Страница 1 из 7

Проблемы численности команд

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 14:02
kolowrat
Решил таки изложить свое мнение, безусловно не претендуя ни на что, просто для обсуждения, касательно минимальной численности команд. Ведь все понимают, что фильтр не работает! И это правило надо отменять или сделать так, что бы оно работало!
Какой я для себя делаю вывод в этом случае - организаторы крупной игры должны проверять, сколько бойцов какой команды приехало. В дальнейшем или снимать с игры, или выносить этот вопрос на СК, где команда автоматом теряет право голоса, т.к. не отвечает регламенту СК.
Кстати, мне не совсем понятно некое комедийное действо, под названием "представление команды". Группа из 2-3-4 бойцов, провозглашает себя командой, очень интересно о себе рассказывает... и... чего? Тут мы наблюдаем некий казус - значит 2-3 бойца это уже команда?
Какое я вижу решение этой проблемы - пока команда не наберет 10 бойцов - она не является для СК вообще каким либо субъектом! Она может выступать в составе какой либо другой команды, может не выступать, это их проблемы... А вот когда она набирает 10 штыков - давайте, представляйтесь... и начинает работать механизм по получению права голоса.

Кстати, мы тут раздаем эти права голоса... а ктонибуть проверял, набрала ли команда численность с момента ее представления? Может в ней и осталось 3 инвалида... а она уже Команда с Правом Голоса!
В данном случае, надо проводить так называемые Тестовые игры (привет Ассоциации), где должны присутствовать авторитетные люди из СК, которые и проверят численность команды.

А на данный момент, СК с кучей нормативных актов, лишь фарс и не более, ибо куча дыр и лозеек, которые даже не пытаются заткнуть.

Кстати, я не прекращаю себя тешить надеждой, что появятся конкретные даты СК, на которых новые команды будут представляться и таких дат в году будет 1-2... а не на каждом собрании...

И еще небольшая ремарка товарищам, которые пытаются защитить права новых команд, повысить гласность и демократию - "ЭТО УТОПИЯ! ДИСЦИПЛИНА И ЖЕСТКИЕ ПРАВИЛА СПАСУТ СК". В противном случае это все уже надоедает... право, господа, скучно... хотя, временами бывает весьма смешно.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 14:09
kostik_11
Пророк ты, Коловрат.
Тема очень правильная, но бамажки и регламенты важнее :evil: ...а соответствуют ли они реальности...конечно нет.
Это как дума и люди...у депутатов очень оторванное представление о жизни...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 14:09
Торнадо
Во! слова не мальчика.. :)

мое мнение - 2-3 человека это вполне себе команда (втроем много чего набедокурить можно, если знать как ;) )

НО! если за тобой нет 10 штыков - никаких прав голоса! :)

критерий есть очень простой - выставил на Открытие 10 штыков - честь и хвала
(единообразно снаряженных и не вызывающих дисциплинарных нареканий)
нет у тебя бойцов - родной, ты команда, но на СК ничего из себя не представляешь
подрастешь - получишь голос

при этом совершенно НЕОБХОДИМ обратный механизм - разбежались от тебя бойцы - нет голоса :)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 14:19
kolowrat
kostik_11 писал(а):Пророк ты, Коловрат.
Тема очень правильная, но бамажки и регламенты важнее :evil: ...а соответствуют ли они реальности...конечно нет.
Это как дума и люди...у депутатов очень оторванное представление о жизни...


Костик, но депутаты вроде как мы ;)
Приехал я тут как-то на СК... большую часть людей я вижу первый раз! Соответственно, все они представители новых команд. "Старикам" эта бюрократия не интересна, они играют и все. Я сам там появился только из-за того, что Открытие на носу. Вот "молодеж" карточки и поднимает, голосует за то, что им удобно... Вот вынеси я подобное на СК, где 80% новичков - какашками закидают!
А в жизни с кем не поговориш - все двумя руками и ногами за! Мол надо ужесточать, надо планку поднимать... А в реале - болото!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:08
jonny
В отрыве от личности и контекста - предложения интересны.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:10
Нэли [2 Para C coy]
Идея более чем здравая...
И почему она не возникла ближе к зиме, когда было время пересмотреть Регламент согласно изменившейся обстановке, непонятно.
А по существу вопроса скажу следующее. Сразу после Открытия мы с Сильвером садимся вносить правки в Регламент, согласно наболевшего. Правки вынесем в интернет на голосование. Постараемся учесть все нюансы, которые высказали в конфе.
На СК 17-го считаю тратить время на внесение изменений в Регламент нецелесообразным. Поскольку тогда командиры сторон просто не успеют обсудить со своими командами саму игру. Это мне кажется более важным. Фильтр пока что худо-бедно, но работает, никаких нарушений я не вижу. Поэтому предлагаю право голоса и численность оставить до после Открытия (за исключением тех, кто заявлен в повестку - а то нечестно по отношению к ребятам получится). А после игры мы с Васей все поправим и вынесем на суд общественности, чтобы к Закрытию возникали уже совсем другие вопросы и предложения!

Удачи.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:12
mrWermut
Сначала вопрос Артёму.
Что дает цифра 10 (15, 20 ) если на большой игре кто и что делает определяет командир стороны?

Решит, что вот эта мега команда в 3 человека должна принести голову вражеского генерала, пойдет команда за головой. Решит что вот эти 25 отважных бойцов должны охранять штаб, останутся охранять! Поправте если не прав =)


Мое мнение-согласен с Торнадо.

Кто во сколько приехал на игру- их проблемы. Приехали в двоем, а вас никто знать не знает, сидите в окопе, пейте чай.

А чтобы "рулить" процессом, наберите массу =)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:19
jonny
Согласен, в принципе, тоже... Проблема численности команд выливается в проблему неумения командующими использовать такие малые группы.

Если проблема состоит в равности/неравности того-же права голоса, то, возможно стоит просто дифференцировать понятие "голос" относительно количественного состава? Ибо я совершенно согласен, что, к примеру, команда, представляющая 30 игроков выражает мнение бОльшей части сообщества, нежели команда, скажем, в 10 человек. И их голоса просто несправедливо равнять. Легко может получиться "парадокс решающего меньшинства".

А цифра 10 - она ничего не говорит, на самом деле. И ничем не отличается от цифры 5, скажем. Абстракция. Почему не 15? Почему не 20? А чего не 12? Что, использовать на играх 10тку игроков одной команды будет сильно удобнее использования сыгранных двух двоек?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:22
kolowrat
jonny писал(а):В отрыве от личности и контекста - предложения интересны.


А чем не понравилась личность и контекст? ;)

Нэли [2 Para C coy] писал(а):Фильтр пока что худо-бедно, но работает, никаких нарушений я не вижу.


Танюх, давай ради эксперимента посмотрим сколько команд на построении будет численностью значительно меньше чем 10 человек, а?
Что касается даты обсуждения... до Открытия мы явно не успеем, это понятно.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:28
kolowrat
Полынь, у нас нет профессии "страйкбольный командующий" и несчастный человек, который согласился взять на себя функцию командующего и у которого в подчинении три десятка (!) команд не в состоянии запомнить супер-пупер-мега спецназ из двух-трех бойцов. Кстати, хочу обратить внимание, в страйкболе я не первый год и знаю лишь несколько команд, которые по подготовке лучше обычного мотострелкового взвода ВС РФ, остальные же... даже говорить не буду.
И ненадо тут обстрактно кидать, что мол вдвоем-втроем можно набедокурить... да можно... но кто эти двое-трое?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:35
mrWermut
Тоже верно. Но 15 человек со "специализацией"
"штурм и оборона зданий, зачистка нефтяных платформ, патрулирование лунной поверхности " игру не украясят ровно также как "невнятные группы по 3-4 человека"

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:38
kolowrat
Полынь писал(а):Тоже верно. Но 15 человек со "специализацией"
"штурм и оборона зданий, зачистка нефтяных платформ, патрулирование лунной поверхности " игру не украясят ровно также как "невнятные группы по 3-4 человека"


Отчасти верно... но кинул этих 15-20 бойцов и хоть толк от них какой-то может быть... выявят огневые точки противника :D
Мы сейчас спускаемся к обсуждению по типу, что лучше механы или бункера... своего рода весеннее обострение. Хотя вопрос более простой - мы соблюдаем правило или его отменяем. Вот и все! Если соблюдаем, то надо как-то проверять (это следующий вопрос), если же решаем, что нам это правило не нужно, что мол и так все у нас зашибись - то все еще проще ;)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:45
mrWermut
Конкретное прредложение:
Варианты Коловрата + "модифицируем, затем соблюдаем".
Мне лично нравится цифра 8 , скрывать не буду , интерес шкурный. Но думаю, не одному мне эта циферь по душе.

Это касаема допуска как самостоятельная единица на игру.

В плане права голоса, как я уже говорил, солидарен с Торнадо.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:47
jonny
kolowrat писал(а):Полынь, у нас нет профессии "страйкбольный командующий" и несчастный человек, который согласился взять на себя функцию командующего и у которого в подчинении три десятка (!) команд не в состоянии запомнить супер-пупер-мега спецназ из двух-трех бойцов. Кстати, хочу обратить внимание, в страйкболе я не первый год и знаю лишь несколько команд, которые по подготовке лучше обычного мотострелкового взвода ВС РФ, остальные же... даже говорить не буду.
И ненадо тут обстрактно кидать, что мол вдвоем-втроем можно набедокурить... да можно... но кто эти двое-трое?


А не ради ли этого разрабатывали понятие "блок"? Или я неправ?

Также, к примеру, я знаю большое количество мотострелковых взводов, которые по подготовке даже близко не догонят подготовку и инициативность огромного количества страйкбольных команд. К чему идеализировать то?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007 15:59
kolowrat
jonny писал(а):А не ради ли этого разрабатывали понятие "блок"? Или я неправ?


Это отдельная тема разговора, но как оказалось, понятие блока каждый понимает по своему, т.к. ни где не прописанны цели и задачи блоков... понятно лишь, что это объединение команд и не более. Ни где не сказанно, что у блока должно быть единое командование. На примере Открытия, мы убедимся, что команды входящие в один блок врядли будут как-то контачить между собой... Обобщать не хочу, возможно будут исключения, но в целом, картина будет такая же как и на всех предыдущих играх.
Идельно, игровой блок должен быть с постоянно действующим штабом, чтобы командующий мог связаться с ним и отдать распоряжение как какой-то команде конкретно, так и блоку в целом. Подкажите, в каком блоке создан штаб или другая организация с подобной системой?