Закрытие 2010 от МуСК (сценарий)

Модераторы: Кречет, XOMА-51

Закрытие 2010 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 15 сен 2010 23:18

Рабочий вариант

Сценарий Закрытия сезона 2010.
Игра проводится по правилам и при организации МуСК. Допуск команд только согласно Регламента МуСК.


Распределние сторон примерно 1:1
Расцветки "woodland", "flectarn" и "acupat" составят основу стороны Б.
Остальные расцветки могут попасть на сторону А в пользу сохранения баланса, независимо от
принадлежности к какой-либо стране по признаку визуального сходства.

Расписание игры.
Игра пройдёт 9 октября на полигоне в посёлке Малое Сафоново, Североморского района, Мурманской области.
11:00 9 октября - предигровое построение
12:00 9 октября - начало игры
19:00 9 октября - окончание игры
19:30 9 октября - финальное построение и подведение итогов
После финального построения фестивальная часть по желанию.

Взнос для игроков из Мурманска и населённых пунктов +-25км – 300 рублей с человека до 7
октября включительно.
8 и 9 октября (на полигоне) взнос соствит 400 рублей,

Ответственный за сбор взносов в Североморске - Кречет (Белые Тигры). В Мурманске - Фокс
(Vaterland).

Для жителей области – 100 рублей на полигоне.
Для всех остальных участие бесплатно.

Аусвайсы.
Каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока.
Аусвайс должен носиться в течение всего мероприятия до момента отъезда. Для аусвайсов
необходимо предоставить полный список всех членов команды, участвующих в игре (позывной, имя
и название команды). Каждый аусвайс будет иметь свой порядковый номер. Аусвайс должен быть
предъявлен по первому требованию любого из организаторов или любому игроку при любой спорной
ситуации. Данные на аусвайс необходимо подать до 23 сентября.
Для иногородних игроков необходимы пропуска. Тем, у кого нет пропуска в ЗАТО Североморск,
необходимо до 23 сентября подать паспортные данные: ФИО, дата рождения, номер паспорта, кем
и когда выдан паспорт, прописка. Те, кто не подаст данные в срок, на игру не попадут. Для
тех, кто был на Открытии, если данные паспорта не менялись, можно подать только список с
ФИО. Для владельцев автомобилей так же необходимо подать номер транспортного средства, его
марку и ФИО водителя. Всю инофрмацию подавать НА ВСЮ КОМАНДУ сразу, иначе не обижайтесь,
если ваше письмо потеряется!


Еще раз для забывчивых: данные нужно подать до 23 сентября!
Данные подавать сразу на всю команду ТОЛЬКО на электронный адрес:
krechet-borea@yandex.ru
По этой форме:
http://krechet-borea.narod.ru/forma.rar
В теме письма просьба указать, что это данные для пропусков на Открытие МуСК и название
команды.

Ограничения по тюнингу.

На игре действует принятое в МуСК ограничение по тюнингу.
Для снайперских винтовок ограничение в 172 м/с.
Для пулемётов ограничение в 150 м/с.
Штурмы и зачистка зданий с таким оружием запрещена.
Для всего остального оружия, включая пистолеты, ограничение в 130 м/с. Разрешена игра в
зданиях.
Допуск на игру будет проводиться после замера скоростей, с применением шара весом 0,2
грамма, о чём будет поставлена соответствующая пометка в аусвайсе. Оружие, не прошедшее
проверку, до игры допускаться не будет. При обнаружении незарегистрированного игрового
оружия, команда будет снята с игры.

Сюжет.

Согласно новой военной доктрине, проводятся совместные тактические учения при участии блока
НАТО, России и нескольких других государств. По итогам первой части учений база стороны Б была уничтожена, а секретная документация похищена. Сторона А получила контроль над всей территорией и временную передышку. За этот период была отстроена слабоукреплённая точка в районе центральной переправы.
По условиям второй части учений, силы сторона Б перегруппировывается в районе уничтоженного штаба, в то время как сторона А готовится к обороне всех имеющихся контрольных точек. В заданный квадрат с равными интервалами будет сбрасываться груз с медикаментами для обеспечения госпиталя. Персонал госпиталя остаётся нейтрален и обслуживает контролирующую сторону. На территории полигона находятся сотрудники военных атташе сторон, исполняющие роль корреспондентов и наблюдателей. Для подтверждения эффективности войск, руководства обоих сторон дали задачи провести "экскурсию" для своих наблюдателей со строгой привязкой контрольных точек и времени. Количество и время появления в зоне учений представителей военных атташе не афишируется.
Кроме того руководство стороны Б очень заинтересовано в проведении линии коммуникаций между точками Госпиталь и Переправа. Стороне А необходимо сохранить оборудование на местах, но не допустить установки постоянного соединения между объектами. Разведка стороны А докладывает, что стороне Б на подмогу выдвинулись пехотные силы и несколько единиц бронетехники. Расчётное время прибытия 19:00. Известен точный маршрут. Командование стороны А требует установить минное заграждение по движению колонны и уничтожить бронетехнику, прежде, чем она войдёт в сектор учений. У каждой стороны есть по 1 оружейному ящику, позволяющему проводить дозарядку в непосредственной близости от него (в радиусе 1 метра).

Основные задачи сторон.
Сторона А:
1. Удержание стратегических объектов: Штаба стороны, Госпиталя, Переправы и точки снабжения. (по состоянию на 15, 17 и 19 часов)
2. Установка минного заграждения в указанном квадрате.
3. Препятствование установления связи между госпиталем и переправой.
4. Обеспечение сохранности документации штаба.
5. Контроль патронных ящиков. (по состоянию на 19 часов)
6. Проведение корреспондентов по стратегическим точкам:
- точка снабжения в 14:00
- переправа в 16:00
- госпиталь в 18:00

Сторона Б:
1. Захват и удержание стратегических объектов: Штаба стороны А, Госпиталя, Переправы и точки снабжения. (по состоянию на 15, 17 и 19 часов)
2. Обнаружение сектора закладки минного заграждения и препятствование его установке. Или разминирование после закладки.
3. Проведение линии коммуникаций между штабом и переправой.
4. Похищение или уничтожение документации штаба стороны А.
5. Контроль патронных ящиков. (по состоянию на 19 часов)
6. Проведение корреспондентов по стратегическим точкам:
- госпиталь в 14:00
- точка снабжения в 16:00
- переправа в 18:00

Кроме этого сторонам будут выданы конверты с картой и дополнительной миссией для развед-диверсионных отрядов.

Некомбатанты, организаторы, фотокорреспонденты.
Привезённые на игру некомбатанты обязуются не входить на игровую территорию. Ответственность
на команде-заявителе. Неигровых фотографов допускается не более 1 на сторону по рекомендации какой-либо команды. Во время игры корреспондент обязан сохранять нейтралитет, ему запрещено передавать какую-либо игровую информацию игрокам. Ответственность за такого фотографа несёт команда-заявитель. Прочие фотографы – такие же игроки, как и все остальные и могут быть убиты. Должны быть заявлены в составе команды и носить ту же форму. На игре будет присутствовать группа корреспондентов, являющихся объектами дополнительных миссий. Убить их нельзя. Намеренно стрелять по ним запрещено. Будут визуально обозначены. Идут за тем, кто последний хлопнет по плечу, даже с вражеской базы. Корреспонденты не могут передавать полученную игровую информацию.

Неигровая территория.
Вся неигровая территория внутри основной игровой зоны, включая мертвятники и жилой лагерь, будут обнесены сигнальной лентой. Игрок зашедший за эту территорию автоматически считается погибшим от радиационного облучения и выйти в игру может только отсидев свой срок в мертвятнике или госпитале.

Жилой лагерь.
На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме специальной пристрелочной зоны), магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). Мусор выбрасывать только в отведённое для этого место. За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры. Каждая команда обязана сдать гарантийный взнос в размере 500 рублей. Взнос будет возвращён перед отъездом команды с полигона, после сдачи места стоянки, за исключением команд, нарушивших правила поведения в лагере. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено! В жилом лагере будет водопроводная вода и электроэнергия. Единственная просьба к командам - озадачиться тарой и зарядными устройствами.

Радиосвязь.
На контрольных точках будут находиться рации для связи с организаторами. Эти рации запрещено переносить или использовать для личных целей. Глушение каналов запрещено. Радиовойна и радиоперехват разрешены. Первый канал LPD диапазона (частота 433.075) используется для экстренной связи с организаторами (при невозможности использования этой частоты, связь через рации на контрольных точках). Остальные частоты разрешено использовать сторонам по своему усмотрению.

Мёртвые.
«Убитые» игроки обязаны надеть красную повязку (или зажечь красный фонарь в тёмное время суток) и, минимально мешая "живым", кратчайшим путём добраться до точки отсидки. Передавать какую-либо информацию по рации или общаться с живыми, а так же подавать знаки, выдавая местоположение других игроков, подсвечивать зону вокруг себя фонарём (кроме зоны непосредственно под ногами) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
"Убитый" при подходе к мертвятнику или госпиталю обязан поставить оружие на предохранитель. Проверка оружия разрешена только в отведённой зоне. Нарушителям этого правила срок отсидки в мертвятнике будет увеличен вдвое! При рецидиве игрок может быть удалён с полигона.

Мертвятники.
У каждой стороны свой мертвятник. Время отсидки - 25 минут. При наличии бронежилета и каски – 20 минут. Каска или бронежилет по отдельности время отсидки не сокращают. Войти в игру отсидевший может в любом месте ограждения вокруг мертвятника. Пока игрок не пересёк линию ограждения мертвятника, убить его невозможно, но и сам стрелять он не может.

Госпиталь.
Госпиталь принадлежит той стороне, чей флаг поднят на флагштоке. Исполняет функцию мертвятника – время отсидки аналогично. Если мёртвые игроки обнаруживают, что госпиталь принадлежит вражеской стороне или госпиталь захвачен во время их отсидки, они должны максимально не мешая "живым", проследовать в основной мертвятник стороны и отсидеть полный срок там. В госпитале огорожена специальная неигровая зона для отсидки – большой военный шатёр. Вошедший на эту территорию считается мёртвым. Войти в игру отсидевший сможет только после того, как коснётся флагштока. В то время, пока игрок перемещается от зоны отсидки к флагу, его могут убить, но сам он стрелять не может. В госпитале будет присутствовать неигровой персонал. Убить персонал невозможно, просьба свести стрельбу по персоналу к минимуму.

Медицинские препараты.
На точке снабжения расположены ящики с "медицинскими препаратами". На каждом из них указано время. Первое число - время, когда ящик считается сброшенным (до этого времени вскрывать или передвигать его запрещено). Второе число - время, до которого необходимо использовать его содержимое (после этого времени у препаратов заканчивается срок годности). Нести ящик может любой игрок, ящик может использоваться как укрытие. "Мёртвый" игрок оставляет ящик на месте гибели. Вскрыть ящик с препаратами можно только в госпитале. В ящиках содержатся индивидуальные аптечки (АИ). В АИ случайным образом распределены жетоны, сокращающие время отсидки на 1,2,3 и 5 минут. Игрок может использовать любое количество АИ. Разрешено связываться с командованием для получения разрешения на применение АИ (но не для передачи иной игровой информации). Одна АИ сокращает время отсидки только одному игроку и не может использоваться "напополам" или повторно. "Использованные" АИ
утилизируются персоналом госпиталя. Выносить АИ из госпиталя запрещено!

Например: На ящике числа "13:00 - 15:00", значит в 13:00 он входит в игру. С этого момента его можно транспортировать в госпиталь. В 15:00 АИ находящиеся внутри считаются просроченными и дальнейшее их использование запрещено.

Ограничение боезапаса.
"Привода" все ЭПО, кроме пулеметов
«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК, MG36) запрещены. Допускается ношение либо 1 бункера, либо неограниченное количество механ.

«Пулеметы»
Допускается не более 2-х любых бункеров или 1 бункер и неограниченное количество механ.

«Болтовки и газовые снайперки»
Для винтовок к которым трудно найти магазины (при наличии всего 1 магазина) разрешается носить 100 шаров в пакетике. У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма).

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику. Для гранат разрешается использование корсаров до 6 включительно. В качестве наполнителя цельный горох, либо шары. Дымы допускаются только белые, использование внутри помещений запрещено.

Обоймы к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков (не далее 1-го метра) - патронный ящик может транспортировать любой игрок в любое место игровой зоны, "мёртвый" игрок оставляет ящик на месте гибели;
- в госпитале (в любом месте внутри зоны укреплений) или в мертвятнике;
- в помещениях, где есть надпись КХО (комната хранения оружия);
- В других местах разрешена только ручная дозарядка МЕХАН без использования лодеров и фидеров.


В случае пренебрежения этими правилами команда будет сниматься с игры. Даже если окажется, что вы не были в курсе этих правил.

РАЗНОЕ:
- Независимо от количества приводов, игрок может иметь бункер только для одного из них.
- Донорство бункеров (пересыпка шаров) между игроками запрещено.
- Мёртвый игрок может оставить свои магазины на месте гибели на свой страх и риск. Мёртвым передавать магазины в руки живым запрещено.

Минирование.
Стороне А будет обозначен квадрат на маршруте движения вражеской бронетехники, в котором необходимо установить минное заграждение (отыгрывается муляжами противотанковых мин). Мины закапываются по реалу. Стороне Б необходимо либо не допустить закладку мин, либо демонтировать (скрутить "взрыватель") их после установки. Для обнаружения мин будет стороне Б будет выдан 1 металлодетектор. Металлодетектором может пользоваться любой игрок, но после "гибели" игрок уносит металлодетектор с собой в мертвятник. Оставлять металлодетектор на поле боя или передавать живым запрещено.

Установка линии коммуникаций.
Стороне Б необходимо в интервале с 15 до 19 часов провести кабель между госпиталем и точкой Переправа. На обоих точках будут установлены устройства связи, которые необходимо соединить кабелем. После установления соединения раз в 5 минут (или чаще) должен проходить сеанс связи. Задача считается выполненной после 6 подряд удачных сеансов связи. Стороне А будут выданы кусачки. Кусачками может пользоваться любой игрок, но после "гибели" игрок уносит кусачки с собой в мертвятник. Оставлять кусачки на поле боя или передавать живым запрещено. Стороне А для выполнения задачи необходимо либо не дать провести кабель между точками, либо удерживать хотя бы одну из точек, либо повредить кабель после установки. Разрезать кабель можно не чаще, чем раз в 30 минут и только в одном месте. Вырезать куски из кабеля или разносить концы кабеля в стороны запрещено. Передвигать аппараты связи запрещено.

Подсчёт очков.
В 15, 17 и 19 часов будет проходить радиоперекличка по рациям, расположенным на стратегических точках. За контроль каждого из этих объектов сторона будет получать по 2 очка.
Оружейные ящики после окончания игры должны быть принесены на финальное построение. За каждый ящик сторона получит еще по 1 очку.
Корреспонденты – по 1 очку за каждого, находящегося в контрольной точке, согласно расписанию.
Установка минного заграждения/разминирование по состоянию на 19 часов - 1 очко за каждую мину.
Установка линии коммуникаций/препятсвование установки по состоянию на 19 часов - 2 очка стороне Б, либо 1 очко стороне А.

Карта:

http://krechet-borea.narod.ru/map_close2010.jpg (будет доступна в ближайшее время)
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Закрытие 2010 от МуСК (сценарий)

Сообщение Pin Pin » 17 сен 2010 04:59

Карта:
http://krechet-borea.narod.ru/map_close2010.jpg (будет доступна в ближайшее время)

Несуществующая страница

Страница, которую вы читаете, не существует.
Pin Pin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2010 18:56
Команда: Североморский взвод морской пехоты "Грифоны"

Re: Закрытие 2010 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 17 сен 2010 18:42

Там написано, что "будет доступна в ближайшее время".
Карта с разметкой еще не сделана, так как еще не выбрано место для точки высадки.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Закрытие 2010 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 08 окт 2010 19:02

Наш заказанный автобус (госномер 237) отходит в 9:00 с нижней площадки ж/д вокзала. Проезд оплачен. Отъезд с полигона ориентировочно в 22:00 (решим по обстоятельствам).

Расписание рейсовых автобусов:
Изображение
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6