Страница 1 из 2

Ода СТРАХУ или Убей в себе Рэмбо!!! (не умор)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2003 12:11
S.o.S. [WOODCAT]
А сейчас, мой маленький дружок, я расскажу тебе сказку...

Размышляя на извечную тему происхождения, так называемого феномена "маклаудизма", пришел я вот к какой мысли: все объясняется очень просто, поскольку страйкбол есть суть игра, то у многих вновьприбывающих (и не только) в страйк, данная аксиома создает иллюзию, что именно на игровости и строится вся идеология аирсофта. А поскольку, мы все люди современные, то наши представления о войне, как таковой, базируются на чем? Правильно - кино... Кино каком? Опять правильно - говенном.... А на каком именно? Правильно - на американском. А теперь, мои маленькие друзья, ответьте мне на вопрос: кто есть герой американского фильма про войну? Конечно, все вы назвали разных героев... Хотите квинтэсенцию вашего хит листа, абсолютную личность, идеал бога войны, его перерождение в человеческом облике? Ладно, не буду вас томить, назову парочку и этих двоих будет более чем достаточно. Та-да-да-дам!!! Рэмбо и Командо, вот они герои наших страйкбольых баталий! Духи войны Лыткарино и Подосинок!

Убить как можно больше, вот что движет ИМИ в нашей"войне". Потом с блестящими глазами, в баре, ОНИ будут в лицах рассказывать, как ворвались в корпус сметая все на своем пути, как штабелями валились враги и мы.... мы, победоносным вихрем вынесли весь этаж.
Ну и в чем проблема спросит пытливый читатель, зачем мне все эти эскапады, никчемное воплощение того, что совершили мы в свой исторический рейд? А вот зачем...

Жил был мальчик. И дожил он до призывного возраста. И был отправлен в армию. И попал... Попал мальчик на войну. И были разные страны, и разные люди, и много чего еще было. Но Бог милостив и вернулся мальчик домой. Но был он уже, хех, не мальчик... И жила в душе его страшная тоска и мука, и не спал он по ночам, а если и спал, то не видел снов, ибо если видел он их, в холодном поту вскакивал он посреди ночи со сдавленным горлом и не мог уснуть до утра больше...
И шли годы, и жизнь текла своим чередом... И однажды, о, чудо! узнал мальчик про аирсофт, и поехал на игру, и нашел он множество себеподобных, только вот что-то было не так в отдельных из них, что-то, что не мог он понять и постичь. И мучился он: как же так? Это же так просто и честно... ЧЕСТНО. Если бы знали те они, кого не мог он постичь, как гордился и душа переполнялась восторгом, когда слышал он старую легенду о происхождении аирсофта, про то, как доблестные потомки самураев не смирившись с международным правом и запретами создали ЭТО! И ничто не могло поколебать ни твердости их духа, ни желания быть всегда готовым ..... к самообороне. Как же так, думал мальчик, как же так...? И читал он конфу, и еще больше удивлялся, да так, что и писать туда почти перестал, ибо понял, что мало кому интересны его скромные мысли, ибо движет ИМИ другое.

Ездил мальчик играть и наблюдал, наблюдал долго и пристально, был весел и общителен, бо было ему жутко интересно: почему же они не такие? И какие они вообще? И однажды осенила мальчика мысль: а ведь просто все - ОНИ НЕ БОЯТСЯ ШАРА! И замелькали в его голове ответы на вопросы, которые мучали его уже давно и понятными стали поступки и мотивы и познал он ИХ, и дошел до сути самой, и возрадовался...

Вот откуда все эти Рэмбы-Команды, все же просто! Кому интересна тактика и стратегия, если !!!умрешь!!! ты всего на час, а потом снова побежишь дабы пулять направо и налево. А уж если и не умирать совсем, то вообще веселуха, все равно же все понарошку, это же "игра", отдых, так сказать, по-сему, вообщем-то, и не особо важно если ты не сознался, в лесу ведь народу много, да и одинаковых вагон, ща отползу на десяток метров и объбегу с другого фланга, и снова буду поливать шарами, и опять сменю дислокацию... Что можно сказать человеку, который входя на этаж не испытывает трепета внутри, не боится остаться в дверном проеме НАВСЕГДА!?! Нужно ли ему знать чье-либо мнение, как может он понять, то, что никогда не испытал, а все его представления о войне складываются из книжонок про спецназ и фильмов про Дельту. Ему же нет надобности собирать разведданные, часами лежать на одном месте, скрытно передвигаться, уметь пользоваться компасом и картой, копать окопы, ставить растяжки (предварительно их изготовив), на войне же не так, а он бог войны, он лучший, он - РЭМБО! И плодятся снайперы для которых снайпинг это просто преимущество в дистанции прицельного выстрела, и кроме стоимости винтовки не интересующиеся ничем, и бегают полчища "вояк на легке", ибо это игра и на сутки им не надо набивать сухарку, и до лагеря рукой подать, так что даже и флягу можно не таскать на себе...
И носятся по лесу Командо и мочалятся они с Рэмбо и все им нравится, но...

Чу! Есть же и другие. Есть люди, для которых игра это не просто шарометство, что бы побольше, да почаще, есть другие... И пока их больше, но скоро уйдут они в подполье и будут в узком кругу, моделировать жестокие схватки, и упражняться в тактико-стратегических кознях, а после по вечерам, придя домой с работы, будт терзать всемирную паутину, доставать специальные книги, штудировать, зачитанные до дыр такими же фанатами, доступные документы, на которые удалось наложить свои трясущиеся от нетерпения руки, в сотый раз просматривать на паузе кинофильм, чтобы разобраться какая же нашивка еле видна из под оттопырившегося бронежилета, и уличить режисера в неточности, либо удовлетвориться фактом, что в этот раз все ЧЕСТНО. И будут с ними просто те, кто разделяет их честность, кому интересно не просто играть, а делать это с удовольствием и доставлять удовольствие другим ибо в этом смысл. И чем сложней и трудноисполнимей будет задача, тем больше они получат удовольствия и больше радости смогут подарить другим...

И никогда не найдем мы общего языка и не придем к консенсусу ибо помыслы наши разнятся и интересы не совпадают.
Но может, вдруг, ты сможешь это сделать, и тогда встретим мы тебя с распростертыми объятиями, и поделимся с тобой своими знаниями, и дадаим почитать тебе наши книги, и раскажем тебе свои истории, и будешь ты нашим братом! Ну пожалуйста сделай это...

УБЕЙ В СЕБЕ РЭМБО!!!

Служить не служил, но написанно здорово.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2003 13:21
Tetroniy
Служить не служил, но написанно здорово :D

СообщениеДобавлено: 22 апр 2003 14:33
BlindArt[SPT]
Написано здорово!
Но, есть и обратная сторона медали. Это когда "Рембо", абсолютно, может быть, честный и не маклауд "думает", что он попал в противника и после игры бросается на него, брызжет слюной и кричит "Позор маклауду".

Так что присоединяюсь к девизу:

УБЕЙ В СЕБЕ РЕМБО!

СообщениеДобавлено: 22 апр 2003 14:37
Dr.Karter
сильно! снимаю шляпу..... :!:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2003 16:03
Ozzy
To SoS

...я не как не мог понять, почему у нас на играх НИКТО НИКОГДА не оставался прикрывать друзей?....потому что боялся, что подымут на смех, его душевный порыв?...потому что в глубине души остается стыд , что остался другой , а не ты?...потому что вслух, как-то совестно признаться , что ты к аирсофту относишься не как игре, а как к подготовке, потому что, если случись чего, то ты рядовой запаса и...?

...мои аирсофтные "прикиды" висят в шкафу рядом с "дембельской парадкой", я считаю это нормально...

... никто не убедит меня, что игра может заменить службу...

...но я приложу все свои силы, чтобы симпатичные мне люди, не оказались в том дерьме , куда в свое время засунула меня Родина...

СообщениеДобавлено: 22 апр 2003 16:27
Коматозник
To S.o.S. [WOODCAT]: респект. Добавить нечего.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2003 17:21
RAT
To S.o.S. [WOODCAT]: ты знаешь где меня найти.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2003 09:45
S.o.S. [WOODCAT]
ох, не про то, не про то, вов, написано.... что служили, не служили и не ту мысль донести я пытался, да и кто сказал, что история не вымышленная...? и что все совпадения не случайные, кто сказал? :)
про отношение к делу общему, для всех для нас и для вновь прибывших, и для давно учавствующих.

а что на браваду похоже больно?

да и свелось все к покемонам/хоббитам, а не про то, не про то написано.... надеялся я , что не будет комментариев, хотя за некоторые выпью еще с авторами... а твоя история, прости уж мне вольность мою, про РЭМБО написана, хоть и грустная, но уж такое на показ не выставляется, как заметил ты правильно.... и бравировать тут нечем - то не доказательство и первой сказки моей не опровергает, а наоборот совсем.

про отсутствие СТРАХА писал я, названието хоть заметил кто? про возможность побороть в себе его отсутствие, научить себя бояться, вот искусство о котором говорилось (а вы всЁ: покемоны-хобиты...), ибо попбороть ЕГО нет средств и возможности, но научиться жить с ним можно.... и тогда, надеюсь я, ИГРА изменится... за что все мы и ратуем

что до хоббитов, коли пошел базар, то себя к ним причислить могу легко, да хоть покемоном меня назовите, и не боюсь я названий нарицательных, ибо уважение не отназваний происходит, и, бояться тут мне нечего, и пока мои "боевые" товарищи без раздумий спиной ко мне поворачиваются, за оную не беспокоясь сектор свой пасут, мне бояться нечего и название мое НИ "ПИИИ-П" !!! [далее следует известное ненормативное слово из трёх букв] (исправалено модератором) не меняет...

вот такая есть у меня еще притча...

СообщениеДобавлено: 23 апр 2003 10:02
Dutch
SOS , прости не твой пост имел я ввиду =(, твой пост задел нотку в душе , и потому я не отполстил, т.к. твой пост должен проникнуть в каждого и каждый должен осознать для себя ту мысль, которую ты пытался донести.
А то что не в берюлки тут играют , люди приходя должны осозновать, эт ты точно заметил.
Хотя ИМХо всегда будут люди, которые приходя будут стремиться к реалистичности, и всегда будут люди для которых Страйк - это ещё одна разнивдность малярной игры.
Страх есть в каждом, просто каждому это вдолбливать - неблагодарное дело, и обидно что людей, которые могут смоделировать для себя внутреннее состояние свое до того что есть только одна жизнь и забыть о том что при так скажем "смерти" данного персонажа будет другая жизнь - мало.
Ещё как то когда я был Ролевиком сидели и думали о том почему так много несознаки и как людей заставить с собой бороться - и мы пришли к той идеи, что не давно на одном из форумов промелькнула - 1 жизнь на всю игру, т.е. после смерти нет рождения и тогда станет ясно кто исть кто, хотя данное решение повлечет за собой другую волну несознанки, но это единственное пока видимое мною решение в так сказать прививание страха людям.
ИМХО просто нужно ещё и сценарии писать под данные условия, а так куча РЕМБ и так будет и мы их видим и можем быть собой, я например так и не могу понять людей которые зажимают гашетку и сыпят просто сыпят шарами - Бубен на 900 шаров для меня тоже не понятен, что в АК 600 было больше , давайте ещё больше сделаем, и топики предложеные про механы будт только концептуальни при правильно написных сценариях, Ремб станет меньше если у людей будет ограничен боезапас , и каждый начнет дорожить каждым шаром, дорожить жизнью если она будет на всю игру - 1 и решиться проблема с мертвятником, когда люди начнут шкеритсья так, что бы их не замечаои и продумывать всю тактику изначально, дабы свести потери к минимуму, я предполагаю что пока только такими методами можно пресечь комплекс РЕМБО на больших играх , а на колбасню которую устраивать можно каждую неделю - думаю это перенесёться со временем.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2003 10:26
Konst
SOS, распечатал и на стенку повесил.
Буду перед каждой игрой читать, как мантру.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2003 11:40
Lean
Ой-Ёй.... :? Сколько людей - столько мнений.
2 SOS :vo:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2003 11:46
zerzele
дэн -- ты лучший! однако пафос уж больно сбить хочется, еще немного и на --азм есмь... житие мое-- перейдем.

мысль-та очень простая --убей в с е б е рэмбо! (с)-- .
нет противопоставления -- мы и они. есть бесы и демоны страйкбола и они внутри нас.
а насчет страха мысль правильная но ооочень тонкая. представляешь какой тонкой организацией психики, каким аппаратом воображения надо обладать чтобы боятся шара. если был под пулями, возможно сохраняются рефлексы, а так... кино, дум, контрстайк и что там еще. тут же проблема и обыденней и проще -- проблема самой малой и самой страшной лжи -- это когда врешь сам себе: ты умный, ты хороший, ты ловкий и сильный, ты хитрый -- это не в тебя попали, они не могли в тебя попасть, гадкие, гадкие. не призавайся, моя прелесть!

играем на честность -- это наше самое узкое место.

Третья сказочка.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2003 11:48
Tetroniy
Жил был еще один мальчик.
И когда подрос немного и посмотрел американские боевики зело красивые. И тут узнал он про страйкбол. Был он не богат и не мог купить себе привода, и пришлось ему по началу играть со спрингом китайским плохо сделанным да быстро ломающимся. Но играть против приводов мальчику было сложно ведь, посудите сами, чтобы попасть в супротивника, надо было подобраться к нему, на пять шагов. И очень обидно было, ему, когда не признавались противники ведь столько сил и нервов потрачено. И начал он понимать, что в боевиках всё так же. Но мальчик вырос, нашел хорошую работу и купил себе привод и поклялся себе в том, что надо признаваться, в любой спорной ситуации даже когда ты считаешь, что ты прав, ибо ты просто мог не почувствовать попадания. А всякие Рембы и Команды пусть так и останутся в Американьских боевиках.
ЗЫ Ну пять не пять но для страйкбола всё равно близко.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2003 13:04
DrGebbels
Здорово :appl: Это как классика некогда не устареет :kruta:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2003 13:28
Konst
Тут, IMHO дело не совсем а то и совсем не в маклаудстве.....
тут дело именно в страхе, в том, что командир, вместо того чтобы беречь личный состав, может просто скомандовать:"завалите противника мясом", и бойцы завалят.... но красоты и антуражности это не добавит. :(