Сценарий игры "Hogs of War" 20-21 июня (Североморск)

Модераторы: Кречет, XOMА-51

Сценарий игры "Hogs of War" 20-21 июня (Североморск)

Сообщение Кречет » 03 июн 2009 17:41

Сценарий игры «Hogs of war»
Рабочая версия. Возможны корректировки.

Вводная часть.
Игра представляет собой шарж и не претендует на серьёзность.
Недалеко от города М-ска разворачивается очередная военная активность вооруженных сил стран НАТО и Евроазиатского альянса. Через зону конфликта проходит единственная дорога, которая необходима для переброски сил НАТО. К текущему моменту силы альянса её уже успели заложить противотанковыми минами. Тыловая разведка НАТО доложила, что на дороге установлено ровно двадцать мин, но по трагичной случайности, у сил стран НАТО всего один миноискатель и 10 часов до прохождения конвоя снабжения.
Так же в ходе разведки одна из групп сил НАТО натолкнулась на странные сооружения - обелиски ориентировочно оккультного назначения. Связист испуганным голосом нёс какую-то неразборчивую чепуху о восставших из могил немцах, а через несколько минут связь с группой была потеряна.
Ко всему прочему, над зоной конфликта традиционно потерпел крушение транспортный самолёт, перевозивший запас стратегического коньяка для Евроазиатского командования. Экипаж успел катапультировать ценный груз, и информация об этом уже разнеслась по обеим сторонам.

Игровые моменты.
Время отсидки в общем мертвятнике для любого бойца – 20 минут. В радиусе 50 метров вокруг мертвятника стрельба запрещена. Оружие в мертвятнике должно быть поставлено на предохранитель.

Кроме того у стороны НАТО и стороны Евроазиатского альянса есть мобильные госпитали, которые представлены синим и красным флагами соответственно и огороженной (сигнальной лентой) зоной около 3х3 метров, расположенной не ближе 10 и не дальше 20 метров от флага.

Время отсидки в госпитале – 10 минут. Отсидка возможна только в госпитале, который находится под контролем своей стороны. Госпиталь считается действующим, если флаг в вертикальном положении, зона отсидки огорожена сигнальной лентой, а в радиусе 5 метров от флага находится хотя бы один живой боец своей стороны. Если хоть одно условие не выполнено, время пребывания в мертвятнике приостанавливается. Госпиталь считается захваченным, если в радиусе 5 метров от флага нет ни одного вражеского бойца, и удерживается больше минуты. Если госпиталь захвачен, мертвые должны отправиться отбывать срок в основной мертвятник, либо в другой госпиталь, а отсиженное ими время аннулируется.

Госпитали могут быть перемещены в любую точку полигона, но только в случае, если в данный момент госпиталь пуст (то есть в нём не отбывают срок «мёртвые»). Перемещать можно только госпиталь своей стороны (флаг соответствующего цвета и сигнальную ленту). Вражеский госпиталь (флаг вражеской стороны) перемещать запрещено! Маскировать флаги госпиталей запрещено! При случайном падении флага или деформации огороженной сигнальной лентой зоны, всё должно быть максимально быстро приведено в изначальный вид. Перемещать (транспортировать) госпиталь должно одновременно 2 бойца: один несёт флаг, другой сигнальную ленту.

Если при транспортировке госпиталя, хотя бы один из транспортирующих его бойцов убит, второй обязан остановиться или бросить ношу. Мёртвый боец кладёт флаг или сигнальную ленту на месте смерти. Если транспортирующие госпиталь бойцы убиты, вражеской стороне разрешается развернуть госпиталь на том же месте, где оставлен флаг (соответственно, огороженная зона устанавливается в 10-20 метрах от текущего положения флага).
Боец считается ожившим в госпитале после того, как отсидит положенное время, снимет повязку, дойдёт до флага и прикоснётся к нему. Пока боец не прикоснулся к флагу, он не имеет права стрелять, но может быть убит. Если флаг захвачен в момент после того, как игрок покинул ограждённую зону, но еще не прикоснулся к флагу, то игрок считается снова убитым.

Немцы могут отсиживать положенное время возле (в любом месте в 10-20 метрах от сигнальной ленты) любого действующего обелиска. Обелиск имитируется пирамидой из раскрашенных камней, огороженных сигнальной лентой. Время отсидки 10 минут (в зависимости от количества игроков на стороне может быть изменено). Обелиск может быть уничтожен – достаточно развалить пирамиду (но разбрасывать камни далее, чем на метр запрещено). При уничтожении обелиска сразу отправляются отсиживать время в общий мертвяк. Время отсидки отсчитывается сначала.

Немцы могут восстановить уничтоженный обелиск. Для этого им необходимо собрать пирамиду и удерживать её в целостности в течении 60 минут. После этого обелиск должен быть снова обнесён сигнальной лентой и считается восстановленным.
Время потраченное на дорогу до метрвятника не засчитывается.

При транспортировке любого игрового объекта убитый боец обязан оставить ношу на месте смерти. Миноискатель оставляется на месте смерти, если рядом присутствуют живые союзники. Последний убитый игрок стороны НАТО забирает миноискатель в мертвятник.
На игре действует ограничение боекомплекта: 1 ЛЮБОЙ бункер + неограниченное количество механ для любого типа оружия. Дозарядка разрешена только в 1 метре от оружейного ящика (будут специально помечены и выданы в начале игры каждой стороне), либо в 1 метре возле флага подконтрольного госпиталя.

На немцев ограничение боекомплекта не действует: дозарядка разрешена в любом месте и в любое время!

Задачи сторон.
Стороне НАТО необходимо:
- уничтожить максимальное количество оккультных обелисков (по 1 очку за каждый)
- разминировать дорогу (по 1 очку за каждую мину, + 5 очков за полное разминирование)
- найти и доставить в основной мертвятник ящик с коньяком (3 очка).
- захватить вражеский госпиталь и удержать его 3 часа. (10 очков)
- захватить максимальное количество оружейных ящиков (по 1 очку за каждый по состоянию на конец игры)
Стороне Евроазиатского альянса необходимо:
- не дать разминировать дорогу (по 1 очку за каждую оставшуюся мину, - 5 очков за полное разминирование стороной НАТО)
- уничтожить максимальное количество оккультных обелисков (по 1 очку за каждый)
- найти и доставить в основной мертвятник ящик с коньяком (3 очка).
- захватить вражеский госпиталь и удержать его 3 часа. (10 очков)
- захватить максимальное количество оружейных ящиков (по 1 очку за каждый по состоянию на конец игры)
Стороне воскресших немцев необходимо:
- не дать уничтожить обелиски (10 очков, за каждый обелиск, который ни разу не был уничтожен)
- восстановить уничтоженные обелиски (по 3 очка за каждый восстановленный обелиск)
- найти и доставить в основной мертвятник ящик с коньяком (3 очка).
- захватить максимальное количество оружейных ящиков И ПРИНЕСТИ ИХ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ОБЕЛИСКУ (по 1 очку за каждый по состоянию на конец игры)

Игровое время.
Построение команд в 16:30 20 июня 2009 года
Начало игры в 17:00
Окончание игры в 3:00 21 июня 2009 года
Финальное построение и фестивальная часть в 3:30

Ориентировочное соотношение сторон НАТО/Евроазиатский альянс = 3/2.
Количество немцев не лимитировано.

Взнос для жителей Североморска и Мурманска – 200 рублей с человека. Для жителей городов области участие в игре бесплатное. К сожалению, бесплатное питание на игре организоваться не удалось. Стоимость коньяка входит во взнос. Озерная вода и дрова на полигоне присутствуют. Примерный размер полигона 400х500 метров.
От ж/д вокзала до полигона перед игрой и с полигона до ж/д вокзала в воскресенье днём будет осуществляться бесплатная доставка игроков. К игрокам с области просьба в минимальные сроки указать ориентировочное время прибытия на ж/д вокзал. Исходя из этого будет планироваться время достаки.

На всякий случай указываем дополнительную информацию по проезду Мурманск-Североморск:
Автобус - около 30 рублей в один конец.
Маршрутка – 45 рублей в один конец.
Такси – 300 рублей в один конец.
Схема проезда до полигона для игроков с личным транспортом будет выложена позднее.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДО ВЕЧЕРА 4-ГО ИЮНЯ!
Для организации пропуска необходимы следующие данные: ФИО, дата рождения, номер и серия паспорта, кем и когда выдан, прописка. Будьте внимательны!
Есть вероятность, что данные примут 8-го июня утром, но всё зависит от сговорчивости прокуратуры, поэтому лучше не рисковать и подать заранее.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Сценарий игры "Hogs of War" 20-21 июня (Североморск)

Сообщение Yellow » 03 июн 2009 21:49

Отлично, мне импонирует сценарий. Пора уйти от избитых сюжетов...
Yellow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июн 2009 13:58
Команда: 101 st

Re: Сценарий игры "Hogs of War" 20-21 июня (Североморск)

Сообщение Кречет » 18 июн 2009 16:28

ВНИМАНИЕ!

Из-за ряда проблем игра перенесена (ориентировочно) на середину-конец августа. Приносим свои извинения.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4