Кодекс игры «Гонка за престижем» 11-12 июля

Кодекс игры «Гонка за престижем»
Тестовая игра
1. Предыстория
2. Время проведения
3. Место проведения
4. Действующие лица
5. Игровые объекты
6. Задачи сторон
7. Условия победы/поражения
8. Правила
9. Комментарии
1. Предыстория:
В конце 20 века, все крупнейшие государства мира, начали вести интенсивные исследования и разработки в области нанотехнологий. Лидером в данной области исследований, считались Соединённые Штаты Америки. В начале 21 века, США осуществили значительный прорыв в исследованиях и, смогли синтезировать новые образцы, обладающие поразительными свойствами. Внедрение данных образцов в промышленность, сулило небывалый скачок в экономическом плане, позволяющий оставить далеко позади все государства конкуренты!
Произведённые образцы транспортировались на военно-транспортном самолёте ВМС США, с секретной лаборатории на одном из островов Тихого океана, на территорию одной из военных баз. Однако, как говорил Сократ: «Всё тайное – рано или поздно становится явным…»
Спецслужбы Северной Кореи, получили информацию от агентов, о проводимых разработках и, о времени и маршруте следования образцов. Правительство этого государства, пожелало получить все образцы исследований. Специальные агенты, внедрённые в аэродромный технический персонал лаборатории, поработали над транспортным самолётом. В результате, самолёт упал на одном из безлюдных островов в Тихом океане.
Пилоты попытались произвести аварийную посадку, но самолёт разбился. Пилоты погибли, а контейнеры с образцами и документацией, были разбросаны по всему острову. Истребители сопровождения передали координаты падения транспорта на базу. Откуда немедленно была выслана группа спецназа США, с целью обнаружения и уничтожения всех образцов, чтобы они не достались странам – конкурентам.
По «Дикой» случайности, недалеко от места крушения транспортного самолёта, находился корабль ВМС Северной Кореи. На борту которого, также «совершенно случайно» была группа Северокорейского спецназа. Этой группе была поставлена задача – захватить все образцы и документацию и, обеспечить их сохранность до прибытия специальных сил флота.
О данном инциденте (естественно по своим каналам), стало известно правительству РФ. Которое, в свою очередь, тоже пожелало получить данную технологию. С военно-морской базы под Владивостоком, немедленно был поднят в воздух военно-транспортный самолёт с группой спецназа на борту. Который, в сопровождении истребителей, взял курс на место крушения американского транспортника.
В результате вышеописанных событий, на острове оказались:
- Северокорейский спецназ;
- Американский спецназ;
- Российский спецназ;
И тут такое началось…
2. Время проведения игры:
2.1 Сбор на полигоне 14.00 11 июля 2009 г
2.2 Построение команд 15.00
2.3 Начало игры 16.00 для команды Северной Кореи, 17.00 для остальных.
2.4 Окончание игры и подведение итогов 02.00 12 июля 2009 г
2.5 Далее с 02.00 12 июля 2009 г – фестивальная часть, чествование победителей!
3. Место проведения – полигон в районе КП-3
Карта полигона с границами и условными обозначениями, будет только у организаторов! Играющие команды не знают расположение объектов.
4. Действующие лица:
4.1 Играющие:
4.1.1 Северокорейский спецназ
4.1.2 Спецназ США
4.1.3 Спецназ РФ
4.2 Некомбатанты:
4.2.1 Кино/фото операторы
4.2.2 Не играющие организаторы игры
5. Игровые объекты:
5.1 Образцы имитируются 18-ю бочками, на которые нанесены белой краской коды. Местоположение бочек и коды, знают только не играющие организаторы.
5.2 Всего в игре 3 образца, каждый из которых, состоит из 6 частей. Соответственно коды могут повторяться. Для стороны РФ, повторяющиеся коды не засчитываются.
5.3 Уничтожение/подрыв объекта имитируется нанесением на бочку знака Х красной краской из аэрозольного баллончика. Знак должен быть отчётливо виден с любой стороны объекта. Желательно также закрасить код на бочке (во избежание недоразумений).
5.4 С уничтоженного объекта код снять нельзя.
5.5 Разрешается маскировать объекты. (Уничтоженные объекты не маскируются).
5.6 Перемещение объекта - только командой Северной Кореи на расстояние не >10м! Остальным командам – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
6. Задачи сторон:
6.1 Северокорейский спецназ – любой ценой захватить и сохранить образцы и документацию;
6.2 Спецназ США – любой ценой уничтожить все образцы и документацию, не допустить захвата информации другой стороной;
6.3 Спецназ РФ – любой ценой скопировать всю документацию хотя бы с одного комплекта образца и доставить на свою базу.
7. Условия победы/поражения:
7.1 Для спецназа США: За каждый уничтоженный образец + 1 балл
7.2 Для Северокорейского спецназа: За каждый сохранённый образец +2 балла
7.3 Для спецназа РФ: За каждую скопированную часть образца +3 балла, за полный комплект ещё +1 балл.
Подсчёт очков производится организаторами игры по факту!
8. Правила:
Игра проводится по правилам СК http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml
8.1 Каждая из команд/сторон начинает с точек высадки (с разных сторон полигона) для каждой команды своя точка.
8.2 Точка высадки каждой команды - будет являться мертвяком для каждой конкретной команды.
8.3 Время отсидки в мертвяке, для каждого бойца команды 10 минут. Выход из мертвяка, для любой команды, только в количестве не менее 3-х человек. Живым разрешается забирать «Убитых» из мертвяка , при условии, что выходящая группа будет не менее 3-х человек.
8.4 Команда Северной Кореи начинает игру на 1 час раньше остальных, чтобы обнаружить максимальное количество объектов и, принять меры к их сохранности.
8.5 В составе спецназа США, должны быть 2 инженера-сапёра. Подрыв игровых объектов могут осуществлять только они. Им выдаются по 1 баллончику с краской, для имитации подрыва. Передавать баллончики нельзя. Сапёры назначаются перед началом игры и, не могут быть заменены другими игроками, за исключением случаев выхода игрока, отыгрывающего сапёра из игры. В этом случае, замена согласовывается с организаторами.
8.6 Цифровой код с бочки, может снять любой боец стороны РФ. Код должен быть передан по рации, либо лично - посреднику в точке высадки РФ.
9. Комментарии:
9.1 По условиям игры, сторона РФ должна собрать полный комплект кодов. То есть 6 разных кодов. В случае, если по игровой ситуации, собрать все 6 кодов не получится – подсчёт очков производится на общих основаниях. Если сторона РФ смогла собрать все 6 кодов и, передать их на базу – она прибывает в свой мертвяк и выходит из игры. Все бойцы стороны надевают красные повязки и, следуют в лагерь организаторов. По выходу стороны РФ из игры, остальные команды – продолжают игру, до выполнения задания, либо истечения времени игры.
9.2 Сторона США – должна уничтожить все объекты и не дать стороне РФ снять коды! Если, до конца игры, все объекты уничтожить не удалось – подсчёт очков ведётся на общих основаниях.
9.3 Сторона Северной Кореи – должна сохранить все объекты и не дать стороне РФ снять коды! Если сохранить все объекты не удалось – подсчёт очков ведётся на общих основаниях.
9.4 По истечении времени игры, все стороны надевают красные повязки и, следуют в лагерь организаторов. В лагере, производится подсчёт набранных командами очков и, объявляется победитель.
Требования к заявляющимся командам:
- единообразие в форме одежды;
- ПОЛНОЕ согласие с Правилами страйкбола по версии СК;
- допуск на игру лиц, не достигших 18 лет, осуществляется ТОЛЬКО в соответствии с требованиями "Положения о порядке допуска физических лиц, не достигших совершеннолетия (18 лет), на тактические игры, проводимые командами СК мурманской области по Правилам страйкбола";
- на игре действует фильтр допуска игроков. Организаторы оставляют за собой право не дать допуск любой группе людей, если эта группа не является командой в понимании СК;
- каждая заявленная команда обязана знать и соблюдать кодекс игры и Правила страйкбола! Не знание правил или игрового кодекса, не даёт членам заявленных команд право на их нарушение и может стать причиной дисквалификации команды;
- перед началом игры, все команды проверяются на соответствие заявленным требованиям. В случае несоответствия хотя бы одному пункту требований - ВСЯ команда не допускается к игре!
Авторы сценария:
Денис Roger [ВоВаны] – сюжет, предыстория
Андрей Кречет [Белые тигры] – условия, баланс, подсчёт очков
Дмитрий ХОМА [Vaterland] - корректировки, помощь в написании правил
28 мая 2009 г Мурманск-Североморск
Тестовая игра
1. Предыстория
2. Время проведения
3. Место проведения
4. Действующие лица
5. Игровые объекты
6. Задачи сторон
7. Условия победы/поражения
8. Правила
9. Комментарии
1. Предыстория:
В конце 20 века, все крупнейшие государства мира, начали вести интенсивные исследования и разработки в области нанотехнологий. Лидером в данной области исследований, считались Соединённые Штаты Америки. В начале 21 века, США осуществили значительный прорыв в исследованиях и, смогли синтезировать новые образцы, обладающие поразительными свойствами. Внедрение данных образцов в промышленность, сулило небывалый скачок в экономическом плане, позволяющий оставить далеко позади все государства конкуренты!
Произведённые образцы транспортировались на военно-транспортном самолёте ВМС США, с секретной лаборатории на одном из островов Тихого океана, на территорию одной из военных баз. Однако, как говорил Сократ: «Всё тайное – рано или поздно становится явным…»
Спецслужбы Северной Кореи, получили информацию от агентов, о проводимых разработках и, о времени и маршруте следования образцов. Правительство этого государства, пожелало получить все образцы исследований. Специальные агенты, внедрённые в аэродромный технический персонал лаборатории, поработали над транспортным самолётом. В результате, самолёт упал на одном из безлюдных островов в Тихом океане.
Пилоты попытались произвести аварийную посадку, но самолёт разбился. Пилоты погибли, а контейнеры с образцами и документацией, были разбросаны по всему острову. Истребители сопровождения передали координаты падения транспорта на базу. Откуда немедленно была выслана группа спецназа США, с целью обнаружения и уничтожения всех образцов, чтобы они не достались странам – конкурентам.
По «Дикой» случайности, недалеко от места крушения транспортного самолёта, находился корабль ВМС Северной Кореи. На борту которого, также «совершенно случайно» была группа Северокорейского спецназа. Этой группе была поставлена задача – захватить все образцы и документацию и, обеспечить их сохранность до прибытия специальных сил флота.
О данном инциденте (естественно по своим каналам), стало известно правительству РФ. Которое, в свою очередь, тоже пожелало получить данную технологию. С военно-морской базы под Владивостоком, немедленно был поднят в воздух военно-транспортный самолёт с группой спецназа на борту. Который, в сопровождении истребителей, взял курс на место крушения американского транспортника.
В результате вышеописанных событий, на острове оказались:
- Северокорейский спецназ;
- Американский спецназ;
- Российский спецназ;
И тут такое началось…
2. Время проведения игры:
2.1 Сбор на полигоне 14.00 11 июля 2009 г
2.2 Построение команд 15.00
2.3 Начало игры 16.00 для команды Северной Кореи, 17.00 для остальных.
2.4 Окончание игры и подведение итогов 02.00 12 июля 2009 г
2.5 Далее с 02.00 12 июля 2009 г – фестивальная часть, чествование победителей!
3. Место проведения – полигон в районе КП-3
Карта полигона с границами и условными обозначениями, будет только у организаторов! Играющие команды не знают расположение объектов.
4. Действующие лица:
4.1 Играющие:
4.1.1 Северокорейский спецназ
4.1.2 Спецназ США
4.1.3 Спецназ РФ
4.2 Некомбатанты:
4.2.1 Кино/фото операторы
4.2.2 Не играющие организаторы игры
5. Игровые объекты:
5.1 Образцы имитируются 18-ю бочками, на которые нанесены белой краской коды. Местоположение бочек и коды, знают только не играющие организаторы.
5.2 Всего в игре 3 образца, каждый из которых, состоит из 6 частей. Соответственно коды могут повторяться. Для стороны РФ, повторяющиеся коды не засчитываются.
5.3 Уничтожение/подрыв объекта имитируется нанесением на бочку знака Х красной краской из аэрозольного баллончика. Знак должен быть отчётливо виден с любой стороны объекта. Желательно также закрасить код на бочке (во избежание недоразумений).
5.4 С уничтоженного объекта код снять нельзя.
5.5 Разрешается маскировать объекты. (Уничтоженные объекты не маскируются).
5.6 Перемещение объекта - только командой Северной Кореи на расстояние не >10м! Остальным командам – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
6. Задачи сторон:
6.1 Северокорейский спецназ – любой ценой захватить и сохранить образцы и документацию;
6.2 Спецназ США – любой ценой уничтожить все образцы и документацию, не допустить захвата информации другой стороной;
6.3 Спецназ РФ – любой ценой скопировать всю документацию хотя бы с одного комплекта образца и доставить на свою базу.
7. Условия победы/поражения:
7.1 Для спецназа США: За каждый уничтоженный образец + 1 балл
7.2 Для Северокорейского спецназа: За каждый сохранённый образец +2 балла
7.3 Для спецназа РФ: За каждую скопированную часть образца +3 балла, за полный комплект ещё +1 балл.
Подсчёт очков производится организаторами игры по факту!
8. Правила:
Игра проводится по правилам СК http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml
8.1 Каждая из команд/сторон начинает с точек высадки (с разных сторон полигона) для каждой команды своя точка.
8.2 Точка высадки каждой команды - будет являться мертвяком для каждой конкретной команды.
8.3 Время отсидки в мертвяке, для каждого бойца команды 10 минут. Выход из мертвяка, для любой команды, только в количестве не менее 3-х человек. Живым разрешается забирать «Убитых» из мертвяка , при условии, что выходящая группа будет не менее 3-х человек.
8.4 Команда Северной Кореи начинает игру на 1 час раньше остальных, чтобы обнаружить максимальное количество объектов и, принять меры к их сохранности.
8.5 В составе спецназа США, должны быть 2 инженера-сапёра. Подрыв игровых объектов могут осуществлять только они. Им выдаются по 1 баллончику с краской, для имитации подрыва. Передавать баллончики нельзя. Сапёры назначаются перед началом игры и, не могут быть заменены другими игроками, за исключением случаев выхода игрока, отыгрывающего сапёра из игры. В этом случае, замена согласовывается с организаторами.
8.6 Цифровой код с бочки, может снять любой боец стороны РФ. Код должен быть передан по рации, либо лично - посреднику в точке высадки РФ.
9. Комментарии:
9.1 По условиям игры, сторона РФ должна собрать полный комплект кодов. То есть 6 разных кодов. В случае, если по игровой ситуации, собрать все 6 кодов не получится – подсчёт очков производится на общих основаниях. Если сторона РФ смогла собрать все 6 кодов и, передать их на базу – она прибывает в свой мертвяк и выходит из игры. Все бойцы стороны надевают красные повязки и, следуют в лагерь организаторов. По выходу стороны РФ из игры, остальные команды – продолжают игру, до выполнения задания, либо истечения времени игры.
9.2 Сторона США – должна уничтожить все объекты и не дать стороне РФ снять коды! Если, до конца игры, все объекты уничтожить не удалось – подсчёт очков ведётся на общих основаниях.
9.3 Сторона Северной Кореи – должна сохранить все объекты и не дать стороне РФ снять коды! Если сохранить все объекты не удалось – подсчёт очков ведётся на общих основаниях.
9.4 По истечении времени игры, все стороны надевают красные повязки и, следуют в лагерь организаторов. В лагере, производится подсчёт набранных командами очков и, объявляется победитель.
Требования к заявляющимся командам:
- единообразие в форме одежды;
- ПОЛНОЕ согласие с Правилами страйкбола по версии СК;
- допуск на игру лиц, не достигших 18 лет, осуществляется ТОЛЬКО в соответствии с требованиями "Положения о порядке допуска физических лиц, не достигших совершеннолетия (18 лет), на тактические игры, проводимые командами СК мурманской области по Правилам страйкбола";
- на игре действует фильтр допуска игроков. Организаторы оставляют за собой право не дать допуск любой группе людей, если эта группа не является командой в понимании СК;
- каждая заявленная команда обязана знать и соблюдать кодекс игры и Правила страйкбола! Не знание правил или игрового кодекса, не даёт членам заявленных команд право на их нарушение и может стать причиной дисквалификации команды;
- перед началом игры, все команды проверяются на соответствие заявленным требованиям. В случае несоответствия хотя бы одному пункту требований - ВСЯ команда не допускается к игре!
Авторы сценария:
Денис Roger [ВоВаны] – сюжет, предыстория
Андрей Кречет [Белые тигры] – условия, баланс, подсчёт очков
Дмитрий ХОМА [Vaterland] - корректировки, помощь в написании правил
28 мая 2009 г Мурманск-Североморск