Страница 1 из 2

Определение реконструкторской игры

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010 13:39
Son
Собственно интересует вопрос. Когда игра может считаться реконструкторской?
И где грань которая отделяет чисто реконструкторскую игру от игры моделирования?
З.Ы. ессно применительно к страйкболу.

Re: Определение реконструкторской игры

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010 16:37
Danil
у себя в голове,
есть такой вопрос у преподов различных, любимый - "а какую оценку, ты сам себе поставишь?".
+ корреляция этой внутренней оценки, если кто-то сделал лучше.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 19:18
Son
Как бы у меня голова одна, у тебя другая. :) Хотелось бы большей конкретики.
И как то понятие внутренней оценки и корреляции мне кажется на определение слабовато тянет.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 19:32
Moore
почитайте критерии для, скажем, Вьетнама в ЮФО.
Если вы имеете представление о смысле понятия "реконструкция", вопросов быть не должно.

Re: Определение реконструкторской игры

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 20:21
Danil
Son писал(а):Как бы у меня голова одна, у тебя другая. :) Хотелось бы большей конкретики.
И как то понятие внутренней оценки и корреляции мне кажется на определение слабовато тянет.

головы разные, понятия одни.
http://airsoftgun.ru/photoalbum/photolibrary15.shtml - реконструкция.

Re:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 23:41
Son
Moore писал(а):почитайте критерии для, скажем, Вьетнама в ЮФО.
Если вы имеете представление о смысле понятия "реконструкция", вопросов быть не должно.

Если бы я имел понятие - этой темы бы не создавал.
Danil писал(а): головы разные, понятия одни.
http://airsoftgun.ru/photoalbum/photolibrary15.shtml - реконструкция.

Что-то, по моим понятия, на Вьетнам местность не катит. Я например думал и место должно быть полной копией.

То есть внешняя похожесть большей части игроков на определенный период времени это реконструкция?
Или должны быть и игроки все 100% реконструкторами и сценарий должен повторять исторически выдержанный отрезок времени? Или чтото допускается условно?
Выбор полигона настолько же важен, как соотетсвие прообразу, или можно пренебречь?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 03:18
Diablo-chan [AirFox]
вот вам реконструкция. По-моему предельно ясно станет.

http://www.pbase.com/kalashnikov/in_country

Re:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 19:23
Son
Diablo-chan [AirFox] писал(а):вот вам реконструкция. По-моему предельно ясно станет.
http://www.pbase.com/kalashnikov/in_country

Предельно ясно может быть специалисту по Вьетнаму и окружающей его тематике - являются вышеприведенные ссылки на фото свидетельством реконструкторской игры, или нет.
Я, увы, не специалист.
Можно словами описать требования к игре? (можно без фото и видео)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 19:43
Moore
Конкретный период конкретного конфликта, конкретная часть, обвес, мелочи, форма и оружие, носившиеся в то время конкретно той частью, никаких "допущений". Аналогичный противник.
Вопросы?
Я понимаю к чему вы клоните, и отвечу сразу - в рамках страйкбола реконструкторскую игру сделать малореально. Максимум что есть в рамках страйкбола это одностороннее серьезное моделирование.
Например, есть команда, одетая на британских парашютистов или морских пехотинцев времен Фольклендской войны, но нет ни одной "аргентинской команды", им крайне сложно будет организовать реконструкторскую игру. Максимум - нечто "по мотивам", где роль противника для одной стороны будет выполнять разномастное собрание игроков "немного напоминающих" одну из противоборствующих сторон.

Re:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 20:15
Son
Moore писал(а):Конкретный период конкретного конфликта, конкретная часть, обвес, мелочи, форма и оружие, носившиеся в то время конкретно той частью, никаких "допущений". Аналогичный противник. Вопросы?

- Насколько жесткие требования к полигону?
- Увеличение временных рамок обыгрываемого периода недопустимо? (имею ввиду период, допустим, 3 года отыграть за пару дней)
Moore писал(а):Я понимаю к чему вы клоните, и отвечу сразу - в рамках страйкбола реконструкторскую игру сделать малореально. Максимум что есть в рамках страйкбола это одностороннее серьезное моделирование.

Отнюдь, преследую только свои меркантильные интересы.
Спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 23:47
Moore
Son
1) желательна похожесть местности, конечно, но согласитесь что трудно найти в МО джунгли или иракские пустыни, полигон может быть более-менее похож. Для примера - полигон цикла игр "Афганистан", которые на современность(карьер вроде бы, поправьте меня), Африка(карьер+лесопосадки). Хотя есть и исключения, скажем, Вьетнам в ЮФО - там природа весьма похожа на оригинал.
2) вполне возможно. не совсем "три года за 3 дня", скорее - временной промежуток, в котором имели место быть некоторые события, хотя идеальный вариант, повторюсь - это конкретное событие.
Пример :
http://www.gunfighters.kiev.ua/vietnam/2008/2008.html
http://www.gunfighters.kiev.ua/vietnam/ ... 2004a.html
с подробными отчетами, топопривязкой, выкладками.

Re: Определение реконструкторской игры

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010 02:13
-=Вкусный=-
Позвольте сказать своё мнение.Рекононструкция: игра с применением идентичного вооружения на месте РЕАЛЬНЫХ БОЁВ с оригинальным сценарием. Моделирование всё остальное(привет Екатеринбургскому пехотному полку-1992г. Бородино)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010 11:14
Son
что подразумевается под "оригинальным сценарием"?

Re: Определение реконструкторской игры

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010 12:29
-=Вкусный=-
Ход боя по времени,количество участников,применяемое вооружение,с использованием предметов того времени,вообщем как оно и было. Ну а в моделировании допустимо снаряжатся "под эпоху". В качестве примера можно привести игры со сценарием на 2 мировую войну,где приветствуется антураж игроков, но он не обязателен.Вот пример: когда небыло страйкбольных штурмгеверов "немцы" бегали с калашами, надевали кирзачи заместо оригинальных сапог,использовали БДУ от МИЛ-ТЕКа в расцветке "шплинтар"-осколок" ну и естественно произвольный ход самой игры - а кому интересно проигрывать? Это моё мнение.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010 14:13
Son
т.е. по реконструкции сценарий не предполагает отличий в ходе игры от отыгрываемого исторического момента. Перевожу: т.е. если немцы 13 мая 42года заняли деревню Кашино то и по отыгрышу они так же ее займут?
Насчет снаряжения я понял.