Страница 2 из 3

Re: Водный туризм

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 15:32
Forsher
Собираемся неспешно пройти по р. Лух с 10 по 20 августа. Сразу после окончания игры Зверобой-3.
Стартуем от д. Талицы (в 10 км от места проведения озера Поныхарь).
Оканчиваем маршрут у г. Городец.
Приглашаем желающих с байдарками присоединяться. :flag:
ЛС, ICQ.

Re: Водный туризм

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010 04:15
Wolfgang
Товарисчи!
а не собирается ли кто нибудь по весне ну или в начале лета сего года сплавиться на катамаранчиках 4-ках ну или 2-ках по связкам от 3 до 5 к.с. (к.с. имеется в виду в период сплава).
Коммерсанты на такие к.с. обычно не водят, поэтому предполагается некоммерческий маршрут.
Если недобор в команде - свистите ;)
Снаряга своя есть.
Весла нет:(

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010 04:45
Каптан
Байдарки конечно хорошо, а вот парусный катамаран поинтереснее будет, и для "сугреву" больше брать получается :alc:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010 13:15
Kir_K
Парусный - это мечта, которая мне снится. Но его ж совсем по-другому оформлять надо, ГИМС, права, техосмотр и т.п.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010 20:04
Каптан
Ну, по идее и байдарки тож оформлять надо, а на деле-без прав путешествуем. Хотя с некоторых пор у 1го есь международные яхтенные права, которые у нас не канают :)
Парусники-разборные, какой техосмотр :wink: А вот ремонт после шторма-вполне себе реален.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 10:23
DustDevil
Леша, ты прогнал :)
Права на байдарки не нужны, и оформлять их не надо. Если конечно у них грузоподъемность не более 200 кг, или мотор не приделан, но я таких пока в природе не наблюдал :)
И еще момент - правило "200 кг" не действует если река не судоходная (блин, а вот тут могу гнать я)...

По теме:
в середине июля собираемся на Алтай на катах-четверках, маршрут будем подбирать чуть позже, в районе 3й категории.
если есть желающие упасть на хвост - велкам, условие - наличие собственного плав-средства, а то у нас "местов нет".

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 20:38
Каптан
А где я сказал что на байдарку нужны права? Её офрмлять нужно, а права нужны на управление парусным судном, с площадью парусности(если не ошибаюсь в м2) свыше 5 м.кв, без которых(прав) мы успешно путешествуем лет эдак 10 как.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 21:18
Kir_K
Я думал - с любым парусным вооружением нужно ставить на учет и иметь права....
И еще думал, что байдарки определенной грузоподъемностью (для надувных чуть побольше, для каркасных - поменьше) вообще не ставятся и не требуют прав. Только спасжилет.

Но это всё сумбурные воспоминания от позапрошлогодних размышлений...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 23:40
Каптан
короче, составят протокол и отпустят, а протокол в другом субъекте, так что ничего оплачивать дома не придется. всего делов то :)
скорее всего, ставить на учет и получать номер нужно на любой парусный кат, а категория прав-от степени парусного вооружения, для большей точности, можешь на специализированном форуме-поиском воспользоваться :)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 21:36
DustDevil
Леха, вот тебе выдержка:

2.1. Технический надзор осуществляется за принадлежащими физическим и юридическим лицам:
- самоходными судами внутреннего плавания и иными плавучими объектами вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами) и несамоходными судами вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов -менее 225 килограммов), используемых во внутренних водах;
- прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами и плавучими средствами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами) и несамоходными судами вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемыми в целях мореплавания.

Твой кат не требует постановки на учет ни как парусный, ни как надувной, если грузоподъемность не превышает 225 кг...
По байдарки и лодки вообще написано четко...

Так что печатаем закон, и на воде посылаем "водных гайцев" куда подальше.

Вот еще такую писульку можно сделать: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=4804.0

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 21:55
Каптан
Ну, тогда я тебя немного удивлю, полезная нагрузка катамарана с площадью грота 7,5кв м(+стаксель 2.5кв м,), составляет 350кг.
10кв м(+стаксель)-450кг.
Байдарки менее 150 кг это редкость, рассчитанная на 1 человека ;)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010 00:37
Wolfgang
DustDevil
своего плавсредства нет, поэтому и отписал. если у вас мест нет, подожду, мож кто из знакомых соберется.

Re: Водный туризм

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010 11:20
-MUHA-[Каскад]
22-25 июля планируется сплав в Карелии, бюджет 7500 руб. практически все включено снаряжение, питание оборудование палатки спальники и прочее, с собой только одежда обувь для воды и напитки по желанию. Хожу с этой организацией 3й год мне все нравится :)
подробности ... можно в личку, скину сайт компании.
PS/ если кто-то соберется у меня небольшая скидка 5% мелочь но приятно:)

Re: Водный туризм

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 10:27
Wildcat
Друзья, есть те, кто может проконсультировать по современным надувным лодкам и моторам к ним?

Re: Водный туризм

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010 11:58
COLA
А я под Воронежем сплавлюсь - по Усманке, старым студенческим маршрутом.
Благо, теперь байда своя появилась.
http://savepic.ru/1449138.jpg