Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Модераторы: XOMА-51, Кречет

Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:39

8I2bdraRVfM.jpg

Прелюдия к сценарию: Ранее мы говорили, что этот год будет годом экспериментов в играх, неких перемен и прочих новаций. Мы долго думали, как проводить закрытие сезона, каким образом осуществлять подачу информации, менять или не менять традиции и пришли к следующему.
Первое – сторонам до начала игры будет известна только конечная стратегически важная задача. О путях ее реализации командиры сторон будут узнавать по ходу развития игры. В выложенных правилах игры не будет описания тактически ценных задач, а значит как одна сторона так и другая не будет изначально иметь предположений какие миссии выполняет противник. Но можем пообещать, что боёвки и динамики будет достаточно.
Второе – полигон не маленький от дальних точек друг до друга по дороге примерно порядка 1,8 км, а значит, придётся походить, а кому то и побегать, Но бесцельного шатания не планируется.
Третье. Настоятельно рекомендуем командирам играть по армейской системе- Разбить сторону на отделения, взводы и прочие тактические единицы., подготовить медиков, проработать карту.

Итак, представляем легенду и правила игры. Задачи, миссии и способы их выполнения командиры будут узнавать поэтапно после старта игры. Готовьтесь друзья ;)

Легенда:
Несколько месяцев назад был открыт принципиально новый вид энергии, названный "Пандора". Приручение этого источника стоило стране глобальной катастрофы, в которой погибло почти всё население. Крупнейшие мировые державы пожелали заполучить эту технологию в свои руки и спонсировали неофициальные военные кампании, что привело к кровопролитным боям. Силы Южного Альянса одержали стремительную победу, захватив и сохранив почти все образцы "Пандоры". Север сохранил единственный экземпляр и отступил для перегруппировки.
В ходе экспериментов было установлено, что активность источники проявляют только в местах редких геомагнитных зон. Обе стороны были вынуждены сохранить и даже приумножить военный контингент для охраны захваченных образцов.
Театр боевых действий приготовился ко второму акту.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:42

СТОРОНЫ:

СЕВЕРНАЯ КОАЛИЦИЯ
Северная коалиция.jpg

Основу коалиции, после перегруппировки войск, составили регулярные армии стран содружества, местное ополчение и редкие наемнические организации.
Цвет повязки: Синий
Численность до 50 человек.
Цели: Наращивание влияния и военного присутствия. достижение паритета в разработках «пандоры»

Север.jpg
Север (2).jpg
Север (2).jpg (118.47 КБ) Просмотров: 5011
Север2.jpg
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:43

ЮЖНЫЙ АЛЬЯНС
Южный альянс.jpg

После стремительной победы, к странам Южного альянса примкнули армии государств ранее не заинтересованных в разработках Пандоры. Сегодня, в рядах альянса состоит множество привлеченных зарубежных специалистов, частные военные компании и правительственные войска некогда мирной и спокойной республики «Тайбола».
Цвет повязки: Желтый
Численность: До 50 человек
Цели: Достижение абсолютной энергетической доминации. Полное подавление северной коалиции.

ЮГ-1.jpg
ЮГ-2.jpg
ЮГ-2.jpg (50.36 КБ) Просмотров: 5011
ЮГ-3.jpg
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:44

Повстанцы.
После крупного успеха в операции «Ящик пандоры», одна из стран Южного альянса заявила о своих правах на добытую и стабилизированную материю. Мирные переговоры результата не дали и в результате военного восстания, один из образцов энергии был захвачен повстанческой стороной.
Цвет повязки: Зеленый
Цели: Неизвестны

Повстанцы.jpg
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:45

Полигон: Тайбола -2.
Координаты полигона в Google: 68.467966, 33.273070,
Карта http://cs619919.vk.me/v619919166/17f3e/QCH18IDkAJM.jpg

Расписание игры:
04 октября
8:30 Открытие регистрации
10:30 Закрытие регистрации
11:00 Начало хронографирования
13:00 Начало игры
20:00 Конец игры
21:00 Финальное построение, фестиваль

Взнос сдаётся на полигоне.
Для всех команд членов МуСК - 250 рублей.
Для команд под поручительством - 350 рублей.
Бесплатно – игроки оказавшие помощь организаторам, некомбатанты и фотографы.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:51

Каждому игроку на регистрации будет выдана: Ч/б карта полигона с организаторской сеткой, правила, сценарий.
сувенирная продукция-аусвайс.

На команду – пакет для мусора, после игры забираем мусор с собой и вывозим в ближайший контейнер.
Карта стороны с легендой, привязкой к местности и т,д. – целиком и полностью зона ответственности сторон.

Регламент игры
Игра проводиться по правилам МуСК

Аусвайсы.
Каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока с уникальным номером. Должен предъявляться по первому требованию в любой спорной ситуации. Аусвайс должен носиться в течение всего мероприятия до момента отъезда.

Жилой лагерь.
На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме пристрелочной зоны), магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено!
Вход в лагерь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по уважительной причине (поломка привода, плохое самочувствие и т.д.), происходит после уведомления представителя орггруппы. За посещения лагеря без уважительной причины организаторы вправе применить штрафные санкции на своё усмотрение.


Игровая пресса.
На игру допускается не более двух небоевых неубиваемых фотографов. Они не принимают участие в игре. Просьба не стрелять по ним и всячески игнорировать их присутствие. Одеты в сигнальную одежду. Фотографы отбираются на конкурсной основе по итогам предоставленных работ.
Все остальные фотографы ИГРОВЫЕ. То есть их можно убить, они так же отбывают срок в мертвятнике и могут получить специальные миссии. Должны быть обязательно одеты в бронежилет и к каску/шлем с надписью «пресса» или “press”. Оружием не пользуются. Не имеют права переносить или перемещать игровые ценности, брать в руки оружие или пиротехнику. Могут передавать игровую информацию любой стороне. Если фотокорр остался один, должен сдаться в плен по первому требованию и честно ответить на любые вопросы по игре, после чего должен быть отпущен или «убит». В мертвятнике могут возрождаться мгновенно.

Дополнительные возможности:
В ходе игры, стороны будут зарабатывать условную энергию, которую можно обменять на баллы стороны в конце игры 1:1. Либо приобрести дополнительные игровые возможности и вот некоторые из них: -Массовый респаун всей стороны , Респаун одного конкретного игрока, Авиаудар.

Условия победы:
Максимальное количество баллов на конец игры

Респаун стороны/Стационарный мервятник./нейтральный респаун
Отсидка в мертвятнике 40 минут. Бронежилет - минус 5 минут. Каска/шлем - минус 5 минут. Время в пути в зачёт отсидки не идёт . Для сокращения срока отсидки необходимо, чтобы бронежилет и/или шлем был надет в момент наступления игровой «смерти».. Свыше положенного времени в стационарном мертвятнике отбывать срок разрешается не более 10 минут. Стационарный мертвятник общий для всех (находиться в жилом лагере), на карте обозначены точки выхода из респауна для сторон, где синяя "R" – выход для стороны Север, а желтая "R" выход для стороны ЮГ.
Помимо стационарного мертвятника. На игровой зоне расположены 2 изначально нейтральных респауна.Выход из такого респауна осуществляется каждые полчаса игрового времени, т.е. в 13:00, 13:30, 14:00, 14:30 и т.д. Условно игрок, попадающий в мобильный респаун находиться в нем от 1 до 30 минут. Возрождение и отсидка в таких респаунах возможна только при наличии поднятого флага своей стороны на входе в респаун. Для смены контроля респауна живому игроку достаточно просто поднять флаг на ходе в респаун. В случае если во время отсидки в респауне происходит смена контроля находящиеся в нем «мертвые» игроки в «Мертвом состоянии» обязаны его покинуть и осуществить респаун в другом месте (стационарном мертвяке либо в другом респауне находящихся под их контролем). Смена флага стороны игрокам в «мертвом состоянии» невозможна. Смена флага стороны на нейтральное положение невозможна.
За систематические нарушения стороне будут начисляться штрафные баллы.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:52

АВИАУДАР
Авиаудар используются под строгим контролем мастера и отыгрывается пиротехническими средствами. Радиус поражения этими видами оружия может варьироваться. Игроки находящиеся непосредственно под местом проведения авиаудара, априори уничтожаются, обязаны одеть повязку убитого и перейти в мертвяк. В иных и исключительных случаях Мастер даст знать в том случае, если вас тоже поразили. Что бы не быть пораженным, вам необходимо найти укрытие. Не подчинение мастеру расценивается как нарушение правил.

Внимание!
Только командиры сторон могут заказывать авиаудар.

Мёртвые.
«Убитые» игроки обязаны надеть красную повязку на шею или голову, либо на оружие, поднятое вверх (Повязка должна быть видна с любой стороны, в сумме все стороны повязки должны быть не менее 150 см, минимальная ширина повязки при этом должна составлять 10 см.) и, минимально мешая "живым", кратчайшим путём добраться до точки отсидки. Передавать какую-либо информацию по рации или общаться с живыми, а так же подавать знаки, выдавая местоположение других игроков, подсвечивать зону вокруг себя фонарём (кроме зоны непосредственно под ногами) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
"Убитый" после смерти обязан поставить оружие на предохранитель и ОТСТЕГНУТЬ МАГАЗИН. Проверка оружия разрешена только в отведённой зоне. За нарушение могут быть начислены штрафные баллы.

Идентификация игроков и повязки сторон
Страйкбол это игра основополагающей целью которой является – стрельба по противникам. Так как наша игра не предполагает деление по камуфляжу, обязательным нашим требованием является созидание игроками атмосферы однозначной идентификации – «свой-чужой», для чего каждый игрок обязан идентифицировать свою игровую сторону путем нанесения повязки на обеих руках в районе бицепса. Повязка стороны должна охватывать весь бицепс (в том числе и внутреннюю часть) и иметь высоту не менее 7 см.
ВАЖНО: Игроки обязаны сами подготовить себе такие повязки на игру, в противном случае организаторами будет выдан цветной скотч.
Исключение снайперы одетые в гили и иные маскировочные костюмы – у них повязка может быть нанесена на ногу. (в районе лодыжки)
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:53

Ограничение боезапаса и дозарядка.
Для всех приводов, кроме пулеметов (к пулемётам так же относятся М249, РПК, MG36), бункерные магазины запрещены. Допускается использование только механических магазинов без ограничений. Ограничение тюнинга НЕ ВЫШЕ 130 м/с шаром 0,2 гр.

«Пулеметы»
Допускается не более 2-х любых бункеров ПУЛЕМЕТНОГО ТИПА (яйца, бубны, короб и т.д.) или 1 бункер пулеметного типа и неограниченное количество механ. Ограничение тюнинга НЕ ВЫШЕ 150 м/с шаром 0,2 гр.

«Болтовки и газовые снайперки»
Для винтовок к которым трудно найти магазины (при наличии всего 1 магазина) разрешается носить 100 шаров в пакетике. У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма). Ограничение тюнинга НЕ ВЫШЕ 172 м/с шаром 0,2 гр.

Дозарядка шарами возможна только:
- в респауне и рядом с респауном дружественной стороны ;
- рядом с тактическими точками (статус точек указывается в конвертных задачах)
- у ящика с «Пандорой»
- в других местах разрешена только ручная дозарядка МЕХАН без использования лодеров и фидеров.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:54

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику, согласно правилам МуСК. Для гранат разрешается использование корсаров до 6 включительно. В качестве наполнителя цельный горох, либо шары. Дымы допускаются только белые, использование внутри помещений запрещено.
Магазины к пистолетам без ограничений.
Техника уничтожается 2 гранатами в радиусе 2-х метров
Бетонные закрытые доты – 3 гранатами в радиусе 1 го метра. (пример дота показан на фото)
дот.jpg


Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.


Транспортные средства и игровая техника.

Сценарий предусматривает возможность использовать игровую технику.
Транспортные средства могут быть дружественными и враждебными, могут быть обстреляны и водитель может быть "уничтожен». Техника должна быть отмечена цветом стороны с двух сторон. Указатель стороны (флаг, наклейка и т.д.) должен быть размером не менее 40х30 см
Все нейтрализованные/уничтоженные транспортные средства обязаны подать громкий звуковой сигнал, и включить аварийный световой сигнал. Максимальная скорость передвижения 25 км/ч. Движение допускается только по дорогам и РОВНЫМ приближенным к дорогам местностям. Движение задним ходом разрешено только под контролем людей снаружи.

В случае попадания шара в водителя (например через открытое окно), он должен остановиться, заглушить двигатель, и достать личную красную/оранжевую повязку. Если водитель был убит, техника считается уничтоженной и возвращается на респаун. После убийства водителя, пассажиры обязаны покинуть технику в течение 10 минут. Если вокруг уничтоженной техники идет бой, необходимо дождаться его окончания и только потом возвращаться в респаун. В течение игры управлять автомобилем могут разные водители, но замена водителя возможна только когда машина находится на базе стороны. В бою убитого водителя заменять нельзя.
Транспортное средство не захватываемо - только уничтожаемо. Все окна или двери должны быть сняты либо опущены полностью. Водитель и пассажиры - поражаемы через окна.
В момент гибели автомобиля находящийся внутри экипаж погибает вместе с ним. Первая граната обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, по истечении 10 минут машина считается сгоревшей вместе с теми кто находиться внутри (если они не покинули авто) и обязана проследовать на базу/респаун стороны.
Допускается завешивать окна пассажиров задней части авто полновесными бронежилетами.
Лобовое стекло считается условно не пробиваемым.
Уничтоженная техника, по усмотрению водителя, может собрать дружественных мертвых игроков и отвезти их на мертвяк стороны, если им по пути.
Выпуск техники из респауна на общих условиях с игроками.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"

Re: Закрытие 2014. Ящик пандоры-2. Легенда и правила игры

Сообщение XOMА-51 » 17 сен 2014 22:54

Радиоперехват и радиоигра разрешены. Аппаратное глушение частот запрещено. Каналы с 1 по 4 LPD-диапазона (433.075мГц-433.175мГц) зарезервированы организаторами. Голосом выдавать себя за сторону противника разрешено – будьте бдительны.

попадание
Если в Вас попали, необходимо громко и четко прокричать «Хит» или «Медик», после чего Вы немедленно должны лечь и оставаться в неподвижном состоянии в течение 10 минут, за это время вас может вылечить медик, в противном случае игрок считается умершим и должен направиться в ближайший респаун. Повторные попадания до момента излечения как поражение игрока не засчитываются. Пользоваться оружием в состоянии ранения запрещено.
В большом боестолкновении, когда вы ранены и лежите на земле с другими ранеными, «живые игроки» могут выстрелить в вас снова, не зная, что вы уже ранены. Чтобы избежать этого, поднимите повыше и сильнее махайте повязкой убитого, громче зовите медика.

Переговоры после ранения.
Запрещено использовать рацию и разговаривать пока вы ожидаете медика или смерти. Можно только использовать слова "Медик" или "Хит".

Перемещение после ранения
Раненые солдаты также могут быть перемещены путем переноски другими игроками, также, солдат может перемещаться самостоятельно, но только если ему помогает живой игрок. При этом оба игрока не могут использовать свое оружие.

Самостоятельно передвигаться с места на место раненый не имеет права. Но если он оказался на плотной линии огня, то в этом случае он имеет право передвинуться за небольшее укрытие, выкрикивая слово «Хит» и размахивая повязкой.

Мы хотим, подчеркнуть важность, того, что раненый должен лежать на земле, а не бродить вокруг с оружием на плече, в целях наблюдения за сражением. После наступления смерти двигайтесь в ближайший дружественный респаун.

ВНИМАНИЕ!
Запрещено использовать оружие при переносе раненого товарища .

Медик
После того как игрок ранен и прокричал медик или хит, у медика есть 10 минут, чтобы начать лечение. Если это не удается, игрок погибает и должен направиться в респаун.
Если медик добирается до раненого за 10 минут, то он может лечить его, с символическим применением повязки. Перевязочный материал должны быть белым и легко может быть сделаны из ткани и нарезан в подходящие куски. Подготовка перевязочных материалов ответственность медиков. Медики назначаются командирами тактических соединений (отделение/взвод/рота) и т.д. и составляют численность по соотношению 1 медик к 10 игрокам. Т.е если на вашей стороне 50 человек, то максимально возможная численность медиков – 5 человек.
Перевязка должна производиться не менее 120 секунд.
Медик должен иметь белую нарукавную повязку высотой не менее 10 см с красным крестом.


ВНИМАНИЕ!
Отсутствие перевязочного материала у раненого во время лечения расценивается, как нарушение правил.

Количество ранений
Раненый боец может получить только одну перевязку, которая не снимается с него до наступления следующей смерти. Вторичное попадание после излечения расценивается, как однозначная смерть.
Медик не может оказывать помощь самому себе, при этом другой медик может исцелить раненого медика.
XOMА-51
Аватара пользователя

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2009 11:36
Откуда: Мурманск
Команда: MFS-"Vaterland"


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1