"Освобождение - 2009" 13-14 июня.

«Освобождение 2009».
Игра с десантированием игрового подразделения парашютным способом.
Расстановка сил:
Две стороны:
Сторона «Восточные» - 50 % играющих, цвет флага красный
Сторона «Западные» - 50 % играющих, цвет флага синий
Время проведения игры:
13 июня 17.30 - 14 июня 17.00 2009 года
Прибытие на полигон 13 июня с 12.00 до 17.30
Все прибывшие на полигон после 17.30 на игру не допускаются.
Общее построение участников игры 17.00-17.30
Выдвижение и занятие позиций сторон 17.30 – 18.00
Начало активных действий в 18.30
Окончание игры в 17.00 14 июня
Построение по окончанию игры 17.30 – 18.00
Общая характеристика ситуации на начало игры:
Спровоцировав пограничный конфликт «Западные», вторглись на территорию «Восточных». Встретив стойкое сопротивление пограничных войск и войск прикрытия госграницы «Восточных», для наращивания усилий развертывают резервы и перегруппировывают в зону конфликта части и подразделения ракетных войск и артиллерии тактического звена. Действиями сухопутной группировки войск, стремятся развить наступление в глубину территории сопредельного государства, захватить его важные коммуникационные центры и объекты стратегического значения.
«Восточные» силами пограничных войск и войск прикрытия госграницы отражают наступление вторгшейся группировки «Западных», осуществляют мероприятия по развертыванию и подготовке вооруженных сил к ведению военных действий.
Цели сторон на игре:
Цели стороны «Восточные»
- Не допустить захвата противником опорного узла межконтинентальной правительственной сети связи.
- Не допустить уничтожения противником своих объектов и средств нападения
- Обнаружить и уничтожить объекты и средства нападения противника
Цели стороны «Западные»
- Взять под контроль опорный узел межконтинентальной правительственной сети связи
- Не допустить уничтожения противником своих объектов и средств нападения
- Обнаружить и уничтожить объекты и средства нападения противника
Детальные задачи будут определены в боевых (игровых) распоряжениях сторонам и выложены в закрытых комнатах сторон.
Порядок оценки действий:
За выполнение каждой задачи сторона получает фиксированное количество баллов, по окончанию игры они суммируются. Сторона, набравшая наибольшее количество баллов объявляется победившей.
Задача считается выполненной, когда решены все ее аспекты, в т.ч. она выполнена в установленное время. При несвоевременном выполнении задач, указанных в боевом распоряжении, баллы за их выполнение уменьшаются в 2 раза.
В случае отказа подразделений от выполнения поставленных задач насчитываются штрафные баллы в размере баллов, назначенных за выполнение задачи.
Порядок оценки задач доводится стороне вместе с боевыми (игровыми) распоряжениями.
Структура сторон:
Сторона «Восточные» - 3 роты, поддерживаемые мотоманевренной группой в составе одной погранзаставы. В готовности к действиям в интересах обороняющихся войск тактический воздушный десант, применяемый по решению командира стороны.
Сторона «Западные» - 3 роты и взвод сил спецопераций. (распределение команд и численность подразделений - по решению командира стороны).
Условности, принимаемые на игре:
- Названия сторон не определяют географическое положение на игровом полигоне.
- Все действия подразделений стороны должны докладываться командиру стороны. При отсутствии доклада об уничтожении объекта, объект не считается уничтоженным. Время приема доклада определяется как время выполнения задачи. В случае потери объекта лицо, исполняющее обязанности командира группы, роты должен доложить командиру своей стороны о потере объекта (в том числе и в «мертвом» состоянии).
- Здесь и далее координаты указываются только по карте, выданной организаторами, в виде «Обнаружил ЗКП противника с входом координата 1232-8» (читается: двенадцать тридцать два, по улитке 8 ) .
- Уничтожение объектов обозначается подрывом петарды закрепленной на элементах конструкции объекта, установкой флажка желтого цвета на месте подрыва (флажки изготовляются силами команд). Уничтожить объект можно только 1 раз.
Время пребывания в госпитале:
- 40 минут без учета времени движения к нему вне зависимости от носимых бронежилетов и касок.
- Выход из госпиталя после отсидки установленного времени группами не менее 5 человек, но с пребыванием в госпитале не более часа. (если 1 час прошел, а группа не набралась, то игрок должен выйти в игру)
- Пребывание в госпитале более часа запрещено.
- После выхода из госпиталя игроки должны прибыть на свой КП (выдвижение от госпиталя к КП с красными повязками), где они «оживают».
- Устраивать засады на расстоянии менее 50 м. от госпиталя запрещено.
После посещения жилого лагеря, игрок возвращается в игру после посещения госпиталя (без отсидки штрафного времени), он должен следовать к госпиталю с красной повязкой.
Каждый игрок может посетить госпиталь 5 раз (5 жизней).
На игре будут применяться игровые медики, с правилами можно ознакомиться ниже.
На игре будут применяться правила отыгрыша поражений игроков, опробованные на «Южном ветре-2009» (см. ниже).
Ограничения, принятые на игру:
- Ограничений по носимым боеприпасам и местам заряжания нет.
- Разрешается применение на открытой местности дымов, гранат и «минно-взрывных» заграждений при их мощности не выше соответствующей петарде «Корсар» №6. Снаружи стационарных объектов для их условного уничтожения можно применять заряды эквивалентные по мощности петарде Корсар №8 с соблюдением необходимых мер безопасности.
- Разрешается использование командами личного игрового транспорта (указывается в заявке).
- В качестве спецсредства закрытой связи используются сотовые телефоны игроков с выдаваемой Руководством на период игры предоплаченной SIM картой. SIM карта выдается командирам сторон. Использование мобильных телефонов на игре другими игроками запрещено, за исключением экстренных случаев, связанных с угрозой здоровью людей.
- Для обозначения потерявших боеспособность и безвозвратных потерь на игре используется повязка красного цвета (выдается организаторами), повязанная вокруг шеи игрока или вокруг головного убора.
- Игроки, самостоятельно отмечаются в госпитале при каждом его посещении в специальном списке.
- Для обозначения игроков сторон применяется повязка темно-синего или темно-зеленого цветов (выдается организаторами), повязанная вокруг шеи игрока и не снимаемая в течение всей игры.
- Каждый игрок должен иметь при себе в доступном месте собственноручно заполненную карту аккредитации (карточка игрока, выдается организаторами) и предъявлять ее по первому требованию.
На игре ЗАПРЕЩЕНО:
- Применение дымов, петард мощностью выше петарды "Корсар №4" в подземных и наземных сооружениях.
- Ведение игровых действий в непосредственной близости от Госпиталей (не ближе 50 метров от границы госпиталя, обозначенного красной киперной лентой).
- Использование средств спецсвязи для ведения частных переговоров.
- Снимать или скрывать повязку, определяющую принадлежность игрока к одной из сторон.
- При участии в игре автотранспорта – лежать, переползать, окапываться, спать, отдыхать на дороге или специально обозначенном маршруте движения техники.
- Употребление спиртных напитков и наркосодержащих средств в период пребывания на территории полигона и базового лагеря.
- Оставлять после себя мусор вне мест его сбора.
- Ведение огня из страйкбольного оружия по предметам оборудования лагеря и госпиталей.
После определения некоторых организационных вопросов мы выложим все, что касается материального обеспечения игры.
Правила "ранений", медики.
Медик (санинструктор) - игрок стороны, специально назначенный и обозначенный сумкой-аптечкой (с красным крестом), который может "лечить" "раненых" игроков.
Медик наравне с другими игроками участвует в игре, может стрелять, выполнять другие действия как обычный игрок. Для медиков действуют общие для всех правила поражения. Помощь медику может оказать он сам, или другой медик.
"Ранненый" это игрок, пораженный шариком, или очередью шаров в конечности (руки, ноги).
После поражения "раненный" теряет подвижность вне зависимости от попадания в руку или ногу, он не имеет права стрелять (в том числе и в себя). "Раненный" должен лечь на землю в месте поражения и голосом обозначить свое "ранение" ("Медик!", "Санитар!", "Я ранен!" и т.п.), поднять ствол привода вверх. Красную повязку не одевать.
Процесс "лечения" - Медик должен наложить бинт на "пораженную" часть тела игрока (часть тела определяется со слов игрока, но честно!).
Бинт накладывается не менее чем в 4 слоя и фиксируется так, чтобы повязка не слетала. Снимать повязку разрешено только в госпитале.
Сразу после наложения повязки "выздоровевший" игрок может возвращаться в игру и стрелять, передвигаться. "Жизнь" при этом не списывается.
При повторном попадании в любую часть тела/снаряжение игрок направляется в госпиталь, где отсиживает положенное количество времени, списывается одна "жизнь".
Сроки наложения повязки после ранения - 10 минут, если помощь за это время не пришла - "раненный" одевает красную повязку и отправляется в госпиталь.
Игроки могут перетаскивать и переносить "раненных" . "Раненного" можно также вынести с поля боя к месту где медик окажет ему помощь.
"Раненных" можно брать в плен игрокам противоположной стороны и можно лечить медикам противоположной стороны. В таком случае игрок считается пленным. Помощь медиком противоположной стороны должна быть оказана в течение 10 минут, иначе "раненный" уходит в госпиталь своей стороны.
"Раненный" имеет право "взорвать" гранату в непосредственной близости от себя (на расстоянии 1-1,5 метра), после поражения он уходит в госпиталь. Другие игроки в которых попадут части гранаты также считаются пораженными.
"Раненный" до оказания помощи может быть поражен второй раз, после этого он также уходит в госпиталь.
Запрещено стрелять раненным в голову!
Правила поведения при поражении в тело, голову, снаряжение, или втором попадании в "раненного".
При попадании в указанные части тела и снаряжение игрок считается "погибшим", он достает красную повязку, ложится на землю в месте своего поражения, и крепит повязку на ствол привода, привод ставит на приклад (так, чтобы было видно повязку). В таком положении находится в течение активной фазы боя, но не менее 5 минут (время отсчитывает сам игрок), после этого он уходит в госпиталь. 5 минут засчитываются за время "отсидки" в госпитале.
Запрещено "живым" игрокам прятаться за лежащими "убитыми".
Открыта регистрация на игру!
Для регистрации на игру вам нужно скачать Командную заявку (даже если Вы одиночный игрок), заполнить ее и направить в адрес Оргруппы. (E-mail: igra@straikbol.ru ). Скачать можно по ссылке: http://straikbol.ru/index.php?option=co ... 9&Itemid=1 (В разделе ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ )