Erwin писал(а):Я немного разовью тему... КРАЗовская идея по картам она как раз и является базой для реализации 4-го пункта. Ну и конечно ЮЛ надо доделывать. Только это вызывает неоходимость выборо учредителей.... А это...
юр лиц бывает много. Не для всех нужно 2-3 учтредителя.
для инфы
http://www.pravomochie.ru/ru/pages/13769/
есть варианты, когда хоть всех членов СК в учреители загнать можно.
не соглашусь с CrZ
из пересичленных пунктов, пункт один только спорен.
ПОтому, что СК это не мифическая личность, а организация, куда входят, или, как мы отим, что бы входило много орг. групп. Т.е Сама СК ничего не организовывает. По сути, орг группы организовывают игры, пользуясь общим имуществом. Или своим. Более того. Если орг группы, проводязщие большие игры от 500 и более чел либо уже имеют, или по хорошему, должн иметь свое имущество, то для проведения приваток на 100-300 человек помощь имуществом СК может быть весьма полезна.
Далее.
)организация процесса приема и адаптации в СК молодых команд ("молодая команда" - команда, большая часть игроков которой имеет опыт игры не более года. ).
вот этот пункт имхо очень важный.
Сопственно, это первая по сути адача СК, как организации. ОРГАНИЗОВЫВАТЬ процесс игры и игроков.
Многиъ возмущает количество команд по три четыре человека.
Ну правильно, приходят люди, никто никого не знает, куда им изти? Свою команду создать -самый простой выход.
А если исполнить предложение Вовы, о том, что блок обязан проводить раз в какой то период открытую блочную тренировку с приглашением всех желающих. Типо, день открытых дверей но всоставе блока. Новичкам будеть гораздо проще определиться, куда идти и что делать. В конце концов, захотят создать свою команду- в рамках блока вреда от количества команд по 3-4 человека гораздо меньше.
Так что , все пункты очень важны, ну может, за исключением первого в том изложении, кв котором он был прописан.