Гонка за престижем-2 (Кодекс)

Кодекс игры «Гонка за престижем-2»
1. Предыстория
2. Время проведения
3. Место проведения
4. Действующие лица
5. Игровые объекты
6. Задачи сторон
7. Условия победы/поражения
8. Правила
9. Дополнительные миссии
10. Комментарии
1. Предыстория:
В результате проведённой спецоперации, Северная Корея получила доступ к новейшим разработкам в области нанотехнологий. Захваченные образцы были собраны на базе и подготовлены к отправке на борт крейсера поддержки у берегов острова.
Командование стороны США, приняло решение о нанесении авиаудара по точке высадки стороны Кореи с целью уничтожения всех образцов. Для наведения авиации, группе спецназа США находящегося на острове, была поставлена задача подобраться к базе Корейцев и лазерным маркером подсветить цель.
Однако северокорейский крейсер поддержки, засёк приближение штурмовиков и привёл средства ПВО в полную боевую готовность.
Группа российского спецназа получила приказ действовать по ситуации, до прибытия эвакуационных средств.
2. Время проведения игры:
2.1 Сбор на полигоне 10.00 19 сентября 2010 г
2.2 Построение команд 10.30
2.3 Начало игры 11.00
2.4 Окончание игры и подведение итогов 19.00
3. Место проведения – полигон в районе КП-3 г.Мурманск
Карта полигона с границами и условными обозначениями, выдаются каждому игроку.
4. Действующие лица:
4.1 Играющие:
4.1.1 Северокорейский спецназ
4.1.2 Спецназ США
4.1.3 Спецназ РФ
4.1.4 Пилоты штурмовиков
4.1.5 Инженеры
4.2 Некомбатанты:
4.2.1 Кино/фото операторы
4.2.2 Не играющие организаторы игры
5. Игровые объекты:
5.1 Образцы имитируются 10-ю бочками, на которые нанесены белой краской коды. Изначально, 9 объектов, 9 документов и инженеры - находятся на базе Кореи, 1 потерянный объект на территории полигона.
5.2 Документация по образцам, имитируется 9 конвертами с дубликатами кодов, которые находятся у инженеров и бойцов стороны Кореи.
5.3 Уничтожение объектов имитируется нанесением на бочку знака Х краской из аэрозольного баллончика. Знак должен быть отчётливо виден с любой стороны объекта. Желательно также закрасить код на бочке (во избежание недоразумений). В случае проведения авиаудара – объекты объявляются уничтоженными.
5.4 Захват документации происходит по той же схеме, вскрывается конверт – докладывается код – стороной США конверт с кодом уничтожается, стороной РФ доставляется на свою точку высадки.
5.5 Перемещение объектов - только командой Северной Кореи! Остальным командам – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
1. Предыстория
2. Время проведения
3. Место проведения
4. Действующие лица
5. Игровые объекты
6. Задачи сторон
7. Условия победы/поражения
8. Правила
9. Дополнительные миссии
10. Комментарии
1. Предыстория:
В результате проведённой спецоперации, Северная Корея получила доступ к новейшим разработкам в области нанотехнологий. Захваченные образцы были собраны на базе и подготовлены к отправке на борт крейсера поддержки у берегов острова.
Командование стороны США, приняло решение о нанесении авиаудара по точке высадки стороны Кореи с целью уничтожения всех образцов. Для наведения авиации, группе спецназа США находящегося на острове, была поставлена задача подобраться к базе Корейцев и лазерным маркером подсветить цель.
Однако северокорейский крейсер поддержки, засёк приближение штурмовиков и привёл средства ПВО в полную боевую готовность.
Группа российского спецназа получила приказ действовать по ситуации, до прибытия эвакуационных средств.
2. Время проведения игры:
2.1 Сбор на полигоне 10.00 19 сентября 2010 г
2.2 Построение команд 10.30
2.3 Начало игры 11.00
2.4 Окончание игры и подведение итогов 19.00
3. Место проведения – полигон в районе КП-3 г.Мурманск
Карта полигона с границами и условными обозначениями, выдаются каждому игроку.
4. Действующие лица:
4.1 Играющие:
4.1.1 Северокорейский спецназ
4.1.2 Спецназ США
4.1.3 Спецназ РФ
4.1.4 Пилоты штурмовиков
4.1.5 Инженеры
4.2 Некомбатанты:
4.2.1 Кино/фото операторы
4.2.2 Не играющие организаторы игры
5. Игровые объекты:
5.1 Образцы имитируются 10-ю бочками, на которые нанесены белой краской коды. Изначально, 9 объектов, 9 документов и инженеры - находятся на базе Кореи, 1 потерянный объект на территории полигона.
5.2 Документация по образцам, имитируется 9 конвертами с дубликатами кодов, которые находятся у инженеров и бойцов стороны Кореи.
5.3 Уничтожение объектов имитируется нанесением на бочку знака Х краской из аэрозольного баллончика. Знак должен быть отчётливо виден с любой стороны объекта. Желательно также закрасить код на бочке (во избежание недоразумений). В случае проведения авиаудара – объекты объявляются уничтоженными.
5.4 Захват документации происходит по той же схеме, вскрывается конверт – докладывается код – стороной США конверт с кодом уничтожается, стороной РФ доставляется на свою точку высадки.
5.5 Перемещение объектов - только командой Северной Кореи! Остальным командам – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!