Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Модераторы: Кречет, XOMА-51

Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение Кречет » 03 июн 2009 11:03

Кодекс игры «Гонка за престижем»
Тестовая игра

1. Предыстория
2. Время проведения
3. Место проведения
4. Действующие лица
5. Игровые объекты
6. Задачи сторон
7. Условия победы/поражения
8. Правила
9. Комментарии

1. Предыстория:
В конце 20 века, все крупнейшие государства мира, начали вести интенсивные исследования и разработки в области нанотехнологий. Лидером в данной области исследований, считались Соединённые Штаты Америки. В начале 21 века, США осуществили значительный прорыв в исследованиях и, смогли синтезировать новые образцы, обладающие поразительными свойствами. Внедрение данных образцов в промышленность, сулило небывалый скачок в экономическом плане, позволяющий оставить далеко позади все государства конкуренты!
Произведённые образцы транспортировались на военно-транспортном самолёте ВМС США, с секретной лаборатории на одном из островов Тихого океана, на территорию одной из военных баз. Однако, как говорил Сократ: «Всё тайное – рано или поздно становится явным…»
Спецслужбы Северной Кореи, получили информацию от агентов, о проводимых разработках и, о времени и маршруте следования образцов. Правительство этого государства, пожелало получить все образцы исследований. Специальные агенты, внедрённые в аэродромный технический персонал лаборатории, поработали над транспортным самолётом. В результате, самолёт упал на одном из безлюдных островов в Тихом океане.
Пилоты попытались произвести аварийную посадку, но самолёт разбился. Пилоты погибли, а контейнеры с образцами и документацией, были разбросаны по всему острову. Истребители сопровождения передали координаты падения транспорта на базу. Откуда немедленно была выслана группа спецназа США, с целью обнаружения и уничтожения всех образцов, чтобы они не достались странам – конкурентам.
По «Дикой» случайности, недалеко от места крушения транспортного самолёта, находился корабль ВМС Северной Кореи. На борту которого, также «совершенно случайно» была группа Северокорейского спецназа. Этой группе была поставлена задача – захватить все образцы и документацию и, обеспечить их сохранность до прибытия специальных сил флота.
О данном инциденте (естественно по своим каналам), стало известно правительству РФ. Которое, в свою очередь, тоже пожелало получить данную технологию. С военно-морской базы под Владивостоком, немедленно был поднят в воздух военно-транспортный самолёт с группой спецназа на борту. Который, в сопровождении истребителей, взял курс на место крушения американского транспортника.

В результате вышеописанных событий, на острове оказались:
- Северокорейский спецназ;
- Американский спецназ;
- Российский спецназ;
И тут такое началось…

2. Время проведения игры:
2.1 Сбор на полигоне 14.00 11 июля 2009 г
2.2 Построение команд 15.00
2.3 Начало игры 16.00 для команды Северной Кореи, 17.00 для остальных.
2.4 Окончание игры и подведение итогов 02.00 12 июля 2009 г
2.5 Далее с 02.00 12 июля 2009 г – фестивальная часть, чествование победителей!

3. Место проведения – полигон в районе КП-3
Карта полигона с границами и условными обозначениями, будет только у организаторов! Играющие команды не знают расположение объектов.

4. Действующие лица:
4.1 Играющие:
4.1.1 Северокорейский спецназ
4.1.2 Спецназ США
4.1.3 Спецназ РФ
4.2 Некомбатанты:
4.2.1 Кино/фото операторы
4.2.2 Не играющие организаторы игры
5. Игровые объекты:
5.1 Образцы имитируются 18-ю бочками, на которые нанесены белой краской коды. Местоположение бочек и коды, знают только не играющие организаторы.
5.2 Всего в игре 3 образца, каждый из которых, состоит из 6 частей. Соответственно коды могут повторяться. Для стороны РФ, повторяющиеся коды не засчитываются.
5.3 Уничтожение/подрыв объекта имитируется нанесением на бочку знака Х красной краской из аэрозольного баллончика. Знак должен быть отчётливо виден с любой стороны объекта. Желательно также закрасить код на бочке (во избежание недоразумений).
5.4 С уничтоженного объекта код снять нельзя.
5.5 Разрешается маскировать объекты. (Уничтоженные объекты не маскируются).
5.6 Перемещение объекта - только командой Северной Кореи на расстояние не >10м! Остальным командам – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

6. Задачи сторон:
6.1 Северокорейский спецназ – любой ценой захватить и сохранить образцы и документацию;
6.2 Спецназ США – любой ценой уничтожить все образцы и документацию, не допустить захвата информации другой стороной;
6.3 Спецназ РФ – любой ценой скопировать всю документацию хотя бы с одного комплекта образца и доставить на свою базу.

7. Условия победы/поражения:
7.1 Для спецназа США: За каждый уничтоженный образец + 1 балл
7.2 Для Северокорейского спецназа: За каждый сохранённый образец +2 балла
7.3 Для спецназа РФ: За каждую скопированную часть образца +3 балла, за полный комплект ещё +1 балл.
Подсчёт очков производится организаторами игры по факту!

8. Правила:
Игра проводится по правилам СК http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml
8.1 Каждая из команд/сторон начинает с точек высадки (с разных сторон полигона) для каждой команды своя точка.
8.2 Точка высадки каждой команды - будет являться мертвяком для каждой конкретной команды.
8.3 Время отсидки в мертвяке, для каждого бойца команды 10 минут. Выход из мертвяка, для любой команды, только в количестве не менее 3-х человек. Живым разрешается забирать «Убитых» из мертвяка , при условии, что выходящая группа будет не менее 3-х человек.
8.4 Команда Северной Кореи начинает игру на 1 час раньше остальных, чтобы обнаружить максимальное количество объектов и, принять меры к их сохранности.
8.5 В составе спецназа США, должны быть 2 инженера-сапёра. Подрыв игровых объектов могут осуществлять только они. Им выдаются по 1 баллончику с краской, для имитации подрыва. Передавать баллончики нельзя. Сапёры назначаются перед началом игры и, не могут быть заменены другими игроками, за исключением случаев выхода игрока, отыгрывающего сапёра из игры. В этом случае, замена согласовывается с организаторами.
8.6 Цифровой код с бочки, может снять любой боец стороны РФ. Код должен быть передан по рации, либо лично - посреднику в точке высадки РФ.
9. Комментарии:
9.1 По условиям игры, сторона РФ должна собрать полный комплект кодов. То есть 6 разных кодов. В случае, если по игровой ситуации, собрать все 6 кодов не получится – подсчёт очков производится на общих основаниях. Если сторона РФ смогла собрать все 6 кодов и, передать их на базу – она прибывает в свой мертвяк и выходит из игры. Все бойцы стороны надевают красные повязки и, следуют в лагерь организаторов. По выходу стороны РФ из игры, остальные команды – продолжают игру, до выполнения задания, либо истечения времени игры.
9.2 Сторона США – должна уничтожить все объекты и не дать стороне РФ снять коды! Если, до конца игры, все объекты уничтожить не удалось – подсчёт очков ведётся на общих основаниях.
9.3 Сторона Северной Кореи – должна сохранить все объекты и не дать стороне РФ снять коды! Если сохранить все объекты не удалось – подсчёт очков ведётся на общих основаниях.
9.4 По истечении времени игры, все стороны надевают красные повязки и, следуют в лагерь организаторов. В лагере, производится подсчёт набранных командами очков и, объявляется победитель.

Требования к заявляющимся командам:
- единообразие в форме одежды;
- ПОЛНОЕ согласие с Правилами страйкбола по версии СК;
- допуск на игру лиц, не достигших 18 лет, осуществляется ТОЛЬКО в соответствии с требованиями "Положения о порядке допуска физических лиц, не достигших совершеннолетия (18 лет), на тактические игры, проводимые командами СК мурманской области по Правилам страйкбола";
- на игре действует фильтр допуска игроков. Организаторы оставляют за собой право не дать допуск любой группе людей, если эта группа не является командой в понимании СК;
- каждая заявленная команда обязана знать и соблюдать кодекс игры и Правила страйкбола! Не знание правил или игрового кодекса, не даёт членам заявленных команд право на их нарушение и может стать причиной дисквалификации команды;
- перед началом игры, все команды проверяются на соответствие заявленным требованиям. В случае несоответствия хотя бы одному пункту требований - ВСЯ команда не допускается к игре!

Авторы сценария:
Денис Roger [ВоВаны] – сюжет, предыстория
Андрей Кречет [Белые тигры] – условия, баланс, подсчёт очков
Дмитрий ХОМА [Vaterland] - корректировки, помощь в написании правил
28 мая 2009 г Мурманск-Североморск
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение P0stMan » 03 июн 2009 12:48

Примерно есть мысли по делению на стороны по камуфляжу?
P0stMan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:00
Откуда: Moscow
Команда: JSOFT

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение Кречет » 03 июн 2009 13:03

Подготовкой игры занимается Роджер, но предварительно вроде бы остановились на таком раскладе... Так как игра подготовительная перед выездом в Петрозаводск, к тому же тестовая для новых команд, поделиться следующим образом:
НАТО - все команды, играющие в ПТЗ на стороне НАТО.
Россия - все команды, играющие в ПТЗ на стороне конфедерации.
Корея - все команды, которые не едут в ПТЗ. Независимо от расцветки камуфляжа. Например, "Nord"овцы могут играть в своих немецких плащ-палатках или может быть будет введён какой-то иной дополнительный отличительный знак. По задумке Кореи должно быть больше всего. Желательно вообще 50% от всего состава. России должно быть наоборот меньше всего. Однако так как сценарий условно симметричный, можно и поменять стороны в зависимости от заявок.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение XOMА-51 » 03 июн 2009 13:09

да. Принцип деления по сторонам как в Мнимом Превосходстве.


Нато - Камуфляжи НАТО ( в нашем случае Вудлэнд и Флек)
РФ - Камуфляжи РФ
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение XOMА-51 » 03 июн 2009 13:11

ой,Кречет не заметил.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение P0stMan » 03 июн 2009 13:14

ну так на Петрозаводск ещё нет деления.
там всё не ясно.... по соотношению камуфляжа вудланда много получается.
Изображение
P0stMan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:00
Откуда: Moscow
Команда: JSOFT

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение Кречет » 03 июн 2009 14:03

Паганэль обещал флек и вудланд не делить. Вообще, господа, под ПТЗ лучше отдельную тему создать. Здесь предлагается обсуждать вопросы непосредственно этой игры. Деление по описанному выше варианту лично я вижу оптимальным.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение JollyRoger » 03 июн 2009 14:03

В принципе, поддерживаю принцип деления предложенный Кречетом!
Но, теоретически возможна ситуация, когда количество предварительно заявленных команд по сторонам будет иным. Тогда придётся переиграть расстановку сил. И ставить задачи командам исходя из количества каждой стороны.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
JollyRoger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2009 12:35
Откуда: Мурманск
Команда: [ВоВаны]

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение P0stMan » 03 июн 2009 14:08

Да это всё понятно. Я просто люблю с Тиграми на одной стороне воевать )))
в любом случае в прицеле будут достойные противники.
Изображение
P0stMan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:00
Откуда: Moscow
Команда: JSOFT

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение Кречет » 03 июн 2009 14:11

JollyRoger писал(а): Тогда придётся переиграть расстановку сил. И ставить задачи командам исходя из количества каждой стороны.


Имхо, самый простой вариант, как я уже сказал - просто перекинуть задачи. Так как сценарий не требует долгих часов предварительного планирования, достаточно будет назвать стороны иначе. Окажется, что флек+вудланд в меньшинстве - даёшь им задачи России. России больше всех - пусть играют Корею... Примерно так.
А вообще до момента игры еще может быть появится информация по ПТЗ, оттуда уже и плясать будем.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение Влад-*Снежок* » 17 июн 2009 12:32

Я до сих пор не могу зарегаться на battle.onego
Для поездки нашей команды В ПТЗ.
Может кто нить помочь?
Влад-*Снежок*

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2009 23:36
Команда: Северный Легион

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение evgenyt » 25 июн 2009 01:49

Может быть стоит сделать так что бы войскам РФ необходим был физический контакт с объектом? Ведь код можно и через бинокль прочитать... не вступая в бой с противником. Хотя если дать возможность корейцам "маскировать" коды... то это сбалансирует игру.
evgenyt

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2009 01:46
Команда: Black Mongoose

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение Кречет » 26 июн 2009 10:34

Жень, пункты 5.3-5.6 перечитай. ;)
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение evgenyt » 29 июн 2009 09:30

А ... ну да, я про маскировку что то пропустил. :D
Главное чтоб не получилось недоразумений, когда снятый стороной РФ код будет в последствии уничтожен.... если это произойдет с небольшим интервалом по времени - есть вероятность того что РФ могут заподозрить в жульничестве. Мол сняли код с уже уничтоженного объекта. Так что их наверное лучше даже в обязательном порядке закрашивать.

И почему бы не разрешить корейцам таскать эти бочки дальше чем на 10м? Они же за ними приехали по идее. Пускай себе таскают если хочется. Там же охотников за этими бочками будет больше на порядок. Каких они размеров вобще?
evgenyt

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2009 01:46
Команда: Black Mongoose

Re: Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Сообщение JollyRoger » 30 июн 2009 00:23

Женя! Возможно бочки заменим ящиками! Тогда будет конечно легче их таскать. Однако код после уничтожения объекта будет закрашиваться однозначно (уничтожаться бумага с кодом внутри, это если будут ящики). Проблема в том, что нужны добровольцы подготовить полигон! Есть такие?
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
JollyRoger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2009 12:35
Откуда: Мурманск
Команда: [ВоВаны]

След.

Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6