Страница 1 из 2

Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 22:52
E.Eber [D.S.O.]
Друзья! Тe кто прeдпочитают в качeствe такой прeкрасный автомобиль как "НИВА" давайтe общаться, мeняться опытом апгрeйда своих "жeлeзных конeй" и устраивать свои покатухи)

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 00:18
CrZ
Хех, нивка была моя любимая машинка.. Сколько всего с любовью перебрал в ней в гараже, пока ее любимую не угнали... Хоть я сейчас и на другой американониве, но очень хотел бы поучаствовать, если возьмете :)

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 06:45
E.Eber [D.S.O.]
Кирилл нивапрос) Прeдлогаю основать свой страйкбольный Offroad клуб)

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 09:02
Торнадо
Нива к сожалению, для страхбола не имеет реальных военных прототипов :(
если тока "Рысь-Десант" не вспоминать, и тот экспериментальный...
сам водил тока "крокодила" и то недолго и без особого удовольствия, хотя и поругать не за что :)

я-то сам по городу счаз на паркетнике, но через какое-то время постараюсь както к армейскому Wolf приблизиться...

вот у Володи "начхима" страйк-оффроуд, эт да..
http://images-2.moifoto.ru/big/1/121/1525208xaz.jpg?1353563340
http://www.nachhim.himgorodok.ru/wp-content/uploads/2011/11/DSC_0019s1.jpg
(других под рукой нет счаз)

так что раз уж страйк, давайте страйк, а клубов "грязь помесить" и так хватает :)
у ребят из Альянса была Такома, жалко счаз продали, их хотя бы реально используют вояки в качестве транспорта

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 10:31
Thug
Оригинал тут: http://ru-auto.livejournal.com/33842694 ... 1333924358

Это самая мерзкая из всех полноприводных машин. Все эти слова - 40 лет на конвеере, родоначальница нового типа машин, эргономика и прочая и прочая...

Я ее сцуку ненавижу так сильно, как может это делать только нивавод.
Я ее вдоль и поперек знаю - все ее мерзкие особенности и традиции знаю.
И драл я ее вдоль и поперек
И чинил потом.
А уж сколько бабла съела скотина, это вообще не вообразить! (постройка Ренга встала лишь чуть чуть дороже)
А уж нервов сколько - ненавижу гадину мерзкую!
Мотор голимый, трансмиссия из говна слеплена, КПП! О! КПП это отдельная песня! Я бы первичный вал КПП засунул в жопу тому умнику, который придумал легковую КПП ставить на внедорожник! Засунул бы этой твари еще вторичный вал, не снимая синхронизаторов и шестеренок! Гнида экономная!
А подвеска! Кто млять додумался использовать подвеску от легковой машины с минимальными доработками? В каком алкогольном угаре этим конструкторским выродкам пришла в голову мысль использовать ЛЕГКОВУЮ ПОДВЕСКУ!? Суки у меня просто нет слов.

И это уё%ище гордо называется родо сцуко начальник!!! Да лучше бы его назвали родокончальник! Пусть бы первая в мире нива вышедшая из ворот ОКБ - так навсегда и осталась единственной. А весь конструкторский состав сделал себе харакири от осознания собственной ущербности! И небыло бы целой плеяды этих ублюдков типа РАВ4, ЦРВ и прочая и прочая.

Вообще это сцуко вселенский заговор! Ведь если не было бы Нивы!
Смотрите как изменилась бы история человечества не будь этой гнуси!
Не было бы Нивы - не родился бы целый ряд пидорс... ой простите, гейских машин типа вышеперечисленных.
Легендарная компания ЛР, никогда бы не опустилась до того, чтобы слабать этот сраный Фрилендер!
Косоглазые тойотовские менеджеры думали бы сейчас над тем как усилить передний мост на 105, а не о том как перевести еще и заднюю подвеску на сотке на рычаги.
Мощщщщные парни из компании даймлер-крайслер не выпускали этот manlover Компас, а думали над тем чтобы вкрячить в ренглер Дану-60 на штатной основе.
А ниссан?! Ведь сцуко оплот полноприводной - внедорожной мысли! И что!?
- О! Больсой белый хозяин, мне так нрависса как вы это делаете! Я хосю вас отблагодарить! Надо сделать для вас сто нибудь похозее на НИВУ! Я знаю сто всем геям планеты это будет нрависа!
И млять вместо Патруля (который кстати из-за этого сворачивают) стали выпускать это вонючий Х-трейл!
Да в рот их всех чих пых, этих маркетинговых недоносков!
Глобальный гейский заговор начался именно из-за нивы! Не удивлюсь если у ген.директора Автоваза, сын при встрече целуется с мальчиками в губи и ездит на Шеви.
В общем взорвем НИВУ - она разрушает наш мир!!!

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 11:32
чих-пых
Ну у меня далеко не нивка сейчас, но если дойдет до прокатнуться, то готов поучаствовать в ненавязчивой поездке в стиле оффроуд. Если что: 3 блокировки, лебедка, 35 грязевые тапки, 30 с чем см от грязей до мостов.
Кстати нивку вспоминаю всегда только теплыми словами. Чтобы не говорили, а машина в каках из-за отсутствия массы не едет - летит.

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 11:50
Doomhammer
E.Eber [D.S.O.]
Ты свою уже затюнил для покатух?

Оригинал тут: http://ru-auto.livejournal.com/33842694 ... 1333924358

Это самая мерзкая из всех полноприводных машин...

насчет КПП отчасти согласен,но в целом КГ/АМ

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 12:05
чих-пых
Doomhammer писал(а):E.Eber [D.S.O.]
Ты свою уже затюнил для покатух?

Оригинал тут: http://ru-auto.livejournal.com/33842694 ... 1333924358

Это самая мерзкая из всех полноприводных машин...

насчет КПП отчасти согласен,но в целом КГ/АМ


Ну по поводу КПП тоже спорно, лечится. Основная проблема на нивках - опора раздатки - от нее и вибрации и шумы и беды в самой КПП. Продаются установочные пластины или их еще называют подрамником. После установки большая часть бед на узле пропадает. А вот реальные дилеммы начинаются при лифте - огромная проблема с валами (на лифте сильно чувствуется дисбаланс), с сайлентами и крестовинами.

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012 12:07
чих-пых
А так я "ЗА" встречи в таком формате, можно перезнакомиться в неформальной обстановке, узнать так сказать "врага" в лицо. :alc:

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012 17:01
E.Eber [D.S.O.]
Ну вот, хоть ожила тeма) От сeбя скажу, что на вкус и цвeт всe фломастeры разныe. Да можeт Нива и плохая машина... плохой можeт быть любая машина бeз должного ухода, это как с приводом... обслуживаeшь, воврeмя ТО дeлаeшь, то всё норм, нeт? Он будeт подводить. Итак скажу, что за своeй машиной я слeжу и знаю к чeму стрeмиться в планe тюнинга и т.д. Автомобиль полностью подходит под мои сeгодняшния трeбования, за пафосом и т.д. особо нe гонюсь. Поэтому и хотeл бы пообщаться тут с eдиновышлeнниками, а нe слушать какая нива плохая... нe нравится, катайтeсь дальшe на своих "кайeнах", "крузаках" и т.д. и своё мнeниe прошу оставить при сeбe...

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012 17:05
E.Eber [D.S.O.]
чих-пых писал(а):
Doomhammer писал(а):E.Eber [D.S.O.]
Ты свою уже затюнил для покатух?

Оригинал тут: http://ru-auto.livejournal.com/33842694 ... 1333924358

Это самая мерзкая из всех полноприводных машин...

насчет КПП отчасти согласен,но в целом КГ/АМ


Ну по поводу КПП тоже спорно, лечится. Основная проблема на нивках - опора раздатки - от нее и вибрации и шумы и беды в самой КПП. Продаются установочные пластины или их еще называют подрамником. После установки большая часть бед на узле пропадает. А вот реальные дилеммы начинаются при лифте - огромная проблема с валами (на лифте сильно чувствуется дисбаланс), с сайлентами и крестовинами.


Подрамник да, в принципe панацeя, как и трeтья опора под раздатку. Насчёт лифта нe согласeн, смотря как и гдe дeлать. Я на днях лифтовался пeрeд 5 см, зад 7 см. Сразу замeни шрусы на трипоидныe, у них большe угол работы, карданы как были так и остались ничeго нe проявилось. Тут важно грамотно всё настроить)

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012 19:15
Thug
Ну да, лопающийся на камнях мост у Нивы - тоже не бывает, ага-ага)))

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 19:57
ветер
Подрамник сам по себе вибрации не убивает.Это как бы замечание в тему.
ЛЮБОЙ внедорожный тюнинг машину ( Ниву) убивает. Просто это надо понимать и понимать на что вы идёте когда начинаете в неё вкрячивать 29 колёса и так далее.
Основная беда Нивы это то что она ВСЯ посчитана в пределе. Как только вы что-то трогаете, то тут же оказывается что надо менять/усиливать следущее и так пока вся машина не будет переделанна.
Большой плюс Нивы - да их куча -
практически все болезни Нивы известны и известно как их лечить.
идеальная парта для начинающего офроудера - ошибок при внедорожном пилотировании не прощает - все препятствия надо проходить ходом, требует филигранной работы "тапкой".
чиниться практически в любом захолустье.
в городе ( особенно в свете нынешней погоды) - по дорожным качествам легко заткнёт за пояс многие автомобили - кто такие эти лежачие полицейские, трамвайные рельсы? Что значит нет места для парковки?
Продолжать можно долго.
Если модераторы не будут против -
http://www.niva4x4.ru/index.php
http://www.niva-faq.msk.ru/index.html

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 23:37
Notorious
М-м-м...
Водительское сиденье я в ей сломал, когда первый раз сдавал задом. Сварили навека.
Движок перебирали мы ей раза 4. Правда один раз она, кипя, вернулась в Москву из Бологого своим ходом. Зато потом до Селижарово за Тверью ездили по Риге часа за три.
Как-то с Истры ехали на горящем колесе, останавливались, тушили и ползли дальше. Потом поставили 14 диски, как от Волги - получилась такая "коробчонка для легушонки" враскорячку - зато вопрос со входом в поворот на 4 передаче отпал.
Ещё из силосной ямы гусеничным трактором вытаскивали: сказали, что колёсный туда не дойдёт - завязнет.
Разложив переднее сиденье было удобно шпилить девчонку... И тепло, потому что печка в ней не выключалась НИКОГДА. Даже летом. Зато девчонки быстро разогревались...
А как хорошо было парковаться зимой на газоне!
И снег, натурально, был белее, бакс - зеленее, небо более синее, а откат не превышал пары процентов...
И я был лет так на ..дцать моложе... Блин.

Re: Страйкболисты-нивоводы! Отзовитeсь!

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012 14:15
E.Eber [D.S.O.]
ветер писал(а):Подрамник сам по себе вибрации не убивает.Это как бы замечание в тему.
ЛЮБОЙ внедорожный тюнинг машину ( Ниву) убивает. Просто это надо понимать и понимать на что вы идёте когда начинаете в неё вкрячивать 29 колёса и так далее.
Основная беда Нивы это то что она ВСЯ посчитана в пределе. Как только вы что-то трогаете, то тут же оказывается что надо менять/усиливать следущее и так пока вся машина не будет переделанна.
Большой плюс Нивы - да их куча -
практически все болезни Нивы известны и известно как их лечить.
идеальная парта для начинающего офроудера - ошибок при внедорожном пилотировании не прощает - все препятствия надо проходить ходом, требует филигранной работы "тапкой".
чиниться практически в любом захолустье.
в городе ( особенно в свете нынешней погоды) - по дорожным качествам легко заткнёт за пояс многие автомобили - кто такие эти лежачие полицейские, трамвайные рельсы? Что значит нет места для парковки?
Продолжать можно долго.
Если модераторы не будут против -
http://www.niva4x4.ru/index.php
http://www.niva-faq.msk.ru/index.html


Тут главноe грамотно всё дeлать, а потом можно и хоть 33 колёса и пихать, ну и другиe приятныe пeрeдeлки дeлать)