Открытие 2012 от МуСК (сценарий)

Модераторы: Кречет, XOMА-51

Открытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 22 май 2012 15:03

Бакланы в огне.
Сценарий игры полностью является юмористическим вымыслом. Любые совпадения или аналогии – случайны.

Игра проводится по правилам и при организации МуСК. Допуск команд только согласно Регламенту МуСК.

Спонсор предыгровых конкурсов - компания "Garsing".
Изображение

Вводная.
Шёл две тысячи кавырнадцатый год. Прошло почти 3 месяца с тех пор, как на Бакланских островах обнаружили залежи нефти. Вооружённые столкновения между непримиримыми Смердией и Олбанией вспыхнули с новой силой. Для поддержания мира и насаждения свободного демократического режима в пограничную зону немедленно были введены войска миротворцев НЯТО и БДСР.
Державы оккупировали территории топливных хранилищ и официально объявили статус-кво. Однако доподлинно известно, что неофициально НЯТО поддерживает олбанцев, так же как БДСР готов выступить на стороне Смердии, но и те и другие без санкций начинать военные действия не решаются, опасаясь реакции мировой общественности. Поэтому обе стороны ищут любой предлог для очернения оппонента и возможности развязать войну, что даст возможность в последствие взять под контроль местное правительство и природные ресурсы.

Деление сторон:
Сторона 1. Миротворцы НЯТО+Олбания = 20+30 %
Сторона 2. Миротворцы БДСР+Смердия = 20+30 %
На роль миротворцев преимущество отдаётся игрокам в бронежилетах и шлемах/касках.

Расписание игры:
1 июня с 18:00 заезд
2 июня
10:00 Конкурсы (призы от компании «Гарсинг»)
13:00 Построение
14:00 Первая фаза игры.
18:00 Вторая фаза игры.
22:00 Третья фаза игры
3 июня
02:00 Четвёртая фаза игры.
06:00 Окончание игры.
18:00 Отъезд организаторов

Координаты полигона в Google: 68.456883, 33.341274
http://g.co/maps/j4nsw
Можно доехать поездом/электричкой до станций Тайбола или станции Кица (расписание есть в интернете). Оттуда мы организуем транспорт до полигона. Если нужен транспорт, сообщайте ЗАРАНЕЕ!

Взнос для всех комбатантов - 700 рублей с игрока до 30 мая и 1000 рублей после и на полигоне.
Гражданские фотографы - 300 рублей на полигоне.
Некомбатанты, неигровые фотографы и гости из других регионов - бесплатно.
Ответственные за сбор средств - Фокс (Fox Cubes) и Буч (Модуль).

Аусвайсы.
Каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока с уникальным номером. Должен предъявляться по первому требованию в любой спорной ситуации. Аусвайс должен носиться в течение всего мероприятия до момента отъезда.

Игровая и неигровая территория.
Красно-белой сигнальной лентой обнесены неигровые места и места, представляющие опасность. Пересекать такую ленту запрещено. Жёлто-черной сигнальной лентой обозначены мертвятники и некоторые игровые предметы.

Жилой лагерь.
На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме специальной пристрелочной зоны), магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). Мусор выбрасывать только в отведённое для этого место. За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено! Дрова на полигоне присутствуют в избытке. Вода для мертвятников и баз будет обеспечена организаторами, на прочие нужды воду запасайте с собой. В лагере будет работать генератор.

Радиосвязь.
Радиоперехват и радиоигра разрешены. Аппаратное глушение частот запрещено. Каналы с 1 по 4 LPD-диапазона (433.075мГц-433.175мГц) зарезервированы организаторами. Голосом выдавать себя за сторону противника разрешено – будьте бдительны.

Мёртвые.
«Убитые» игроки обязаны надеть красную повязку (или зажечь красный фонарь в тёмное время суток) и, минимально мешая "живым", кратчайшим путём добраться до точки отсидки. Передавать какую-либо информацию по рации или общаться с живыми, а так же подавать знаки, выдавая местоположение других игроков, подсвечивать зону вокруг себя фонарём (кроме зоны непосредственно под ногами) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
"Убитый" при подходе к мертвятнику обязан поставить оружие на предохранитель. Проверка оружия разрешена только в отведённой зоне. Нарушителям этого правила срок отсидки в мертвятнике будет увеличен вдвое! При рецидиве игрок может быть удалён с полигона.

Мертвятники.
У каждой стороны свой мертвятник. Отсидка в мертвятнике 40 минут. Бронежилет - минус 5 минут. Каска/шлем - минус 5 минут. Войти в игру отсидевший может в любом месте ограждения вокруг мертвятника. Пока игрок не пересёк линию ограждения мертвятника, убить его невозможно, но и сам стрелять он не может.
СТРЕЛЬБА В МЕРТВЯТНИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!
Живой игрок может в любой момент прийти в мертвятник и сдать топливный контейнер. В этом случае ВСЕ игроки, находящиеся в мертвятнике оживают через 5 минут (включая принёсшего контейнер и тех, кто придёт в течении этих минут).

Госпиталь.
Госпиталь начинает функционировать с начала второй фазы игры. Если госпиталь контролируется своей стороной, то вместо мертвятника срок можно отсидеть в госпитале. Срок отсидки 10 минут С МОМЕНТА ВЫХОДА ПОСЛЕДНЕГО ОЖИВШЕГО в порядке очереди, но не более 40 минут. То есть если в госпитале находятся трое, то первый выйдет через 10 минут, второй через 20, третий через 30. Четвёртый и последующие выходят через 40 минут. Бонусы за бронежилеты и каски/шлемы в госпитале не действуют.

Игровая пресса.
На игру допускается только 2 небоевых неубиваемых фотографа. Они не принимают участие в игре. Просьба не стрелять по ним и всячески игнорировать их присутствие. Одеты в сигнальную одежду. Фотографы отбираются на конкурсной основе по итогам предоставления работ.

Все остальные фотографы ИГРОВЫЕ. То есть их можно убить, они так же отбывают срок в мертвятнике и выполняют специальные миссии. Должны быть одеты:
- либо в форму команды (боевой корреспондент – обычный комбатант, но еще и с фотоаппаратом - на него действуют те же правила, что на обычных игроков );
- либо в неброскую гражданскую одежду, бронежилет и каску/шлем с надписью «пресса» или “press” (гражданский корреспондент - на него действуют правила описанные ниже).
Гражданский корреспондент ОРУЖИЕ НЕ НОСИТ.

В первой фазе игры стрелять в гражданского корреспондента крайне не рекомендуется. За каждого убитого гражданского корреспондента в первой фазе игры из мертвятника будет выпускаться двое комбатантов (по выбору оргов). В то же время гражданский корреспондент в течение всей игры не имеет права переносить или перемещать игровые ценности, брать в руки оружие или пиротехнику и формально не считается бойцом стороны. Если остался один, должен сдаться в плен по первому требованию и честно ответить на все вопросы. Раненый гражданский корреспондент так же берётся в плен. Если пленному или раненому сообщается, что все фотографии уничтожены (реально стирать фото с носителя не нужно), то после этого он не имеет права предоставлять их в качестве игровых улик (противник должен находиться не дальше, чем в метре от корреспондента). Должен быть отпущен или расстрелян не позднее, чем через час, после пленения. Миротворцы не могут расстрелять гражданского корреспондента и обязаны его отпустить, а в случае ранения оказать медицинскую помощь.

Чтобы убить гражданского корреспондента, необходимо его добить. Любое случайное попадание корреспондента только ранит. Добивание происходит либо демонстративно (например, расстрел), либо со словами «ты убит», так, чтобы гражданский корреспондент понял, что его жизнь на этом оборвалась. Раненый гражданский корреспондент может лежать, ползать (медленно), орать от боли, звать медика, маму и любых известных богов. Может продолжать съёмку. Через 10 минут без оказания помощи умирает, а за убитого гражданского корреспондента в первой фазе игры карательные санкции (смотри выше). Может быть перевязан (бинт накладывается ПОД каску и забинтовывается лицо, включая глаза) и доставлен (может идти сам, опираясь на игрока) в госпиталь или на любую базу миротворцев. В госпитале выздоравливает через 10 минут, на базе миротворцев через 20. Приносит вылечившей его стороне 0,1 балл при выздоровлении. Дружественный огонь для гражданских корреспондентов (и только для них) не засчитывается, так что ранить или добить своего гражданского корреспондента нельзя. Неоказание помощи своему корреспонденту (озаботьтесь наличием бинтов) – штраф 1 балл.

Все фотографы должны подать заявку на участие не позднее, чем 30 мая 2012 года.
___________________________________

1 фаза игры (14:00-18:00). Провокация.
Задачи олбанцев и смердов – слежка, нахождение, извлечение и максимально незаметная кража топливных контейнеров из района баз противника. 1 очко за каждый контейнер, доставленный на базу соседей-миротворцев до конца первой фазы. Срыв операции (выполнение миссии миротворцами противоположной стороны) – штраф 5 очков.
Миссия считается выполненной, если все 5 контейнеров доставлены на свою базу.

Задача миротворцев – патрулирование территории. В патруле (вне базы) может быть не менее 2 и не более 5 бойцов + фотокорреспондент. Смена караула происходит на базе каждые 30 минут (бойцы не обязательно должны меняться, но посетить базу обязаны). Патруль может вызвать подкрепление, только в случае боевого столкновения. Если караул не выходит на связь и не сменяется через 35 минут, высылается поисковая группа (размер и состав не ограничен). Если при этом выяснится, что бойцы патруля не явились на смену караула без уважительной причины (подтверждается фотофактами или хотя бы одним «трупом» бойцов патруля), командир патруля расстреливается на месте за дезертирство и отправляется в мертвяк.
Миротворцы имеют право перемещать топливные контейнеры в пределах зоны патрулирования. Контейеры должны располагаться друг от друга не ближе, чем в 10 метрах.

Если фотокорреспондент делает фото противника на территории патруля и предоставляет это фото наблюдателю на своей базе, после проверки информации организаторы дают санкцию на начало боевых действий. Так же санкцию можно получить, предоставив фотофакты переноски противником топливных контейнеров или наличия этих контейнеров на базе противника. На фото должно быть разборчиво видно камуфляж противника и контейнеры. Фото может предоставить даже убитый фотокорр, но только после отсидки в мертвяке

2 фаза игры (18:00-22:00). Поиск.
В 17:58 был сбит самолёт с гуманитарной помощью. На борту находилась представитель Красного Креста – Капитошкина Джессика Джонатановна. Обе стороны миротворцев обвиняют в этом друг друга, так как у местных (дословно) «нет зенитных комплексов и вообще они нищеброды». В случае, если миротворцы еще официально не развязали войну, с 18:00 обе стороны получают санкции на активные действия. Необходимо найти Джессику и представить ситуацию так, якобы самолёт сбил противник, а сторона оказывает помощь потерпевшей и вообще невиновная.
Часть рассыпанного груза представляет ценность, другая часть нет – будет возможность узнать подробности во время игры по результатам дополнительных миссий. Одни ящики дают по 0,5-1 баллу, а другие не дают ничего. Зачёт происходит на базах миротворцев по окончанию второй фазы в 22:00.

Нахождение и транспортировка Джессики Капитошкиной в госпиталь (должен быть под контролем) для любой стороны +4 балла. Миссия считается выполненной, когда будет сделано фото Капитошкиной внутри охраняемого периметра госпиталя. Миротворец (не обязательно в госпитале) на фото делает искусственное дыхание Джессике Джонатановне +1 балл.

Джессику должны транспортировать на носилках минимум двое. Нести бережно. Джессика неубиваема из игрового оружия, но прикрываться ей запрещено. Если носильщики убиты, Джессика остаётся на месте. В 22:00, если Джессика не доставлена в госпиталь, она умирает от отчаянья и миссия считается проваленной для обеих сторон.
Миссия считается выполненной с момента, когда сделано фото. После этого Джессика прячется в госпитале и остаётся там до конца игры. Госпиталь можно отбить до момента, когда будет сделано фотоподтверждение.

3 фаза игры (22:00-02:00). Доминирование.
Приказ командования: выбить противника с пограничной территории и взять под контроль разрушенную железнодорожную магистраль.
Задачи:
-взять под контроль базу миротворцев, союзных с противником, не потеряв свою по состоянию на 0 часов и на 2 часа ночи. По 3 балла.
-взять под контроль одновременно точки 1 и 2 по состоянию на 0 и 2 часа ночи. По 2 балла.
- контролировать госпиталь по состоянию на 0 и 2 часа ночи. По 1 баллу.

4 фаза игры (02:00-06:00). Выживание.
Один из обезумевших местных генералов распылил новый штамм птичьего гриппа. Вирус моментально распространили бакланы и теперь все участники приграничного конфликта заражены. Некоторые скончались почти сразу. Тем, кто выжил, необходимы медикаменты, чтобы продержаться до прихода службы бактериологической зачистки.
Суть:
Каждому игроку в начале игры даётся по 1 аптечке. Понадобятся они только в последней фазе. Для выхода из мертвятника, после отсидки, необходимо сдать аптечку. Аптечки можно передавать союзникам. Если аптечки закончились, можно либо дождаться, чтобы кто-то «расплатился» аптечкой за вас, либо насовсем выйти из игры и вернуться в лагерь. Аптечки можно найти на полигоне во время игры. Собирайте – пригодятся. С мёртвых игроков аптечки снимать нельзя. Только подбирать, находить, изымать из ящиков или схронов и т.д. Можно отобрать у пленного.
Задачи:
- Уничтожить максимум единиц противника.
- Захватить максимум точек и госпиталь. По состоянию на 6 утра за каждую контролируемую точку сторона получает 1 балл.
___________________________________

Патронные ящики и топливные контейнеры
На базах миротворцев находятся патронные ящики. До официального объявления войны миротворцы не имеют право перемещать ящики с базы или отдавать его союзникам. Ящик может быть украден врагом или отобран силой. На начало игры у каждой стороны только 1 патронный ящик.

Один боец может нести только один контейнер или патронный ящик. Контейнер или патронный ящик переносится ДВУМЯ РУКАМИ (ящик могут нести 2 бойца). Оставляются на месте гибели. Запрещено специально использовать как укрытие. При поражении от взрыва гранаты топливный контейнер считается уничтоженным – должен быть открыт, а содержимое вылито на землю. Нарушение этого пункта приравнивается к несознанке. Маскировка (прятанье) ящиков или контейнеров запрещена – объект должен быть виден минимум в радиусе 1 метра. Запрещено помещать объекты в люки, впадины глубже 50 см.

Ограничение боезапаса.
"Привода" все ЭПО, кроме пулеметов
«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК, MG36) запрещены. Допускается ношение либо 1 бункера, либо неограниченное количество механ.

«Пулеметы»
Допускается не более 2-х любых бункеров или 1 бункер и неограниченное количество механ.

«Болтовки и газовые снайперки»
Для винтовок к которым трудно найти магазины (при наличии всего 1 магазина) разрешается носить 100 шаров в пакетике. У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма).

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику. Для гранат разрешается использование корсаров до 6 включительно. В качестве наполнителя цельный горох, либо шары. Дымы допускаются только белые, использование внутри помещений запрещено.

Магазины к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- в мертвятнике;
- у патронных ящиков (не далее 1 метра)
- на базах миротворцев
- в других местах разрешена только ручная дозарядка МЕХАН без использования лодеров и фидеров.


В случае пренебрежения этими правилами команда будет сниматься с игры. Даже если окажется, что вы не были в курсе этих правил.

Приношу благодарность за идеи автору одноименного сценария: http://forum.airsoft-hmao.ru/viewtopic.php?t=8
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Открытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 04 июн 2012 15:13

Результаты игры.
БДСР+Смердия - 0.1 балла (лечение фотокорра)
НЯТО+Олбания - 14.1 балла (ящики - 9 баллов, "искусственное дыхание" - 1 балл, контроль госпиталя на 0 и 2 часа - 2 балла, одновременный контроль точек олбанцев и смердов на 0 часов - 2 балла, лечение фотокорра - 0,1 бал)

Доставка Джессики в госпиталь не засчитана из-за её досрочной "смерти" в виду не бережной транспортировки и физической "смерти" объекта. :)

Результаты конкурса "страйкбольное 21":
1 место: Буров Дмитрий (Бурый, команда "ВоВаны");
2 место: Кошелев Николай (Кошелёк, команда "ГРЭМ");
3 место: Баженов Павел (Жора, команда "ВоВаны").
Победители получают дипломы и комплекты тактической обуви от компании "Garsing".

Всем спасибо за участие! Отзывы просьба оставлять в этой же теме, чтобы не забивать форум топиками, либо здесь: http://vk.com/topic-2252098_26824035
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron