Mota писал(а):Север, я немножечко не то имел в виду. Насильно нигде не кормят, только есть определенная группа лиц которые говорят "Ах кошмар за что такие страшные деньги, это же целых полмешка шаров, я есть не буду и платить не хочу". Хотя как показывает практика на деле такие товарищи оказываются в первых рядах среди хавающих в мертвяке )) Вот видишь, уже появился гражданин. Который платить не хочет из-за того что каша своя.
Я согласен с тобой. В тоже время, позиция этих людей мне частично понятна, я сам на играх преимущественно питаюсь своими продуктами (но не всегда). Однако при этом, я учитываю, что игра не только для меня делается, она для всех игроков СК, поэтому если я хочу в нее играть, то нужно принимать мнение большинства. Если СК решит, что питания не нужно, то его не будет. Если СК решит, что Иванов Иван Иванович не должен сдавать на питание, потому что не будет кушать, то он не будет сдавать и кушать. Только тогда получим, что кушать до игры захочет 100 человек, а на игре 1000 и всем не хватит. А крайними будут организаторы.
Mota писал(а):По поводу прозрачных условий победы - если подсчитаете все баллы сразу и на игре, поставив на финальном построении перед фактом - все вам будут очень благодарны. Чтобы не было такого, как на Открытии 08: "тут не все ясно, мы посовещаемся, решим и через недельку все скажем". А потом срач на конфе на 20 страниц. ИМХО наиболее прозрачные условия победы - количество объектов под контролем стороны на конец игры. У кого больше, тот и победил. Чтобы не было крючкотворства типа "мы точку захватили, но это не обозначили, но ведь захватили же". Красный флаг - плюс одна точка одной стороне, синий - другой.
Мы как раз и собираемся подвести итоги на финальном построении. Количество объектов на конец игры это только 1 из показателей, не хочется настолько упрощать, т.к. он не характеризует все действия стороны. А то что захват точки не обозначили, это ведь проблема тех кто это не сделал. Условия захвата открыты для всех, все с ними могут ознакомиться и они только сами будут виноваты что их не выполнили. Например, если точку захватили, но не доложили своему командиру, то этот захват будет не засчитан. Почему так несправедливо? Потому что это значит что сторона не смогла организовать нормальную связь (радио, через мобильный, посыльным на крайний случай). А это в реальности означает, что никто не узнал о их "подвиге" и продолжают считать объект захваченным противником со всеми вытекающими.
Mota писал(а): ...Но ИМХО лучше сделать разграничение "есть броник/нет броника", чем "настоящий/не настоящий" - давно устоявшаяся на играх норма.
Thug писал(а): ... Так что, может, действительно не заморачиваться?
То что я написал по броникам и каскам, это просто наша точка зрения, мы считаем что лучше играть так. Но учитывая, что играть по этим ограничениям будут все игроки СК, то если СК решит, что играем по старой устоявшейся схеме, то так и будем играть. Для нас как для организаторов этот вопрос не принципиален, т.к. он не вносит в общий ход игры существенных изменений.
Bronsky писал(а): возможен ли заезд за сутки-двое ?
Да, это возможно, только нас об этом нужно будет заранее предупредить, что бы мы знали сколько вас и когда вы приедете.
Кстати если у кого-то из игроков будет желание, то они смогут и позиции покопать до игры (желательно согласовать с нами даты и что вы собираетесь делать, т.к. это может наложиться на наши планы по работе на полигоне).
Если наша заявка будет выбрана СК, то мы попросим заранее всех (я никого конкретно сейчас не имею в виду) соблюдать принципы Fair Play, а именно не гулять с разведывательными целями по полигону, определяя размещение объектов противника, все-таки за это на игре мы будем баллы раздавать. Всех кто будет организованно приезжать покопать мы предупредим о том где им можно это делать, а где нет. Если мы обнаружим игроков гуляющих на стороне противника, то их сторона до игры получит штраф минус 50 баллов.