AirCaching ;)

Разговоры про всё, что связано со страйкболом

Модераторы: Pastor, Лёха

Сообщение Seal [GreenBerets] » 31 окт 2002 04:35

Всё просто СУПЕР!!! Но вот вопрос: а где будет ютится мертвечина?
Допустим, из групы в 10 человек один боец подорвался на растяжке, так куда ему деваться? :?
ВОООТ!!! :wink:
US Army 7th SFG Green Berets
Seal [GreenBerets]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 апр 2002 00:01
Откуда: Москва, Преображенка
Команда: 7th SFG Green Berets

Сообщение Dusty Miller » 31 окт 2002 09:18

Подозреваю, что придем к идее игры без респаунда. Убили - звиняйте, дядьку. Тогда вместо мертвятника можно просто так же координатами указывать точку сбора ВСЕХ погибших, где они смогут сообща наслаждаться всеми прелестями жизни ( извините за каламбур :) )
Dusty Miller

 

Сообщение gooRu » 31 окт 2002 09:35

Да, думаю, без оживления. Собираться в определённой, не игровой зоне. Опять же собравшийся народ может поколбасится. :)
Ну! За парусный спорт и предоставляемые им возможности! Изображение
gooRu
Аватара пользователя
за ВСЁ ;)
за ВСЁ ;)
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 11 апр 2001 00:01
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение gooRu » 02 ноя 2002 10:01

Тем кто подал заявку.
Просьба, подойти на клубе к мене для личной беседы ;)
Ну! За парусный спорт и предоставляемые им возможности! Изображение
gooRu
Аватара пользователя
за ВСЁ ;)
за ВСЁ ;)
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 11 апр 2001 00:01
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение gooRu » 02 ноя 2002 12:29

Опять же мысль!

Выкладывать за неделю граници района операции. Чтоб народ мог съездить посмотреть месность. А вот саму точку выкладывать только непосредственно перед выездом :)
Ну! За парусный спорт и предоставляемые им возможности! Изображение
gooRu
Аватара пользователя
за ВСЁ ;)
за ВСЁ ;)
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 11 апр 2001 00:01
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dusty Miller » 02 ноя 2002 15:34

Еще одно размышление в тему, касательно безопасности. ИМАО стоит оговорить обязательное наличие радиостанций с заранее определенной аварийной волной - насколько понимаю, полигон будет каждый раз новым и незнакомым ( в том и прелесть) а заплутать, как известно, и в трех соснах можно. Тем более, что по условиям действа точное количество "вышедших на охоту" за кладом и друг за другом никому не известно, поэтому и тревогу в случае чего никто не поднимет, а лес есть лес - мало ли что может произойти.
Поскольку тема достаточно серьезная, давайте и отнесемся к ней серьезно - отработаем правила и будем им следовать. Гурыч, твое слово....
Dusty Miller

 

Сообщение Leo[МП СССР] » 04 ноя 2002 16:30

Привет всем.
Идея очень интересная но есть вопросы которые надо обязательно решить.
1. что делать с убитыми
2. как сообщить всем что тайник взят и можно на его тему больше не беспокоиться а ехать домой и ждать инфу про новый
3. кол-во охотников в одной группе (ограничения наличие спец средств и т.п.)
4. наблюдатель не выезжающий на полигон но точно знающий сколько человек в каких командах и как с ними связаться например для объявления конца игры по телефону командирам или если группа не вернулась к сроку который планировала (мало ли что). Просто мне кажется что выручать лучше самим (если сможем) чем вызывать МЧС и объяснять потом что мы там делем и нахрена...
Все пока для начала думаю позже еще добавлю идей.
Leo[МП СССР]

 

Сообщение Leo[МП СССР] » 04 ноя 2002 16:46

Идея по мертвым может быть следующая.
Мертвого мы всегда приравниваем к тяжело раненому без сознания и тем самым не боевому персонажу. Далее команда получив мертвого должна сама решать:
1. отправлять его на точку сбора всех мертвяков без права респауна
2. переносить "пораженного(ых)" на руках или носилках плюс его(их) снаряжение в течении срока отсидки по правилам страйка
3. оставить его(их) под присмотром живого бойца из расчета 1 живой на 3 убитых для того что бы они обождав условленый срок могли догнать своих
4. при больших потерях разбить временный лагерь для ожидания респауна своих бойцов

Идея с точкой сбора для тех кто уже не может вступать в игру очень интересна вот только там то же не помешает неиграющий посредник желательно с машиной и связью с игроками на поле.
Leo[МП СССР]

 

Сообщение Dusty Miller » 04 ноя 2002 17:10

Тогда получается вот что : Команда (группа), взявшая приз и являющаяся "хозяином" следующего раунда, выделяет неиграющего КООРДИНАТОРА, который и собирает всю предварительную информацию - кто и в каком количестве выходит на охоту. Он же, соответственно, находится в базовом лагере, ему сообщают о взятии клада, а он централизованно оповещает остальные команды.
Dusty Miller

 

Сообщение Gunner » 15 янв 2003 04:52

Братцы,а как вам такая мысль?......
Если,например,клад не закапывать,а наоборот сделать его заметным метров с 25,но при этом увеличить размеры боевой зоны? Представьте себе какой-нибудь "груз" болтающийся на парашутных стропах в чаще... либо просто купол от парашута на земле[кустах],а рядом груз...картинка-супер!
Дело в том ,что в таком случае появляется новый момент: вроде-как, груз ты уже обнаружил,
-вон он, всего в сорока метрах!
Но его ещё грамотно взять надо! А вот сдесь открываются огромные возможности для ДИВЕРСИЙ,ЗАСАД,ЛОВУШЕК,РАСТЯЖЕК... и т.д и т.п :grr:
правда минус в том, что "груз" не только нам заметен будет ,
что изза этого туда ничего ценного не положеш,
Дык места можно подремучей выберать!А таковые есть!
И от JPS ,смысла не убавится: как была задача ,так она и остаётся!
Толко выглядеть это будет уже не как поиск клада, а как охота,например,за ценным грузом[информацией] потеряным при аварии самолёта...и т.д

Согласен! Есть минусы в отношении к Caching/
Но зато,какие плюсы в отношении к СТРАЙКБОЛУ!!! :idea2:
Что скажите :?: :?: :?:
Gunner

 

Сообщение 3axap » 07 фев 2003 19:53

То Ганер
Видел твоё Л.С.
Так это и будет охота ,почитай повнимательней
А ваще лучше открой себе доступ в форум по ЭйрСофтКешингу
Обратись к Гуру
И уже в этом форуме давай поговорим
3axap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2002 01:01
Откуда: Электросталь

Пред.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4