Открытие 2014. "Ящик Пандоры"

Модераторы: Кречет, XOMА-51

Открытие 2014. "Ящик Пандоры"

Сообщение XOMА-51 » 18 апр 2014 15:33

Еще месяц назад никто не мог предположить, что эта некогда спокойная и малозаселённая страна превратится в театр боевых действий, где сойдутся в кровопролитной битве военные альянсы Севера и Юга. Именно здесь в лабораторных условиях впервые были получены образцы материи, которая одновременно явилась и практически неисчерпаемым источником энергии и начинкой для идеальной «нейтронной» бомбы.
Из-за ошибки в ходе эксперимента часть материи аннигилировала и вызвала цепочку взрывов, стерев с лица Земли всех людей и животных в радиусе нескольких миль. Буквально через несколько дней мировые державы были в курсе событий и на опустевшую территорию были заброшены боевые подразделения. Международные политические альянсы и корпорации вложили огромные средства в эту кампанию. Каждый хотел получить технологию в свои руки раньше конкурентов. На боевой арене сошлись крупнейшие игроки: Север и Юг.


Регистрация http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=135&t=28923
Вейверы https://docs.google.com/forms/d/1rxtEn_0yPkyvWtySJ2E4zP8uS34bEffkBax4RVIPmTs/viewform

Регистрация и подача данных закрывается 16 мая 2014 г, в 17-00.[/b]
Решением организаторов определено, что всем бойцам подавших данные на вейверы после 17-00 и непосредственно приехавших на игру начисляется штраф в размере 1 балла от общего счета стороны
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Открытие 2014. "Ящик Пандоры"

Сообщение XOMА-51 » 12 май 2014 13:47

За нарушение условий сценария стороне могут быть начислены штрафные баллы, либо миссия может быть зачтена противоположной стороне - на усмотрение организаторов.
Красно-белой сигнальной лентой обнесены неигровые места и места, представляющие опасность. Пересекать такую ленту запрещено. Стрелять сквозь сигнальную ленту разрешено везде, кроме мертвятников и ограждения будки сторожа.


Полигон: Тайбола. Традиционно.
Координаты полигона в Google: 68.456883, 33.341274, http://g.co/maps/j4nsw

Расписание игры:
31 мая
9:00 Открытие регистрации
11:00 Закрытие регистрации
12:00 Начало хронографирования
14:00 Начало игры
22:00 Конец игры
22:30 Финальное построение, фестиваль

Точки старта сторон будут разыграны 17 мая.

Взнос сдаётся на полигоне.
Для всех команд членов МуСК - 300 рублей.
Для команд под поручительством - 400 рублей.
Бесплатно - Некомбатанты, фотографы, игроки из Кандалакши и Полярных Зорей.
Каждому игроку на регистрации будет выдана: Ч/б карта полигона с организаторской сеткой, сувенирная продукция-аусвайс, правила, сценарий.

На команду – пакет для мусора, после игры забираем мусор с собой и вывозим в ближайший контейнер.
Карта стороны с легендой, привязкой к местности и т,д. – целиком и полностью зона ответственности сторон.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Открытие 2014. "Ящик Пандоры"

Сообщение XOMА-51 » 12 май 2014 13:48

Регламент игры
Игра проводиться по правилам МуСК

Аусвайсы.
Каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока с уникальным номером. Должен предъявляться по первому требованию в любой спорной ситуации. Аусвайс должен носиться в течение всего мероприятия до момента отъезда.

Жилой лагерь.
На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме пристрелочной зоны), магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). Мусор выбрасывать только в отведённое для этого место. За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено! Дрова на полигоне присутствуют в избытке. Вода для мертвятника будет обеспечена организаторами, на прочие нужды воду запасайте с собой.

Игровая пресса.
На игру допускается не более двух небоевых неубиваемых фотографов. Они не принимают участие в игре. Просьба не стрелять по ним и всячески игнорировать их присутствие. Одеты в сигнальную одежду. Фотографы отбираются на конкурсной основе по итогам предоставленных работ.
Все остальные фотографы ИГРОВЫЕ. То есть их можно убить, они так же отбывают срок в мертвятнике и могут получить специальные миссии. Должны быть обязательно одеты в бронежилет и каску/шлем с надписью «пресса» или “press”. Оружием не пользуются. Не имеют права переносить или перемещать игровые ценности, брать в руки оружие или пиротехнику. Могут передавать игровую информацию любой стороне. Если фотокорр остался один, должен сдаться в плен по первому требованию и честно ответить на любые вопросы по игре, после чего должен быть отпущен или «убит». В мертвятнике могут возрождаться мгновенно.

«Тёмная материя» и инженеры.
На полигоне присутствует 5 ящиков «тёмной материи» (далее ЯТМ), рядом с каждым из них есть учёный-инженер. Инженеры подчиняются той стороне, которая контролирует ЯТМ и следят за стабильностью «тёмной материи». Все их указания, касающиеся ЯТМ должны выполняться беспрекословно. Инженера невозможно убить, но любое попадание ранит его и выводит из строя на 15 минут, при этом он не может самостоятельно передвигаться или работать. Инженер «привязан» только к своему ящику и отойти от него не может. Здоровый инженер за ящиком идёт сам. Раненного необходимо нести. Ящик без инженера уносить запрещено. Маскировка (прятанье) ящиков запрещена – объект должен быть виден минимум в радиусе 1 метра. Запрещено помещать объекты в люки, впадины глубже 50 см, если это не игровые укрепления. При смерти транспортирующих ЯТМ игроков или уничтожении техники, ящик и инженер остаются на месте.

У инженеров могут быть дополнительные миссии – спрашивайте.

«Тёмная материя» нестабильна, поэтому приближать два ЯТМ ближе, чем на 30 метров (определяется инженером визуально) крайне не рекомендуется! Находясь рядом, через 3 минуты пара ЯТМ вызывает локальный нейтронный взрыв и погибают все игроки в радиусе указанном инженерами, сами инженеры получают ранение и оттаскивают ящики на безопасное расстояние. ЯТМ остаётся целыми. ЯТМ трофеятся любым комбатантом.

Спутники.
После выполнения пакетного задания, сторона раз в 40 минут (примерно) начинает получать со спутников координаты сразу всех ЯТМ на полигоне. При этом координаты не текущего положения ЯТМ, а того места, где спутник в последний раз их засёк, то есть примерно от 1 до 20 минут назад (для разных ЯТМ время может быть разное). Для этого командир стороны делает запрос координатору игры, но не чаще чем раз в 40 минут.


Стабилизация «тёмной материи»
На полигоне присутствуют стабилизаторы «тёмной материи» (СТМ) в количестве 25 штук. Их можно найти или получить в ходе выполнения миссий. СТМ не трофеятся, но могут быть переданы союзникам или ПО ЖЕЛАНИЮ оставлены на месте гибели и тогда их может подобрать любой игрок. Мёртвый по дороге в мертвятник не имеет права передавать СТМ никому. Инженер не может у себя держать более одного неизрасходованного СТМ. Как только инженер получает СТМ, стороне засчитывается 5 баллов.

Каждый СТМ требует 30 минут работы инженера – всё это время здоровый инженер должен находиться возле ЯТМ. По истечению времени инженер сообщит, что СТМ израсходован и больше не представляет ценности. Всего требуется 150 минут для полной стабилизации одного ЯТМ, после этого он начинает приносить энергию.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Открытие 2014. "Ящик Пандоры"

Сообщение XOMА-51 » 12 май 2014 13:49

Энергия.
Любой ЯТМ после стабилизации сразу начинает приносить энергию. В 20:00 все ЯТМ, независимо от текущего статуса, стабилизируются автоматически. Один ЯТМ приносит 3 единицы энергии каждые 20 минут с момента стабилизации и вплоть до 21:59.
Энергию можно обменять на баллы стороны в конце игры 1:1.
Массовый респаун всей стороны - 12 единиц.
Респаун одного конкретного игрока - 6 единиц.
Внеочередной запрос координат всех ЯТМ - 6 единиц.
Уничтожение любой 1 единицы вражеской техники – 10 единиц.
Моментальный респаун любой единицы техники – 10 единиц.

Условия победы:
Контроль всех 5 ЯТМ на 22:00 засчитывается как победа, независимо от счёта.

В ином случае подсчёт очков идёт следующим образом:
50 баллов – каждый ЯТМ по состоянию на 22:00. Для зачёта баллов ящики должны быть принесены стороной на финальное построение.
5 баллов – каждый задействованный инженером СТМ. Отмечают инженеры.
2 балла за каждый неизрасходованный СТМ. Сдаются на построении.
1 балл за каждую единицу неизрасходованной энергии. Сдаются на построении.

Колючая проволока.
Имитируется столбами с натянутой на них верёвкой. Готовится заранее сторонами ВОКРУГ УКРЕПЛЕНИЙ по личной инициативе, длина сегмента не более 3 метров, обязательно предъявляется организаторам на проверку. Лабиринты запрещены, в любую огороженную область должен быть вход не менее 2 метров шириной. Во время игры разрешено только ремонтировать повреждённые сегменты (можно связывать, скреплять). Достраивать или переносить сегменты запрещено. Колючую проволоку можно перекусить кусачками или ножницами по металлу (любой игрок может привезти с собой). Игрок, прошедший сквозь целое заграждение, считается мёртвым. Сегмент считается непроходимым в случае, если присутствуют 3 горизонтальные линии и крест-накрест. Если сегмент повреждён, то через него можно проходить. Игрок, который запутается в верёвках, даже если сегмент повреждён, считается убитым – лучше вырезайте сегмент целиком или так, чтобы за него нельзя было зацепиться.

Мертвятники.
Отсидка в мертвятнике 40 минут. Бронежилет - минус 5 минут. Каска/шлем - минус 5 минут. Для сокращения срока отсидки необходимо, чтобы бронежилет и/или шлем был надет во время «смерти». Свыше положенного времени в мертвятнике отбывать срок разрешается не более 10 минут. За систематические нарушения стороне будут начисляться штрафные баллы. Время в пути в зачёт отсидки не идёт. Выход в лагерь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по уважительной причине (поломка привода, плохое самочувствие и т.д.), происходит после уведомления представителя орггруппы в своём мертвятнике. За хождение в лагерь без уважительной причины организаторы вправе применить штрафные санкции на своё усмотрение.
Персональный браслет «За инициативу» дает возможность игроку в течении всей игры отсиживать в мертвяке в 2 раза меньший срок.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Открытие 2014. "Ящик Пандоры"

Сообщение XOMА-51 » 12 май 2014 13:49

Мёртвые.
«Убитые» игроки обязаны надеть красную повязку на шею или голову, либо на оружие, поднятое вверх (Повязка должна быть видна с любой стороны, в сумме все стороны повязки должны быть не менее 150 см) и, минимально мешая "живым", кратчайшим путём добраться до точки отсидки. Передавать какую-либо информацию по рации или общаться с живыми, а так же подавать знаки, выдавая местоположение других игроков, подсвечивать зону вокруг себя фонарём (кроме зоны непосредственно под ногами) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

"Убитый" после смерти обязан поставить оружие на предохранитель и ОТСТЕГНУТЬ МАГАЗИН. Проверка оружия разрешена только в отведённой зоне. За нарушение могут быть начислены штрафные баллы.

Ограничение боезапаса и дозарядка.
Для всех приводов, кроме пулеметов (к пулемётам так же относятся М249, РПК, MG36), бункерные магазины запрещены. Допускается использование только механических магазинов без ограничений. Ограничение тюнинга НЕ ВЫШЕ 130 м/с шаром 0,2 гр.

«Пулеметы»
Допускается не более 2-х любых бункеров или 1 бункер и неограниченное количество механ. Ограничение тюнинга НЕ ВЫШЕ 150 м/с шаром 0,2 гр.

«Болтовки и газовые снайперки»
Для винтовок к которым трудно найти магазины (при наличии всего 1 магазина) разрешается носить 100 шаров в пакетике. У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма). Ограничение тюнинга НЕ ВЫШЕ 172 м/с шаром 0,2 гр.

Дозарядка шарами возможна только:
- в мертвятнике;
- в штабе стороны
- у ЯТМ;
- в других местах разрешена только ручная дозарядка МЕХАН без использования лодеров и фидеров.

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику, согласно правилам МуСК. Для гранат разрешается использование корсаров до 6 включительно. В качестве наполнителя цельный горох, либо шары. Дымы допускаются только белые, использование внутри помещений запрещено.

Магазины к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Открытие 2014. "Ящик Пандоры"

Сообщение XOMА-51 » 12 май 2014 13:50

Штаб стороны.
Сторона имеет право на организацию стационарного штаба. Для этого она должна выбрать удобное для этого место, после чего обозначить его флагом стороны (будут выданы на построении). Флаги стороны не трофеяться.

Транспортные средства и игровая техника.
Сценарий предусматривает возможность использовать игровую технику.
Транспортные средства могут быть дружественными и враждебными, могут быть обстреляны и водитель может быть "уничтожен». Техника должна быть отмечена цветом стороны с двух сторон. Указатель стороны (флаг, наклейка и т.д.) должен быть размером не менее 40х30 см
Все нейтрализованные/уничтоженные транспортные средства обязаны подать громкий звуковой сигнал, и включить аварийный световой сигнал

Максимальная скорость передвижения 25 км/ч. Движение допускается только по дорогам и РОВНЫМ местностям. Движение задним ходом разрешено только под контролем людей снаружи.

В случае попадания шара в водителя (например через открытое окно), он должен остановиться, заглушить двигатель, и достать личную красную/оранжевую повязку. Если водитель был убит, техника считается уничтоженной и возвращается на респаун. После убийства водителя, пассажиры обязаны покинуть технику в течение 10 минут. Если вокруг уничтоженной техники идет бой, необходимо дождаться его окончания и только потом возвращаться в респаун. В течение игры управлять автомобилем могут разные водители, но замена водителя возможна только когда машина находится на базе стороны. В бою убитого водителя заменять нельзя.
Транспортное средство не захватываемо - только уничтожаемо. Все окна или двери должны быть сняты либо опущены полностью. Водитель и пассажиры - поражаемы через окна.
Уничтожение - две гранаты в радиусе 2х метров от автомобиля. При этом в момент гибели автомобиля находящийся внутри экипаж погибает вместе с ним. Первая граната обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, по истечении 10 минут машина считается сгоревшей вместе с теми кто находиться внутри (если они не покинули авто) и обязана проследовать на базу/респаун стороны.
Допускается завешивать окна пассажиров задней части авто полновесными бронежилетами.
Лобовое стекло считается условно не пробиваемым.
Уничтоженная техника, по усмотрению водителя, может собрать дружественных мертвых игроков и
отвезти их на мертвяк стороны, если им по пути.
Выпуск техники из респауна на общих условиях с игроками.

Радиоперехват и радиоигра разрешены. Аппаратное глушение частот запрещено. Каналы с 1 по 4 LPD-диапазона (433.075мГц-433.175мГц) зарезервированы организаторами. Голосом выдавать себя за сторону противника разрешено – будьте бдительны.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron