Страница 2 из 4

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 13:22
Вайт
Wanted писал(а):2Вайт: Был бы рад услышать Ваше мнение по вопросу продолжительности и началу БОИ. Обещаю постараться правильно понять :wink:

Уважаемый "Wanted", признаюсь честно - для меня не принципиальны "задержки старта игры" нас час или два, сама игра хуже или лучше от этого не станет (признайтесь)
и сливы с игры от этого не сведутся к минимуму.
Наоборот, самое интересное, "сливы с игры" - обошли стороной. Вроде как отметили - слилось много, а вот дальше - вода мокрая.

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 13:33
Bestiya
Wanted, предлагаю сделать игру самостоятельно дабы понять всю суть процесса.
Причем предлагаю не стеба ради, а серьезно.
Хотя бы дневную.

Поможем, подскажем, покажем.
Думаю что очень много вопросов отпадет.

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 13:57
Mozhay
Тема под снос. ТСу - "+1".

По теме могу сказать только одно - БОИ Закр.СК надо делать раньше на 2-3 недели.
Будет гораздо теплее, что сильно уменьшит слив игроков.
И ещё - я бы ввёл проверку аусов на выезде с игры с занесением времени слива. И эту инфу выкладывать в свободный доступ.
Спросите для чего? - отвечу: что бы при формировании сторон команды играющие от "звонка до свонка" и те кто "сливается в 20-21час" равномерно распределялись по сторонам(это пзволило бы сохранять баланс сил на протяжении всей игры).
Ну и что бы все видели что некоторые бравые "ультра-тру-мега-воены" - как "наполнитель для кошачьего туалета"(катается только пока сухой, как намокает - слипается в комочек и выкидывается, и при этом сильно пахнет)

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 14:09
Вал
Mozhay писал(а):Тема под снос. ТСу - "+1".

По теме могу сказать только одно - БОИ Закр.СК надо делать раньше на 2-3 недели.
Будет гораздо теплее, что сильно уменьшит слив игроков.
И ещё - я бы ввёл проверку аусов на выезде с игры с занесением времени слива. И эту инфу выкладывать в свободный доступ.
Спросите для чего? - отвечу: что бы при формировании сторон команды играющие от "звонка до свонка" и те кто "сливается в 20-21час" равномерно распределялись по сторонам(это пзволило бы сохранять баланс сил на протяжении всей игры).
Ну и что бы все видели что некоторые бравые "ультра-тру-мега-воены" - как "наполнитель для кошачьего туалета"(катается только пока сухой, как намокает - слипается в комочек и выкидывается, и при этом сильно пахнет)

Я думаю командиры блоков и так знает кто у них, как, куда и во сколько.

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 14:23
Wanted
Вайт писал(а):
Wanted писал(а):2Вайт: Был бы рад услышать Ваше мнение по вопросу продолжительности и началу БОИ. Обещаю постараться правильно понять :wink:

Уважаемый "Wanted", признаюсь честно - для меня не принципиальны "задержки старта игры" нас час или два, сама игра хуже или лучше от этого не станет (признайтесь)
и сливы с игры от этого не сведутся к минимуму.
Наоборот, самое интересное, "сливы с игры" - обошли стороной. Вроде как отметили - слилось много, а вот дальше - вода мокрая.


Ну так может стоит поэкспериментировать с началом игры? К примеру на майские праздники. Игра с 21-00 до 21-00, к примеру. То, что народ с игры сливаться будет - это уже стоит принять как данность. Либо вводить правило трех залетов. Три раза слились с игры - применяются определенные санкции. По факту многим просто неинтересно играть ночью. Жуткий фрэндлифайер, отсутствие трассеров и другого сопутствующего снаряжения дают о себе знать.

Mozhay писал(а):Тема под снос. ТСу - "+1".

По теме могу сказать только одно - БОИ Закр.СК надо делать раньше на 2-3 недели.
Будет гораздо теплее, что сильно уменьшит слив игроков.
И ещё - я бы ввёл проверку аусов на выезде с игры с занесением времени слива. И эту инфу выкладывать в свободный доступ.
Спросите для чего? - отвечу: что бы при формировании сторон команды играющие от "звонка до свонка" и те кто "сливается в 20-21час" равномерно распределялись.
Ну и что бы все видели что некоторые бравые "ультра-тру-мега-воены" - как "наполнитель для кошачьего туалета"(катается только пока сухой, как намокает - слипается в комочек и выкидывается, и при этом сильно пахнет)


Ну вот, первое конструктивное предложение. С аусвайсами как выход. И про погоду дельно. Многие действительно сливаются именно из-за погоды.

Bestiya писал(а):Wanted, предлагаю сделать игру самостоятельно дабы понять всю суть процесса.
Причем предлагаю не стеба ради, а серьезно.
Хотя бы дневную.

Поможем, подскажем, покажем.
Думаю что очень много вопросов отпадет.


На самом деле каждый должен заниматься своим делом. Я не говорю, что игры плохо организованы или что-то в этом духе. Я всего лишь за смещение временного интервала в сторону светлого времени суток и за компенсацию игрового времени в конце игры, за счет переноса времени в начале.
Я так понимаю намек идет на сложность организационного процесса. Мол лишние игровые часы лягут бременем на хрупкие плечи организаторов. Согласен - организация чего бы то ни было - работа не из легких. Но ведь и игроки не бесплатно на мероприятия приезжают. Лично мне тоже роли не играет лишний час времени, но пусть это будет лишний час в ночное время. :D
Я уверен, положительных отзывов было бы гораздо больше от БОИ с 11 утра до 10 к примеру. А если нет возможности таким образом проводить игры(с упором на дневную игру), то хотелось бы полноценно получать заявленные игровые часы, за определенные организаторами деньги. То есть компенсировать время в конце игры или пересмотреть начало построения к примеру, чтобы не задерживать начало игр итп.

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 14:27
Bestiya
Касаемо начала игры.

Нет, сложность идет из-за тех, кто при начале игры в 10, выезжает из дома в 11, из-за тех, кто при построении в 10, выходит из лагеря в 10.30.

При недозаезде ломается изначально запланированная игра одной из сторон.
И далеко не всегда это приносит благо второй.
Или ломается полностью игра для обеих сторон.

Сценарии, при всем многообразии возможных действий, тоже имеют свои рамки, хотим мы или нет.
А еще эти рамки накладывает понимание того что выиграть можно, но способ херовый.

А потом начинаются сопли "нам не дали/не принесли пострелять", "борщ гавно", "командир мудак" и тому подобное.

Касательно же окончания игры: когда играют 20 на 20 из 1000, когда смысла этой игры уже нет, потому что одна из сторон уже полностью смята, продолжать агонию нет смысла.
Тут уже можно сказать спасибо тем, кто ушел спать и не вернулся или уехал домой потому что "скучно, мокро, не нравится, настрелялся, дети, работа, котята".

Надеюсь смогла объяснить общую суть.

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 14:29
Pevec-RUS
Bestiya писал(а):А потом начинаются сопли "нам не дали/не принесли пострелять", "борщ гавно", "командир мудак" и тому подобное.


Спасибо, первый раз день улыбнулся))) :lol:

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 14:44
Голицын
Лучше поразмышлять о том как стимулировать этих долбаных опаздунов. Какого .... спрашивается я встаю в 05:00 лечу на полигон и еже с 11:00 полностью собран. а кто то совсем не парясь приезжает на полигон к 12:00. и я вынужден этих .... опаздунов ждать.

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 14:59
Pastor
Трацебацек писал(а):Лично мое мнение по игре.
С такими массовыми сливами игру надо начинать в 11 и заканчивать в 9.
И при этом запретить бухать в пятницу. Что бы к 11 народ на построение вышел.

Трацебацек писал(а):И при этом запретить бухать в пятницу.

Трацебацек писал(а):запретить бухать


UNREAL

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 15:05
Wanted
Bestiya писал(а):Касаемо начала игры.

Нет, сложность идет из-за тех, кто при начале игры в 10, выезжает из дома в 11, из-за тех, кто при построении в 10, выходит из лагеря в 10.30.

При недозаезде ломается изначально запланированная игра одной из сторон.
И далеко не всегда это приносит благо второй.
Или ломается полностью игра для обеих сторон.

Сценарии, при всем многообразии возможных действий, тоже имеют свои рамки, хотим мы или нет.
А еще эти рамки накладывает понимание того что выиграть можно, но способ херовый.

А потом начинаются сопли "нам не дали/не принесли пострелять", "борщ гавно", "командир мудак" и тому подобное.

Касательно же окончания игры: когда играют 20 на 20 из 1000, когда смысла этой игры уже нет, потому что одна из сторон уже полностью смята, продолжать агонию нет смысла.
Тут уже можно сказать спасибо тем, кто ушел спать и не вернулся или уехал домой потому что "скучно, мокро, не нравится, настрелялся, дети, работа, котята".

Надеюсь смогла объяснить общую суть.


Да, все предельно ясно. :) Желания ни у кого я думаю нет уже давно. Но при его наличии, можно было бы изменить этот вопрос в лучшую сторону при использовании аусвайсов при заезде и выезде с полигона с последующими оргвыводами на общих собраниях, как это было предложено тут ранее. Это реализуемо созданием общего информационного ресурса по бойцам и игровым мероприятиям, где каждый игрок из своего личного кабинета мог бы регистрироваться на игру, а организаторы смогли бы получать актуальную информацию по посещениям(пропускам) игровых мероприятий командами и отдельными игроками и другую необходимую информацию. Это было бы удобно всем: и организаторам и командирам команд и командирам блоков и рядовым игрокам.

Касательно окончания игры. Если следовать правилу "смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика" то да, смысла продолжать нет. А если представить, что кто-то из этих 40 игроков 2 часа полз к базе противника и не дополз лишь потому, что игра окончилась на час раньше "потому что уже смысла не было", то становится грустно. А ведь из таких вот маленьких "сражений" и состоит вся игра.

ЗЫ. В свете последних комментариев - в общий информационный ресурс по бойцам и игровым мероприятиям можно добавить нотки социальных сетей. Организовать возможность указывать причину нарушения дисциплины: алкоголик, дебошир, опаздун :) Сообщество должно знать своих героев. Тут же можно было бы привязать форумные ники с "желтой" и "зеленой" к игровому аусвайсу - и не было бы проблем с отсутствием название команды в профиле. Все заходили бы в профиль к игроку и вся страйкбольная жизнь была бы как на ладони:
Ветеран
"Алкоголик"
опозданий на игру - 23.5%
досрочное завершение игры - 53%

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 15:08
Вайт
Bestiya писал(а):Касаемо начала игры.
А потом начинаются сопли "нам не дали/не принесли пострелять", "борщ гавно", "командир мудак" и тому подобное.
Тут уже можно сказать спасибо тем, кто ушел спать и не вернулся или уехал домой потому что "скучно, мокро, не нравится, настрелялся, дети, работа, котята".

wtf? :flag: :flag: :flag: :flag: :bawling: :bawling:

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 15:10
Pastor
Бестия и Эвенджеры правы во многом. Прям таки ППКС.
Но 1-2 игры, начавшиеся ВОВРЕМЯ => быстрый Win/Lose по точкам или задачам сторон - и командиры сами начнут шевелить свой л/с.
----------------------------------------------
А также меня, если честно задолбали "спецназы".
Их овердофига, а на точках сидеть и контролить них... не хотят.

Если их и сажаешь - их хватает на 2 часа, потом они либо идут за приключениями, либо тупо сливаются.

Внимание, вопрос: Какого х...дожника из-за этого страдают те, кто "от звонка до звонка" сидит и контролит точку, у которых 90% времени - "окопная др... ничегонеделание", а 10% - пострелять в ползунов?

Причем ИГРЫ по факту - держатся ТОЛЬКО НА НИХ. А не на "спецназах", которые, отыграв дневную фазу - сваливают спать - ибо "скучно"... и оставляют тех же ГЕРОИЧЕСКИХ парней - ДАЛЬШЕ ДЕРЖАТЬ ТОЧКУ.

Спать МОГУТ идти ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ +/- женщины. Остальные должны играть.
-----------------------------------
p.s. мнение личное, как со стороны игрока, так и со стороны комроты. Ибо за...ли.

А видеть вереницу машин с 7 вечера до 00-00 - которые шли БЕЗОСТАНОВОЧНО мимо нашей 5-й точки - было слегка ... кхм... неприятно.
И как мне после этого было смотреть в глаза людям, которые обороняли эту точку и собирались держать её всю ночь, а их коллеги - сбежали как тряпки домой.

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 15:13
Эйс
Wanted писал(а): Это реализуемо созданием общего информационного ресурса по бойцам и игровым мероприятиям, где каждый игрок из своего личного кабинета мог бы регистрироваться на игру, а организаторы смогли бы получать актуальную информацию по посещениям(пропускам) игровых мероприятий командами и отдельными игроками и другую необходимую информацию. Это было бы удобно всем: и организаторам и командирам команд и командирам блоков и рядовым игрокам.

Сделаешь самостоятельно или проспонсируешь создание?

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 15:16
Утёс
Как раз те кто бухают в пятницу обычно на построении и собраны. Например у меня на Стартовом построении было всего человек пять и не потому, что не вышли а потому, что остальные копали, ставили растяжки и колючку. делалось это только потому, что заранее на позициях минировать нереально - либо их поснимают/сломают/инициируют и начнут скулить, что это залет ставить мины до игры. то же и с колючкой. Опять же нисколько не умаляю заслуги Птица (Сан Саныч был ответственным по пиротехнике), им не было допущено около 150 изделий по причине колотого гороха. Пришлось в срочном порядке заменять горох шарами/покупать сертифицированные изделия и переделывать мины. В общем сводная была вся на точке. Хедин может подтвердить. А вот когда в спешном порядке заезжают в субботу утром те кто проспал/простоял в пробке/ просто недобросовестный/плохой водитель, создающий помехи на дороге/ в жилом - они именно те, кто задерживают игру. Я НИ В КОЕМ РАЗЕ не хочу сказать что пятничные заездуны лучше - просто если есть возможность, надо стараться быть на полигоне заранее - например чтобы не вставать в 05.00 утра.

Re: Организационные моменты БОИ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014 15:19
Трацебацек
у Бора(если не ошибаюсь) было что то подобное в урезанном варианте. В итоге не прижилось. Народ просто забил на регистрацию.