Определение реконструкторской игры

Разговоры про всё, что связано со страйкболом

Модераторы: Pastor, Лёха

Определение реконструкторской игры

Сообщение Son » 10 янв 2010 13:39

Собственно интересует вопрос. Когда игра может считаться реконструкторской?
И где грань которая отделяет чисто реконструкторскую игру от игры моделирования?
З.Ы. ессно применительно к страйкболу.
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Re: Определение реконструкторской игры

Сообщение Danil » 10 янв 2010 16:37

у себя в голове,
есть такой вопрос у преподов различных, любимый - "а какую оценку, ты сам себе поставишь?".
+ корреляция этой внутренней оценки, если кто-то сделал лучше.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Son » 12 янв 2010 19:18

Как бы у меня голова одна, у тебя другая. :) Хотелось бы большей конкретики.
И как то понятие внутренней оценки и корреляции мне кажется на определение слабовато тянет.
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Сообщение Moore » 12 янв 2010 19:32

почитайте критерии для, скажем, Вьетнама в ЮФО.
Если вы имеете представление о смысле понятия "реконструкция", вопросов быть не должно.
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Re: Определение реконструкторской игры

Сообщение Danil » 12 янв 2010 20:21

Son писал(а):Как бы у меня голова одна, у тебя другая. :) Хотелось бы большей конкретики.
И как то понятие внутренней оценки и корреляции мне кажется на определение слабовато тянет.

головы разные, понятия одни.
http://airsoftgun.ru/photoalbum/photolibrary15.shtml - реконструкция.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Re:

Сообщение Son » 12 янв 2010 23:41

Moore писал(а):почитайте критерии для, скажем, Вьетнама в ЮФО.
Если вы имеете представление о смысле понятия "реконструкция", вопросов быть не должно.

Если бы я имел понятие - этой темы бы не создавал.
Danil писал(а): головы разные, понятия одни.
http://airsoftgun.ru/photoalbum/photolibrary15.shtml - реконструкция.

Что-то, по моим понятия, на Вьетнам местность не катит. Я например думал и место должно быть полной копией.

То есть внешняя похожесть большей части игроков на определенный период времени это реконструкция?
Или должны быть и игроки все 100% реконструкторами и сценарий должен повторять исторически выдержанный отрезок времени? Или чтото допускается условно?
Выбор полигона настолько же важен, как соотетсвие прообразу, или можно пренебречь?
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Сообщение Diablo-chan [AirFox] » 13 янв 2010 03:18

вот вам реконструкция. По-моему предельно ясно станет.

http://www.pbase.com/kalashnikov/in_country
-Per Mare Per Terram-
Diablo-chan [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 окт 2005 00:52
Откуда: Москва
Команда: AirFox

Re:

Сообщение Son » 13 янв 2010 19:23

Diablo-chan [AirFox] писал(а):вот вам реконструкция. По-моему предельно ясно станет.
http://www.pbase.com/kalashnikov/in_country

Предельно ясно может быть специалисту по Вьетнаму и окружающей его тематике - являются вышеприведенные ссылки на фото свидетельством реконструкторской игры, или нет.
Я, увы, не специалист.
Можно словами описать требования к игре? (можно без фото и видео)
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Сообщение Moore » 13 янв 2010 19:43

Конкретный период конкретного конфликта, конкретная часть, обвес, мелочи, форма и оружие, носившиеся в то время конкретно той частью, никаких "допущений". Аналогичный противник.
Вопросы?
Я понимаю к чему вы клоните, и отвечу сразу - в рамках страйкбола реконструкторскую игру сделать малореально. Максимум что есть в рамках страйкбола это одностороннее серьезное моделирование.
Например, есть команда, одетая на британских парашютистов или морских пехотинцев времен Фольклендской войны, но нет ни одной "аргентинской команды", им крайне сложно будет организовать реконструкторскую игру. Максимум - нечто "по мотивам", где роль противника для одной стороны будет выполнять разномастное собрание игроков "немного напоминающих" одну из противоборствующих сторон.
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Re:

Сообщение Son » 13 янв 2010 20:15

Moore писал(а):Конкретный период конкретного конфликта, конкретная часть, обвес, мелочи, форма и оружие, носившиеся в то время конкретно той частью, никаких "допущений". Аналогичный противник. Вопросы?

- Насколько жесткие требования к полигону?
- Увеличение временных рамок обыгрываемого периода недопустимо? (имею ввиду период, допустим, 3 года отыграть за пару дней)
Moore писал(а):Я понимаю к чему вы клоните, и отвечу сразу - в рамках страйкбола реконструкторскую игру сделать малореально. Максимум что есть в рамках страйкбола это одностороннее серьезное моделирование.

Отнюдь, преследую только свои меркантильные интересы.
Спасибо за ответ.
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Сообщение Moore » 13 янв 2010 23:47

Son
1) желательна похожесть местности, конечно, но согласитесь что трудно найти в МО джунгли или иракские пустыни, полигон может быть более-менее похож. Для примера - полигон цикла игр "Афганистан", которые на современность(карьер вроде бы, поправьте меня), Африка(карьер+лесопосадки). Хотя есть и исключения, скажем, Вьетнам в ЮФО - там природа весьма похожа на оригинал.
2) вполне возможно. не совсем "три года за 3 дня", скорее - временной промежуток, в котором имели место быть некоторые события, хотя идеальный вариант, повторюсь - это конкретное событие.
Пример :
http://www.gunfighters.kiev.ua/vietnam/2008/2008.html
http://www.gunfighters.kiev.ua/vietnam/ ... 2004a.html
с подробными отчетами, топопривязкой, выкладками.
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Re: Определение реконструкторской игры

Сообщение -=Вкусный=- » 14 янв 2010 02:13

Позвольте сказать своё мнение.Рекононструкция: игра с применением идентичного вооружения на месте РЕАЛЬНЫХ БОЁВ с оригинальным сценарием. Моделирование всё остальное(привет Екатеринбургскому пехотному полку-1992г. Бородино)
Добро должно быть с кулаками.
-=Вкусный=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Королёв
Команда: за Flektarn

Сообщение Son » 14 янв 2010 11:14

что подразумевается под "оригинальным сценарием"?
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

Re: Определение реконструкторской игры

Сообщение -=Вкусный=- » 14 янв 2010 12:29

Ход боя по времени,количество участников,применяемое вооружение,с использованием предметов того времени,вообщем как оно и было. Ну а в моделировании допустимо снаряжатся "под эпоху". В качестве примера можно привести игры со сценарием на 2 мировую войну,где приветствуется антураж игроков, но он не обязателен.Вот пример: когда небыло страйкбольных штурмгеверов "немцы" бегали с калашами, надевали кирзачи заместо оригинальных сапог,использовали БДУ от МИЛ-ТЕКа в расцветке "шплинтар"-осколок" ну и естественно произвольный ход самой игры - а кому интересно проигрывать? Это моё мнение.
Добро должно быть с кулаками.
-=Вкусный=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Королёв
Команда: за Flektarn

Сообщение Son » 14 янв 2010 14:13

т.е. по реконструкции сценарий не предполагает отличий в ходе игры от отыгрываемого исторического момента. Перевожу: т.е. если немцы 13 мая 42года заняли деревню Кашино то и по отыгрышу они так же ее займут?
Насчет снаряжения я понял.
Son
Аватара пользователя

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 дек 2006 13:57
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс

След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43