Выдержки из разговоров в командирской комнате у соседей:
Поправки к правилам. Тезисы. (остальное обсуждается только на совете
командиров)
1. про тюнинга (Для приведения масштабируемой дальности стрельбы под
нормальный формат)
- короткие М100
- средние М120
- длинные М130
- пулеметы М150-170
- карабины М150
- снайперские винтовки М200+
Типы оружия определить в случае принятия идеи.
2. про бункера
- всем переходить на механы
- бункера только к пулеметам
- возможно разрешить по 1 бункеру для борьбы с несознанкой
3. про внешний вид
- антуражный
- реалистичный
- единый для команды в целом
- антуражное вооружение к форме (желательно)
- соответствие реально существующим или существовавшим подразделениям
4. про новые команды
- не менее 12 человек
- четкая привязка к одной из сторон (НАТО/ВД)
- отделением или взводом в состав к старой команде на год-полтора потом
самостоятельность
- наличие не менее 40% AEG/GBB на команду
- уникальность в названии
- уникальность в форме или присоединение к уже действующим с соблюдением их
требований и порядков
5. про сценарии и деление сторон
- НАТО
- Соц. Блок
- Сопротивление (все команды не относящиеся к реконструкции подразделений)
• сценарии на ОИ – всегда две стороны 1. правительство 2. повстанцы
• сценарии на реконструкцию – максимально близкое соответствие реальным
событиям
• сценарии надуманные – похоже на игру OFP с допусками перераспределения
команд но с обязательным учетом реалистичности событий
• игры желательно на 2-3 дня с прекращением или ограничением боя на ночь
6. про пиротехнику и укрепления
- пока оставить старые правила но задуматься о запрете выше К6
- разумное решение к минометам и гранатометам (безопасность = поражение +
дистанция)
- реалистичность всех устройств и укреплений
- укрепления должны реально защищать от реального оружия
- строго регламентировать применение дымов, фальшфейеров, ракетниц и т.п.
7. плен
- продумать захват пленных
- обращения с ними
- сроки содержания
8. наблюдатели (не судьи и не следящие за попаданиями)
- например начальники штабов у каждой стороны
- координация игры в целом поправки по ходу изменяющейся ситуации (см. 2
ОИ)
- разрешение спорных моментов не касающихся попаданий (см. открытие)
- очень похоже на наблюдателей и координаторов военных учений
9. дисциплина
- введение патрулей на не боевое время
- сбор информации и претензий после игры
- дисциплинарный устав