Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Модераторы: Кречет, XOMА-51

Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 18 сен 2012 19:14

Бакланы в огне 2: Чёрное золото.
Сценарий игры полностью является юмористическим вымыслом. Любые совпадения или аналогии – случайны.

Изображение

Спонсор игры - компания "Garsing".
Изображение
______
За нарушение условий сценария стороне могут быть начислены штрафные баллы, либо миссия может быть зачтена противоположной стороне - на усмотрение организаторов.

Вводная.
Прошло чуть более 4 месяцев после того, как войска НЯТО захватили плацдармы Смердии и Олбании, неся на острие баллистических ракет примирение и демократию. Так как население стран изрядно поредело, часть промышленных объектов оказались бесхозными, в том числе 3 свежепостроенные нефтедобывающие установки. Хозяйственное начальство, воспользовавшись передышкой, приступило к освоению доступных ресурсов. Ремонт и техническую поддержку индустриальных объектов вызвалась обеспечивать частная компания «Oil &Tiberium Engineering Company» (OTEC).
Тем временем БДСР готовит крупномасштабную операцию вторжения.

КАРТА
http://cs306304.userapi.com/v306304393/ ... sXkotM.jpg
Обозначения точек:
A, B – военные базы
1,2,3 – нефтедобывающие установки
Крест – госпиталь
Инструменты – место высадки инженеров
Черепа – мертвяки сторон

Красно-белой сигнальной лентой обнесены неигровые места и места, представляющие опасность. Пересекать такую ленту запрещено. Жёлто-черной сигнальной лентой обозначены мертвятники и некоторые игровые предметы. Пересечение такой ленты для живого - смерть. Стрелять сквозь сигнальную ленту разрешено везде, кроме мертвятников.
На пересечении квадратов Д7 и Е7 находится будка сторожа – это неигровой объект. Заходить на огороженную территорию категорически запрещено даже в красной повязке, стрельба в сторожа карается удалением с игры.

Деление сторон: камуфляжи РФ (флора, цифровая флора, горка) – костяк стороны А,
камуфляжи НАТО (вудланд, флектарн, акупат, АОР, мультикам) – костяк стороны Б.
Сурпат, СС-лето и т.д. – резервные камуфляжи. Будут распределены по окончании регистрации.
[вопрос деления на стороны открыт]

Расписание игры:
6 октября с 18:00 заезд
7 октября
10:00 Построение
11:00 Начало игры
19:00 Конец игры

19:30 Финальное построение
22:00 Отъезд организаторов

Координаты полигона в Google: 68.456883, 33.341274
http://g.co/maps/j4nsw
Можно доехать поездом/электричкой до станций Тайбола или станции Кица (расписание есть в интернете). Оттуда мы организуем транспорт до полигона. Если нужен транспорт, сообщайте ЗАРАНЕЕ! Доставка игроков не входит в сумму взноса.

На начало игры сторона НЯТО контролирует обе базы А и В и точки 1 и 3. Сторона БДСР контролирует точку 2 и госпиталь, а так же имеет в наличии 3 фальшфеера (читай раздел «Точка высадки десанта»).

Взнос для всех комбатантов - 500 рублей с игрока до 1 октября или 700 рублей после 1 октября или 1000 рублей на полигоне.
Гражданские фотографы - 300 рублей (заранее или на полигоне).
Некомбатанты, неигровые фотографы и гости из других регионов - бесплатно.

Аусвайсы.
Каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока с уникальным номером. Должен предъявляться по первому требованию в любой спорной ситуации. Аусвайс должен носиться в течение всего мероприятия до момента отъезда.

Жилой лагерь.
На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме специальной пристрелочной зоны), магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). Мусор выбрасывать только в отведённое для этого место. За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено! Дрова на полигоне присутствуют в избытке. Вода для мертвятников и баз будет обеспечена организаторами, на прочие нужды воду запасайте с собой. В лагере планируется наличие генератора.

Игровая пресса.
На игру допускается не более двух небоевых неубиваемых фотографов. Они не принимают участие в игре. Просьба не стрелять по ним и всячески игнорировать их присутствие. Одеты в сигнальную одежду. Фотографы отбираются на конкурсной основе по итогам предоставленных работ.

Все остальные фотографы ИГРОВЫЕ. То есть их можно убить, они так же отбывают срок в мертвятнике и выполняют специальные миссии. Должны быть одеты либо в форму команды (боевой корреспондент – точно такой же комбатант, как и прочие, только с фотоаппаратом), либо в неброскую гражданскую одежду, бронежилет и каску/шлем с надписью «пресса» или “press” (гражданский корреспондент - ГК). ГК ОРУЖИЕ НЕ НОСИТ. ГК не имеет права переносить или перемещать игровые ценности, брать в руки оружие или пиротехнику, но формально считается игроком стороны. Может передавать игровую информацию как союзным войскам, так и войскам противника - по личной инициативе. Если остался один, должен сдаться в плен по первому требованию. Раненый ГК так же берётся в плен. Если пленному сообщается, что все фотографии уничтожены (реально стирать фото с носителя не нужно), тогда он не имеет права предоставлять их в качестве объектов выполненных миссий организаторам. Если такая фраза произнесена не была, ГК вправе использовать фото, как игровые. Должен быть отпущен или расстрелян не позднее, чем через час, после пленения.
Чтобы убить ГК, нужно его добить. Попадание в каску или бронежилет не засчитывается. Любое случайное попадание в открытые участки тела (даже в лицо) ГК только ранит. Добивание происходит либо демонстративно (например, расстрел), либо со словами «ты убит», так, чтобы ГК понял, что его жизнь на этом оборвалась. Раненый ГК может лежать, ползать (медленно), орать от боли, звать медика, маму и любых известных богов. Через 10 минут без оказания помощи умирает. Может быть перевязан (бинт накладывается ПОД каску и забинтовывается лицо) и доставлен (может идти сам, опираясь на ДВУХ игроков) в госпиталь или на любую базу. В госпитале лечится на общих основаниях, на базе через 20 минут. Приносит вылечившей стороне 0,1 балл при выздоровлении. Дружественный огонь не засчитывается, так что самим ранить или добить ГК нельзя. ГК может живым свободно входить на территорию госпиталя и выходить оттуда.

Колючая проволока.
Имитируется столбами с натянутой на них верёвкой. Готовится заранее организаторами. Во время игры разрешено только ремонтировать повреждённые сегменты (инструктаж на построении). Достраивать, переносить или демонтировать столбы запрещено. Колючую проволоку можно перекусить кусачками (выдаются сторонам в начале игры). Игрок, прошедший сквозь такое заграждение, считается мёртвым. Сегмент считается непроходимым в случае, если присутствуют 3 горизонтальные линии и крест-накрест. Если сегмент повреждён, то через него можно проходить. Игрок, который запутается в верёвках, даже если сегмент повреждён, считается убитым – лучше вырезайте сегмент целиком или так, чтобы за него нельзя было зацепиться.

Нефтедобывающие установки.
Точки 1,2 и 3 – точки добычи нефти. Приносят каждый час топливные контейнеры. Точки 1 и 3 приносят по 1 контейнеру в час. Точка 2 приносит по 2 контейнера в час. На каждом контейнере написано время, когда он вступает в игру. БРАТЬ КОНТЕЙНЕРЫ, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ВСТУПИЛИ В ИГРУ, ЗАПРЕЩЕНО!
Кроме того, контейнеры являются универсальной валютой:
- за 1 контейнер можно вызвать подкрепление;
- за 1 контейнер можно вызвать одного инженера;
- за 1 контейнер можно купить 1 заряд взрывчатки (красный дым);
- за 3 контейнера можно купить 3 фальшфеера для высадки десанта (по одному не продаются);
- за контейнеры можно «покупать» дополнительные миссии;

Изначально нефтедобывающие установки считаются гражданскими объектами и обнесены только колючей проволокой. Во время игры разрешается строить любые фортификации (согласно правилам МуСК) вокруг и внутри их периметра. Мешки и лопаты будут лежать внутри периметра. Контроль аналогично базам.

Базы.
За каждый контейнер, находящийся на любой подконтрольной базе (точки А и В) в контрольное время, сторона получает 1 балл. Контейнеры, находящиеся в любом другом месте, кроме специально отведённого на базе, баллы не приносят.
Контрольное время – каждый час 00 минут от начала игры. Регистрируется организаторами на базах.
База считается контролируемой, если внутри периметра находятся только союзные бойцы. Если на момент контрольного времени внутри периметра находится противник (не считая пленных), то баллы за контейнеры не засчитываются ни одной стороне.

Мертвятники.
Отсидка в мертвятнике 40 минут. Бронежилет - минус 5 минут. Каска/шлем - минус 5 минут. Свыше положенного времени в мертвятнике отбывать срок разрешается не более 10 минут. За систематические нарушения стороне будут начисляться штрафные баллы.

Мёртвые.
«Убитые» игроки обязаны надеть красную повязку (или зажечь красный фонарь в тёмное время суток) и, минимально мешая "живым", кратчайшим путём добраться до точки отсидки. Передавать какую-либо информацию по рации или общаться с живыми, а так же подавать знаки, выдавая местоположение других игроков, подсвечивать зону вокруг себя фонарём (кроме зоны непосредственно под ногами) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
"Убитый" при подходе к мертвятнику обязан поставить оружие на предохранитель. Проверка оружия разрешена только в отведённой зоне. За нарушение могут быть начислены штрафные баллы.

Госпиталь.
Если госпиталь контролируется (контроль аналогично базам) своей стороной, то вместо мертвятника срок можно отсидеть в госпитале. Срок отсидки определяется на лотерейной основе: придя в госпиталь, мёртвый выбирает случайный купон, на котором написано место ранения и время отсидки (от 5 до 30 минут). Время отсидки (лечения) отсчитывается только с того момента, когда медик забинтует место ранения, то есть наложит бинт на указанное в купоне место. Пока бинт не наложен, игрок остаётся в красной повязке. После наложения бинта красная повязка снимается.
С этого момента игрок считается РАНЕНЫМ. Он может отстреливаться, то есть защищать госпиталь, но не имеет права выйти за периметр сигнальной ленты, пока не закончится время лечения. При попадании в него шара умирает окончательно и отправляется в мертвятник. Бинты можно не снимать и носить до конца игры для антуража. Дозарядка в госпитале разрешена только для раненых. Раненые могут общаться с живыми игроками голосом или по рации. Обмен боеприпасами между живыми и ранеными запрещён.
Медперсонал бессмертен и не вооружен. Просьба не стрелять в медиков умышленно. Живым входить на территорию огороженную сигнальной лентой запрещено.

Транспортировка грузов.
Один боец может нести только один контейнер или патронный ящик, при этом он не имеет права стрелять. Контейнер или патронный ящик переносится ДВУМЯ РУКАМИ. Разрешается положить на землю и открыть огонь. Оставляются на месте гибели. Если в момент переноски происходит попадание в ящик или контейнер, несущий его игрок считается убитым (засчитывается как попадание в снаряжение). Намеренно прятаться за стоящими на земле ящиками или контейнерами запрещено. При поражении от взрыва гранаты или пробитый по реалу топливный контейнер считается уничтоженным – должен быть открыт, а содержимое вылито на землю. Нарушение этого пункта приравнивается к несознанке. Маскировка (прятанье) ящиков или контейнеров запрещена – объект должен быть виден минимум в радиусе 1 метра. Запрещено помещать объекты в люки, впадины глубже 50 см.

Подрыв нефтедобывающих установок (взрывчатка).
За топливные контейнеры можно купить взрывчатку. Отыгрывается красным дымом. Если красный дым загорается внутри периметра нефтедобывающей установки, то все, кто находится внутри периметра считаются уничтоженными. Так же уничтожаются все действующие топливные контейнеры, находящиеся внутри периметра (содержимое должно быть вылито). С этого момента установка перестаёт добывать ресурсы.
Внимание! Не повредите контейнеры, время введения в игру которых еще не наступило!

Инженеры.
За топливные контейнеры можно вызвать инженеров. 1 контейнер – 1 инженер. Находясь на взорванной нефтедобывающей установке, один инженер восстанавливает её за 60 минут. 2 инженера за 30 минут. 3 инженера за 20 минут. При гибели хотя бы одного инженера, входе или выходе инженера за периметр, время восстановления начинается заново, исходя из количества оставшихся инженеров.
Инженеры высаживаются в указанной на карте точке в обозначенное организаторами время (от 10 минут до нескольких часов – в зависимости от занятости инженеров). Время доставки инженеров можно уточнить у организаторов до использования контейнера. При любом ранении инженер считается убитым и выходит из игры до следующего вызова. Так же инженер выходит из игры после восстановления нефтедобывающей установки, либо через 2 часа с момента высадки, но если находится в процессе работы на точке, то работает, пока не умрёт, пока не отремонтирует установку, либо пока время не сбросится. Можно доплатить еще по 1 контейнеру за каждый последующий час работы инженера, тогда он останется в игре.
За доплату в 2 контейнера 1 инженер может быть доставлен прямо на указанную точку.
Как только нефтедобывающая установка восстановлена, она начинает приносить ресурсы. Все топливные контейнеры, которые должны были быть введены в игру в то время, пока установка была уничтожена, вводятся в игру с момента восстановления точки. Все последующие контейнеры – стандартно вводятся в игру во время, указанное на этикетке.

Подброска подкрепления (за контейнер).
Живой игрок может в любой момент прийти в мертвятник и сдать топливный контейнер. В этом случае ВСЕ игроки, находящиеся в мертвятнике оживают через 5 минут (включая тех, кто придёт в течении этих минут).
[вопрос обсуждается - возможно будет ограничение на количество людей]

Точка высадки десанта (фальшфеер красного цвета).
На территории полигона отмечено несколько мест, куда может быть вызван массовый десант (на ровной площадке круг с буквой «Н»). Для высадки десанта внутри посадочного круга зажигается фальшфеер. Пока горит фальшфеер, все игроки этой стороны могут оживать моментально внутри посадочного круга. Фальшфеер может зажечь только живой игрок, фальшфеер должен находиться внутри посадочного круга. Мёртвые с красными повязками заходят в круг, если внутри круга находится живой игрок с горящим фальшфеером в руке, то снимают красную повязку и выходят из круга живыми. Расстреливать выходящих из круга не запрещено, так же, как не запрещено убить игрока, держащего фальшфеер. Если игрок убит, фальшфеер может подобрать другой живой игрок стороны. Противник чужой фальшфеер использовать не может, но может вынести из круга, выбросить или затоптать. Мёртвым запрещено намеренно загораживать от огня живого игрока с фальшфеером. Выдаются только организаторами - свои использовать запрещено. Может быть использовано любое количество фальшфееров подряд или с любым интервалом.

Миссии фотографов.
Любое фото должно быть чётким, место или объект узнаваемым (оценка исполнения на усмотрение организаторов), в зачёт идёт только одно фото:
- фото с контролируемой нефтедобывающей установки – по 1 баллу за каждую;
- фото с контролируемой базы – по 2 балла за каждую;
- фото транспортировки союзником любого топливного контейнера – 1 балл;
- фото инженеров на контролируемой нефтедобывающей установке – 1 балл за 1 инженера, 3 балла за 2 и 6 баллов за 3 живых инженеров внутри периметра;
- фото союзного десанта (игрок с фальшфеером) – 3 балла;
- фото контролируемого госпиталя (не менее 5 забинтованных раненых в кадре) – 2 балла;
- фото медперсонала внутри госпиталя 1 балл.
Всё то же самое, но контролируемое противником – 50% от номинала.
- красный дым на нефтедобывающей установке – 5 баллов за каждый подрыв, независимо от стороны фотографа - зачитывается по одному фото с каждой шашки (снимок должен быть сделан ЖИВЫМ игроком).

Ограничение боезапаса и дозарядка.
В игре всего 2 патронных ящика. Дозаряжаться у патронного ящика может любой боец.

Для всех приводов, кроме пулеметов «бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК, MG36) запрещены. Допускается ношение либо 1 бункера, либо неограниченное количество механ.

«Пулеметы»
Допускается не более 2-х любых бункеров или 1 бункер и неограниченное количество механ.

«Болтовки и газовые снайперки»
Для винтовок к которым трудно найти магазины (при наличии всего 1 магазина) разрешается носить 100 шаров в пакетике. У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма).

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику. Для гранат разрешается использование корсаров до 6 включительно. В качестве наполнителя цельный горох, либо шары. Дымы допускаются только белые, использование внутри помещений запрещено.

Магазины к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- в мертвятнике;
- у патронных ящиков (не далее 1 метра);
- на базах А и В;
- раненые могут заряжаться внутри периметра госпиталя;
- в других местах разрешена только ручная дозарядка МЕХАН без использования лодеров и фидеров.


Радиоперехват и радиоигра разрешены. Аппаратное глушение частот запрещено. Каналы с 1 по 4 LPD-диапазона (433.075мГц-433.175мГц) зарезервированы организаторами. Голосом выдавать себя за сторону противника разрешено – будьте бдительны.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 18 сен 2012 19:25

Особая благодарность за идеи и помощь в подготовке сценария и игры: Орк (ССК "СОН"), Роджер (МСК "ВоВаны"), Хома (MFS "Vaterland").

Полигон согласован с властями, все бумаги получены. Игроки, помогающие готовить игру, будут освобождены от уплаты взносов. Транспортные расходы так же будут компенсированы.

Сбор взносов будет осуществляться на электронную карту Сбербанка. Реквизиты будут сообщены чуть позже. Просьба не переводить деньги по одному. После перевода отписать мне в личку или вконтакте сумму перевода, время и номер транзакции, а так же название команды, за которую произведён перевод. Не ФИО игрока, не его позывной, а именно название команды!
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 20 сен 2012 16:40

Номер карты Сбербанка для перевода взносов:
676 196 000 042 680 976
Так же взносы можно сдать наличными либо мне (Кречет), либо командиру команды ВоВаны (Роджер), либо командиру команды Vaterland (Хома). Взносы принимаются в счёт команды, а не в счёт отдельных игроков. То есть не принципиально, сдал взнос Вася, Петя или Коля. Мы отмечаем, что команда такая-то сдала взнос за, например, 3-х человек. При переводе на карточку обязательно напишите название команды, продублируйте время, сумму перевода и номер транзакции мне в личку здесь или вконтакте.

Внимание! Взносы не возвращаются! Командам не состоящим в МуСК перед осуществлением денежного перевода очень рекомендуется найти поручителя или команду из МуСК, в составе которой ваша команда выйдет на игру!
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Далик » 24 сен 2012 18:30

Кречет писал(а):Госпиталь.
Живым входить на территорию огороженную сигнальной лентой запрещено.

На журналистов это тоже распространяется?
Далик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2012 19:58
Команда: ССК "СОН"

Re: Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 25 сен 2012 18:08

Далик писал(а):
Кречет писал(а):Госпиталь.
Живым входить на территорию огороженную сигнальной лентой запрещено.

На журналистов это тоже распространяется?


На гражданских корреспондентов - нет. Последнее предложение абзаца про прессу: "ГК может живым свободно входить на территорию госпиталя и выходить оттуда."
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Далик » 25 сен 2012 22:52

Сорри проглядел. )
Далик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2012 19:58
Команда: ССК "СОН"

Re: Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 02 окт 2012 14:54

Кредит по карте я пока закрыл, так что "бюджетный размер" взноса в 500 рублей продлён до 14:00 03.10.12! После 14 часов будет уже 700 рублей! Поторопитесь!
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение XOMА-51 » 03 окт 2012 19:00

Порядок регистрации команд и заезда в жилой лагерь:
Приезжаем на полигон, НЕ ВЬЕЗЖАЯ в жилой лагерь, ищем стойку регистрации. Сдаем заполненный ВЕЙВЕР и взносы если не успели сдать, исходя из вашего количества машин получаем у ответственного номер участка где нужно будет расположить машины. Таким образом за командой закрепляется место в жилом лагере. Получаем аусвайсы и двигаемся в жилой лагерь, ищем указанное согласно талону место, паркуемся. После игры сдаем место организаторам. Весь бытовой мусор увозим с собой и выкидываем в ближайшем контейнере.
Регистрация открывается 6 октября в субботу с 17-00 до 20-00, 7 октября с 8-00 до 9-15.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 03 окт 2012 21:27

Вейверы можно будет заполнить/дополнить на полигоне, но желательно самим распечатать и заполнить заранее на всех потенциальных бойцов. Тех, кто не сможет приехать можно будет просто вычеркнуть.

Хома - комендант жилого лагеря. Его указания по бытовой и организационной части в лагере обязательны к исполнению.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Закрытие 2012 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 04 окт 2012 02:47

Обратите внимание! Из-за огромной лужи на точке 1, она перенесена на 50 метров на север. Место там открытое и её видно издалека, но на всякий случай внесите корректировки, если уже распечатали карты. Остальные объекты находятся на тех местах, что указаны на карте и перемещаться уже не будут.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7