Оргруппа "Игры во имя мира"

Модераторы: Pastor, Леонид [Север], Ahill

Оргруппа "Игры во имя мира"

Сообщение Dutch » 17 дек 2008 16:21

Прошу отписать в данной теме свое предложение по организации Открытия 09 СК
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Guard of law [Кобальт] » 19 дек 2008 12:02

Военно-патриотическая организация «Отечество» и МСК «ВВР «Кобальт» представляют заявку на участие в тендере на проведение Открытия сезона 2009г. Совета Командиров.

Мы предлагаем 3 варианта обеспечения, если ни один из них не устроит в целом виде, мы готовы рассчитать 4 вариант, составленный из элементов трех предложений.

Дата проведения:

1-3 мая 2009 г. Конкретный день и время начала, окончания определяется СК с учетом сценария игры.

Место проведения:
Общая характеристика полигона:

- Расположен в Московской области на удалении 70 км. от МКАД., время в пути составляет порядка 50 минут, дорога асфальтированная до самого полигона.

- Площадь полигона – 2 км. х 2,5 км. (по желанию возможно расширение границ полигона).

- На полигоне есть наземные и подземные сооружения, которые могут быть задействованы в игре (одноэтажная казарма, подземные убежища).

- Полигон покрыт смешанным лесом.

- Имеется сеть дорог, облегчающих ориентирование и использование техники.

Общая информация по организации:

- Игра проводится по правилам СК

- Допуск и использование пиротехники по правилам СК

- Допуск на игру согласно фильтру СК в соответствии со списками участников

- На предлагаемом полигоне не требуется предоставление паспортных данных участников игры.

Организация лагеря:

- Мы планируем выделить конкретные места под размещение команд и блоков с учетом их пожеланий, при въезде на КПП каждый игрок получит схему расположения лагеря, в которой будет указано: где какая команда размещается, где находится пристрелочная зона, место проверки пиротехники, место построения команд, торговая палатка, медпункт, место складирования дров, выдачи воды, сбора мусора, туалеты, пункт автомобильной технической помощи.

- Будет предоставлена возможность сдать на хранение ценные вещи.

- Будет предоставлена возможность получить древки для флагов блоков, команд.

- Будет обеспечена охрана общественного порядка и охрана периметра лагеря.

- Будет организована торговля продуктами питания в лагере.

Варианты материального обеспечения:

Первый вариант:

- Питьевая вода.

- Дрова в лагере и госпиталях («мертвяки»).

- Электричество в лагере и госпиталях.

- Доставка игроков от ближайшей станции электричек (8 км.).

- Квалифицированное медицинское обеспечение. Оборудованный медицинский пункт с высококвалифицированным медперсоналом, обеспечивающий оказание медицинской помощи широкого профиля.

- Каждый игрок при въезде на полигон получит именной бейджик, схему расположения лагеря, буклет с картой игрового полигона, сценарием игры, принятыми ограничениями и условностями.

- Армейские палатки в госпиталях, костер.

- Горячее 3-х разовое питание в госпиталях, обеспечиваемое с армейских полевых кухонь (меню: каша гречневая с тушенкой, чай, кофе, сахар (последние 3 пункта в неограниченном количестве)).

Взнос на организацию игры по такому варианту обеспечения составит 500 руб.

Второй вариант:

Все что перечислено в первом варианте + инженерная подготовка полигона в соответствии со сценарием. Объем работ определяется по согласованию с авторами сценария, игровыми сторонами.

Взнос на организацию игры по второму варианту – от 600 руб. (конкретная сумма определяется после согласования требуемого объема работ, потому что создать ротный опорный пункт или 2 окопа это разные трудозатраты, объемы материалов и проч.)

Третий вариант:

Все что перечислено во втором варианте + Пакет с вложенной сувенирной продукцией (повязки сторон, ручка, зажигалка, календарь, футболки с логотипом игры) + Праздничный салют + Показательные выступления воинов десантников.

Взнос на организацию игры по третьему варианту – от 700 руб. в зависимости от требуемых объемов.

Четвертый вариант:

Набор элементов на выбор СК, по которым мы сделаем расчет затрат.

Все основные организационные вопросы по проведению игры нами уже решены.

Вся необходимая информация по игре будет выложена в общий доступ не позднее 1 месяца до начала игры.

Контроль исполнения:

Мы предлагаем СК выбрать контрольную группу, которая перед игрой объективно сможет оценить степень выполнения обязательств организаторов на игре, и с которой накануне игры будет возможно согласовать детали материального обеспечения. Например, количество воды, дров на одного человека и т.д.

Опыт орггруппы:

- В 2008 г. мы провели 4 страйкбольные игры

- Члены организационной группы имеют богатый опыт организации более масштабных мероприятий чем Открытие или Закрытие СК.

Наша организационная группа имеет следующие планы на 2009 г. (помимо Открытия СК):

- Мы продолжаем проект по подготовке страйкболистов к играм (парашютно-десантная, подводная, тактико-специальная подготовки).

- Мы продолжим проведение игр серии «Игры во Имя Мира», в рамках которых будут проведены игры с применением групп, подготовкой которых мы сейчас занимаемся.

- В конце сезона мы планируем проведение страйкбольных соревнований на кубок ВПО «Отечество».

Сценарий игры:

- Мы выложим наш вариант сценария в течение новогодних праздников.

- Основные характеристики сценария: планируется встречный бой, в котором каждая из сторон будет и атаковать и обороняться. Общий характер игровых действий сторон симметричный. За счет наличия конкретных задач (с заданным временем выполнения) мы гарантируем охват активными игровыми действиями всех участников игры. Мы исходим из того, что сторона не ведущая активных боевых действий выиграть не сможет (нельзя отсидеться в обороне).

- Деление сторон по решению СК.

- До игры игрокам будут известны только общий характер действий сторон и конкретные задачи своей стороны (они будут выложены в закрытых комнатах сторон за 1 месяц до игры).

Если СК не устроит наш вариант сценария, мы готовы провести игру по сценарию других игроков, команд, блоков по выбору СК.

Со своей стороны мы обеспечим разработчиков сценария информацией по полигону.

Финансовый вопрос:

- Команды Московского региона сдают добровольные взносы на организацию игры за 1 месяц но не позднее 10 дней до начала игры, как наличными, так и по безналичному расчету (на расчетный счет организации) (отдельные игроки, участвующих команд могут оплатить на полигоне, при условии, что не менее 50 % игроков команды уже сдали взносы).

- Команды других регионов сдают добровольные взносы на организацию игры за 1 месяц но не позднее 10 дней до начала игры перечислением через Сбербанк на расчетный счет ВПО «Отечество» или, в крайнем случае, по предварительному согласованию с орг.группой на полигоне (в противном случае команда на игру будет не допущена) (отдельные игроки, участвующих команд могут оплатить на полигоне, при условии, что не менее 50 % игроков команды уже сдали взносы).

- Взнос на полигоне увеличивается в 1,5 раза для всех кроме региональных команд.

- Средства будут потрачены на проведение игры, неизрасходованная часть средств (если будет) будет направлена на уставные цели деятельности ВПО «Отечество».

Основные направления расходования средств ВПО «Отечество»:

- Участие в установке памятника погибшим воинам подразделений СПЕЦНАЗа на территории одной из воинских частей дислоцированной в Московском военном округе.

- Оказание материальной помощи инвалидам – ветеранам войн и вооруженных конфликтов, а также членам их семей.

- Проведение военно-спортивных страйкбольных игр и соревнований.
Guard of law [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 окт 2006 13:05
Команда: МСК "ВВР "Кобальт"

Сообщение monakh [Delta] » 19 дек 2008 13:13

- Команды других регионов сдают добровольные взносы на организацию игры за 1 месяц но не позднее 10 дней до начала игры перечислением через Сбербанк на расчетный счет ВПО «Отечество» или, в крайнем случае, по предварительному согласованию с орг.группой на полигоне (в противном случае команда на игру будет не допущена) (отдельные игроки, участвующих команд могут оплатить на полигоне, при условии, что не менее 50 % игроков команды уже сдали взносы).

- Взнос на полигоне увеличивается в 1,5 раза для всех кроме региональных команд.

Так как?
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими.
...у меня ощущение что некоторых покусали бараны (с)
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Сообщение Sever [Кобальт] » 20 дек 2008 00:55

Постараюсь описать поподробнее. Региональные команды могут сдавать взносы следующим образом:
1. Вся команда до игры делает перевод через банк (одной платежкой за всех или каждый сам) на счет, после чего сообщает нам об этом. На полигон игроки привозят квитанции об оплате.

2. Большая часть команды (50% и более) перечисляет взносы через банк. Часть игроков по каким-то причинам не может или не хочет перечислять заранее (не знают поедут ли, не успевают в срок и т.д.). Те, кто не перечислил, могут сдать взносы на полигоне без увеличения суммы. Те кто уже перечислил через банк на полигоне показывают квитанции об оплате.

Таким образом, если в команде 10 бойцов, то можно перевести взносы за 5-х, остальные 5 могут сдать на полигоне (или не сдать если не поедут). При этом, нас нужно предупредить, что команда оплатила за 5-х, но приедет например 10 человек. Конечно же удобнее оплатить через банк, т.к. это избавит от возможных задержек на КПП.
Вы нашей славе не завидуйте, что дарят девушки порой цветы...
Sever [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008 19:51
Команда: Кобальт

Сообщение Catz » 20 дек 2008 01:08

Интересное предложение.

А можно ли увидеть сценарий? Потому что лично мне в принципе все равно на тему того будет ли еда (лучше когда она есть -- меньше тащить), вода и дрова. Но! Едем ведь не есть - а играть...
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение Sever [Кобальт] » 20 дек 2008 01:13

Конечно возможно будет увидеть наш вариант сценария. Как мы уже говорили, мы выложим его в течение новогодних праздников. Сейчас же описаны принципиальные моменты сценария.
Sever [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008 19:51
Команда: Кобальт

Сообщение Sever [Кобальт] » 08 янв 2009 18:06

Как и обещали, выкладываем пилотный вариант сценария. Окончательный вариант будет более детализирован и открыт, он будет выложен в случае если выберут нас как организаторов Открытия 2009 СК за 1 месяц до начала игры.

«Противостояние»

Расстановка сил:
Две стороны:
Сторона «Южные» - 50 % играющих, цвет флага синий.
Сторона «Северные» - 50 % играющих, цвет флага красный.

Время проведения игры:
1-2 мая 2009 года

Прибытие на полигон к 13.00
Все прибывшие на полигон после 13.00 и опоздавшие к началу построения, входят в игру в качестве подразделений резерва в 17.00, построение для них будет проведено в 16.00.

Общее построение участников игры 13.30-14.00 (Непосредственно с построения стороны выдвигаются на свои позиции, заход в лагерь запрещен)
Выдвижение и занятие позиций сторон 14.00 – 15.00
Начало игры в 15.00 1 мая
Окончание игры в 13.00 2 мая
Построение по окончанию игры 14.00 – 14.30 2 мая

Цели сторон на игре:

Цели стороны «Южные»

- Захватить и уничтожить объекты, огневые средства и живую силу противника в районе (координаты 13-21 по улитке 7, 13-26 по улитке 5, 15-26 по улитке 3) к 13.00 2 мая 2009 г.

- Не допустить прорыва «Северных» вглубь своей территории, не допустить уничтожения командного пункта стороны, пусковых установок оперативно-тактических ракет.

- Предотвратить пуски оперативно-тактических ракет противником, уничтожить командный пункт противника.

Цели стороны «Северные»

- Захватить и уничтожить объекты, огневые средства и живую силу противника в районе (координаты 12-21 по улитке 1, 12-26 по улитке 3, 10-26 по улитке 5) к 13.00 2 мая 2009 г.

- Не допустить прорыва «Южных» вглубь своей территории, не допустить уничтожения командного пункта стороны, пусковых установок оперативно-тактических ракет.

- Предотвратить пуски оперативно-тактических ракет противником, уничтожить командный пункт противника.

Порядок оценки действий:

За выполнение каждой задачи сторона получает фиксированное количество баллов, по окончанию игры они суммируются. Сторона, набравшая наибольшее количество баллов объявляется победившей.
Задача считается выполненной, когда решены все ее аспекты, в т.ч. она выполнена в установленное время.
Все задачи стороны за месяц, но не позднее 14 дней до игры вручаются командиру стороны, который разрабатывает план игровых действий стороны и доводит задачи до командиров своих игровых подразделений.

Особенности данного сценария

Структура и задачи сторон определяются вышестоящим командованием (организационной группой), а способы выполнения задач и детали ведения боя определяет командир стороны своим решением.

Примерный порядок работы командира стороны (рекомендуемый материал по порядку работы командира стороны http://s-poligon.ru/subpage7.html):
- Изучить полученные задачи.
- Определить численность и состав рот, отряда сил специальных операций, назначить командиров подразделений.
- Сформировать штаб батальона (стороны).
- Уяснить полученные задачи.
- Составить план действий батальона и довести задачи до подчиненных подразделений.
- Организовать связь.
- Организовать взаимодействие подразделений батальона.
- Организовать работу штаба (сбор данных об обстановке, оперативное уточнение задач).

Командир стороны имеет возможность: поставить подразделениям дополнительные (вспомогательные) задачи, обеспечивающие взаимодействие подразделений при выполнении задач, поставленных вышестоящим командованием; По своему усмотрению иметь резерв сил и средств, формируемый из подразделений батальона; Управлять на игре подразделениями батальона для выполнения задач батальона в целом.
Командир стороны не имеет права отменить выполнение задач, поставленных вышестоящим начальником. Он может только способствовать их выполнению, привлекая необходимое количество сил и средств.

ПРИМЕР ЗАДАЧ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД СТОРОНАМИ:
(на игре будут сопоставимые задачи, однако их конкретное содержание и время выполнения будут отличаться от этого примера).

Пример задач стороны «Южные»:

- К 18.00 1 мая подготовить позиции подразделений на указанных им рубежах (окопаться). Не допустить действий ДРГ противника в расположении своих войск.

- В 19.00 атаковать противостоящего противника, уничтожить живую силу и объекты противника в полосе наступления и к 13.00 2 мая овладеть районом (координаты 13-21 по улитке 7, 13-26 по улитке 5, 15-26 по улитке 3). Ближайшую задачу – захват объектов в районе … и овладение рубежом … выполнить к 24.00, дальнейшую - захват объектов в районе … и овладение рубежом … выполнить к 6.00 2 мая, конечную - захват объектов в районе … и овладение рубежом … выполнить к 13.00 2 мая. (Выполнение наступательных задач предусматривает удержание своей территории).

- С 8.00 по 9.00 2 мая произвести пуски оперативно-тактических ракет по позициям противника из районов их дислокации (позиции изначального размещения батарей ОТР).

- К 18.30 определить наличие и численность противника в районе (координаты 13-21 по улитке 7, 13-26 по улитке 5, 15-26 по улитке 3), определить местоположение (координаты) командно-наблюдательных пунктов (КНП) противника в указанном районе.

- К 20.00 1 мая определить координаты площадок размещения батарей оперативно-тактических ракет «Ежик-01». Определить координаты площадок размещения батарей реактивных систем залпового огня «Дракон-11».

- К 24.00 1 мая определить координаты склада горюче-смазочных материалов противника, уничтожить его.

- К 2.00 2 мая уничтожить выявленные батареи оперативно- тактических ракет «Ежик-01».

- К 3.00 2 мая уничтожить выявленные батареи РСЗО «Дракон-11».

- К 6.00 2 мая определить координаты пункта управления противника и с подходом главных сил к 12.00 2 мая уничтожить его.

Задачи стороны «Северные»:

Задачи стороны по количеству и сложности выполнения аналогичны задачам противоположной стороны, однако носят другой характер (отличны объекты разведки, захвата, удержания, время и место их выполнения).

Структура стороны «Южные»:
1 рота, 2 рота, 3 рота, отряд специальных операций.

Пример задач 2 роты:

- К 18.00 занять позиции в районе (координаты 12-23 по улитке 1, 12-24 по улитке 5), оборудовать ротный опорный пункт, обеспечить охрану и оборону КНП роты, позиций ОТР «Ежик -01».

- Удерживать позиции роты до 13.00 2 мая. Не допустить прорыва противника вглубь территории в данном районе (в случае захвата противником КНП роты (командно-наблюдательного пункта) приложить все усилия для возвращения контроля над ним).

- Не допустить действий ДРГ противника в полосе ответственности роты и их проникновения на охраняемые объекты.

- В 19.00 2 мая совместно с частью сил 1 роты атаковать противника в районе … развивать наступление в направлении населенного пункта «Рассветное», и к 24.00 закрепиться на рубеже (координаты 14-24 по улитке 3, 13-25 по улитке 1). (Это означает захват всех объектов противника в указанном районе (координаты 13-23 по улитке 7, 13-24 по улитке 5, 14-23 по улитке 3). В дальнейшем совместно с главными силами батальона развивать наступление в направлении населенного пункта «Туманное», уничтожить живую силу и объекты противника и к 6.00 закрепиться на рубеже ….
В последующем развить успех и совместно с силами специальных операций захватить пункт управления «Северных» и обеспечить его удержание до конца игры.

- С 8.00 по 9.00 2 мая произвести пуски оперативно-тактических ракет по позициям противника из районов их дислокации (позиции изначального размещения батарей ОТР).

Примечание: в остальное время рота может решать задачи по решению командира стороны, в т.ч. привлекаться для решения задач других подразделений.

Пример задач подразделений сил специальных операций:

- К 18.30 определить наличие и численность противника в районе (координаты 13-21 по улитке 7, 13-26 по улитке 5, 15-26 по улитке 3), определить местоположение (координаты) командно-наблюдательных пунктов (КНП) противника в указанном районе.

- К 20.00 1 мая определить координаты площадок размещения батарей оперативно-тактических ракет «Ежик-01». Определить координаты площадок размещения батарей реактивных систем залпового огня «Дракон-11».

- К 24.00 1 мая определить координаты склада горюче-смазочных материалов противника, уничтожить его.

- К 2.00 2 мая уничтожить выявленные батареи оперативно- тактических ракет «Ежик-01».

- К 3.00 2 мая уничтожить выявленные батареи РСЗО «Дракон-11».

- К 6.00 2 мая определить координаты пункта управления противника и с подходом главных сил к 12.00 2 мая уничтожить его.

Примечание: в остальное время подразделения сил специальных операций могут решать задачи по решению командира стороны, в т.ч. привлекаться для решения задач других подразделений в интересах выполнения задач батальона (стороны).

Распределение баллов:

- За занятие позиций, окапывание - 5 баллов (в случае невыполнения минус 5 баллов).

- За захват КНП противника (командно-наблюдательного пункта роты) - 5 баллов.

- За захват ПУ противника (пункта управления батальона) – 10 баллов.

- За каждый удерживаемый на конец игры КНП (свой или противника) сторона получает 5 баллов.

- За каждый удерживаемый на конец игры ПУ (свой или противника) сторона получает 10 баллов.

- За каждую уничтоженную ДРГ противника - 3 балла.

- За правильно определенные координаты объектов - 2 балла.

- За уничтожение объекта - 3 балла (кроме КНП и ПУ).

- За правильное определение численности противника на разведанном объекте – 3 балла.

- Высадка десанта 3 балла. Воспрещение высадки десанта - 3 балла.

- За захват 1 пленного и доставку его в пункт управления своей стороны – 1 балл.

- За пуск ракет ОТР – 3 балла за каждую батарею.

- Выполнение ближайшей задачи роты (закрепление на указанном рубеже) – 5 баллов

- Выполнение дальнейшей задачи роты (закрепление на указанном рубеже) – 10 баллов

- Выполнение конечной задачи роты (закрепление на указанном рубеже) – 15 баллов

При несвоевременном выполнении задач, указанных в боевом распоряжении, баллы за их выполнение уменьшаются в 2 раза.

В случае отказа подразделений от выполнения поставленных задач насчитываются штрафные баллы в размере баллов, назначенных за выполнение задачи. (Победить отсидевшись будет невозможно).

Контроль осуществляется посредниками организаторов, размещаемых на пунктах управления сторон.

Условности, принимаемые на игре:

Все действия подразделений стороны должны докладываться командиру стороны и контролируются посредником. При отсутствии доклада о захвате объекта, объект не считается захваченным. Время приема доклада определяется как время выполнения задачи. В случае потери объекта лицо, исполняющее обязанности командира роты (исключительно он) должен доложить командиру своей стороны о потере объекта (в том числе и в «мертвом» состоянии).

-Каждой ДРГ вручается флажок, захват которого обозначает уничтожение группы, последний живой игрок ДРГ должен оставить его на месте своего поражения.

- Все координаты объектов указываются только по карте, выданной организаторами, в виде «Обнаружил командно-наблюдательный пункт противника с центром (координаты 12-32, по улитке 8 )»). В назначенном районе разведки объекта может и не быть, информация об его отсутствии также передается орггруппе и тоже оценивается как правильно выполненная задача.

- Разведпризнаки объектов противника будут сообщены исходя из того, как они будут выглядеть перед игрой (в виде фотографий).

- Баллы за определение численности противника на разведанном объекте, даются только если точность определения составила более 75%.

- Захват КНП и ПУ обозначается поднятием на них флага по цвету стороны, осуществившей захват (флаги зафиксированы на объектах). Баллы за захват даются только при первом захвате (если потеряли контроль над объектом, а потом снова отбили, то баллы за захват вновь не начисляются). Баллы за удержание объекта даются только за удержание до конца игры.

- Захватить склад ГСМ, батареи РСЗО и ОТР условно невозможно, их возможно только уничтожить. Уничтожить эти объекты можно только 1 раз.

- Уничтожение объектов обозначается наклейкой скотча по цвету стороны на элементы конструкции объекта, подрывом петарды (закреплена на элементах конструкции)).

- КНП и ПУ уничтожить условно невозможно, их возможно только захватить.

- Пуск ракет ОТР обозначается инициацией пиротехники, предоставленной организаторами в непосредственной близости от пусковых установок ОТР.

- Ближайшая, дальнейшая, конечная задачи рот должны выполняться только последовательно в указанном порядке.

Дополнительная возможность:
Один раз за игру сторона может осуществить «высадку тактического воздушного десанта». Для этого необходимо развернуть место приемки воздушного десанта в тылу противника и удержать его 30 минут. В случае выполнения этой задачи все находящиеся в госпитале стороны одновременно выходят в игру. Место высадки заранее определяется в боевом распоряжении стороне. Площадка для высадки должна быть обозначена 3 кострами по периметру площадки, установленных на расстоянии не менее 25 метров друг от друга, которые должны гореть 30 минут. Высадка считается успешно проведенной, если спустя 30 минут после зажжения костров площадка была удержана. Не горящий хотя бы 1 костер не дает права высадки десанта. Баллы за воспрепятствование высадки назначаются только если были зажжены 3 костра и в течение последующих 30 минут после этого был уничтожен личный состав противника, обеспечивающий высадку, а костры затушены.

Время пребывания в госпитале:

- 40 минут с учетом времени движения к нему (время движения делится на 2 и получившееся значение вычитается из времени отсидки в госпитале (если человек шел к госпиталю более 80 минут, он может сразу же выйти из него. Если на дорогу потрачено более 80 минут, то госпиталь все равно нужно посетить)).

- 20 минут при ношении бронежилета с настоящими пластинами (противоосколочные жилеты не дают преимуществ).

- 30 минут при ношении настоящей каски (пластиковые каски не дают преимуществ).

Выход из госпиталя после отсидки установленного времени группами не менее 10 человек, но с пребыванием в госпитале не более часа. (если 1 час прошел, а группа в 10 человек не набралась, то игрок должен выйти в игру)
Пребывание в госпитале более часа запрещено.
Устраивать засады на расстоянии менее 100 м. от госпиталя запрещено.
После посещения жилого лагеря, игрок возвращается в игру после посещения госпиталя (без отсидки штрафного времени). Он должен следовать к госпиталю с красной повязкой.
«Оживание» (вход в игру) происходит сразу после выхода за границы госпиталя.

Игровые объекты сторон

ПУ (пункт управления батальона (стороны))(штаб) – инженерное сооружение, место постоянного нахождения командира стороны и штаба. Перемещать пункт управления запрещено. В случае захвата пункта управления, командир стороны осуществляет управление стороной из любого места, кроме времени нахождения в госпитале.

КНП (командно-наблюдательный пункт роты) – инженерное сооружение, место нахождения командира и штаба роты. Перемещать КНП запрещено. В случае захвата командир роты осуществляет управление из любого места, кроме времени нахождения в госпитале.

Пусковая установка оперативно-тактических ракет – сооружение, состоящее из муляжа базы и стоящей ракеты.

Реактивная система залпового огня – сооружение, состоящее из муляжа базы и направляющих контейнеров.

Склад ГСМ – инженерное сооружение, состоящее из ограждения, и таблички «склад».

Ограничение по боеприпасам:
Ограничения по носимым боеприпасам нет.

В случае выбора нашего сценария, после выбора командиров сторон мы бы хотели с ними встретиться для проведения консультаций по проведению игры.
Мы готовы обсудить, выслушать любые предложения по сценарию.
Sever [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008 19:51
Команда: Кобальт

Сообщение Mp » 10 янв 2009 22:55

Очень интересно, с учетом того что ехать за 300 км не нужно, и с едой тоже было бы не плохо если бы в мертвяке была бы горячая еда, а та переплата в 200 -300 руб незначительна. (война войной, а обед по расписанию ! )
Ну что же? удачи ждем дополнений к сценарию и Орг моментов... :528:
Изображение
Mp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2008 20:03

Сообщение Moore » 10 янв 2009 23:13

Занятно.Очень занятно.
интересует пока ровно две вещи - ограничения по носимому боекомплекту, и:
(Непосредственно с построения стороны выдвигаются на свои позиции, заход в лагерь запрещен)

смысл?
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Сообщение Mota » 10 янв 2009 23:33

Хозяйственные вопросы проработаны просто филигранно, что на фоне известных всем игр за вдвое-втрое большую сумму и на куда более далеком полигоне не может не радовать.

Одна только просьба. Практически крик души. Ребят, граждан из серии "эльфы и мегашпицназ в мертвяках не едят, дровами не пользуются, спят на снегу голыми и не какают, поэтому лишний мешок шаров на то чтобы любители паркетного страйкбола хавали тушенку, нам отдавать жалко" посылайте сразу. От них все равно ничего конструктивного не добьешься, а решение вопросов затянется.

А вот чисто игровые вопросы интересны, но определенной доработки требуют.

1. ИМХО лучше сделать более прозрачные условия победы - а то все мы знаем, что бывает с подсчетами баллов - хотели как лучше, а получилось как всегда, победителя после 20 страниц срача определит конфа.

2. Насчет касок/бронежилетов. Я конечно понимаю, что страйкбол - игра на честность, и джентльмены у нас верят друг другу на слово, но если оставлять условие "настоящих пластин", то либо ВНЕЗАПНО у чуть более чем половины народу появятся пластины, либо каждого надо будет проверять. ИМХО лучше оставить устоявшуюся норму на наличие/отсутствие бронежилета, и в детали не лезть. Тем более с реальными пластинами не так много людей ходит. С касками то же самое.
Изображение
Даешь раздел /b на Зеленой!!11 (c) Hoff
Mota
Аватара пользователя

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 окт 2007 20:34
Откуда: Подмосковье
Команда: A-217

Сообщение Команданте » 11 янв 2009 12:15

Ракеты не бывают оперативно-тактические. Ракетные комплексы бывают. 8)
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Сообщение Sever [Кобальт] » 11 янв 2009 16:27

Moore писал(а):интересует пока ровно две вещи - ограничения по носимому боекомплекту, и:
(Непосредственно с построения стороны выдвигаются на свои позиции, заход в лагерь запрещен)

смысл?


Ограничений по носимому боекомплекту нет, это значит, что игрок может носить сколько угодно механ или бункеров, дозаряжаться там где захочет. Мы считаем, что для этой игры нет смысла вводить ограничения по боекомплекту.
Смысл в уходе игроков с построения на игровой полигон без захода в лагерь таков, что игра должна начаться вовремя и игроки должны уже быть на позициях к этому времени. Если игроки будут расходиться по лагерю после построения, то на начало игры часть из них будет еще ходить в поисках своих позиций, а этого хотелось бы избежать.

Mota писал(а): ИМХО лучше сделать более прозрачные условия победы

Тот подход к оценке действий сторон, который мы предлагаем на наш взгляд позволит достаточно объективно оценить кто победил. Считаю, что при использовании этой системы на финальном построении после игры вполне можно будет подвести итоги и объявить победителя. Если у тебя есть предложения по поводу того как их сделать еще прозрачнее, напиши, с интересом обсудим.

Mota писал(а):Насчет касок/бронежилетов...

Мы исходим из того, что страйкбол это игра на честность, поэтому мы доверяем тем, кто играет с нами. Проверять у кого броник с пластинами а у кого без, мы не планировали. Если человек захочет обмануть и найти для себя лазейку, то он это сделает по-любому. Если человек считает, что скидка 20 минут в госпитале стоит обмана тех, с кем он играет, то что уж тут скажешь... Мы исходим из того, что ношение реальных касок и броников с пластинами утяжеляет игру для человека настолько, что такая тяга к реалистичности достойна поощрения в виде скидок по времени.

По поводу еды и проч. - мы ведь никого насильно кормить не будем :grin: , мы просто предоставим возможность поесть горячую еду, а воспользуется ей человек или нет, он решает сам.

laskokot писал(а): Ракеты не бывают оперативно-тактические. Ракетные комплексы бывают.

Мы рады, что нас читают такие грамотные читатели.
Sever [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008 19:51
Команда: Кобальт

Сообщение Mota » 13 янв 2009 12:30

Север, я немножечко не то имел в виду. Насильно нигде не кормят, только есть определенная группа лиц которые говорят "Ах кошмар за что такие страшные деньги, это же целых полмешка шаров, я есть не буду и платить не хочу". Хотя как показывает практика на деле такие товарищи оказываются в первых рядах среди хавающих в мертвяке )) Вот видишь, уже появился гражданин. Который платить не хочет из-за того что каша своя.

По поводу прозрачных условий победы - если подсчитаете все баллы сразу и на игре, поставив на финальном построении перед фактом - все вам будут очень благодарны. Чтобы не было такого, как на Открытии 08: "тут не все ясно, мы посовещаемся, решим и через недельку все скажем". А потом срач на конфе на 20 страниц. ИМХО наиболее прозрачные условия победы - количество объектов под контролем стороны на конец игры. У кого больше, тот и победил. Чтобы не было крючкотворства типа "мы точку захватили, но это не обозначили, но ведь захватили же". Красный флаг - плюс одна точка одной стороне, синий - другой.

Насчет касок/бронежилетов я с тобой полностью согласен, но учитывая ничтожное на общем фоне количество людей с настоящими пластинами, просто смысла не вижу в таком разграничении. Если скажут - я лично буду сидеть как все, у меня пластин нет. Но ИМХО лучше сделать разграничение "есть броник/нет броника", чем "настоящий/не настоящий" - давно устоявшаяся на играх норма.
Изображение
Даешь раздел /b на Зеленой!!11 (c) Hoff
Mota
Аватара пользователя

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 окт 2007 20:34
Откуда: Подмосковье
Команда: A-217

Сообщение Thug » 13 янв 2009 13:06

Ну а если бронику по периоду не положены пластины? Вьетнам или до-бристолевый флек? По Вьетнаму вообще смех: М55 для морпехов с пластинами, а М69 армейский - без. Оба - противоосколочные :smile: Так что, может, действительно не заморачиваться?
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение Bronsky » 13 янв 2009 14:45

Sever [Кобальт]

возможен ли заезд за сутки-двое ? страйкбол -это не только военная игра, но и культурное общение давно не видившихся людей )))
Мичман Харитонов
Торпедный катер "Ненормальный".
Bronsky
Аватара пользователя

 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 14 июл 2006 12:54
Команда: Alliance

След.

Вернуться в Открытие 2009.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5