Концепция и основные правила проекта Афганистан.

Модератор: Erwin

Концепция и основные правила проекта Афганистан.

Сообщение Erwin » 07 фев 2008 13:44

Концепция и основные правила проекта Афганистан.


1) Год реконструкции – 2005.

Место – окрестности Кабула.


2) Количество сторон – 4.

ISAF – Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Австралия.
Силы коалиции – США
Северный альянс
Талибан

Талибан – враждует со всеми.

Северный альянс – открыто ведет боевые действия против Талибана, тайно ведет боевые действия против ISAF и США. Может вступать в союз с США.

США – формально выступают на одной стороне с ISAF, но при необходимости могут действовать в своих интересах, вплоть до нападения на объекты ISAF. Скрыто вредят ISAF, дабы ослабить их влияние в регионе. Могут участвовать в производстве и транспортировке опиумного мака и героина.

ISAF занимаются миротворческими миссиями. Охраняют местное население от нападения Талибана. В боевых действиях против Талибана не участвуют.


3) Камуфляж на игре только пустынный.

1) Германия

Tropentarn
Изображение

2) США

US 3 Color Desert
Изображение
MARPAT Desert
Изображение
ACUPAT
Изображение

3) Англия

Desert DPM
Изображение

Для стороны Германия – камуфляж только тропентарн. Снаряжение – тропентарнт. Исключение – бронежилеты и разгрузки IDZ расцветки флектарн, а также использование одной модели разгрузки черного цвета.

Для стороны Британия - камуфляж только дезерт ДПМ. Снаряжение – ДПМ.

Для стороны Голландия – разрешается использование американского дезерта с нашитыми голландскими флажками на рукавах. Снаряжение разрешается расцветки ДПМ.

Для Франции и Австралии – разрешается использование коммерческой экипировке в пустынной расцветке своей страны.

Для США – камуфляж только трехцветный дезерт, аккупат и дезерт морпат.

Разрешается использование стиля парамилитари. Однако общее количество игроков в парамилитари не может превышать 20% процентов от общей численности игроков стороны.

Для местного населения и моджахедом разрешается использовать только национальные костюмы. Для бойцов Сверенного альянса разрешено использование Курток и кителей расцветки флора, олива, хаки, вудланд.


4) Ограничения по оружию

Местное население

Вся линейка АК-серии (в том числе и SLR-серия) с деревянными цевьями (либо пластиком под дерево)….
СВД, G3, FnFAL, М16А1, М16VN, UZI
СНайперка, закутанная в гили - любая.

Оккупационные силы – уставное оружие М-серии, G36-серии, L-серии, FAMAS, AUG и т.п.

5) Ограничения по тюнингу

Для МР5-ой серии и оружия класса «пистолет-пулемет» максимальный тюнинг – 110.

Для штурмовых винтовок и автоматов – ограничения по тюнингу согласно правилам СК.


6) Ограничения по пиротехники – правила СК.


7) Ответственные за допуск на игры.

Германия – Erwin
Британия – Vhailor [AirFox]
США (трехцветный дезерт и стиль парамилитари) – Joker
Голландия – Vladimir[MARLON]
Моджахеды – Дед [PzPiBtl803], Pastor.
Мирное население – Sadry [FNZ].

Игроки и команды, которые планируют приехать на игру должны получить допуск у ответственного. Без его согласия – игроки и команды к участию в проекте не допускаются.


8.) Шевроны

На игре запрещается ношение командных шевронов, а также шевронов частей не принимавших участие в боевых в Афганистане в 2005 году.

Для стороны Германии запрещается использование любых шевронов, кроме прямоугольного шеврона KMNB и круглого зеленого шеврона ISAF.

Для сторон Британия, Франция, Голландия, Австралия – желательно использование шевронов с символикой ISAF.


9) Одиночки и переходы на другую сторону.

К участию в составе какой либо стороны допускается любой игрок, который имеет комплект необходимого допущенного снаряжения. Другими словами разрешены «переходы» игрока из войск одной страны в другую.


10) Продолжительность игры – 2 дня.

Начального построения не будет.

Начало игры – 00.00 субботы. С этого времени участники имеют право пройти на свои позиции.

Начало боевых действий 05.00 субботы.

Окончание игры 12.00 воскресенье

Финальное построение – 13.00 воскресенье


12) Ограничения по боезапасу

На игре запрещены бункера.

Количество механ емкостью более 100 шаров – не более 10-ти. Количество механ меньшей емкости не ограничено.

Носимый боезапас – не более 100 шаров.

Перезарядка – вне территории базы – только из носимого боезапаса.

Перезарядка на базе без ограничений.

Перезарядка в мертвяке запрещена.


13) Ограничения по пулеметам

Боезапас для носимых пулеметов – 1200 шаров (12 засыпанных маруевских лоадеров)

Носимый боезапас для пулеметчика – только в запасном коробе.

Количество запасных коробов – не ограничено.

Боезапас для станковых пулеметов (установленных на блокпостах) – неограничен, при условии запрета на их перемещение во время боя.


14) Боезапас.

Лишний боезапас игроков (в том числе личные шары), хранятся на базах – в расфасованных упаковках по 100 шаров (один полный лоадер).

На игре будет задействован боезапас, предоставленный оргами (если взносы позволят).

Моджахеды боезапаса шаров не имеют.

Количество мин и гранат не ограничивается.


15) Буферная зона.

Местному населению запрещено приближаться к объектам США и ISAF ближе 10-метров без разрешения.


16) Перемещение местного населения

Местное население без оружия имеет право перемещаться без ограничений. Убийство невооруженного местного жителя – расценивается как военное преступление и наказывается штрафными баллами.

Солдаты ISAF и США имеют право уничтожить любого вооруженного местного жителя и любого невооруженного местного жителя вошедшего в 10-метровую зону около базы без разрешения либо подошедшего к конвою ближе, чем на 10 метров без разрешения.


17) Ножи

Местное население имеет право носить с собой ножи. Ножи оружием не считаются.

Игрок считается убитым ножом только при поражении шеи или подмышки . Игрок без бронежилета поражается ножом при условии двух попаданий подряд в торс.
При атаке ножем - следует соизмерять силу удара или косания - дабы не причинить травму игроку.


18.) Раненые

Игрок умирает после попадания в торс и голову.

Игрок считается раненым при попадании в каску, бронежилет, руку или ногу.

Повторное поражение «раненого» игрока приводит к его гибели.

Раненый игрок «умирает» если в течение 5 минут после ранения он не был эвакуирован с места боя, и ему не была оказана медицинская помощь. Впоследствии «раненный» должен быть доставлен к себе на базу и должен находиться на ней в течение «мертвячного» времени.

Игрок, которому не была оказана первая помощь в течение 5-минут «умирает». Игрок, которому была оказана медицинская помощь – но который не был доставлен на базу «умирает».

«Раненый» игрок доставляется на базу – на носилках, на транспорте или на живом игроке.

Раненый игрок обязан сеть (либо лечь) на землю снять головной убор и положить оружие рядом с собой.

Раненым игрокам запрещено вести огонь и передвигаться.


19) Мертвые.

Мертвый игрок обязан находиться на месте своей гибели в течение 15 минут с красной повязкой на голове.

В течение этого времени игроку запрещено передвигаться. Если игрок погиб во время боя, то он должен лечь на землю и не мешать ведению огня.

Живым игрокам разрешено прикрываться телами «убитых» товарищей.

После отсидки положенного времени – мертвый игрок должен оставить на месте гибели – носимый боезапас (если он не был израсходован) и двигаться в мертвяк. После регистрации в мертвяке игрок считается ожившим и возвращается к себе на базу.

Выход из мертвяка – группами в количестве мин 5 человек.


20) Выход из игры
Игрокам запрещено посещение жилого лагеря в течение игры.

Все необходимое – запасные привода, инструменты, снаряжение, спальники и т.п. размещается на базах.

За заход в жилой лагерь игрок удаляется с игры.
Последний раз редактировалось Erwin 08 июл 2008 23:21, всего редактировалось 6 раз(а).
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Thug » 07 фев 2008 13:53

Уточнения по правилам - здесь? Или вынеси в отдельную тему тогда....
17) Ножи

Местное население имеет право носить с собой ножи. Ножи оружием не считаются.

Игрок считается убитым ножом только при поражении шеи, подмышки или паха. Игрок без бронежилета поражается ножом при условии трех попаданий подряд (символические касания не считаются).

Э.... про подмышки и пах - это к бронежилетным камрадам относится? Или вообще ко всем?

Это для случае - если на игроке бронежилет. Если без броника то тройное поражение ножем в грудь или спину. Эрвин.
4) Ограничения по оружию

Местное население

Вся линейка АК-серии (в том числе и SLR-серия) с деревянными цевьями (либо пластиком под дерево)….

G3-я серия

Снайперки вообще в пролете??? Пистолеты???

Снайперка любая - но замотанная в тряпье или гиль. чтобы не понятно было что за модель. В правилах вроде написано...
По пистолетам пока не разботали органичения. Если есть предложения то пиши.Эрвин.


Просто раз основные правила и концепция - надо собрать все воедино ИМХО. Thug. Спасибо за ответ )

По мере принятия новых пунктов я буду их добавлять.Эрвин.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение Jah » 07 фев 2008 15:05

Вопрос по мед помощи раненым:

В каком виде она должна осуществлятся???
Оказывать мед. помощь может любой боец или же только врачи (полевые медики)?
Все, что ни просходит - благо :)
Jah

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 окт 2005 10:33

Сообщение Franz » 07 фев 2008 15:15

Местное население имеет право носить с собой ножи. Ножи оружием не считаются.
Игрок считается убитым ножом только при поражении шеи, подмышки или паха. Игрок без бронежилета поражается ножом при условии трех попаданий подряд (символические касания не считаются).

Это ведь про муляжи, верно?
А чем обусловлено "тройное поражение"? И, может, убрать пах? У меня это, честно говоря, ранимое место. Может, я исключение? Не думаю, что целью было добиться ножевых поединков...
Ну, и про "символические"... Может, поменьше условностей? Один считает, что он дрожащей рукой в течении секунды нанёс три удара в шею, "жертва" говорит, что нифига, это было плечо и один удар...
Раненый игрок «умирает» если в течение 5 минут после ранения он не был эвакуирован с места боя, и ему не была оказана медицинская помощь

А медики суть кто? Просто какой-то процент будет носить повязки? Или нужна подготовка? Или это виртуальный персонал на базе? В чём заключается медпомощь?
Мертвый игрок обязан находиться на месте своей гибели в течение 15 минут с красной повязкой на голове... <skip>...Живым игрокам разрешено прикрываться телами «убитых» товарищей.

Как-то надо расписать ещё, чтобы в процессе боя мёртвые не вставали.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Сообщение Rhein » 07 фев 2008 16:16

Что то помоему выходит, что раненые от мертвых вобще не сильно отличаются.. может стоит сделать так, чтобы доставленный на базу раненый сразу в строй возвращался? И кстати, мертвячное время, это сколько?

Ещё, очередь в "каску, бронежилет, руку или ногу" считаем, как повторное попадание, т.е. смерть?
Изображение
Es gibt keinen Gott ausser Heckler und Koch ist sein Prophet.
Rhein
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 июл 2003 03:14
Откуда: Москва
Команда: TF47

Сообщение Pastor » 07 фев 2008 16:33

1) Ножи - убери, плз, пах для борников.
- Для незащищенного броником человека хватит 1!!! УДАРА В ТЕЛО. (*НЕ В РАЗГРУЗКУ)
2) Что делают с ранеными на блокпосту?
3) Кто лечит раненных и сколько по времени?
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение Erwin » 07 фев 2008 17:23

Итак по раненым.

1)
как оказывается медпомощь.

Физроствор вливать не будем - поэтому медпомощь "оказывается" бинтами. Попали в руку - перединтовали руку, попали в каску - сняли каску - забинтовали голову...
Попали в броник - просто эвакуировать и доставить на базу. (можно коечно перебентовать грудь бинтом)

2)
Кто лечит раненных и сколько по времени?.

Любой боец у которого есть "аптечка" - то бишь бинт в подсумке. Вводить специальных медиков сейчас будет затруднительно - из-за не очень большого количества л/с. Но если захотите - то по правилам будут отдельные медицики.
По времени нисколько - главное успеть перевязать раненого пока он не "истек кровью" (в течении 5 мин), а затем доставить на базу для "дальнейших процедур" (время на доставку не органичено), ну и на базе раненому оказывается "дальнейшая помощь".

3)
что делают с ранеными на блокпосту?

оказывают дальнейшую "медицинскую помощь" - они просто сидят в уголке положенное время и "выздоравливают"

4)
мертвячное время, это сколько?

Это время в течении, которого "мертвый" сидит на месте своей гибели - в данный момент это 15 минут. Значит и раненый на базе сидит тоже - 15 мин.

5)
Что то помоему выходит, что раненые от мертвых вобще не сильно отличаются..

Отличаются тем, что мертвяк будет расположен где-нибудь в жо...е полигона, и войти игрй будет проще раненому, чем ожившему (которму кстати после посещения мертвяка все равно придется топать на базу)
Кроме того раненый боец не оставляет на метсе гибели патроны для врага - так что лучше раненых выносить.

6.
Ещё, очередь в "каску, бронежилет, руку или ногу" считаем, как повторное попадание, т.е. смерть?

Да

По ножам.

1)
Это ведь про муляжи, верно?

Речь идет про резиновые ножи которые используют страйкболисты.

2)
...А чем обусловлено "тройное поражение"?...
Тем что в жизне не всегда ранение ножем в торс приводит к смерти. Так что еще пару раз для верности.

...Для незащищенного броником человека хватит 1!!! УДАРА В ТЕЛО....

сойдемся на двух

3)
Один считает, что он дрожащей рукой в течении секунды нанёс три удара в шею

В шею бить никого не надо. Тем более три раза. Удары в шею запрещены правилами СК. И потом травмировать можно хоть нож и рещиновый.
По шей можно провести ножем - при условии что нападавший зашел сзади. Атаковать спереди тоже можно - но здесь больше рск что ты можешь заешать бойцу в челюсть....

4)
...И, может, убрать пах?...,

...убери, плз, пах для борников...

Ну если настолько чуствительное... Мне не приниципиально уберу - просто в таком случае боец в броне - практически не уязвим для ножа
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Pastor » 07 фев 2008 17:43

а зачем бойцу в броне бояться "Духа" с ножом?

2 удара... хм. Ладно, тогда после 1 попадания в любую част ьтела ножом - "Тело" получает ранение. После второго - "трупное окоченение"... :smile:
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение Erwin » 07 фев 2008 18:48

Chayser [Alliance] писал(а):Прошу уточнить что такое "стиль парамилитари" в контексте игры?

Я так понимаю, что это использование микса например камуфляжные уставные штаны и какая нибудь флисовая коммерческая куртка... Подобные отклонения в одежде характерны в основном для спецназа...
Более подробно раскажут ребята из Эскадрона и из сборной спецов....

Chayser [Alliance] писал(а):Кто будет ответственным по допуску США на акупат и марпат, может все же кто-то из нас, команд которые будут в этих цветах?

Решите сами. А то получете Джокера на свою голову, он вас заставит всех одеть броники и каски))))

Chayser [Alliance] писал(а):Чем продиктован всего десятиметровый периметр безопасности баз и объектов, это же совсем не реалистично. В итоге мы можем получить окружение "мирными толпами" блокпостов и их полное уничтожение! Давайте хотя бы 20-30м.

Ну у нас пока столько духов и мирных жителей не набирается - чтобы они толпами могли что-то окружать. Тем не менее - не принципиально. Просите увеличить увеличю. На сколько? На 20 ли 30?

Chayser [Alliance] писал(а):На чьей стороне будет бронетехника, какая именно?

Очевидно вопрос про бронетехнику родися из правил по эвакуации раненных? Потому как вопросом использования бронетехники на игре особо не заморачивался...
Единственная более менее доступная бронетехника - это БРДМ Осназа. Но они на игру не заявлялись.
Любая броня которая будет - будет на стороне ISAF и USA.

Chayser [Alliance] писал(а):Может ввести в игру пару – тройку бортовых машин для конвоев и засад? Любые уазики, кстати, будут в тему.

Да хоть танки, если сумеете обеспечить.... Разве кто против будет...
По технике пока решать и договоариваться рана. Что толку в 8-ми УАЗах если на полигоне будет такая пересеченка, что и танки не проедут...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Lina O'Leary » 07 фев 2008 19:05

Jah писал(а):Вопрос по мед помощи раненым:

В каком виде она должна осуществлятся???
Оказывать мед. помощь может любой боец или же только врачи (полевые медики)?


Кстати говоря, подобный вопрос очень хотелось бы заранее просветить для себя. А точнее - постараться как-то донести до игроков разницу между игровым и пожизневым ранением...
Эрвин, убедительная просьба как-то продумать этот момент (если получиться). Ну кодовое слово, что ли, ввести (как на ролевках - "врача" - по жизни надо значит, "лекаря" - по игре...). Поверь, не очень весело носиться по всему полигону на несуществующий перелом, или еще что-нибудь...
Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил.
Чем бездарнее командование, тем больше героев.
Модератор медкомнаты
Lina O'Leary
Аватара пользователя

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09 сен 2006 21:06
Откуда: Москва
Команда: LRRP / III Opklaringsbataljon ("Da BombZ")

Сообщение 1st » 07 фев 2008 19:18

Erwin писал(а):
Chayser [Alliance] писал(а):Прошу уточнить что такое "стиль парамилитари" в контексте игры?

Я так понимаю, что это использование микса например камуфляжные уставные штаны и какая нибудь флисовая коммерческая куртка... Подобные отклонения в одежде характерны в основном для спецназа...
Более подробно раскажут ребята из Эскадрона и из сборной спецов....


штаны 5.11, 3 color desert и тому подобное, разного цвета, футболка/рубашка от той же 5.11 например, кепка, пуштунка, коммерческий разгруз/броник, вездесущий шемаг. такого плана.
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

Сообщение Vhailor [AirFox] » 08 фев 2008 00:48

Эрвин, по-моему, чрезмерно усложнённые правила по ранениям.

Игрок умирает после попадания в торс и голову.

Игрок считается раненым при попадании в каску, бронежилет, руку или ногу.
Если игрок в бронике и каске, то единственный вариант его грохнуть с одного выстрела - попасть в лицо. Фактически, провоцирует снайперов целенаправленно стрелять именно в лицо. Оно надо? Не первый раз вижу подобное в правилах - ни к чему хорошему это не приводит.

Может, отказаться от реализЬма в пользу простоты и меньшего травматизма? В страйкболе уже есть правила - простые и понятные. : ))

Например, так:
  • одно или несколько попаданий в течение короткого промежутка времени в любую часть тела или снаряжения - засчитывается как ОДНО поражение
  • первое поражение - игрок считается "раненым"
  • повторное поражение - игрок считается "убитым"
Если очень хочется instant kill'ов, можно, например, считать выстрел в спину "смертельным".

наверное, было бы правильнее ограничить "имунность" ранением

получается, что остальных гранаты рвут в хлам без права перевязки?
Гммм... Чё-то мне кажется, это недостаточный аргумент, чтобы таскаться по жаре в 2-х килограммовой каске и таком же бронике... может лучше действительно "иммунитет"? Понятно, что условность, но 100% instant kill - это тоже условность.

Буферная зона в 10 метров - это просто жесть... давайте лучше 30.

Не забывайте, что перед тем как "умереть" "раненый" ждёт ещё 5 минут плюс время в течение которого его эвакуируют (+ люди/техника, которая его эвакуирует). Имхо, "раненый" доставленный на базу должен "выздоравливать" за 10 минут, а отсидка в мертвяке - 30. Пока что получается, что пристрелить "раненого" выгоднее - не надо никуда переть, он быстрее сам из мертвяка дойдёт. : ))
Изображение
Vhailor [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 май 2005 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Erwin » 08 фев 2008 08:24

Vhailor [AirFox] писал(а):Эрвин, по-моему, чрезмерно усложнённые правила по ранениям.
Если игрок в бронике и каске, то единственный вариант его грохнуть с одного выстрела - попасть в лицо. Фактически, провоцирует снайперов целенаправленно стрелять именно в лицо.))

Ну исходя из своего опята - большенство попадний мне приходило в терм и конечности...
Потом - а в чем тебе необходимость убивать противника с первого выстрела. Ну попал т в него и что? Он "ранен" стрелять не может - подходи и бери его в плен тепленького....
Ты в конце же концов типа как миротворец - вроде должен не должен стрелять на поражении))))
То самое и для снайпера - попал ему в каску. Чел сел. Не двигается. Делай с ним что хочешь - или жди и отстреливай помощь, или добей, или охраняй пока к нему не пододт твои товарищи и не уволокут в плен.

Vhailor [AirFox] писал(а):Чё-то мне кажется, это недостаточный аргумент, чтобы таскаться по жаре в 2-х килограммовой каске и таком же бронике... может лучше действительно "иммунитет"? Понятно, что условность, но 100% instant kill - это тоже условность.
))
Броник и каска от гранаты не спасает. Пока решим так.

Vhailor [AirFox] писал(а):Буферная зона в 10 метров - это просто жесть... давайте лучше 30.
))
Смотрите сами пусть будет 30.

Vhailor [AirFox] писал(а):Не забывайте, что перед тем как "умереть" "раненый" ждёт ещё 5 минут плюс время в течение которого его эвакуируют (+ люди/техника, которая его эвакуирует). Имхо, "раненый" доставленный на базу должен "выздоравливать" за 10 минут, а отсидка в мертвяке - 30. Пока что получается, что пристрелить "раненого" выгоднее - не надо никуда переть, он быстрее сам из мертвяка дойдёт. : ))

Как вариант. Со временем поиграться не проблема. Можем и так написать....
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Pastor » 08 фев 2008 09:35

кстати... а как вы собираетесь эту "Буферную зону" на блокпостах обозначать?
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение 1st » 08 фев 2008 09:37

Pastor писал(а):кстати... а как вы собираетесь эту "Буферную зону" на блокпостах обозначать?


думаю поставить таблички по периметру с предупреждением. но обсуждаться ближе к игре будет, кмк
1st
Аватара пользователя

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:32
Откуда: г. Москва
Команда: USMC Force Recon

След.

Вернуться в Афганистан-2008. Архив.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1