Shpak писал(а):НЕ
и давай без шуток
Какие уж тут шутки. Заехал 26го сент. сего года в Ураган за запчастями. Получил много поучительного опыта об общении с продавцами истинных титанов духа.
1) Группа донов (без сомнения благородных) заходит в магазин, осматривает пустые стенды и выдает высокодуховный тезис, которому стоит внять - "Ну что за еб..нский магазин, ни х.я нет."
2) Чуть позже, другая группа донов (также, без сомнения благородных), долго смотрит на витрину с шарами (0.43, 0.29, трассеры), и задает продавцу дивный вопрос "А шары у вас есть?" , получает ответ "Извините, только то, что сейчас на витрине, все остальное на таможне застряло", после чего удаляется с полным назидания "Ну что за пидарасы, даже ответить нормально не могут".
Воистину, примеры для подражания.
Shpak писал(а):согласись - что когда ты приходишь в магаз и тебя там как бы и не замечают и типа ты им нахрен нужен (как из классики - че вы пришли вы нам торговать мешаете)
так мне проще уйти из этого магаза и сказать друзьям чтоб туда не ходили и не тратили своего времени.
в этом ты согласен?
Питон заходит, его игнорируют, а тебе проще или не проще уйти? Ты сам уж реши, уходить тебе если его игнорят, или нет

Shpak писал(а):P.S. Покупатели нужны продавцам и они должны бороться за покупателя иначе они обонкротятся
P.P.S. К сожалению сейчас мало магазинов и конкуренция пока ничтожна - НО авторитет еще важнее, а он долго и упорно зарабатываеться.
Продавцам (опосредованно) и торговым предприятиям (напрямую) важны покупатели, приносящие прибыль (желательно регулярную) с минимальными накладными расходами. Пафосные, но безденежные и хамоватые буратины им не нужны.