Участие организаторов Игры в игровом процессе (От/Зак)

Разговоры про всё, что связано со страйкболом

Модераторы: Pastor, Лёха

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 23 окт 2006 20:30

Vladimir[MARLON] писал(а):Уточню, на последнем СК было сказано, что каждый человек, если считает для себя нужным, может предложить орг.группе свою помощь, как то - ПОЛИГОН, помощь по организации пристрелочной зоны, и т.п..
Так же было сказано, что НЕЛЬЗЯ ВИНИТЬ организаторов в ходе игрового процеса, так как, они не являються штабами, и координировать помимо технического обеспечения игры, ещё и игровые в момент проведения игры, приводит к коллапсу.


ИМХО . Организатор просто обязан быть в игре - это один из основных ключей к успеху игры. А усталость(коллапс) организаторов - фигня!
Усталостью работу не меряют(с)
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Dutch » 24 окт 2006 10:01

Мое личное мнение, заключается в том, что мы уклоняемся от тему треда в разбор того как кто видит со своей стороны практику реализации (подготовки и проедение) игры.
Но отвечу:
ИМХО организаторы должны быть "над" игрой, т.е. быть на полигоне, решать технические проблемы 24 часа. Игрой должны управлять ШТАБЫ, задача которых постоянно совершенствовать навыки и использовать техническую базу, которую уже приобрели за последние 2 года, и которую по необходимости надо наращивать. И какие бы не были организаторы - штабы желательно должны быть постоянными. Иначе каждый раз новый штаб будет наступать на те же грабли, через которые уже научились перешагивать их предшественики. Организаторы должны взаимодействовать со штабами как до игры, так и во время. Чтобы не получилось так, что присутствие организаторов на одной стороне уже заранее определяло ее выигрыш.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Slavich » 24 окт 2006 11:49

Если, при тендере возможен "обмен" полигонами и прочими возможностями, то почему "по- умолчанию" считается, что "не член СК или "не имеющий право голоса и поручительства" не может предложить здравых идей? голосовать-то будут все-равно за тех кого знают.
организаторы (на мой взгляд) должны быть и "над игрой" и в составе штабов сторон - игру организует не один человек.
не силой, а хитростью
Slavich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2006 00:30
Откуда: МОСКВА
Команда: cayman

Сообщение SharmRain[Sharmut] » 24 окт 2006 11:50

Vladimir[MARLON] писал(а):Мое личное мнение, заключается в том, что мы уклоняемся от тему треда в разбор того как кто видит со своей стороны практику реализации (подготовки и проедение) игры.
Но отвечу:
ИМХО организаторы должны быть "над" игрой, т.е. быть на полигоне, решать технические проблемы 24 часа. Игрой должны управлять ШТАБЫ, задача которых постоянно совершенствовать навыки и использовать техническую базу, которую уже приобрели за последние 2 года, и которую по необходимости надо наращивать. И какие бы не были организаторы - штабы желательно должны быть постоянными. Иначе каждый раз новый штаб будет наступать на те же грабли, через которые уже научились перешагивать их предшественики. Организаторы должны взаимодействовать со штабами как до игры, так и во время. Чтобы не получилось так, что присутствие организаторов на одной стороне уже заранее определяло ее выигрыш.


"Над игрой"(с) - последние игры так и проводились и что? После игры организаторы даже не понимают смысла предъявляемых к ним претензий...Другое дело когда организатор самолично снимет пробу с блюда которое сам же приготовил!
Ая гуркхали!!!
SharmRain[Sharmut]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 03 янв 2004 03:30
Откуда: Иваново
Команда: 1RGR

Сообщение Hornet[Viking] » 24 окт 2006 13:39

Sharmut [1RGR] писал(а): "Над игрой"(с) - последние игры так и проводились и что? После игры организаторы даже не понимают смысла предъявляемых к ним претензий...Другое дело когда организатор самолично снимет пробу с блюда которое сам же приготовил!

Имхо, все зависит от сценария. Если надо стоять над игрой, то так и надо делать, если есть возможность играть - надо играть.
2 Шармут: Ты же тоже не пытался взять Щепеткова меньшим числом на амбразуры :)
Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Hornet[Viking]

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 10:06
Откуда: Kamyshin

Сообщение Dutch » 24 окт 2006 13:39

Аконит-1 писал(а):....организаторы (на мой взгляд) должны быть и "над игрой" и в составе штабов сторон - игру организует не один человек.


В этом я тебя безусловно поддерживаю.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Dragon » 24 окт 2006 15:22

мне так кажется, либо ты играешь, либо работаешь. Либо игрок, либо организатор.
- Сдаетесь?
- Нет!
- КЛЕВА!
Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 04 апр 2005 12:58

Сообщение DragonCat » 24 окт 2006 18:04

Хм... случайно наткнулся на обсуждение. Поделюсь своим опытом. Точнее тем, что видел. Всё это давным давно было придумано у наших непримиримых друзей - ролевиков: Мастера игры (организаторы) вполне могут делиться на:
- полигонных (координаторов игры, не учавствующих в игровом процессе, но способных влиять на него, ну, типа "глас божий")
- играющих (т.е. занимающих определенные ключевые роли, которые определяют основную "линию" игры и корректирующих изнутри ход событий как можно ближе к сценарию).

Но. Играющие мастера, как правило, вводятся тогда, когда сюжет игры достаточно сложен и зависит от многих "если" - т.е. полулинеен.

Кстати, чтоб не возникло сразу отторжения перед "прекрасными эльфами и мудрыми хоббитами", вышеприведённая практика наблюдалась (и была весьма эффективна) на техногенных играх с "китайбольным" оружием.

Резюме: полигонный и играющий мастера(организаторы) - это просто две разных темы и задачи у них сильно отличаются, равно как и необходимость каждого из них.
Новый день хорош уже тем, что он новый
DragonCat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2006 12:11
Откуда: ВАО.Москва
Команда: Пси-Хи

Сообщение Tank » 24 окт 2006 22:22

DragonCat писал(а):Но. Играющие мастера, как правило, вводятся тогда, когда сюжет игры достаточно сложен и зависит от многих "если" - т.е. полулинеен.

Кстати, чтоб не возникло сразу отторжения перед "прекрасными эльфами и мудрыми хоббитами", вышеприведённая практика наблюдалась (и была весьма эффективна) на техногенных играх с "китайбольным" оружием.

Резюме: полигонный и играющий мастера(организаторы) - это просто две разных темы и задачи у них сильно отличаются, равно как и необходимость каждого из них.


Соглашусь и дополню, поскольку сам играл и продолжаю играть в РИ и не стыжусь этого, хоть и не считаю себя ни эльфом, ни хоббитом, ни орком... Ибо играть в ролевые игры можно и не заморачиваясь подобными глупостями.
То, что названо полигонным (играющим) мастером - это по сути, посредник или маршал, задача которого - разрешать непосредственно возникающие на полигоне конфликты, следить за честностью игроков... И часто это удается делать, что называется, "в роли". Что касается "просто" мастера-координатора (не играющего, а сидящего в базовом мастерском лагере): его задача координировать деятельность играющих мастеров на полигоне, решать проблемы обеспечения игры и так далее. И даже на полигоне у него нет ни сил ни времени на игру. В том числе и потому, что если время на игру у него есть - он скорее всего просто "забьет" на свои обязанности как мастера-координатора.

Что до того, что у ролевиков есть некий опыт в организациии игр - с этим не поспоришь.
Ceterum censeo Hibernia delendam esse!
Tank
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2006 01:56
Откуда: Москва

Сообщение cannibal[Squadron D] » 24 окт 2006 23:06

Прочитав 2 предыдущих поста... :vis:

Прочитали? Я уверен, что теперь вы поняли зачем нужна командирская комната.

З.ы.: прошу прощения что не по сабжу. Не сдержался - наболело.
[url=http://airsoftclub.ru/teams/squadrond/squadrond.shtml]22 SAS Regiment D Squadron Commander-in-Chief
[/url]
"...хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца" (А.С. Пушкин)
cannibal[Squadron D]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2003 00:54
Откуда: Moscow, Novokosino

Сообщение Force [Deathwatch] » 25 окт 2006 01:07

Смишно... Два через один предыдущих поста. :wink:
Камрады, вы не понимаете что ли, что маршал отнюдь не глас божий, а именно координатор. Такое ощущение, что вы совсем забыли, что в страйке есть радиосвязь, а еще жесткая суббординация.

ЗЫ: Ну вот как не крутите, не канает опыт хишек на страйкюольных играх. ИМХО.

ЗЗЫ: Сорри за возможный оффтоп.
Когда я ем - я глух и нем... силен, проворен и дъявольски хитер!
Force [Deathwatch]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2006 16:21
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Dutch » 25 окт 2006 10:36

ФЛУД.
Не превращайте страйк в пейнтбол.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 25 окт 2006 13:22

Как организатор штаба на последней игре - скажу - можно играть и организовывать штаб. Только что в этом случае значит играть?
Бегать по полигону с винтовкой командиру стороны, на мой взгляд, не пристало, - его дело координировать действия бойцов на полигоне. Но в штабе тоже идет игра не менее серьезная и интересная, чем перестрелки и бои на полигоне.
Играющие организаторы - нонсенс. Они должны быть всегда доступны и беспристрастны.
В результате: штабы должны быть постоянные, командир стороны должен играть в штабе роль командира стороны, организаторы должны быть и в пожизненном штабе и на полигоне - для решения игровых или пожизненных вопросов. Но не забывайте, что для решения большинства игровых вопросов существует институт маршалов.
Спасибо.
Удачи.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Сообщение Marik » 25 окт 2006 17:53

Нэли [2 Para C coy] писал(а):Но не забывайте, что для решения большинства игровых вопросов существует институт маршалов.

Когда можно будет лицезреть его в действии?
Но для каждого из нас сердцу мил свободы час,
И порой не жалко жизни, чтоб хлебнуть её хоть раз...
(с) Чёрный кофе - Листья.
Zeitgeist - The Revolution is Now
Marik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06 авг 2004 13:01
Откуда: МО, Апрелевка
Команда: сейчас - нет

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 25 окт 2006 19:44

Можешь поинтересоваться напрямую у маршалов - список их есть, - какие игровые моменты им приходилось решать на играх МСК.

Удачи.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97