Определение реконструкторской игры

Разговоры про всё, что связано со страйкболом

Модераторы: Pastor, Лёха

Сообщение Габен » 14 янв 2010 15:55

Son
есть такое понятие как Историческая Реконструкция
и если мне не изменяет память (старшие товарищи меня поправят) в ИР не допускается сценарных изменений, так же и внешний вид и быт должны соотвествовать историческому периоду.

Моделирование, относительно страйкбола, есть исследование и копирование внешнего вида какого либо рода войск.

так о какой грани речь
Габен
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 апр 2008 06:06
Откуда: Москва
Команда: Мотострелковый взвод

Сообщение Son » 14 янв 2010 17:31

за моделирование мне все понятно, a вот когда кончается "жесткое" моделирование и начинается реконструкция - нет.
Из вышеприведенных ответов более-менее ответ получил, но не до конца.
Последний раз редактировалось Son 14 янв 2010 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Сообщение Son » 14 янв 2010 17:32

Т.е. подведу промежуточный итог:
Реконструкторская игра это игра где выполняются следующие условия -
1) Полностью аутентично снаряженные игроки, техника и вооружение.
2) Реконструироваться может только событие имевшее место в истории. (на самом деле)
3) Сюжетная линия сценария должна полностью повторять все события реконструируемого момента.
4) Игровой полигон, время игры, погодные условия должны максимально соответствуют реконструированному историческому моменту.
5) Реконструкция может быть только историческая.

Правильно?
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Re:

Сообщение Erwin » 27 янв 2010 01:15

Son писал(а):т.е. по реконструкции сценарий не предполагает отличий в ходе игры от отыгрываемого исторического момента. Перевожу: т.е. если немцы 13 мая 42года заняли деревню Кашино то и по отыгрышу они так же ее займут?
Насчет снаряжения я понял.

Не обязательно... Бои могли же идти в реалии к примеру 2-3 дня... А ваша игра сутки... Поэтому у вас просто будет отыгрывание боев за "деревню Квашино"...
К то му же сама идея страйка предполагает некую необределенность в результатах сражения - в отличии от исторического рекона с СХП...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Re: Определение реконструкторской игры

Сообщение Son » 28 янв 2010 23:54

И какой коэффициент сжатия времени допускается, (если такой есть вообще) чтобы игра все одно считалась реконструкторской?
И, как я понял, постулат, что реконструкция может быть только реконструкцией исторического момента, так и остается в любом случае?
Что то у меня не сходится.
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Сообщение Erwin » 29 янв 2010 00:15

Илья все просто...
Задаешь "тему" - а дальше все идет реал-тайм... Это наиболее правдоподобнее.. Всю "Курскую битву" за сутки не отыграешь... А один ее эпизод - совершенно нормально вписывается в рамки суточной игры...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Пред.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32