Сейчас я прокомментирую, готовьтесь, много букв.
Сильвер
[FNZ] писал(а):
В феврале 2006 было принято решение о создании дополнительного инструмента, необходимость в котором чувствовалась (и чувствуется сейчас).
Заставит этот инструмент всех чиновников работать, помогать нам и целовать в лобик?
НЕТ! Уроду чиновнику иногда и личная подпись президента на бумаге – не повод для отрывания жопы от кресла. (примеры были).
Упростит общение с официальными лицами, владельцами полигонов и т.д.? ДА!
Не все чиновники уроды. А очень часто им нужны «заявки» от оф. юрлица., договоры аренды на время проведения мероприятия и т.д. И эти вопросы уже решались через АНО. Только не принадлежащие Совету.
Если в конкретном 2007 году при проведении Игр на одном и том же полигоне с одними и теми же чиновниками не было никакой пользы от юрлиц и т.д. – это конкретный частный случай. В моей практике 3 раза при организации игр потребовались заявки «хоть от какого-нибудь» юр лица. И они были предоставлены (друзья помогли), и игры были организованы.
По рациям – на юрлицо можно повесить «разрешения» на рации. Это тоже применение этого инструмента. Если кому-то захочется.
Друзья, мне до сих пор непонятен ажиотаж вокруг этого технического вопроса, который был обговорен тучу времени назад, все давно решено и принято.
Вопрос чисто технический, такой же как покупка генераторов и раций.
Звучит то это все красиво, "технический вопрос" и все дела, а что на практике? Будь все так просто, регистрация бы не тянулась уже полтора года, верно? Сколько сейчас госпошлина за рассмотрение заявления государственной регистрации? Сколько раз уже подавали заявление? Они ведь до сих пор не приняты, верно?
И это только начало, деньги, потраченные при регистрации далеко не самое страшное. Правильно сказали, бухгалтерию Совету бесплатно никто вести не будет. Придется платить бухгалтеру и тут, либо его принимать в штат и платить постоянно, либо нанимать его (читать как воспользоваться услугами) на время сдачи отчетности в налоговую, но единовременная выплата будет естественно выше. Второй вариант кажется более приемлемым, но даже в этом случае парой тысяч рублей не откупимся.
Даже если бухгалтер не будет проведен по штату, уж директора то провести по штату придется, и тут вопрос номер раз - срааааать, срааааать я хотел на муки по поводу предоставления паспорта на регистрацию организации, по долгам которой учредители никакой ответственности не несут по закону, кто готов предоставить свою трудовую книжку? Что, думали, зарегистрируетесь и вот у вас юр. лицо рядом с генератором лежит? Ага, как же. Директора будут дергать регулярно, на подписание тех или иных документов, начиная с открытия счета и заканчивая теми самыми пресловутыми договорами. Еще директор будет общаться с налоговой, фондами и пр. органами власти от имени юридического лица. Более того, в случае чего, ответственность, от которой так легко отмазываются учредители, просто тыча в статью закона, может лечь уж если не полным грузом, то от части на плечи директора. Так к административной ответственности, к примеру, могут привлечь как юр. лицо, так и директора, а могут и обоих, чтоб не расслаблялись. Не все по директору. Директору теоретически можно не платить, кто-то скажет «Да я готов» и т.п. (хотя тут одной только готовности зачастую мало, нужно реально время, то самое рабочее время, гос. органы, знаете ли, после шести не работают, банки тоже), но как я уже говорил его придется проводить по штату, а это отчисления в ФСС, ПФ и ФОМС (денежки подаренные государству). Более того, движение денег, которые можно и не платить директору de-facto, показывать придется, он ведь в штате, значит зарплату получает по меньшей мере раз в месяц. А раз директору деньги платят, значит, они все-таки, откуда-то берутся, и будь я налоговым инспектором, проверяющим данную организацию, обязательно задался бы подобным вопросом, а если не сможете ответить на него, минимум штраф. А может кто хочет посетить отделение ОБЭП, как раз на Полянке кажется, и этим может закончиться. Не, ничего не имею против, милейшие люди, честное слово, кажется, даже телефончик где-то остался. Я не запугиваю и не передергиваю, но в свете того, что планируется общественная организация, да и еще людей бегающих по лесу с копиями оружия, внимание к ней будет самое пристальное. Кстати как вы думаете, кто поедет в ОБЭП давать разъяснения? Ага, правильно директор, так что, наверное, ему все-таки придется платить по-настоящему. Пока все по директору.
Поехали дальше, договоры и какие-либо приобретения на «инструмент» (кто-то заикался про "разрешения на рации") требуют опять таки проведения денег, статья затраты (если это читает хотя бы один бухгалтер, может даже цифру назвать). И опять-таки вопрос откуда деньги (для программистов: GO TO «инспектор», для прочих перечитываем все начиная с налогового инспектора и заканчивая разъяснениями директора в ОБЭПе)?
Чтобы этих проблем не было помимо затрат придется показывать и приход. Снова вспоминаем, что в уставе, по которому «мы не живем», не прописаны фонды (ну не вписали целевой фонд, а нафига, устав ведь у нас «только для государства»). Значит что? Значит целевые взносы (читать как пожертвования) не могут пополнить счет организации, а значит деньги, которыми будет пополняться счет организации придется проводить другим способом, а это совсем другая, но отнюдь не менее страшная сказка, которую я расскажу в следующий раз.
Вывод автора: устав это не только бумажка "для государства", это девайс, которым будут иметь в особой изощренной форме юр.лицо в целом, директора в частности, при каждом удобном случае. Регистрирующий орган уже занимается этим, отказывая в регистрации юридического лица.