Обсуждение Сценария

Модераторы: Pastor, Ahill, Леонид [Север]

Сообщение Леонид [Север] » 06 апр 2009 10:58

Ответ:
1) Мост Южный уничтожается инициацией блока салютов закрепленных на мосту организаторамию.
2) Причина сокращения времени - увеличение расстояние от пункта старта стороны до переправы.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Сообщение Tim [] » 06 апр 2009 11:00

Спасибо организаторам, что так и не прислушались и поля так и остались на месте. Все основные места боестолкновений - практически в поле. Узкие языки редкого леса и кустарника всё, что будет прикрытием да и то не везде. А в основном прямо таки огнестрельные просторы...

Очень будет "интересная" игра. :(
Tim []
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 май 2004 14:39
Откуда: Moscow, Russia
Команда: -

Сообщение Ahill » 06 апр 2009 11:01

Vladimir[MARLON] писал(а):Вопрос: Как "уничтожается" "мост Южный", чем это обозначается, что нужно сделать? попадание миномета, зажигание дымовой шашки на мосту/под мостом.

Вопрос: Чем обусловлено сокращение времени с 1.30 до 30 минут по времени выдвижения сил РОССИЯ?

Вопрос: Если НАТО не будет стрелять, значит ли это то, что РОССИЯ-миротворцы тоже не будут стрелять сразу, как только НАТО подойдёт к БП 1,2,3, иначе 1 фаза игры вообще бессмысленна.


1. На мосту будет установлена пиротехника.
2. Связано со временем отсидки в госпитале и условием "первого выстрела со стороны НАТО".
3. Россия вообще не будет стрелять. Можно прийти на блок-пост и выпить чаю с сухариками, потом пойти назад. Войны вообще не будет, просто красивый пикник на 1500 человек ;)
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Сообщение Ahill » 06 апр 2009 11:04

Tim [Alliance] писал(а):Спасибо организаторам, что так и не прислушались и поля так и остались на месте. Все основные места боестолкновений - практически в поле. Узкие языки редкого леса и кустарника всё, что будет прикрытием да и то не везде. А в основном прямо таки огнестрельные просторы...

Очень будет "интересная" игра. :(


Я бы не стал заранее побеждать или проигрывать, сидя в кресле за клавиатурой и не видя полигон своими глазами.

Для стороны НАТО ИДЕАЛЬНЫЕ условия для захвата, как минимум, трех игровых объектов стороны Россия и обороны одного своего.
4:2 - уже хороший счет, не так ли? ;) Плюс ко всему, отсутствие необходимости переходить реку основными силами.
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Сообщение Tim [] » 06 апр 2009 11:17

Ahill писал(а):Для стороны НАТО ИДЕАЛЬНЫЕ условия для захвата, как минимум, трех игровых объектов стороны Россия и обороны одного своего.
4:2 - уже хороший счет, не так ли? ;) Плюс ко всему, отсутствие необходимости переходить реку основными силами.

Я вовсе не пытался сказать, что ущемлены интересы какой то стороны. Просто играть в поле не интересно, а тут хочешь не хочешь, а часть событий будет разворачиваться в поле...

Собственно поговорил с Лёней. Понял, что есть вполне объективные технические и организационные причины такого размещения. Что ж делать... будем играть.
Tim []
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 май 2004 14:39
Откуда: Moscow, Russia
Команда: -

Сообщение Roman » 06 апр 2009 11:19

Tim, поля это лишь край полигона, с уже известными нам несколькими объектами.
Собственно игровой полигон много больше. А какие на него планы у организаторов узнаем на игре :)
Die Hard
Roman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июн 2003 20:51
Откуда: г.Москва
Команда: в поиске

Сообщение Ahill » 06 апр 2009 11:25

Поля будут изрыты оборонительными укреплениями с непосредственным контактом с лесными массивами.

Кроме того, игра, насколько я помню, считается milsim?
А где вы видели, что боевые действия разворачиваются ТОЛЬКО в лесу, а в районах дорог и мостов высаживаются лесопосадки? :)
Правильно, строятся укрепрайоны, которые БУДУТ строиться для игры.

Вопрос закроем?
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Сообщение Tim [] » 06 апр 2009 11:27

Ahill писал(а):Вопрос закроем?

Да. Закрываем.
Tim []
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 май 2004 14:39
Откуда: Moscow, Russia
Команда: -

Сообщение Fin » 06 апр 2009 14:34

ИЗ СЦЕНАРИЯ:
Мост «Южный» может быть «взорван» стороной «НАТО» только в течение первых двух часов игры!
В случае «подрыва» моста, его «ремонт» осуществляется в течение 2-х часов, при условии контроля стороной игрового объекта «Переправа».Силам стороны «НАТО» также запрещено пользоваться мостом в течение 2-х часов в случае его «подрыва».

Вопросы:
1. Как отображаеться что мост Южный начал ремонтироваться, (или он сам востанавливаеться по умолчанию через 2ч.) ??? и как что он уничтожен ???
2. Что происходит если мост отбит в середине ремонта ?

жаль что подрывать можно всего раз ((((
Fin

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2007 13:56
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Сообщение Pastor » 06 апр 2009 15:40

Почему нельзя взорвать мост несколько раз? (Игра идет 21 час, 3 подрыва моста + 3 восстановления - часов 12 людям есть за что бороться, исходя из понимания, что технику не всякий рискнет пустить по понтонной переправе).

Если мы взорвали мост, НО НЕ ХОТИМ его чинить. починка начинается с момента как какая-то из сторон скажет "Мы чиним мост"?

КТО ЕГО ЧИНИТ? Дядя Вася? =) Или спецперсонаж?

Как уничтожается наведенная переправа?
Разбирается "руками"? Подрывается?
Куда она может быть "унесена"?
Насколько далеко вглубь территории?
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение finva » 06 апр 2009 15:55

Предлагаю предусмотреть отдельный Флаг. При поднятии которого будет отмечаться, что мост, на данный момент рабочий. Как я понял мост ремонтируется в тот момент, когда его занимает сторона РФ. С этого момента орги отсчитывают время ремонта.

Если флага нет и мост контролируется противником оно разрушено.

Если флага нет и мост контролируется стороной РФ, оно ремонтируется (взрывать бесполезно)

Если флаг есть и мост контролируется стороной РФ - оно работает.
Мы не спрашиваем сколько их, мы спрашиваем где они.
finva
Аватара пользователя

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 фев 2009 18:24
Откуда: Ижевск

Сообщение Pastor » 06 апр 2009 15:57

Гм, а ничё, что мы может тоже хотим по этому мосту технику к вам в тыл пускать? и РДГ проще переходить на ту сторону по мосту, а не по воде.
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение finva » 06 апр 2009 16:02

Гм )
ну тогда видимо следует как и на блокпостах ставить 2 типа флага )
зато можно будет "отступая - взрывать мосты" ))
Мы не спрашиваем сколько их, мы спрашиваем где они.
finva
Аватара пользователя

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 фев 2009 18:24
Откуда: Ижевск

Сообщение Pastor » 06 апр 2009 16:04

ВОТЪ! =)
Именно про это я и хочу узнать :smile:
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение Fin » 06 апр 2009 16:50

Pastor писал(а):Почему нельзя взорвать мост несколько раз? (Игра идет 21 час, 3 подрыва моста + 3 восстановления - часов 12 людям есть за что бороться, исходя из понимания, что технику не всякий рискнет пустить по понтонной переправе).

Если мы взорвали мост, НО НЕ ХОТИМ его чинить. починка начинается с момента как какая-то из сторон скажет "Мы чиним мост"?

КТО ЕГО ЧИНИТ? Дядя Вася? =) Или спецперсонаж?

Как уничтожается наведенная переправа?
Разбирается "руками"? Подрывается?
Куда она может быть "унесена"?
Насколько далеко вглубь территории?


ИЗ СЦЕНАРИЯ:
Мост «Южный» может быть «взорван» стороной «НАТО» только в течение первых двух часов игры!


Сколько раз вы его сможете взорвать и починить за 2ч. ???? )))))))
Fin

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2007 13:56
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Пред.След.

Вернуться в Открытие 2009.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3