Страница 1 из 1

Правила проведения игр «Афганистан 2001-2008»

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008 19:04
Erwin
Правила проведения игр «Афганистан 2001-2008»

Игровые правила.



ПЛЕННЫЕ
Способ захвата в плен: хлопок по спине. 1 игрок может взять в плен не более 2-х человек.
Пленный игрок должен правдиво ответить на ВСЕ вопросы пленившей стороны.
Пленный ИМЕЕТ право использовать игровое оружие и пиротехнику против себя.
Пленный ИМЕЕТ право бежать из плена. Бежавший из плена игрок (если он не был убит при этом) ИМЕЕТ право сообщить своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.


УБИТЫЕ
Игрок считается убитым при попадании шара или элемента гранаты в голову или туловище. [color=yellow]Попадание в руку или ногу считается ранением.

Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

Убитый должен обозначить себя лентой или фонарем красного цвета и оставаться на месте гибели 15 минут.
Если, в месте гибели игрока продолжаются боевые действия – игрок должен лечь на землю. Передвигаться игроку в этом случае самостоятельно запрещено.

После регистрации [/color]в мертвяке игрок считается ожившим и возвращается к себе на базу.

У мертвого разрешается изъять карту, игровые документы и частотную сетку (при наличии указанных предметов у игроков).

Игрокам одной стороны разрешается брать у «мертвых» игроков их боезапас и механы, а также их личное оружие (только при согласии владельца). При этом «мертвый» игрок не имеет права помогать живым игрокам – передавать им механы, шары или привода.
[/color]

РАНЕНЫЕ
Игрок умирает после попадания в торс и голову.
Игрок считается раненым при попадании в каску, бронежилет, руку или ногу.
Повторное поражение «раненого» игрока приводит к его гибели.

Раненый игрок «умирает» если в течение 5 минут после ранения он не был эвакуирован с места боя, и ему не была оказана медицинская помощь. «Раненный» игрок должен быть доставлен к себе на базу. «Раненый» игрок доставляется на базу – на носилках, на транспорте или на живом игроке.

Игрок, которому не была оказана первая помощь в течение 5-минут «умирает». Игрок, которому была оказана медицинская помощь – но который не был доставлен на базу «умирает».

Раненый игрок ОБЯЗАН СЕТЬ (либо лечь) на землю и положить оружие рядом с собой.
Раненым игрокам запрещено вести огонь и передвигаться.

ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНЫ.
К игровым некомбатантам относятся видео и фотооператоры.
Операторы должны быть одеты в гражданскую одежду.
На операторе должен быть одет бронежилет с надписью «Пресса» (любой) и армейская каска (либо реплика). Оператор, приписанный к Афганской стороне, может не носить бронежилет и каску.

Оператор, одетый таким образом является НЕУБИВАЕМЫМ, но по нему РАЗРЕШЕНО вести огонь и захватывать его в плен.

Ответственность за возможные повреждения видео и фото аппаратуре возлагается на Оператора. Претензии по возмещению ущерба Оператор может предъявить только игроку непосредственно нанесшему повреждение. Организаторы ответственность за ущерб аппаратуре не несут.

Оператор, одетый в камуфлированную одежду и/или имеющий игровое оружие и боеприпасы приравнивается к Игроку и на него распространяются все правила, установленные для Игроков.


ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОРУЖИЮ
Местное население
Вся линейка АК-серии (в том числе и SLR-серия) с деревянными цевьями (либо пластиком под дерево) СВД, G3, FnFAL, М16А1, М16VN, UZI
Снайперка, закутанная в гили - любая.

Оккупационные силы – уставное оружие М-серии, G36-серии, L-серии, FAMAS, AUG и т.п.


ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ
Для оружия класса «пистолет-пулемет» максимальный тюнинг – 110.
Для штурмовых винтовок и автоматов – ограничения по тюнингу согласно правилам СК.


ШЕВРОНЫ
На игре запрещается ношение командных шевронов, а также шевронов частей не принимавших участие в боевых в Афганистане в 2005 году.


ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ
На игре запрещены бункера.
Количество механ емкостью более 100 шаров – не более 10-ти. Количество механ меньшей емкости не ограничено.
Носимый дополнительный боезапас – не более 100 шаров.
Перезарядка – вне территории базы – только из носимого боезапаса.
Перезарядка на базе без ограничений.
Перезарядка в мертвяке запрещена.


ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ПУЛЕМЕТОВ
Боезапас для носимых пулеметов – 1200 шаров (12 засыпанных маруевских лоадеров)
Носимый боезапас для пулеметчика – только в запасном коробе.
Количество запасных коробов – не ограничено.
Боезапас для станковых пулеметов (установленных на блокпостах) – неограничен, при условии запрета на их перемещение во время боя.


БОЕЗАПАС.
Лишний боезапас игроков (в том числе личные шары), хранятся на базах – в расфасованных упаковках по 100 шаров (один полный лоадер).
Количество мин и гранат не ограничивается.


БУФЕРНАЯ ЗОНА.
Местному населению запрещено приближаться к объектам США и ISAF ближе 30-метров без разрешения.


ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ
Местное население без оружия имеет право перемещаться без ограничений. Убийство невооруженного местного жителя – расценивается как военное преступление и наказывается штрафными баллами.
Солдаты имеют право уничтожить любого вооруженного местного жителя и любого невооруженного местного жителя вошедшего в 30-метровую зону около базы без разрешения либо подошедшего к конвою ближе, чем на 30 метров без разрешения.


НОЖИ
Местное население имеет право носить с собой ножи. Ножи оружием не считаются.
Игрок БЕЗ БРОНЕЖИЛЕТА поражается ножом при условии двух попаданий подряд в торс.


ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ НАХОЖДЕНИЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ.Запрещается покидать пределы полигона и выходить на технологическую дорогу.
Запрещается приближаться к работающей строительной и землеройной технике.
Запрещается вести огонь в сторону строительной и землеройной технике.
Запрещается заходить на территорию ЛЮБЫХ промышленных зданий, объектов и сооружений находящихся на территории полигона, если это прямо не разрешено Организаторами.

Re: Правила проведения игр «Афганистан 2001-2008»

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008 01:10
ace
Erwin писал(а):Пленный ИМЕЕТ право использовать игровое оружие и пиротехнику против себя.

Обыскивать игрока и отбирать все оружие/пиротехнику? Связывать руки?

Erwin писал(а):Живые игроки МОГУТ перетаскивать убитого игрока и использовать его в качестве укрытия от огня.По истечении 15 минут убитый игрок покидает место гибели (вне зависимости окончился бой или он продолжается) и двигается в мертвяк.

В течение 15 минут стойко выдерживать тюнингованые очереди? Хорошо если не в лицо...

Erwin писал(а):Игрок, которому не была оказана первая помощь в течение 5-минут «умирает». Игрок, которому была оказана медицинская помощь – но который не был доставлен на базу «умирает».

Через сколько умирает раненный, которому была оказана первая помощь, но который не был доставлен на базу?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008 07:03
Erwin
Обыскивать игрока и отбирать все оружие/пиротехнику?
- ДА. Только без фанатизма. Все же с друзьями играем, а не с врагами. (все обнаруженное оружие и пиротехнику потом вернуть ироку - пользоваться ими он уже не может).

Связывать руки?
Нет.

В течение 15 минут стойко выдерживать тюнингованые очереди? Хорошо если не в лицо...
Вот и узнаешь кто твой друг)))

Через сколько умирает раненный, которому была оказана первая помощь, но который не был доставлен на базу?

Эвакуация раненого, которому оказали первую медпомощь, должна пройти в течении 10 мин. 10 мин хватит чтобы с базы подошла помощь с носилками или еще с чем либо.

Кстати обратите внимание, что Афганцы также могут забирать к себе плен раненых Натовцев. При этом раненые не могут применять против себя оружие.

Поэтому идеальная тактика нападения на патрули - одного ранили - остальных грохнули. И раненого забрали с собой.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008 10:05
Oldman [Squadron D]
НОЖИ
Местное население имеет право носить с собой ножи. Ножи оружием не считаются.


и

Пленный ИМЕЕТ право использовать игровое оружие и пиротехнику против себя.


Следовательно местный не может использовать нож против себя?
Просто хочу уточнить.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008 10:56
1st
"мертвая зона" в 10 метров это не серьезно. минимум 30, как мне кажется.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008 12:09
Erwin
По ножам.
Натовец имеет право застрелить любого вооруженноо афганца (без штрафных) баллов. Но это правило не распрострняется на афганцев у которых будут при себе ножи. То есть наличие ножа - не повод для стрельба по мирному жителю, если только он не нападает.

Соответсвенно пленый афганец имеет право использовать нож против себя. Поэтому нож надо будет "отбирать".

Насчет буферной зоны. Почему 10 метров не серьезно?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008 12:23
1st
потому что не создает никаких преимуществ у охраны базы. можно и гранатку кинуть, и из пистолета шмальнуть.

а ведь буферная зона предназначена для того, чтобы исключить или минимизировать возможность эффективного нападения.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008 12:40
Erwin
Сойдемся на 20 м.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2008 21:57
Hood [1st SFOD-Delta]
А какой смысл тащить раненого на базу? Не проще ли его своим же пристрелить и пускай сам через 15 минут топает.

Почему раненый не имеет права отстреливаться из положения лежа?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2008 22:01
Erwin
Hood [1st SFOD-Delta] писал(а):А какой смысл тащить раненого на базу? Не проще ли его своим же пристрелить и пускай сам через 15 минут топает.

Ну если ты готов - то можешь пристрелить своего товарища...? Только в этом случае сторона получит штрафные очки...


Hood [1st SFOD-Delta] писал(а):Почему раненый не имеет права отстреливаться из положения лежа?

Ну так он же ранен.... :smile: А если серьезно - для того, что бы у афганцев был шанс его захватить...

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008 08:24
Hood [1st SFOD-Delta]
Ну если ты готов - то можешь пристрелить своего товарища...?

Конечно, что б не мучался. :smile:

Только в этом случае сторона получит штрафные очки...

Это нужно указать в правилах. Иначе выходит что любой френдли фаер - штрафные очки. Полагаю так же, что за спасение раненого следует выдавать бонус очки.

Ну так он же ранен....

Ну так по этому он не может двигаться, а стрелять то поечему не может? Кроме этого, почему раненого лишают честной возможности застрелится или подорвать себя...
Если бы у него была возможность отстреливаться, то когда бы у него кончились патроны - боевики могли бы его захватить... или же раненый мог последнюю пулю всадить в себя... красиво бы было. :)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008 15:12
Eland
Лишний боезапас игроков (в том числе личные шары), хранятся на базах – в расфасованных упаковках по 100 шаров

Упаковки выдаются организаторами или самим искать?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008 15:19
Erwin
Упаковки я куплю и раздам. Скорее всего или на выезде кмандиров на полигон. Или на выезде на строительство объектов.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2008 23:03
Erwin
Итак в связи с нехваткой духов, и для того чтобы игра не превратилась в банальную фотосессию принято волевое решение - все участники делятся на 2 стороны.
Сторона А - НАТО (Великобритания и Германия).
Сторона Б - Силы коалиции (США, Альянс и Талибан).

Полигон удет поделен на 2 части - зону ответсвенности Сил Коалиции и зону НАТО.

Афганцам запрещено находиться в зоне НАТО с оружием. Дереня (лагерь) афганцев находится на территории НАТО.

На стороне Сил коалиции афганцам можно свободно перемещаться с оружием.

Задачи стороны НАТО:
1) Патрулирование территории
2) Проверка мирного населения
3) Строительство аэродрома
4) Уничтожение тайников с оружием и наркотиками, котоыре будут находится на стороне Сил Коалиции.
5) Строительтсво и обустройство баз

Задачи стороны Сил Коалиции
1) Патрулирование территории
2) Диверсии на территории НАТО
3) Строительтсво и обустройство баз

Более подробные миссии и задачи будут размещены в среду.