Каким вы хотите видеть открытие 2010

Разговоры про всё, что связано со страйкболом

Модераторы: Pastor, Лёха

Re: Каким вы хотите видеть открытие 2010

Сообщение Doomhammer » 21 дек 2009 00:12

А то десанты с брони за "50 метров до вражеских позиций, а то подавим кого", броня, играющая роль антуражной маршрутки, человек по сто лезущие на броню(что особенно бесит, "я тоже хочу покататься, дайте мне, млять, покататься") - ну его к черту! Лучше уж за приватку человек на 100 отдать по 2000, что бы там все по-нормальному было, чем этакая псевдомассовость.

+100! Самого такая хрень бесит.
вспоминается Минский котёл 2006-го,когда в вертолёт Ми-2 взрослые мужики толпой ломанулись,с щенячьим восторгом в глазах,он потом еле взлетел. Орги руками разводили со словами "как дети ёмаё"
По немецки "нах"(nach) означает направление.По русски тоже,но конкретнее
Doomhammer
Аватара пользователя

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 24 апр 2007 13:34
Откуда: Хаммерпаб
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272

Сообщение leva1981 » 21 дек 2009 00:44

Я конечно человек не очень авторитетный, но свои пять копеек внесу.

Практически по всем статьям согласен с Дядей Федором.

1. Полигон должен быть относительно небольшим. Не больше 2х2 км. Желательна разноплановая местность, но это уж как придется.
2. Сценарий в меру сложный. Проще говоря - мясо. Доп. задания должны быть, но скорее как опция. В основе должно лежать захват/удержание/уничтожение определенных точек.
3. Еда, вода, электричество с зарядками, туалеты - должны быть. Как и нормальный КПП. В этом отношении для меня Открытие 2009 - эталон. К примеру на Закрытии 2009 почти все оргмоменты по жилому лагерю были просто слиты. Ужасно...
4. Массовость должна быть обязательно. Специально для любителей реализма скажу - в реальной жизни в армии не один тру-спецназ. Хаоса и неразберихи достаточно. И в первую очередь проблемы с личным составом - просчет командования, которая не справляется собственно с командованием. А ограничение количества в конечном итоге приведет к застою и разделению сообщества на относительно мелкие кучки, которые друг на друга клали с прибором...
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих.
И так всегда кроме девятичасовых новостей.
leva1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 янв 2009 00:25
Откуда: Рязань
Команда: Группа "Кирпичи"

Re:

Сообщение Danil » 21 дек 2009 10:05

1. Россия/НАТО уже в печенках сидит, с 2006 (кроме 1 ОИ) ничего не меняется. Повязки вполне всех устроят.
"Шпецназам ТРУ" - цветной игровой пасспорт, а то их же только повязка демаскирует.
2. 1 штаб :shock: на всех, убрать ограничение по шарам и механам.(на один раз, попробовать)
3. Убрать игровые "Очки", командующие уже не рискуют, тупо бьют счёт.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Nico [Кобальт] » 21 дек 2009 16:32

- Полигон не менее 2 на 2 км. Иначе под каждым кустом будет кто-то сидеть, не обойдешь во фланговом обходе ;) Лес без полей, но не бурелом. Если здания будут - хорошо, не будет - не смертельно, все на зданиях все равно играть не смогут. Подготовленные полевые сооружения типа нормальных окопов и дотов.

- Повязки для определения сторон.

- Отдельные продуманные и скоординированные по времени задачи и для любителей штурмов и для любителей обходов, и для любителей окопаться. На весь период игры, в том числе на ночную фазу. Может быть давать больше очков за выполнение ночных задач. Задачи в сценарии такие, чтобы все их было целесообразно выполнять, или штрафовать стороны очками за их невыполнение. Иначе у нас так и останутся обороняемые "стратегические болота", куда никто не пришел.

- Чтобы люди приехали активно играть в течение всей игры и выполнять приказы командующего. Пусть будет меньше людей, но интереснее игра. Пока плюсов от массовости не увидел, после того как перевалили за 800 человек играть стало гораздо менее интересно.

- Танки, БМП, БТР, вертолеты, самолеты ... Получится - хорошо, нет - значит нет, это не самое главное. Не техника делает игру.

- Еда на игре, КПП и прочий быт вторичен. Главное чтоб все нормально проехали, была организованная стоянка и туалеты, укрытия от дождя в мертвяках.
"Я почему-то никогда не желал, чтобы моё подразделение называли "бешенным" или "диким". Мне было бы по душе, если бы мою группу называли "специалистами"" (c) Загорцев А.В.
Nico [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 мар 2008 22:31
Команда: Кобальт

Сообщение Thug » 21 дек 2009 16:54

Для несведущего проясните вопрос плиз: как можно уменьшить количество народу, если все команды СК обязаны выходить на игру? Резонно, что, если не хочется, но обязаны - кое-кто играть не особо возжелает, что резонно.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение CrZ » 21 дек 2009 17:03

Чего-то пожеланиями навеяло....
Теплые туалеты с кормежкой внутри, как игровые объекты. Ну... С дзотами там...
Его же можно сделать и мобильным мертвяком (прикрутив фонарик)
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Сообщение Nico [Кобальт] » 21 дек 2009 17:12

Thug, насколько я понял применение карточек и соблюдение регламента СК по выходу на Открытие уже должно привести к уменьшению команд на игре за счет команд не состоящих в СК и ситуаций когда 3-4-5 разных команд выходят в составе одной...
"Я почему-то никогда не желал, чтобы моё подразделение называли "бешенным" или "диким". Мне было бы по душе, если бы мою группу называли "специалистами"" (c) Загорцев А.В.
Nico [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 мар 2008 22:31
Команда: Кобальт

Re:

Сообщение CrZ » 21 дек 2009 17:20

Nico [Кобальт] писал(а):Thug, насколько я понял применение карточек и соблюдение регламента СК по выходу на Открытие уже должно привести к уменьшению команд на игре за счет команд не состоящих в СК и ситуаций когда 3-4-5 разных команд выходят в составе одной...


Кстати соглашусь с сокращением. Главным образом по пункту "Командой считается объединение 10 и более бойцов" :)
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Re: Re:

Сообщение MEM » 21 дек 2009 20:50

CrZ писал(а):
Nico [Кобальт] писал(а):Thug, насколько я понял применение карточек и соблюдение регламента СК по выходу на Открытие уже должно привести к уменьшению команд на игре за счет команд не состоящих в СК и ситуаций когда 3-4-5 разных команд выходят в составе одной...


Кстати соглашусь с сокращением. Главным образом по пункту "Командой считается объединение 10 и более бойцов" :)


+100% т.к есть командующиесторон, давайте их уважать и помогать.. давайте именно командами участвовать от 10 человек... даже если команда член СК, но не собирает состав более 10 бойцов, то не допускать...
Пусть открытие сезона дает заряд энергии на весь сезон... посмотрите на отзывы с Аляски... главное ради чего собираемся ИГРА..
Да не спеши ты, все там будем.
MEM

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2008 00:34
Команда: Из стольного града

Сообщение DD[GROM] » 21 дек 2009 21:06

Какие повязки? В пейнтбол что-ли играем? Мож еще и по 2 судьи на 1 игрока?

1) Полион 2х2.
2) Четкий инструктаж командирам.
3) Из мертвяка не должно хотеться выходить.
4) Только механы.
5) Пьяных - на полигон не пускать.
6) Технику легкую.
7) Перепад высот, холмы и реки.
8) Отменить очки. А то не в страйкбол, а в "очко" играем. Нет мотива "взять любой ценой", все время оправдания "сольем тут 2 очка, но тут 3 подберем"
9) Одна жизнь у командующего стороны. (Реальный мотив его убить, устроить неразбериху). Воскресает - обычным игроком.
10) 3 стороны.
11) Никаких "укрелений заранее"
12) Единый информационный центр текущего положения игры (например радиочастота на которой каждые 15 минут вещать сводки с фронтов для всех сторон). А то сидишь порой и ничего не знаешь.
13) Дрова-вода.
Все в пределах правил =)
DD[GROM]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2007 00:51
Откуда: Москва
Команда: GROM

Re: Re:

Сообщение DD[GROM] » 21 дек 2009 21:24

Лёха писал(а):
DD[GROM] писал(а):Отменить очки. А то не в страйкбол, а в "очко" играем.

Ну, мы то, определённо в страйкбол..

Не секрет, что командующий стороны исходит из максимально удобного способа заработать "очки". И победить по очкам. А не нокаутом. Но страдают-то игроки, потому что они брутально сидят всю ночь на "10 очковом холме"
Все в пределах правил =)
DD[GROM]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2007 00:51
Откуда: Москва
Команда: GROM

Сообщение Franz » 21 дек 2009 21:59

МЕМ
Ситуация. У команды 10 человек. Все заявляются и всё такое. По дороге, например, один попадает в аварию. Без последствий, но на игру уже не попадает. Остальные, которые, узнав о происшествии уже будучи на полигоне, - разворачивают и уезжают?

2All Было неоднократно предложение отменить обязаловку посещения. Минус очевиден - могут появиться команды, которые вроде и в СК, но...
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re:

Сообщение CrZ » 21 дек 2009 23:54

DD[GROM] писал(а):Какие повязки? В пейнтбол что-ли играем? Мож еще и по 2 судьи на 1 игрока?
прошу пардона, а причем тут пейнт и повязки?
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Сообщение Moore » 22 дек 2009 02:13

Для несведущего проясните вопрос плиз: как можно уменьшить количество народу, если все команды СК обязаны выходить на игру? Резонно, что, если не хочется, но обязаны - кое-кто играть не особо возжелает, что резонно.

просто.
делать несколько игр.
В СК туча команд, и помимо одной орггруппы(их же кстати всегда несколько заявляется) можно найти еще три. Повторюсь - было бы желание.
Вот и будет СКшное Открытие, на которое все выйдут. И народу меньше, и игры лучше.
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Re: Re:

Сообщение DD[GROM] » 22 дек 2009 03:01

CrZ писал(а):прошу пардона, а причем тут пейнт и повязки?

Я ортодоксально неприемлю повязки. Так как считаю, что опознание противника/союзника - это очень важный элемент игры. Страйк, хоть и игра, но тем и самобытен, что в нем очень мало "допустимостей", в виде 7 жизней, или надувных бронированых укрытий. Покрасить всех ленточками - это первый шаг к "и так сойдет"...
А потом повязки у меня жестко асоциируются с пейнтболом, так как там нужно пометить своих и чужих, что бы бухие монсеньеры, выехавшей на корпоратив фирмы,не пофигачили друг друга.

Отсутствие повязок - приучает сначала думать, потом нажимать на спуск.
Присутствие повязок превращает страйк в аркаду. ОИ СК всегда были интересны многим именно из-за за режима "hardcore" в operation flashpoint.
А поиграть на "easy" в quake III люди ездят к другим организаторам.
А то будет как в контре "Противники подсвечены на радаре красными точками...IDDQD включает бессметрие, а give ammo менят механу на бункер"
Все сказанное - ИМХО.
Все в пределах правил =)
DD[GROM]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 18 мар 2007 00:51
Откуда: Москва
Команда: GROM

Пред.След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 160