Ну это вопрос эзотерический
Например если есть название Куба, то всегда есть возможность игру назвать остров Свободы, или Залив Свиней.
Ну и наверное как в жизни: Если название коррумпировано из фильма/литературы без внесенных изменений - то оно общеупотребительное, например если кто нибудь бы сделал "Криминальное чтиво" или "Техасскую резню бензопилой".
Но видимо правильно составлять названия из собирательного (бренд серии игр, как "ЗАРЯ", или "Багровый день" или еще как то) а потом присовокуплять название конкретной игры.
типа:
Заполярье. Дикий песец 1.
Заполярье. Охота на дикого песеца.
Заполярье. Песец наносит ответный удар..
так что если кто то где то в Песец уже играл, Заполярье - это значительный новый идентификатор.
Но войны брендов иногда конечно присутствуют. Примеры разной степени характерности - Метро, Сталкер, Афганистан (с ним сложнее).
Причины войн брендов - как правило либо раскол команды оргов каждая из которых считает себя приемником, либо появление "диких" оргов которые не в курсе...