Tokyo Marui - что о них можно рассказать?
Рискуя навлечь на себя (довольно обосонванные, признаю) обвинения в нежелании читать конфу, тем не менее, задаю уважаемому сообществу этот вопрос. Итак, что можно рассказать о компании Tokyo Marui? Интересно узнать факты о менеджменте компании, их маркетинговой политике и прочих управленческих замороках (т.е. ТТХ продуктов совершенно неинтересно, если только не выводит тем или иным способом на вопросы управления компанией).
Цели этого "опроса": 1. Профессиональная (наш журнал "Секрет фирмы" готовит серию публикаций об интересных ("хитрых") зарубежных компаниях, которые имеют уникальные черты в менеджменте, маркетинге, учете, управлении персоналом и т.п.); 2. "Общеобразовательная" - ИМХО, сведенная в одно место в конференции информация по ведущему производителю страйкбольных приводов, может быть интересна для страйкбольщиков.
Пока что (спасибо ArtOfPain'у) имею такую информацию:
1. Очередь заказов расписана на пол-года вперед.
2. Привода производятся по "модельным линейкам" (напрмер, месяц - AUG, месяц - H&K, месяц - М-ки и т.п.)
3. ТМ не сильно заморачивается на рекламу.
4. ТМ никогда не занимается прямыми продажами, работает только через уполномоченных дилеров (само по себе это совсем не уникально, но тем не менее).
Что-то мог и упустить, ибо разговор происходил в "теплой, дружественной обстановке"
  
 , которая имела ощутимую тенденцию к дальнейшему потеплению  :alcoholic: .
Буду благодарен за любые исправления и дополнения.
P.S. Маруйский сайт читать мог бы - но смысла в этом особого нет (да и труда на реанимацию своего весьма слабого японского надо немеряно, а время поджимает - да и вряд ли на сайте есть нужная мне информация).
			Цели этого "опроса": 1. Профессиональная (наш журнал "Секрет фирмы" готовит серию публикаций об интересных ("хитрых") зарубежных компаниях, которые имеют уникальные черты в менеджменте, маркетинге, учете, управлении персоналом и т.п.); 2. "Общеобразовательная" - ИМХО, сведенная в одно место в конференции информация по ведущему производителю страйкбольных приводов, может быть интересна для страйкбольщиков.
Пока что (спасибо ArtOfPain'у) имею такую информацию:
1. Очередь заказов расписана на пол-года вперед.
2. Привода производятся по "модельным линейкам" (напрмер, месяц - AUG, месяц - H&K, месяц - М-ки и т.п.)
3. ТМ не сильно заморачивается на рекламу.
4. ТМ никогда не занимается прямыми продажами, работает только через уполномоченных дилеров (само по себе это совсем не уникально, но тем не менее).
Что-то мог и упустить, ибо разговор происходил в "теплой, дружественной обстановке"
  
 , которая имела ощутимую тенденцию к дальнейшему потеплению  :alcoholic: .Буду благодарен за любые исправления и дополнения.
P.S. Маруйский сайт читать мог бы - но смысла в этом особого нет (да и труда на реанимацию своего весьма слабого японского надо немеряно, а время поджимает - да и вряд ли на сайте есть нужная мне информация).