Открытие 2011 от МуСК (сценарий)

Модераторы: Кречет, XOMА-51

Открытие 2011 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 11 май 2011 00:46

Рабочий вариант

Изображение

Сценарий Открытия сезона 2011 - "Банановый ад".

Игра проводится по правилам и при организации МуСК. Допуск команд только согласно Регламента МуСК.


Распределние сторон примерно 1:1
НЯТО: расцветки НАТО
БДСР: расцветки РФ
Все остальные будут распределены после закрытия регистрации из расчёта уравновешивания баланса.

Расписание игры.
Игра пройдёт 4 июня на полигоне в посёлке Малое Сафоново, Североморского района, Мурманской области.
12:00 4 июня - предыгровое построение
13:00 4 июня - начало игры
00:00 5 июня - окончание игры
00:30 5 июня - финальное построение и подведение итогов
После финального построения фестивальная часть по желанию.

Взнос для игроков из Мурманска и населённых пунктов +-25км – 300 рублей с человека до 25 мая включительно. С 26 мая (и на полигоне) - 500 рублей.
Ответственный за сбор взносов в Североморске - Кречет (Белые Тигры). В Мурманске - Буч (Модуль).

Для жителей области – 100 рублей на полигоне.
Для всех остальных участие бесплатно.

Аусвайсы.
Каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока.
Аусвайс должен носиться в течение всего мероприятия до момента отъезда. Для аусвайсов необходимо предоставить полный список всех членов команды, участвующих в игре (позывной, имя и название команды). Каждый аусвайс будет иметь свой порядковый номер. Аусвайс должен быть предъявлен по первому требованию любого из организаторов или любому игроку при любой спорной
ситуации. Данные на аусвайс необходимо подать до 25 мая.
Для иногородних игроков необходимы пропуска. Тем, у кого нет пропуска в ЗАТО Североморск, необходимо до 20 мая прислать скан паспорта (разворот с фотографией и страница с пропиской). Те, кто не подаст данные в срок, на игру не попадут.

Для владельцев автомобилей так же необходимо подать номер транспортного средства, его марку и ФИО водителя, для проезда чепез КПП аэродрома. Всю инофрмацию подавать НА ВСЮ КОМАНДУ сразу, иначе не обижайтесь,
если ваше письмо потеряется!


Еще раз для забывчивых: сканы на пропуска нужно подать до 20 мая!
Данные подавать сразу на всю команду ТОЛЬКО на электронный адрес:
krechet-borea@yandex.ru
В теме письма просьба указать, что это данные для пропусков на Открытие МуСК и название команды.

Ограничения по тюнингу.
На игре действует принятое в МуСК ограничение по тюнингу.
Для снайперских винтовок ограничение в 172 м/с.
Для пулемётов ограничение в 150 м/с.
Штурмы и зачистка зданий с таким оружием запрещена.
Для всего остального оружия, включая пистолеты, ограничение в 130 м/с. Разрешена игра в зданиях.
Допуск на игру будет проводиться после замера скоростей, с применением шара весом 0,2 грамма, о чём будет поставлена соответствующая пометка в аусвайсе. Оружие, не прошедшее проверку, до игры допускаться не будет. При обнаружении незарегистрированного игрового оружия, команда будет снята с игры.

Сюжет.
Несколько месяцев назад на территории одной небольшой неприметной юго-восточной республики с говорящим названием Бананостан (Republic of Banana) были обнаружены богатые залежи нефти. После внезапной революции и кровопролитной гражданской войны, милосердные миротворческие силы крупнейших мировых держав нанесли сокрушительные бомбовые удары по массовым скоплениям сепаратистов.
На опустевшей территории незамедлительно высадились миротворцы двух конкурирующих альянсов: НЯТО (North Yankee Territory Occupation) и БДСР (Большой Демократический Союз Республик).
На территории Бананостана находится три пусковые шахты и полуразрушенный центр управления ракетами. Командование обоих сторон заинтересовано в захвате этих объектов и нанесении ракетного удара по сопредельным государствам, дабы свалить вину на действия остатков агрессивно настроенных сепаратистов и оправдать ввод своих войск в республику. Операции по вторжению на данном этапе проводятся в строжайшей секретности, поэтому действующий военный контингент весьма ограничен.

Задачи сторон:
1. Проведение фоторазведки объектов (подробности на игре). Для выполнения миссии потребуется один или более цифровых фотоаппаратов.
2. Сохранение своих и захват всех прочих ящиков с боеприпасами.
3. Захват и удержание бункера, восстановление работы оборудования центра управления ракетами.
4. Контроль ракетных шахт на момент запуска ракет.
5. Остальные миссии командование сторон получит по ходу операции.

Так как не до конца решён вопрос по технической реализации, инструкция по запуску ракет будет приложена позже.

Бункер.
Бункер почти полностью разрушен, но основное оборудование всё еще функционирует. В бункере находится автономный источник энергии и компьютер с системой запуска ракет.
Для запуска ракет необходимо:
1. Горючее для работы генератора (можно найти на территории полигона).
2. Контроль ракетных шахт. Независимо от того, кто инициирует запуск ракет, очки за выполнение задания получает та сторона, которая контролирует шахту на момент запуска.
При включении компьютера начинается проверка систем и подготовка к запуску. На компьютере при включении запускается обратный отсчёт - 30 минут. Все три ракеты запускаются одновременно. При перезагрузке компьютера (намеренной или в случае исчерпания запаса горючего), система начинает отсчёт заново. После запуска ракет будут даны дополнительные миссии.

ВАЖНО! Использование дымов и тюнингов выше 130 м/с (даже с учётом погрешности замера) в бункере категорически запрещены! "Мёртвые" находятся в бункере до тех пор, пока не закончатся активные действия и атакующая сторона не даст разрешение покинуть территорию. Во время выхода "мёртвых" ведение боевых действий, равно, как и перемещение живых внутри бункера запрещаются.
Перемещать предметы интерьера внутри бункера, строить баррикады и другие препятствия, во время игры запрещено.

В проходах бункера очень низкие потолки. Кране рекомендуется использование шлемов или касок для всех, кто будет вести боевые действия в помещениях бункера.

Некомбатанты, организаторы, фотокорреспонденты.
Привезённые на игру некомбатанты обязуются не входить на игровую территорию. Ответственность на команде-заявителе. Неигровых фотографов допускается не более 1 на сторону по рекомендации какой-либо команды. Во время игры корреспондент обязан сохранять нейтралитет, ему запрещено передавать какую-либо игровую информацию игрокам. Ответственность за такого фотографа несёт команда-заявитель. Прочие фотографы – такие же игроки, как и все остальные и могут быть убиты. Должны быть заявлены в составе команды и носить ту же форму.

На игре возможно будет присутствовать группа корреспондентов, являющихся объектами дополнительных миссий. Убить их нельзя. Намеренно стрелять по ним запрещено. Будут визуально обозначены. Идут за тем, кто последний хлопнет по плечу. Корреспонденты не могут передавать полученную игровую информацию.

Неигровая территория.
Вся неигровая территория внутри основной игровой зоны, включая мертвятники, будут обнесены сигнальной лентой. Игрок зашедший за эту территорию автоматически считается погибшим от радиационного облучения и выйти в игру может только отсидев свой срок в мертвятнике или госпитале.

Жилой лагерь.
На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме специальной пристрелочной зоны), магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). Мусор выбрасывать только в отведённое для этого место. За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено! В жилом лагере будет водопроводная вода и электроэнергия.

Радиосвязь.
Глушение каналов запрещено. Радиовойна и радиоперехват разрешены. Первый канал LPD диапазона (частота 433.075) используется для экстренной связи с организаторами. Остальные частоты разрешено использовать сторонам по своему усмотрению.

Мёртвые.
«Убитые» игроки обязаны надеть красную повязку (или зажечь красный фонарь в тёмное время суток) и, минимально мешая "живым", кратчайшим путём добраться до точки отсидки. Передавать какую-либо информацию по рации или общаться с живыми, а так же подавать знаки, выдавая местоположение других игроков, подсвечивать зону вокруг себя фонарём (кроме зоны непосредственно под ногами) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
"Убитый" при подходе к мертвятнику обязан поставить оружие на предохранитель. Проверка оружия разрешена только в отведённой зоне. Нарушителям этого правила срок отсидки в мертвятнике будет увеличен вдвое! При рецидиве игрок может быть удалён с полигона.

Мертвятники.
У каждой стороны свой мертвятник. Время отсидки - 30 минут. При наличии бронежилета и каски – 25 минут. Каска или бронежилет по отдельности время отсидки не сокращают. Войти в игру отсидевший может в любом месте ограждения вокруг мертвятника. Пока игрок не пересёк линию ограждения мертвятника, убить его невозможно, но и сам стрелять он не может.
СТРЕЛЬБА В МЕРТВЯТНИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!

Зона высадки (вертолётная площадка).
На расстоянии примерно полутора сотен метров от мертвятников находятся бетонированные площадки, на которых нарисован круг, метка "Н" и установлен флаг. Это зона высадки подкреплений. Если флаг поднят, считается, что пилот вертолёта не видит угрозы и может осуществить посадку. Если флагшток завален, высадка подкреплений невозможна.
Мёртвые игроки в количестве от 4 до 6 (не больше и не меньше) человек могут отсидеть 10 (десять) минут в мертвятнике и не снимая красных повязок дойти до зоны высадки. Если угроза отсутствует (флаг поднят), игроки заходят в круг и снимают повязки. С этого момента они входят в игру. Если обнаруживается угроза, игроки незамедлительно (не мешая живым) обязаны вернуться в мертвятник. После этого можно повторить попытку не ранее, чем еще через 10 минут, либо остаться досиживать оставшийся срок.

Детекторы (оборудование)
Для некоторых миссий будет выдано специальное оборудование. Игрок, несущий оборудование, может оставаться на месте гибели до тех пор, пока оборудование не подберут союзные войска, либо выдвинуться в мертвятник и забрать оборудование с собой. После начала движения в мертвятник, передавать оборудование запрещено - оно снова вводится в игру только после выхода игрока из мертвятника. Оборудование не может быть захвачено стороной противника.

Ограничение боезапаса.
"Привода" все ЭПО, кроме пулеметов
«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК, MG36) запрещены. Допускается ношение либо 1 бункера, либо неограниченное количество механ.

«Пулеметы»
Допускается не более 2-х любых бункеров или 1 бункер и неограниченное количество механ.

«Болтовки и газовые снайперки»
Для винтовок к которым трудно найти магазины (при наличии всего 1 магазина) разрешается носить 100 шаров в пакетике. У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма).

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику. Для гранат разрешается использование корсаров до 6 включительно. В качестве наполнителя цельный горох, либо шары. Дымы допускаются только белые, использование внутри помещений запрещено.

Обоймы к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- в мертвятнике;
- у патронных ящиков (не далее 5 метров) - патронный ящик может транспортировать любой игрок в любое место игровой зоны, "мёртвый" игрок оставляет ящик на месте гибели, использовать ящик в качестве укрытия запрещено;
- В других местах разрешена только ручная дозарядка МЕХАН без использования лодеров и фидеров.


В случае пренебрежения этими правилами команда будет сниматься с игры. Даже если окажется, что вы не были в курсе этих правил.

РАЗНОЕ:
- Независимо от количества приводов, игрок может иметь бункер только для одного из них.
- Передача бункеров между игроками запрещена.
- Мёртвый игрок может оставить свои магазины на месте гибели на свой страх и риск. Мёртвым передавать магазины в руки живым запрещено.

Подсчёт очков.
Стратегическая ценность каждой миссии будет объявлена отдельно.

Карта:
http://krechet-borea.narod.ru/map_open2011.jpg (будет доступна в ближайшее время)
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Открытие 2011 от МуСК (сценарий)

Сообщение ПЕРВЫЙ » 24 май 2011 20:50

Перед игрой будет организована продажа страйкбольных гранат http://vkontakte.ru/photo-2252098_26225 ... _262252720
и шаров http://vkontakte.ru/photo-2252098_26225 ... _262783322
ПЕРВЫЙ

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2011 20:46
Команда: ЕЖИ


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6