Страница 1 из 2

Первые шаги к Milsim'у

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 12:55
Кречет
Я всё-таки планирую провести игру "Hogs of war" ориентировочно в сентябре этого года, конечно если у меня срастутся дела по работе и не придётся идти подметать улицы. Тут уж увы и ах. Но будем надеяться на лучшее. Короче говоря, были высказаны и поддержаны отдельными комрадами интересные предложения по разнообразию игрового процесса некоторых наших игр.
Озвучиваю:

1. Ввести ранения конечностей. Как следствие - обязательное наличие медиков.
2. Нахождение на месте "гибели" В ЛЕЖАЧЕМ положении НЕ ШЕВЕЛЯСЬ и НЕ РАЗГОВАРИВАЯ определённое время (5 минут?). Так же запретить "мёрвым" вообще какое-либо общение между собой вне территории мертвятника.
3. Ввести ограничение на боезапас. В частности - неограниченное количество механ, либо один бункер. Дозарядку либо запрещать вообще, либо разрешать только возле определённых объектов (в частности оружейных ящиков), в зависимости от сценария и поставленных задач.
4. Для пулемётов разрешить ношение второго бункера вторым номером из пулемётного расчёта.
5. Разрешить подбирать с мёртвых боекомплект: отсыпать снаряжённые в механы/бункеры шары (не касается шаров не заряженных и транспортируемых вне магазинов), а так же подбирать гранаты, мины, растяжки и т.д.

Предлагается пока не вводить монолайф. Как следствие - не разрешать подбирать с "мёртвых" оружие, кроме случаев, когда "мёртвый" его оставляет добровольно. Бункеры тоже пока тотально запретить не удастся - не потянем по финансам резкий переход. В остальном у многих уже появилось желание отойти от стандартной колбасы, которую пропагандируют некоторые покемонистые личности в области и ближе подойти к атмосферному и более реалистичному страйкболу.

Ну и разумеется, возвращаясь к нашим баранам... Допуск по внешнему виду и экипировке на такие игры должен будет введён весьма жёсткий. Слишком много условностей, чтобы пускать на подобные мероприятия людей не достаточно серьёзно подходящих к этому вопросу. Опережая каверзные высказывания на тему "как ты определишь серьёзность?" - субьективно.

Вопросы? Идеи? Предложения?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 12:59
Кречет
Кстати... Вот для тех, кто всё это время жил в лесу и молился колесу, правила милсима:
http://www.milsim.ru/forum/showthread.php?t=2

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 13:18
P0stMan
по дате проведения игры: предлагаю приурочить к традиционной игре 11.9, т.к. игры в Кировске у нас не будет. Заодно и отметить ДР страйкбола в Мурм. области. Думаю "антуражным немцам" стоит дать шанс и посмотреть на них на этой игре, тем более у них отдельная роль.
по пунктам:
1. согласен
2. 5 минут - оптимально. Далее вопрос: как медик и сколько времени будет реанимировать бойцов?
2 (ещё раз?!). Считаю правильным ограничить боезапас на первой игре ввиде 1 бункера и неограниченного количества механ, потому как не особо мы привыкли к экономии...надобно постепенно.
3. согласен (как с "яйцами" решим?)
4. всё бы хорошо, да только у меня механы без кнопки принудительного сброса, т.е. кроме как через ствол шарики из механы не удаляются.

по остальному: монолайф - всё же грустно, а вот время отсидки в мертвятнике в час или полтора уже лучше. Бункеры ограничим позднее, но это нужное дело.
по допуску и внешнему виду - всё правильно! К командам - занимающимся моделированием особые требования. Исключения только к кандидатам в команду, не имеющим полной экипировки, но имеющим удовлетворительный внешний вид.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 13:32
Кречет
Циферки в пунктах поправил.

На счёт бункеров - прекрасно понимаю, что у отдельных личностей тактика построена на подавляющем огне. ;) Однако ж дело тут вот в чём... Боец с механами более антуражен, но и более уязвим в момент перезарядки. Отщёлкать 70-150 шаров - дело более быстрое, чем, допустим, 450... А боец, который строчит из бункера, дольше сохраняет боевую активность, к тому же быстрее перезаряжается. Засыпать шары из пакета или натыкать их лодером в механу - совсем разное время. Так что "бункерные" бойцы и так получают преимущество. Если им еще и механы разрешить, совсем мрачно будет. Мне думается, что чем больше экономии шаров на играх будет, тем тактически интереснее и разнообразнее будут они проходить. К тому же такой подход сразу толкнёт игроков к тому, чтобы запасаться механами и забивать на бункеры. Так как даже "жирный" АК-шный бункер на 600ВВ сосёт перед 5-ю механами на 150ВВ.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 13:47
P0stMan
так я думал что перезарядка у нас в строго определённом месте! А так если вбою можно перезаряжаться, то интереса меньше.
И вот не надо про отдельных личностей ))) Мы теперь боезапас тратим исключительно наверняка ))

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 15:39
Кречет
Я не говорил о перезарядке где попало. Но оружейный ящик ты можешь таскать с собой. Следовательно и перезарядка во время боя возле ящика возможна. В принципе, ящики именно для этого и существуют.

Забыл дописать. Если у тебя нет принудительного сброса шаров, это проблемы того, кто будет мародёрствовать на твоём "трупе". Я с такой системой ни разу не сталкивался, потому как всю жизнь юзаю исключительно АК, но уверен, что я найду способ обчистить твои запасы шаров, не прибегая к механическому раздалбыванию корпуса магазина. :))))

Re: Первые шаги к Milsim'у

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 15:48
XOMА-51
я за по всем пунктам, но только для команд занимающихся моделированием. Никакой второй мировой войны...никакого покемонства. Плюс ввести обозначения для игр [MS] например...
например: Hogs of War[MS] ... и сразу понятно что милсим

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 16:10
P0stMan
Дим, тут нам немцы по сценарию нужны. Должен же кто то "на вертолёте сидеть" ))

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009 01:34
Врач
У бойца или 1 бункер или механы, а не и то и другое. Хватит попсеть. В последствии бункера вообще упразднить. Яйца только на пулемётах. 1 бункер-яйцо у пулемётчика, 2-й у заряжающего. Таким образом повысится роль пулемётов. Только пулемёты обеспечат высокую плотность огня. По внешнему виду - только моделирование. Однозначно. Никаких "нету формы я попозже" не принимаются. Людям неплохой стимул приводить форму одежды в порядок. Одну жизнь вводить рановато. Не создадим массовости. К сожалению нас очень мало. Врачи должны делать перевязки не жалея бинтов. Раненых эвакуировать. Ну, всё по милсиму. Короче я за. Думаю что подобное ужесточение правил страйкбола ещё больше отдалит нас от покемонской массы. Что есть гуд.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009 17:08
МИЧЕР [BLACK MONGOOSE]
Классная тема, мне нравится, надеюсь и другим командам понравится.


По дате проведения.
13.09. пройдёт игра в пригороде Мурманска преуроченная ко дню страйкбола 11 сентября.
20го Апатитские собрались что-то мутить.

Советовал бы согласовать со всеми заинтересованными сторонами, а то есть шанс, опять в только самим с собой в "15 чел." стреляться.

Если чем нужно помочь готов по содействовать. (просто обидно такая хорошая идея, может опять не состояться)

Как со мной связаться вы знаете.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009 22:50
Врач
Митчер, шагнуть в милсим в кедах не получится... А тема классная.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009 23:46
Max Hommer
Запретить..общение в мертвяке?? И как ты это будут контролировать???

Re:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009 12:05
JollyRoger
Max Hommer писал(а):Запретить..общение в мертвяке?? И как ты это будут контролировать???

Запретить общение вне мертвяка!!! А в мертвяке - сколько угодно!

Re:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009 14:01
Кречет
Max Hommer писал(а):Запретить..общение в мертвяке?? И как ты это будут контролировать???


Читай внимательно: "Так же запретить "мёрвым" вообще какое-либо общение между собой вне территории мертвятника.". Слишком часто мёртвые демаскируют свои и чужие позиции. Особенно раздражает, когда проходя по позициям кричат: "Не стреляйте, мёртвый идёт".

На счёт критериев моделирования тоже надо подумать. Во-первых, разумеется, если человек не похож по внешнему виду на остальных членов команды, то на милсим-игры его можно смело оставлять дома или в мертвяке. Грифколхоз, медведство и иже с ними однозначно к таким проектам допущены не будут. А вот с реально что-то моделирующими командами надо как-то решать нюансы. Я имею в виду, например, у меня не у всех бойцов есть каски, но не думаю, что это прям вызовет волну праведного гнева у комрадов из других команд. У кого-то может кандидаты есть, которые еще не обзавелись экипировкой. Как этот вопрос решать будем? И опять же... Моделирование - это в том числе и оружейный ряд. Стоит ли на столько приближать требования к реалистичному соответствию или всё же установить чуть более мягкие рамки?

Ну и немного раскручу портативный вентилятор... Вообще есть смысл допускать до милсим-игр команды не в ходящие в МуСК? Вот что-то мне настойчиво подсказывает, что нет...

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 14:05
P0stMan
Кречет, я на твой вопрпос отвечу выдержкой из правил милсима:
2.2. Каждая команда должна моделировать реально существующее/существовавшее армейское/полицейское подразделение любой армии мира.