Правила проведения игр «Афганистан 2001-2008»

Правила проведения игр «Афганистан 2001-2008»
Игровые правила.
ПЛЕННЫЕ
Способ захвата в плен: хлопок по спине. 1 игрок может взять в плен не более 2-х человек.
Пленный игрок должен правдиво ответить на ВСЕ вопросы пленившей стороны.
Пленный ИМЕЕТ право использовать игровое оружие и пиротехнику против себя.
Пленный ИМЕЕТ право бежать из плена. Бежавший из плена игрок (если он не был убит при этом) ИМЕЕТ право сообщить своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
УБИТЫЕ
Игрок считается убитым при попадании шара или элемента гранаты в голову или туловище. [color=yellow]Попадание в руку или ногу считается ранением.
Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Убитый должен обозначить себя лентой или фонарем красного цвета и оставаться на месте гибели 15 минут.
Если, в месте гибели игрока продолжаются боевые действия – игрок должен лечь на землю. Передвигаться игроку в этом случае самостоятельно запрещено.
После регистрации [/color]в мертвяке игрок считается ожившим и возвращается к себе на базу.
У мертвого разрешается изъять карту, игровые документы и частотную сетку (при наличии указанных предметов у игроков).
Игрокам одной стороны разрешается брать у «мертвых» игроков их боезапас и механы, а также их личное оружие (только при согласии владельца). При этом «мертвый» игрок не имеет права помогать живым игрокам – передавать им механы, шары или привода.
[/color]
РАНЕНЫЕ
Игрок умирает после попадания в торс и голову.
Игрок считается раненым при попадании в каску, бронежилет, руку или ногу.
Повторное поражение «раненого» игрока приводит к его гибели.
Раненый игрок «умирает» если в течение 5 минут после ранения он не был эвакуирован с места боя, и ему не была оказана медицинская помощь. «Раненный» игрок должен быть доставлен к себе на базу. «Раненый» игрок доставляется на базу – на носилках, на транспорте или на живом игроке.
Игрок, которому не была оказана первая помощь в течение 5-минут «умирает». Игрок, которому была оказана медицинская помощь – но который не был доставлен на базу «умирает».
Раненый игрок ОБЯЗАН СЕТЬ (либо лечь) на землю и положить оружие рядом с собой.
Раненым игрокам запрещено вести огонь и передвигаться.
ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНЫ.
К игровым некомбатантам относятся видео и фотооператоры.
Операторы должны быть одеты в гражданскую одежду.
На операторе должен быть одет бронежилет с надписью «Пресса» (любой) и армейская каска (либо реплика). Оператор, приписанный к Афганской стороне, может не носить бронежилет и каску.
Оператор, одетый таким образом является НЕУБИВАЕМЫМ, но по нему РАЗРЕШЕНО вести огонь и захватывать его в плен.
Ответственность за возможные повреждения видео и фото аппаратуре возлагается на Оператора. Претензии по возмещению ущерба Оператор может предъявить только игроку непосредственно нанесшему повреждение. Организаторы ответственность за ущерб аппаратуре не несут.
Оператор, одетый в камуфлированную одежду и/или имеющий игровое оружие и боеприпасы приравнивается к Игроку и на него распространяются все правила, установленные для Игроков.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОРУЖИЮ
Местное население
Вся линейка АК-серии (в том числе и SLR-серия) с деревянными цевьями (либо пластиком под дерево) СВД, G3, FnFAL, М16А1, М16VN, UZI
Снайперка, закутанная в гили - любая.
Оккупационные силы – уставное оружие М-серии, G36-серии, L-серии, FAMAS, AUG и т.п.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ
Для оружия класса «пистолет-пулемет» максимальный тюнинг – 110.
Для штурмовых винтовок и автоматов – ограничения по тюнингу согласно правилам СК.
ШЕВРОНЫ
На игре запрещается ношение командных шевронов, а также шевронов частей не принимавших участие в боевых в Афганистане в 2005 году.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ
На игре запрещены бункера.
Количество механ емкостью более 100 шаров – не более 10-ти. Количество механ меньшей емкости не ограничено.
Носимый дополнительный боезапас – не более 100 шаров.
Перезарядка – вне территории базы – только из носимого боезапаса.
Перезарядка на базе без ограничений.
Перезарядка в мертвяке запрещена.
ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ПУЛЕМЕТОВ
Боезапас для носимых пулеметов – 1200 шаров (12 засыпанных маруевских лоадеров)
Носимый боезапас для пулеметчика – только в запасном коробе.
Количество запасных коробов – не ограничено.
Боезапас для станковых пулеметов (установленных на блокпостах) – неограничен, при условии запрета на их перемещение во время боя.
БОЕЗАПАС.
Лишний боезапас игроков (в том числе личные шары), хранятся на базах – в расфасованных упаковках по 100 шаров (один полный лоадер).
Количество мин и гранат не ограничивается.
БУФЕРНАЯ ЗОНА.
Местному населению запрещено приближаться к объектам США и ISAF ближе 30-метров без разрешения.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ
Местное население без оружия имеет право перемещаться без ограничений. Убийство невооруженного местного жителя – расценивается как военное преступление и наказывается штрафными баллами.
Солдаты имеют право уничтожить любого вооруженного местного жителя и любого невооруженного местного жителя вошедшего в 30-метровую зону около базы без разрешения либо подошедшего к конвою ближе, чем на 30 метров без разрешения.
НОЖИ
Местное население имеет право носить с собой ножи. Ножи оружием не считаются.
Игрок БЕЗ БРОНЕЖИЛЕТА поражается ножом при условии двух попаданий подряд в торс.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ НАХОЖДЕНИЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.Запрещается покидать пределы полигона и выходить на технологическую дорогу.
Запрещается приближаться к работающей строительной и землеройной технике.
Запрещается вести огонь в сторону строительной и землеройной технике.
Запрещается заходить на территорию ЛЮБЫХ промышленных зданий, объектов и сооружений находящихся на территории полигона, если это прямо не разрешено Организаторами.
Игровые правила.
ПЛЕННЫЕ
Способ захвата в плен: хлопок по спине. 1 игрок может взять в плен не более 2-х человек.
Пленный игрок должен правдиво ответить на ВСЕ вопросы пленившей стороны.
Пленный ИМЕЕТ право использовать игровое оружие и пиротехнику против себя.
Пленный ИМЕЕТ право бежать из плена. Бежавший из плена игрок (если он не был убит при этом) ИМЕЕТ право сообщить своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
УБИТЫЕ
Игрок считается убитым при попадании шара или элемента гранаты в голову или туловище. [color=yellow]Попадание в руку или ногу считается ранением.
Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Убитый должен обозначить себя лентой или фонарем красного цвета и оставаться на месте гибели 15 минут.
Если, в месте гибели игрока продолжаются боевые действия – игрок должен лечь на землю. Передвигаться игроку в этом случае самостоятельно запрещено.
После регистрации [/color]в мертвяке игрок считается ожившим и возвращается к себе на базу.
У мертвого разрешается изъять карту, игровые документы и частотную сетку (при наличии указанных предметов у игроков).
Игрокам одной стороны разрешается брать у «мертвых» игроков их боезапас и механы, а также их личное оружие (только при согласии владельца). При этом «мертвый» игрок не имеет права помогать живым игрокам – передавать им механы, шары или привода.
[/color]
РАНЕНЫЕ
Игрок умирает после попадания в торс и голову.
Игрок считается раненым при попадании в каску, бронежилет, руку или ногу.
Повторное поражение «раненого» игрока приводит к его гибели.
Раненый игрок «умирает» если в течение 5 минут после ранения он не был эвакуирован с места боя, и ему не была оказана медицинская помощь. «Раненный» игрок должен быть доставлен к себе на базу. «Раненый» игрок доставляется на базу – на носилках, на транспорте или на живом игроке.
Игрок, которому не была оказана первая помощь в течение 5-минут «умирает». Игрок, которому была оказана медицинская помощь – но который не был доставлен на базу «умирает».
Раненый игрок ОБЯЗАН СЕТЬ (либо лечь) на землю и положить оружие рядом с собой.
Раненым игрокам запрещено вести огонь и передвигаться.
ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНЫ.
К игровым некомбатантам относятся видео и фотооператоры.
Операторы должны быть одеты в гражданскую одежду.
На операторе должен быть одет бронежилет с надписью «Пресса» (любой) и армейская каска (либо реплика). Оператор, приписанный к Афганской стороне, может не носить бронежилет и каску.
Оператор, одетый таким образом является НЕУБИВАЕМЫМ, но по нему РАЗРЕШЕНО вести огонь и захватывать его в плен.
Ответственность за возможные повреждения видео и фото аппаратуре возлагается на Оператора. Претензии по возмещению ущерба Оператор может предъявить только игроку непосредственно нанесшему повреждение. Организаторы ответственность за ущерб аппаратуре не несут.
Оператор, одетый в камуфлированную одежду и/или имеющий игровое оружие и боеприпасы приравнивается к Игроку и на него распространяются все правила, установленные для Игроков.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОРУЖИЮ
Местное население
Вся линейка АК-серии (в том числе и SLR-серия) с деревянными цевьями (либо пластиком под дерево) СВД, G3, FnFAL, М16А1, М16VN, UZI
Снайперка, закутанная в гили - любая.
Оккупационные силы – уставное оружие М-серии, G36-серии, L-серии, FAMAS, AUG и т.п.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ
Для оружия класса «пистолет-пулемет» максимальный тюнинг – 110.
Для штурмовых винтовок и автоматов – ограничения по тюнингу согласно правилам СК.
ШЕВРОНЫ
На игре запрещается ношение командных шевронов, а также шевронов частей не принимавших участие в боевых в Афганистане в 2005 году.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ
На игре запрещены бункера.
Количество механ емкостью более 100 шаров – не более 10-ти. Количество механ меньшей емкости не ограничено.
Носимый дополнительный боезапас – не более 100 шаров.
Перезарядка – вне территории базы – только из носимого боезапаса.
Перезарядка на базе без ограничений.
Перезарядка в мертвяке запрещена.
ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ПУЛЕМЕТОВ
Боезапас для носимых пулеметов – 1200 шаров (12 засыпанных маруевских лоадеров)
Носимый боезапас для пулеметчика – только в запасном коробе.
Количество запасных коробов – не ограничено.
Боезапас для станковых пулеметов (установленных на блокпостах) – неограничен, при условии запрета на их перемещение во время боя.
БОЕЗАПАС.
Лишний боезапас игроков (в том числе личные шары), хранятся на базах – в расфасованных упаковках по 100 шаров (один полный лоадер).
Количество мин и гранат не ограничивается.
БУФЕРНАЯ ЗОНА.
Местному населению запрещено приближаться к объектам США и ISAF ближе 30-метров без разрешения.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ
Местное население без оружия имеет право перемещаться без ограничений. Убийство невооруженного местного жителя – расценивается как военное преступление и наказывается штрафными баллами.
Солдаты имеют право уничтожить любого вооруженного местного жителя и любого невооруженного местного жителя вошедшего в 30-метровую зону около базы без разрешения либо подошедшего к конвою ближе, чем на 30 метров без разрешения.
НОЖИ
Местное население имеет право носить с собой ножи. Ножи оружием не считаются.
Игрок БЕЗ БРОНЕЖИЛЕТА поражается ножом при условии двух попаданий подряд в торс.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ НАХОЖДЕНИЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.Запрещается покидать пределы полигона и выходить на технологическую дорогу.
Запрещается приближаться к работающей строительной и землеройной технике.
Запрещается вести огонь в сторону строительной и землеройной технике.
Запрещается заходить на территорию ЛЮБЫХ промышленных зданий, объектов и сооружений находящихся на территории полигона, если это прямо не разрешено Организаторами.