1.
Werner писал(а):Заезд с пятницы по субботу включительно (Целый день на то чтобы всех увидеть и со всеми выпить), начало игры в воскресенье в 10-00, окончание игры к примеру в 00-00.
Получается что игра в светлое время будет длиться более 9 часов. Наиграются все. После можно выспаться до понедельника (кто за рулем) и спокойно поехать. Или уехать сразу, если есть силы.
Всех увидеть, со всеми выпить, найти приключений, уснуть, протрезветь, вспомнить приключения, охренеть,окончательно протрезветь и т.д. Есть мнение, что "фестивальная" часть мероприятия, длительностью более суток, будет иметь весьма печальные последствия(например, беспорядки по пьянке и замусоривание жилого лагеря и т.д.).
2.Наша команда (да и немало других команд нас поддержит) очень любит ночные бои, и ИМХО Открытие без полноценной ночной фазы как-то совсем неправильно.
А вот начать с утра пораньше часов в 10-11, весьма правильно.
3. Полигон Открытия 2009 очень понравился
4. Сценарий - зеркальный сценарий как-то себя не проявил на Закрытии 2009. Но от идеи "одни охраняют - другие нападают" никуда не уйти. Можно немного сместить акценты. Например: Сторона А имеет 5-6(например) ОЧЕНЬ важных точек(штаб, больничка и т.д.), а сторона Б 1-2 ОЧЕНЬ важных. Плюс на карте немного не очень важных(переправы, склады с боеприпасами, площадки для десанта, РЛС, бордель - неважно), но сулящих небольшой профит по сюжету. Сторона А будет сосредоточена на обороне, но будет иметь весьма некоторую необходимость в отбирании не очень важных точек у стороны Б. Сторона Б имеет основное цель атаку объектов Стороны А, но и необходимость обороны ОЧЕНЬ важных своих объектов от бойцов Стороны А.
Это чисто например, сценарии не писал
