Сценарий Открытия - 2009

Модераторы: Pastor, Леонид [Север], Ahill

Сценарий Открытия - 2009

Сообщение Леонид [Север] » 19 янв 2009 18:55

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ
"БАЛКАНСКИЙ ШТОРМ 3 - МИРОТВОРЦЫ"


Расстановка сил
А - "Северные" (Россия) 50%, флаг - бело-красный
Б – "Южные" (НАТО) 50%, флаг - бело-синий

Расписание игры

игра проходит с 1 на 2 мая
Построение - 12-30 1 мая
Окончание построения - 13-00 1 мая
Начало игры- 15-00 1 мая
Окончание – 12-00 2 мая

Построение/подведение итогов – 13-30 2 мая

Сюжет игры
Сторона Б - «Южные», стремясь получить контроль над регионом и вернуть спорные территории новому союзнику, напала на миротворцев стороны А - «Северные», нанеся массированный авиационно-бомбовый удар по одному из блокпостов и уничтожив живую силу на нем.
Связь миротворцев с БП2 отсутствует.
Для выяснения ситуации на БП2 направлен разведвзвод из состава ограниченного контингента миротворцев.
Находящийся неподалеку российский миротворческий батальон поднят по тревоге и приведен в состояние полной боевой готовности.

Силы и средства миротворцев на блокпостах и переправе на начало игры ограничены двумя ротами, суммарно - до 200 человек.

Основные силы стороны А - «Северные» начинают выдвижение из района дислокации в направлении переправы не ранее, чем через 30 минут после первого выстрела со стороны В - «Южные», обеспечив выдвижение и развертывание штаба стороны и зачистку тылов от диверсионных групп противника.
Возможности пополнения боеприпасов у миротворцев на блокпостах, до подхода основных сил, ограничены - 3 (три) патронных ящика на весь ограниченный контингент.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

Сторона А - «Северные»
Основные задачи

1) Удержание блокпостов миротворцев БП1, БП2, БП3 и переправы до подхода основных сил.
2) Удержание стратегического плацдарма (захват и оборона 3-х блокпостов, переправы), выдавливание противника за демаркационную линию (лесной массив, не менее 500 м от блокпостов).
3) Захват и уничтожение штаба противника.
4) Захват и уничтожение узла связи противника.
5) Оборона штаба и своего узла связи.
6) Захват и удержание объекта "Ангар-18".

Сторона Б - «Южные»
Основные задачи

1) Захват и удержание блокпостов миротворцев БП1, БП2, БП3 до подхода основных сил противника.
2) Захват и удержание стратегического плацдарма (захват и оборона 3-х блокпостов, переправы в течение всего времени игры), выдавливание противника за реку.
3) Захват и уничтожение штаба противника.
4) Захват и уничтожение узла связи противника.
5) Оборона штаба и своего узла связи.
6) Оборона и удержание объекта "Ангар-18".

Сторона А – «Северные»
Дополнительные задачи

1) Поиск и эвакуация в штаб стороны обломков БПЛА противника. Ограничение по времени: с 18.00 до 23.00 первого дня.
2) Поиск и уничтожение станции РЭБ противника. Ограничение по времени: с 23.00 первого дня до 07.00 второго дня.
3) Эвакуация группы наблюдателей "ОБСЕ" из зоны конфликта. Ограничение по времени: с 07.00 второго дня до 12.00 второго дня.

Дополнительные задачи для РДГ и снайперских групп
1) Поиск и эвакуация в штаб офицеров миротворцев стороны «Северные», оборудования ЗАС (засекречивающей аппаратуры связи). Ограничение по времени с 16.30 до 21.00 первого дня.
2) Поиск, минирование и подрыв объекта. Ограничение по времени с 21.00 первого дня до 01.00 второго дня.
3) Поиск и эвакуация в штаб стороны данных из тайника. Ограничение по времени с 01.00 второго дня до 05.00 второго дня.
4) Поиск и уничтожение VIP персоны. Ограничение по времени с 05.00 второго дня до 09.00 второго дня.

Сторона Б - «Южные»
Дополнительные задачи
1) Поиск и эвакуация в штаб стороны обломков БПЛА. Ограничение по времени с 18.00 до 23.00 первого дня.
2) Поиск и уничтожение НП противника. Ограничение по времени с 23.00 первого дня до 07.00 второго дня.
3) Эвакуация группы наблюдателей "ОБСЕ" из зоны конфликта. Ограничение по времени с 07.00 второго дня до 12.00 второго дня

Дополнительные задачи для РДГ и снайперских групп
1) Поиск и эвакуация в штаб сбитого летчика стороны «Южные» и документов. Ограничение по времени до 23.00 первого дня.
2) Поиск, минирование и подрыв объекта. Ограничение по времени с 21.00 первого дня до 01.00 второго дня.
3) Поиск и эвакуация в штаб стороны данных из тайника. Ограничение по времени с 01.00 второго дня до 05.00 второго дня.
4) Поиск и уничтожение VIP персоны. Ограничение по времени с 05.00 второго дня до 09.00 второго дня.

Внимание. Возможны дополнительные задания для сторон.

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

Ключевыми игровыми объектами считаются:
1. Объекты, которые необходимо удерживать в течение всей игры. В случае захвата противником, объект необходимо "отбить".
К таким объектам относятся:
- блокпосты 1, 2, 3;
- переправа как оборонительный объект (мост "Южный" входит в состав объекта "Переправа", но может быть "уничтожен" отдельно от нее;
- "Ангар-18".
На этих объектах устанавливаются флаги-перетяжки. Подробно - в разделе "ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ".

2. Объекты, которые необходимо удерживать до захвата их противником. В случае захвата объект из игры выходит, но может быть использован любой стороной как оборонительное сооружение или место для дозарядки (только узлы связи).
К объектам данного типа относятся:
- узлы связи сторон;
- штабы сторон.

3. Объекты дополнительных заданий.
К объектам дополнительных заданий относятся:
- обломки БПЛА;
- станция РЭБ "Южных";
- НП "России";
- группа наблюдателей "ОБСЕ";
- офицеры миротворцев "Северные";
- сбитый летчик "Южных";
- объекты минирования;
- VIP-персоны;
- тайники.

Объекты, перечисленные в пп. 2 и 3, отмечаются флагом-вымпелом, который находится в видимом, доступном месте.
Объект считается уничтоженным/захваченным, если вымпел попадает в руки любого бойца противника.
Подробно - в разделе "ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ".

Исключения:
- группа наблюдателей "ОБСЕ";
- офицеры миротворцев "Северные";
- сбитый летчик "Южных".
Объекты должны быть доставлены в штаб стороны.

- объекты минирования;
- VIP-персоны.
Объекты должны быть уничтожены. Способ уничтожения будет прописан в пакетном задании. За уничтожение этих объектов ПОСРЕДНИК выдает вымпел командующему стороны или командиру команды, уничтожившей объект.

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Начало игры

Игра начинается в 15-00.

Условия начала игры

БП2
По состоянию на начало игры БП2 не принадлежит ни одной из сторон.
На БП2 направляется разведвзвод (численность - на усмотрение командующего стороной) из состава ограниченного контингента миротворцев.
(ВНИМАНИЕ! Время выдвижения разведвзвода и время развертывания сил стороны В - "Южные" совпадают и КОНТРОЛИРУЮТСЯ представителями оргштаба игры! Также учитывается рельеф местности!).

Миротворцы, находящиеся на блокпостах, открывают огонь на поражение только в случае пересечения бойцами стороны "Южные" демаркационной линии, находящейся не ближе 70 и не далее 100 м от ключевых укреплений блокпостов, объекта "Переправа", к которым относятся: срубы, окопы, блиндажи. Передовые огневые точки (засеки, пулеметные гнезда, пр., отнесенные от основных объектов блокпоста далее, чем на 20 м, в зачет не идут). Демаркационная линия не помечается. Растояние определяется приблизительно. (70 м - среднее расстояние выстрела привода).

Если в течение 1 (одного) часа с начала игры сторона "Южные" не вступает в огневой контакт со стороной "Северные", командующий стороны "Северные" связывается с посредником/организаторами игры и в течение 15 минут имеет право начать движение колонны основных сил стороны из пункта базирования.

Госпитали («мертвятники»)
Госпиталь для каждой стороны свой. Время нахождения:
40 минут – для всех
30 минут – при наличии бронежилета
25 минут – при наличии бронежилета и каски

При поражении, просьба:
- поднять красную тряпку и/или зажечь красный фонарь (в темное время суток);
- если вокруг все еще идет бой, просьба оставаться на месте до завершения боя;
- при появлении возможности, покинуть место боя, не мешая другим игрокам и не вскрывая позиций противника.
Уважайте товарищей по игре!


Флаги-плацдармы (передвижные госпитали)
Каждая сторона располагает 2 (двумя) флагами-плацдармами.
Время нахождения на расстоянии 20 метров от такого флага – 20 минут.
Флаг-плацдарм может быть установлен только в центре открытой площадки не менее 30 метров в диаметре.
Флаги-плацдармы могут устанавливаться не ранее, чем через 3 часа после начала игры.
Флаги плацдармы не могут быть установлены ближе 100 метров от ключевых игровых объектов: блок-постов, узлов связи, моста "Южный".
После установки флаг плацдарм не может быть перемещен до окончания игры.

Флаг-плацдарм может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-плацдарм считается уничтоженным м передается в штаб стороны. Захваченный флаг-плацдарм отбить нельзя.
"Мертвые" в таком случае идут в госпиталь стороны. Время нахождения у флага-плацдарма в зачет не идет.

ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ

Флаги-перетяжки.
На блокпостах, объекте "Переправа", объекте "Ангар-18" будут установлены флаги-перетяжки.
При захвате игрового объекта должен быть поднят флаг стороны, захватившей объект, сделана соответствующая запись в журнале объекта, переведены часы объекта и уведомлен посредник.
В случае невыполнения этих требований объект считается не захваченным и время удержания объекта не исчисляется.
Флаги-перетяжки снимать запрещено.

Вымпелы
На игровых объектах, перечисленных в разделе "КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ", будут находиться флаги-вымпелы в видимом всем игрокам и доступном для снятия без специальных приспособлений (специальный инструмент - отвертки, кусачки и т.п.) месте.
Вымпелы захватываются и передаются командующему стороны. Снятие вымпела возможно любым способом, в т.ч., с помощью палки, веревки и т.п., КРОМЕ СПОСОБОВ, повреждающих вымпел. После того, как вымпел попадает в руки любого бойца противника, вымпел считается захваченным и не может быть отбит обратно.

ПЕРЕПРАВЫ

В игре планируется использование 4 (четырех) основных переправ:
1) мост «Южный» - стационарная переправа.
2) одна легкая стационарная переправа.
3) одна легкая мобильная переправа у стороны «Северные».
4) одна легкая мобильная переправа у стороны «Южные».

Допускается использование любых подручных средств для переправы в любом месте.
Исключение - перемещение техники должно осуществляться только через мост "Южный".

Мост «Южный» может быть «взорван» любой стороной не более ОДНОГО раза (для каждой стороны) за всю игру.
В случае «подрыва» моста, его «ремонт» осуществляется в течение 2-х часов, при условии постоянного контроля стороной игрового объекта «Переправа». В случае, если за время ремонта моста, мост будет отбит другой стороной, время ремонта уменьшается до одного часа, но его исчисление начинается заново.
Во время, когда мост "Южный" считается "взорванным", запрещается перемещение по нему живой силы и техники ЛЮБОЙ стороны. ИСКЛЮЧЕНИЕ - направляющиеся в ЛЮБОЙ госпиталь ЛЮБОЙ стороны, а также, в жилой лагерь, игроки.

Материалы для изготовления легких мобильных переправ предоставляются организаторами игры.
Установка легких мобильных переправ осуществляется игроками во время игры.
Легкие переправы могут быть перемещены игроками во время игры и/или захвачены противником.

ТЕХНИКА В ИГРЕ

Мобильная техника
Мобильная техника разделяется на две основные категории:
- техника игроков/команд;
- техника, предоставляемая организаторами.

Техника игроков/команд может в течение всей игры перемещаться по полигону строго по дорогам и со скоростью не выше 20 км/ч.

Техника, предоставляемая организаторами, в определенное время совершает в составе походной колонны марш-бросок, после чего размещается на стратегическом плацдарме.

Движение техники в колонне
Техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны.
При движении техники в составе колонны, в случае "уничтожения" любой из единиц техники, вся колонна останавливается на время "ремонта" единицы техники. При этом остальные единицы техники, находящиеся в составе колонны, могут быть "уничтожены" по правилам уничтожения мобильной техники.

Стационарная техника
Стационарная техника может находиться на полигоне в любом месте. Используется как оборонительное сооружение. Может быть "захвачена" противником как любой окоп или блиндаж. Баллы за захват не начисляются.

Дозарядка у техники
В течение игры возможна дозарядка у техники.
Каждая из единиц техники, находящаяся в составе походной колонны (в составе колонны также будет двигаться и техника, принадлежащая игрокам - БРДМ, ГАЗ-66, пр.), приравнивается к патронному ящику.
Также к патронному ящику приравниваются объекты: "Узел связи" и КШМ.
Запрещена дозарядка только у подбитой техники.
Дозарядка осуществляется в радиусе 5 метров от техники.

"Уничтожение" техники
Техника может быть уничтожена:
- во время движения колонны;
- во время движения одиночно;
- после ее размещения на стратегическом плацдарме.
"Уничтоженной" считается техника, под днище или на которую попала хотя бы одна граната.
В случае "уничтожения" техники экипаж и бойцы, находящиеся на броне или в кузове (салоне автомобиля), также считаются погибшими. Техника при этом вместе с экипажем остается на месте в течение 40 минут. Бойцы, находившиеся на броне, отправляются в госпиталь.
При "уничтожении" техники она перестает быть "патронным ящиком" на протяжении 40 минут.
"Уничтоженная" техника обозначается красным флагом.
Использовать подбитую технику как оборонительное сооружение допускается, но запрещено при этом забираться внутрь техники.

Захват техники
Возможен захват ТОЛЬКО той техники, которая предоставляется организаторами.
Захваченной считается техника, охрана которой уничтожена (в радиусе 50 м от техники нет "живых" бойцов противника).
Если техника сначала была "уничтожена", затем перебита ее охрана, то техника также переходит к противнику, при условии его нахождения рядом с техникой.

Начисление баллов
Баллы за уничтожение техники начисляются только за технику, уничтоженную в составе походной колонны. Каждая уничтоженная единица приравнивается к 3 (трем) часам удержания ключевого игрового объекта.

Запрещено
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.).

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ

"Привода" (все ЭПО, кроме пулеметов)
На одного бойца - один(!) стандартный (тот что идет обычно в комплекте с приводом, не спарки, не яйца, не бубны, не кастомы повышающие емкость стандартных) «бункер» + неограниченное количество «механ» (механы допускаются как обычные так и hi-cap).
при ёмкости 1 бункера не более 200шаров (200 и менее), разрешается два бункера (тех самых которые вмещают 200 или меньше шаров, а не один на 200, а второй на большее количество шаров) и неограниченное количество «механ».
«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК, MG36) запрещены (нельзя ни на М-ках, ни на АК-серии, на на МП-серии, ни на любых других ЭПО, ни даже на мегаспецназовском П90).

«Пулеметы»
М249, М60, MG3, - до 2-х коробов (стандартных для данного пулемета, 2 короба для М249 по 2400 шаров не заменяются 4 коробами для М249 на 1200 шаров)
РПК47/74 (не пластмассовые!) – до 2-х «барабанных» магазинов (2 барабанных магазина это бункера, поэтому третий - "рожковый" бункер недопустим)
MG36 - 1 бункерный магазин "яйца" (обратите внимание на цифру "1", да-да это не ошибка)
L86 – 4 стандартных бункера (НЕ «яйца») (комменты выше), механы без ограничений.

«Болтовки и газовые снайперки»
для снайперских винтовок к которым трудно найти магазины разрешается носить 400 шаров в пакетике
У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 400 (разрешается на "глазок", но без фанатизма)


Гранаты, растяжки, дымы - (после допуска у ответственного за пиротехнику).после допуска у ответственного за пиротехнику. Запрещены гранаты и дымы с открытым огнем!
Обоймы к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
"Минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков (не далее 2-х метров),
- в госпитале («мертвятнике»),
- у флага-респауна,
- у объектов приравненных по статусу к "патронным ящикам" (читать сценарий)
В других местах ЛЮБАЯ дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!!! (в том числе перераспределение шаров среди своих магазинов, сломался бункер - чините в мервяке или лагере)

В случае пренебрежения этими правилами команда будет сниматься с игры. (даже если окажется, что вы не были в курсе этих правил)

Патронные ящики будут выданы командирам сторон в равном количестве.

РАЗНОЕ:
- Независимо от количества приводов иметь бункер можно только для одного из них
- Перераспределение шаров в поле между игроками запрещено
- Донорство бункеров между игроками запрещено


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов осуществляется по подсчету общего количества времени, в течение которого сторона удерживала игровые объекты.
При захвате игрового объекта, командир подразделения связывается с командующим стороной и/или посредником (организатором) и сообщает о захвате объекта, а также делает соответствующую отметку в журнале игрового объекта и переводит часы.

ИСЧИСЛЕНИЕ игрового времени по удержанию ключевых объектов начинается через 1 (один) час после начала игры.

Также учитывается количество заработанных вымпелов за выполнение дополнительных задач, захваченных вымпелов штабов.

Один вымпел приравнивается к 10 (десяти) часам удержания игрового объекта.
Баллы за уничтожение техники начисляются только за технику, уничтоженную в составе походной колонны и во время выдвижения колонны на стратегический плацдарм. Каждая уничтоженная единица приравнивается к 3 (трем) часам удержания ключевого игрового объекта.
В случае успешного перемещения колонны на стратегический плацдарм без потерь, сторона А - "Северные", получает за всю колонну 6 (шесть) часов удержания ключевого игрового объекта.
При уничтожении техники в составе походной колонны, от 6 часов отнимается по 2 часа за каждую уничтоженную единицу.

Захваченные флаги-плацдармов, ротные флаги, штабные флаги, патронные ящики и полученные вымпела должны быть переданы командующими сторонами в штаб организаторов до финального построения
Последний раз редактировалось Леонид [Север] 03 апр 2009 09:41, всего редактировалось 13 раз(а).
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Сообщение Ahill » 15 апр 2009 22:57

сценарий обновлен 15 апреля в 23-59.

1. Дополнен раздел "Основные задачи сторон"
2. Добавлен раздел "КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ"
3. В раздел "КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ" добавлен подраздел "Начало игры".
4. Скорректированы разделы: "ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ", "Переправы".
5. Обновлен раздел "ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ".

Раздел "ТЕХНИКА" будет добавлен до 20 апреля.


вопросы и обсуждение ведем в теме обсуждения сценария (не здесь!), спасибо
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Сообщение Ahill » 20 апр 2009 21:49

сценарий обновлен 20 апреля в 22-49 в части возможности дозарядки руками МЕХАН и обойм для пистолетов.

Раздел "Техника" - в самое ближайшее время.
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Сообщение Ahill » 20 апр 2009 23:30

Подведение итогов.

Подведение итогов осуществляется по подсчету общего количества времени, в течение которого сторона удерживала игровые объекты.
При захвате игрового объекта, командир подразделения связывается с командующим стороной и/или посредником (организатором) и сообщает о захвате объекта, а также делает соответствующую отметку в журнале игрового объекта.

ИСЧИСЛЕНИЕ игрового времени по удержанию ключевых объектов начинается через 1 (один) час после начала игры.

Также учитывается количество заработанных вымпелов за выполнение дополнительных задач, захваченных вымпелов штабов.

Один вымпел приравнивается к 10 (десяти) часам удержания игрового объекта.

Флаги-перетяжки
Всего – 5 штук: БП1, БП2, БП3, «переправа», «Ангар-18».
Исчисление времени удержания: с 16-00 до 12-00. Всего – 20 часов. Суммарно – 100 часов.

Вымпелы
Вложения
Вымпелы в игре.jpg
Вымпелы в игре.jpg (113.16 КБ) Просмотров: 5850
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел

Сообщение Ahill » 29 апр 2009 07:40

Сценарий обновлен 29 апреля в 8-45.

Читать все!

P.S. Учитывая многочисленные пожелания бойцов стороны "НАТО", а также то, что с обеих сторон играют одинаково патриотично относящиеся к своей стране граждане одной страны - России, принято решение использовать в игре названия сторон:
"Северные" (сторона "Россия") и "Южные" (сторона "НАТО").
С уважением, Вячеслав
Ahill
Аватара пользователя

 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 апр 2008 23:20
Откуда: Москва
Команда: Восьмой спецотдел


Вернуться в Открытие 2009.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1