Гонка за престижем-2 (Кодекс)

Модераторы: Кречет, XOMА-51

Гонка за престижем-2 (Кодекс)

Сообщение JollyRoger » 26 авг 2010 01:42

Кодекс игры «Гонка за престижем-2»

1. Предыстория
2. Время проведения
3. Место проведения
4. Действующие лица
5. Игровые объекты
6. Задачи сторон
7. Условия победы/поражения
8. Правила
9. Дополнительные миссии
10. Комментарии

1. Предыстория:
В результате проведённой спецоперации, Северная Корея получила доступ к новейшим разработкам в области нанотехнологий. Захваченные образцы были собраны на базе и подготовлены к отправке на борт крейсера поддержки у берегов острова.
Командование стороны США, приняло решение о нанесении авиаудара по точке высадки стороны Кореи с целью уничтожения всех образцов. Для наведения авиации, группе спецназа США находящегося на острове, была поставлена задача подобраться к базе Корейцев и лазерным маркером подсветить цель.
Однако северокорейский крейсер поддержки, засёк приближение штурмовиков и привёл средства ПВО в полную боевую готовность.
Группа российского спецназа получила приказ действовать по ситуации, до прибытия эвакуационных средств.

2. Время проведения игры:
2.1 Сбор на полигоне 10.00 19 сентября 2010 г
2.2 Построение команд 10.30
2.3 Начало игры 11.00
2.4 Окончание игры и подведение итогов 19.00

3. Место проведения – полигон в районе КП-3 г.Мурманск
Карта полигона с границами и условными обозначениями, выдаются каждому игроку.

4. Действующие лица:
4.1 Играющие:
4.1.1 Северокорейский спецназ
4.1.2 Спецназ США
4.1.3 Спецназ РФ
4.1.4 Пилоты штурмовиков
4.1.5 Инженеры
4.2 Некомбатанты:
4.2.1 Кино/фото операторы
4.2.2 Не играющие организаторы игры

5. Игровые объекты:
5.1 Образцы имитируются 10-ю бочками, на которые нанесены белой краской коды. Изначально, 9 объектов, 9 документов и инженеры - находятся на базе Кореи, 1 потерянный объект на территории полигона.
5.2 Документация по образцам, имитируется 9 конвертами с дубликатами кодов, которые находятся у инженеров и бойцов стороны Кореи.
5.3 Уничтожение объектов имитируется нанесением на бочку знака Х краской из аэрозольного баллончика. Знак должен быть отчётливо виден с любой стороны объекта. Желательно также закрасить код на бочке (во избежание недоразумений). В случае проведения авиаудара – объекты объявляются уничтоженными.
5.4 Захват документации происходит по той же схеме, вскрывается конверт – докладывается код – стороной США конверт с кодом уничтожается, стороной РФ доставляется на свою точку высадки.
5.5 Перемещение объектов - только командой Северной Кореи! Остальным командам – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Последний раз редактировалось JollyRoger 29 авг 2010 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
JollyRoger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2009 12:35
Откуда: Мурманск
Команда: [ВоВаны]

Re: Гонка за престижем-2 (Кодекс)

Сообщение JollyRoger » 29 авг 2010 01:10

6. Задачи сторон:
6.1 Северокорейский спецназ – обеспечить сохранность и доставку объектов, инженеров и документации на точку эвакуации.
6.2 Спецназ США – навести штурмовики на цель, не допустить эвакуации объектов и документации.
6.3 Спецназ РФ – произвести разведку маршрута эвакуации объектов, добраться с разведданными до своей точки эвакуации.

7. Условия победы/поражения:
7.1 Для спецназа США: +9 баллов за наведение штурмовиков,+1 балл за документ;
7.2 Для Северокорейского спецназа: +1 балл за объект, +1 балл за документ;
7.3 Для спецназа РФ: +5 баллов за выполнение основной задачи;
Подсчёт очков производится организаторами игры по докладам и на основании протокола игры!

8. Правила:
Игра проводится по правилам СК http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml
8.1 Каждая из команд/сторон начинает с точек высадки (с разных сторон полигона) для каждой команды своя точка.
8.2 Точка высадки каждой стороны - будет являться мертвяком и точкой респауна для каждой конкретной стороны.
8.3 Время отсидки в мертвяке, для каждого бойца команды 30 минут. Наличие на игроке бронежилета - сокращает время отсидки на 10 минут, бронежилета и каски 15 минут. Каска без бронежилета бонуса не даёт. Выход из мертвяка, для любой команды, только в количестве не менее 3-х человек. Живым разрешается забирать «Убитых» из мертвяка , при условии, что выходящая группа будет не менее 3-х человек.
8.4 В составе спецназа США, есть авианаводчик. Он назначается перед началом игры и, не может быть заменен другими игроками, за исключением случаев выхода игрока, отыгрывающего авианаводчика из игры. В этом случае, замена согласовывается с организаторами. В случае уничтожения авианаводчика до авиаудара – задача считается проваленной и авиаудар не состоится.
8.5 Время начала эвакуации, объявляется координатором игры. До команды координатора – эвакуировать объекты, равно как и перемещать их с территории базы Кореи – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
8.6 Доклады с кодами и о выполнении задач, должны быть переданы по рации, либо лично – координатору игры в лагере организаторов.
8.7 Ограничение по боезапасу 1 бункер, либо не ограниченное количество механ на каждого игрока. Дозарядка разрешена в любом месте полигона.

9. Дополнительные миссии вводятся организаторами в ходе игры, в зависимости от поворота игрового процесса:
9.1 уничтожение авианаводчика +3 балла (вводится стороне Кореи за 10 минут до проведения авиаудара);
9.2 перехват конвоя +5 баллов (вводится сторонам США и/или РФ);
9.3 спасение пилотов +1 балл за каждого пилота (вводится сторонам США и/или РФ);
9.4 захват пилотов +1 балл за каждого пилота (вводится сторонам Кореи и/или РФ);
9.5 захват инженеров +2 балла за каждого инженера (вводится сторонам США и/или РФ);
9.6 эвакуация инженеров +2 балла за каждого инженера (вводится стороне Кореи после авиаудара, США и/или РФ – по команде организаторов);
9.7 уничтожение инженеров +1 балл за каждого инженера (вводится стороне США);
9.8 уничтожение разведгруппы +5 баллов (вводится сторонам Кореи и/или США);
9.9 обнаружение потерянного образца +5 баллов (вводится любой стороне по команде организаторов);
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
JollyRoger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2009 12:35
Откуда: Мурманск
Команда: [ВоВаны]

Re: Гонка за престижем-2 (Кодекс)

Сообщение JollyRoger » 29 авг 2010 01:11

10. Комментарии:
10.1 Сторона Кореи, изначально располагает 9 объектами, 9 документами и 5 инженерами, которые должна доставить на точку эвакуации. Точка эвакуации будет сообщена организаторами только командующему стороны Кореи, перед началом игры. По выполнении задачи, сторона Кореи докладывает координатору о прибытии в точку, количестве сохранённых объектов и документов и, количестве прибывших инженеров. Информация о времени и сути доклада заносится в протокол игры.
10.2 После введения задачи по уничтожению авианаводчика, у стороны Кореи есть 10 минут, для его обнаружения и уничтожения. Уничтоженный авианаводчик ОБЯЗАН надеть красную повязку, выйти с поднятыми руками к бойцам Кореи и подтвердить факт своего уничтожения координатору. ТОЛЬКО в этом случае, сторона Кореи получит свои баллы. Если подтверждения не поступит – авиаудар считается состоявшимся и, сторона Кореи лишается своих 9 объектов.
10.3 Авианаводчик стороны США, должен подобраться к базе Кореи на дистанцию прямой видимости в оптические приборы наблюдения. После чего, доложить координатору о выходе на позицию. С этого момента отсчитывается 10 минут, требуемых для подхода штурмовиков. Во время подхода штурмовиков, авианаводчик должен поддерживать визуальный контакт с базой Кореи. Если в течении этого времени, авианаводчик не был уничтожен – задача считается выполненной. После чего, авианаводчик продолжает игру, как обычный боец.
10.4 Сторона РФ, должна установить визуальный контакт, с конвоем Кореи. В ходе движения конвоя, скрытно сопровождать его до достижения им точки эвакуации, либо получения другой вводной. Для засчитывания выполнения основной задачи, сторона РФ должна указать на карте маршрут движения конвоя до места эвакуации, либо места его перехвата/уничтожения. Маршрут движения подтверждает командующий Кореи, по окончании игры.
10.5 Во время игры, возможно уничтожение штурмовиков США. В этом случае, назначенные пилоты в красных повязках, выходят в указанный квадрат, где снимают повязки и начинают игру. В случае своего уничтожения – каждый пилот ОБЯЗАН сообщить об этом координатору, после чего может войти снова в игру как обычный игрок, на общих основаниях.
10.6 Каждый инженер либо игрок, имеющий при себе конверт с кодом – в случае своего уничтожения, ОБЯЗАН одеть красную повязку и находиться на месте «гибели» в течении 15 минут, либо до проведения «обыска». Если «обыска» не произошло – он выдвигается в лагерь организаторов, сообщает о факте своей «гибели» координатору, отдаёт ему конверт с кодом. После чего, может выйти в игру как обычный игрок, на общих основаниях.
Если конверт с кодом оказался у координатора – он считается потерянным и выводится из игры.
10.7 «Обыск» - производится опросом «уничтоженного» персонажа. Если у него есть при себе конверт с кодом, он ОБЯЗАН - отдать его обыскивающему. Обыскивать «уничтоженных» игроков, двигающихся в лагерь организаторов, либо на точку респауна – ЗАПРЕЩЕНО!
10.8 В течении всего времени игры, организаторами будет вестись протокол игры, в который будут вноситься доклады сторон, с указанием времени доклада. (Поэтому, чем оперативней доложите, тем больше шансов на победу!)

Требования к заявляющимся командам:
- единообразие в форме одежды;
- ПОЛНОЕ согласие с Правилами страйкбола по версии СК;
- лица, не достигшие 18 лет – на игру НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
- каждая заявленная команда обязана знать и соблюдать кодекс игры и Правила страйкбола! Не знание правил или игрового кодекса, не даёт членам заявленных команд право на их нарушение и может стать причиной дисквалификации команды и удаления с игры.
- Иногородние игроки, прибывающие ж/д транспортом обязаны прибыть в г Мурманск не позднее 09.00ч 19.09.2010г. с целью обеспечения своевременной доставки на полигон от ж/д вокзала, поскольку доставка будет осуществляться личным транспортом команды организаторов. Просьба всем капитанам заявившихся иногородних команд, связаться с орг. группой с целью уточнения времени и места прибытия.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
JollyRoger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2009 12:35
Откуда: Мурманск
Команда: [ВоВаны]

Re: Гонка за престижем-2 (Кодекс)

Сообщение JollyRoger » 29 авг 2010 01:12

- Прибывающим на личном автотранспорте, также связаться с организаторами, с целью уточнения времени и места встречи.
- Опоздание на построение по вине заявившейся команды (без уважительной причины) - приравнивается к снятию заявки с игры! Команда не будет допущена!
Примечание: опоздание на игру считается уважительным, если произошло по не зависящим от прибывающей команды причинам.
- Допускается прибытие на полигон за 12 часов до начала игры! В этом случае, прибывающие обязаны оповестить организаторов не менее чем за 2 суток до момента прибытия! С целью организации полевого лагеря и согласования вариантов доставки на полигон.
- Игроки- одиночки, могут участвовать в игре ТОЛЬКО в составе заявившейся команды, в её форме одежды, либо сходной до смешения.

Экологические взносы на игру (залоги):
- 200р с каждого игрока.
Экологические взносы сдаются организаторам, капитанами заявленных команд, г Мурманска и пригородов - за 2 суток до начала игры. Более удалённых населённых пунктов - на полигоне, перед построением на игру.
Иное - согласовывается с организаторами не позднее, чем за 7 суток до начала игры.
После сдачи места командной стоянки организаторам - экологические взносы возвращаются в полном объёме! (Это меры гарантирования соблюдения порядка на полигоне, "за собой убирать надо").

Продукты питания каждая команда обеспечивает себе самостоятельно! Однако делиться никто не запрещает. ;)

Любой игрок, замеченный в состоянии алкогольного, токсического либо наркотического опьянения в ходе игры - немедленно удаляется с полигона! Его команда дисквалифицируется и снимается с игры.
Игрок находящийся под действием медицинских препаратов, позволяющем усомниться в его адекватности, снимается с игры до её окончания. Без выяснения обстоятельств принятия препаратов. (Думайте сами, если у вас проблемы со здоровьем - предупредите организаторов и, лучше не участвуйте в игре. В противном случае - вы сами за себя отвечаете).

КОМАНДА ОРГАНИЗАТОРОВ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО, ОТКАЗАТЬ В ПРИЁМЕ ЗАЯВКИ ЛЮБОЙ КОМАНДЕ, С ЦЕЛЬЮ СОБЛЮДЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА!

Автор сценария:
Денис JollyRoger [ВоВаны]
28 августа 2010г г Мурманск
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее!
JollyRoger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2009 12:35
Откуда: Мурманск
Команда: [ВоВаны]


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4