проблемы с милицией!Вопрос

Разговоры про всё, что связано со страйкболом

Модераторы: Pastor, Лёха

проблемы с милицией!Вопрос

Сообщение rompunk » 26 дек 2009 18:14

Друзья...сегодня со мной приключился неприятный казус=(

Ехал сегодня на работу с утра,я военный..ехал в форме...В машине в чихле был привод цыма аксу..Меня остановили гаишники,и начали досматривать машину...Увидя автомат задержали..на мои объяснения что это игрушка, и т.д. ответов не последовало...
Оказалось что ночью был убит сотрудник милиции и один сотрудник ранен!А так же была ограблена АЗС!
Я попал под описание одного из нападавших!!!Машина той марки, человек в форме плюс ещё привод!!!Вообщем пипец!Спрашивали документы на автомат даже...думал пора уже сухари сушить кароче)
В итоге после 4 часов показаний в отделе,меня отпустили...Спасибо моим особистам ;).

Вот вопрос,кто сталкивался с подобными происшествиями???Как "научно" объяснять милиции что это оружие для страйкбола??? :(
rompunk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2009 20:43
Команда: Ск им.А.Павлова

Сообщение Каптан » 26 дек 2009 18:20

1. Это не оружие, а электро-механическая игрушка для пуляния пластиковыми шариками.
2 Хобби у вас такое, ездить на дачу и с друзьями под шашлычок по баночкам пулять, что б они не разбивались, и участок вас красивый осколками не замусоривали.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Heuter » 26 дек 2009 18:21

Ну необходимо возить привод с отстегнутым магазином и при досмотре сразу повернуть привод местом, куда вставляется магазин, продемонстрировав, что стреляет данная вещь шарами
Вон там противник за деревом
Не вижу
Следи за шаром *вжик*. Ой я кажется его убил
Heuter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 янв 2009 11:31
Команда: Без команды

Re: проблемы с милицией!Вопрос

Сообщение rompunk » 26 дек 2009 18:26