Страница 1 из 1
		
			
				Пожелания командам.
				
Добавлено: 
05 май 2009 10:49 
				 Dutch
				Уже не первый раз замечено, что сложно определить патронный ли ящик или личный(командный)
И дабы это пожелание не кануло в отзывах, просто выношу просьбу в отдельную тему.
Ребята, команды, кто использует ящики на играх с патронными ящиками, можно ли вас попросить отмаркировать свои ящики хотябы просто надписью "Командный".
Просьба не разводить флуда, это просто информационное сообщение.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 май 2009 11:04 
				 Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
				Встречное предложение: в обязательном прорядке маркировать не только КОМАНДНЫЕ, но И ИГРОВЫЕ ящики, окрашивая их в зеленый (например) цвет.
Как показало Открытие маркировка на командных ящиках нашей команды (черного цвета голова пантеры внутри треугольника) никого не удержала от того, что растаскивать наши ящики (с минами к слову сказать).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 май 2009 11:24 
				 Mongol
				Олсо у нас тоже упёрли командный ящик, прям напасть какая то похоже.
Патронный белый, а наш был как раз зелёный. Впредь промаркируем названием команды.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 май 2009 12:35 
				 Franz
				ИМХО, лучше формулировка "личный"
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 май 2009 16:23 
				 Criminal
				Лучше вообще большими буквами "Майо"
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 май 2009 23:25 
				 Shpak
				Проще маркировать ИГРОВЫЕ и на построение показывать как они будут выглядеть
ИМХО
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 май 2009 08:04 
				 Dead [PzPiBtl803]
				Как вариант, наклееная/привязанная на ящик киперка, прекрасно покажет, что ящик игровой.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 май 2009 15:17 
				 Franz
				Criminal
отличный первый пост!
***
Админы, а почему у этого профайла в "команде" пусто, а не "лень заполнить"?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 май 2009 15:58 
				 Thug
				Потому что решистрировавшиеся после массовой раздачи призов все также получают пустое поле. С переходом на 3ю версию движка это будет решено.