Открытие 2015 от МуСК (сценарий)

Модераторы: Кречет, XOMА-51

Открытие 2015 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 17 май 2015 19:22

«КАРТА, ДЕНЬГИ И СТВОЛЫ»

Организатор: Айнэр и Ко по заказу МуСК

Полигон: «Тайбола-2» (место проведения Закрытия МуСК - 2014).
Координаты полигона в Google: 68.467966, 33.273070,
6 июня 2015 года (суббота):
8:00 Открытие регистрации
10:00 Закрытие регистрации
10:30 Начало хронографирования
12:00 Начало игры
21:00 Конец игры
22:00 Финальное построение, фестивальная часть

ВЗНОСЫ
Взнос сдаётся на полигоне.
Для игроков команд-членов МуСК - 700 рублей.
Для игроков команд, находящихся под поручительством - 800 рублей.

Бесплатно – игроки, оказавшие помощь организаторам, некомбатанты и фотографы.

Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=135&t=31050


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ
На данной игре будет закрытая и открытая части сценария (продолжаем экспериментировать).
В игре предусмотрен нелинейный набор достижения общей цели. Так для «любителей помассакриться» будет задача доминирования – захват и удержание стратегических точек на время (экономическое направление). Стратегической точкой не обязательно будет объект, имеющий оборонительные особенности, это может быть точка в чистом поле.
Для любителей выполнять более сложные задачи создана квестовая линия, направленная на повышение авторитета и укрепление политического влияния стороны (политическое направление).
Победителя в обычном представлении на данной игре не будет. Будет определяться победитель по политическому влиянию и победитель по экономическому влиянию: можно выиграть в одном направлении, но проиграть в другом. Однако если сторона не станет заниматься каким-либо направлением и по нему будет 7-кратный количественный перевес в пользу противника (на конец игры), то оргсостав игры на финальном брифинге может объявить разгром стороны.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ.
НАЧАЛО КОНФЛИКТА

Президент европейского относительно недавно сформированного государства Салямия погиб в результате авиакатастрофы при невыясненных обстоятельствах, объявленной как несчастный случай. Грядут экстренные выборы президента. Корпорация «Обычная», поддерживавшая предыдущего главу государства, стремится продвинуть свою новую кандидатуру – Грешко Данькович, чтобы не терять эксклюзивных возможностей и преференций во всех производственных областях (90% производства страны). Радикально настроенные лидеры оппозиции, заручившись поддержкой армии, организуют Новый Союз, выдвигая собственную кандидатуру – Бражко Скряжич. О возможном военном перевороте не может быть и речи, так как корпорация «Обычная» обладает штатом собственной армии, которой хорошо платит, так же она регулярно пользуется услугами иностранных наёмников.
В данных условиях при непосредственном присутствии наблюдателей соседних держав проводятся выборы нового президента Салямии. Реакция местного населения на предстоящих выборах крайне непредсказуема, так как:
- с одной стороны Корпорацию ненавидит большинство жителей Салямии за ценовую политику и монополизацию рынка;
- с другой – экстренные меры, а местами и весьма неадекватные методы убеждения Нового Союза вызывают волну недовольств жителей.
Накануне выборов нового главы государства в СМИ появляется информация о том, что к авиакатастрофе причастны лидеры Нового Союза. Новый Союз опровергает эту информацию, объявляя её дезинформацией общества с целью повлиять на результаты предстоящих выборов. В государстве временным правительством объявлен комендантский режим. Обе конкурирующие стороны издают секретные директивы об уничтожении массовых скоплений вооруженных сил противника, находящихся вне их стационарной диспозиции.
На территории государства расположены несколько стратегических точек, в районе которых ведется добыча или обработка полезных ресурсов. Политическая ситуация в стране привела к тому, что все стратегические точки стали уязвимы. На начало конфликта каждая сторона контролирует равное количество стратегических точек, при этом некоторое количество точек к указанному моменту оказывается без чьего-либо контроля.

СТОРОНЫ КОНФЛИКТА
- Корпорация (открытый набор, 40-45%). Военные силы: наёмники и внутренняя армия корпорации «Обычная».
- Новый Союз (открытый набор, 40-45%). Армия Салямии и военизированные группировки радикально настроенной оппозиции.
- Местное население (закрытый набор, 10-20%). Жители населенных пунктов Салямии, которые могут организовывать бессистемное сопротивление силам Корпорации и Нового Союза. Так же при определённых условиях могут выступать в роли наёмников на стороне Корпорации или Нового Союза.

ОПИСАНИЕ СТОРОН
Корпорация «Обычная» производит продукты питания, бытовую химию, мебель, текстиль, технику. Является основным поставщиком продовольственных и промтоварных магазинов Салямии. Так же является монополистом в области разработки и распространения фармакологической и военной индустрий страны. «Обычные» продукты, «обычная» техника, «обычные» лекарства – все это результат деятельности Корпорации. При поддержке бывшего президента были установлены крайне высокие таможенные пошлины на ввоз иностранных товаров, а так же крайне затруднительные условия их реализации. Поэтому Корпорация совершенно не заинтересована в новом неподконтрольном главе государства. Корпорация обладает несколькими заводами по добыче и переработке полезных ископаемых.
Новый Союз – оппозиционные партии, представляющие независимый, но сильно притесняемый бизнес Салямии. Высшее руководство армии Салямии вступило в Новый Союз после того, как была утечка информации о грядущей военной реформе, в результате которой контроль над модернизацией и техническим оснащением армии должен был перейти к Корпорации. Армия Салямии сильна, дисциплинирована и хорошо обучена, чтобы развязать гражданскую войну, но недостаточно технически оснащена по сравнению с войсками Корпорации, чтобы открыто воевать с силами Корпорации. Наличие военизированных группировок радикалистов (по сути незаконных бандформирований) с одной стороны не дает получить одобрение мирного населения, с другой стороны позволяет противодействовать Корпорации не совсем законными способами. Лидеры Нового Союза так же обладают несколькими заводами по добыче и переработке полезных ископаемых.
Местное население – представлено в виде 2 взаимно независимых населенных пунктов (деревень). У мэров деревень можно получить дополнительные миссии, направленные на повышение политического влияния. Местные жители в случае разворачивания военных действий вооружаются и уходят партизанить.


Разделы кодекса игры:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
ХОД ИГРЫ
ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ*
ИГРОВАЯ ПРЕССА*
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИГРОКОВ И ПОВЯЗКИ СТОРОН
СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ
ПРОФЕССИИ
МЕРТВЯТНИК. РЕСПАУН
МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ
ОГРАНИЧЕНИЕ БОЕЗАПАСА И ПЕРЕЗАРЯДКА*
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ИГРОВАЯ ТЕХНИКА*
* - раздел практически не менялся по смыслу относительно предыдущей игры (Закрытие сезона МуСК 2014).


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Игра проводится по правилам МуСК.
2. Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время игры запрещено!
3. За систематические нарушения сторонам будут начисляться штрафные баллы по обеим линейкам влияния.
4. Радиоперехват и радиоигра разрешены. Аппаратное глушение частот запрещено. Голосом выдавать себя за сторону противника разрешено – будьте бдительны.
5. Каналы с 1 по 4 LPD-диапазона (433.075 МГц – 433.175 МГц) зарезервированы организаторами.
6. Каждый игрок должен на протяжении всей игры носить с собой красный или оранжевый жилет (далее – «красный жилет») для обозначения одного из двух состояний игрока: тяжелораненый или мертвый. В случае использования жилет надевается на корпус. «Красный жилет» должен быть виден с любой стороны.
7. В игре присутствует имитация рукопашного убийства ножом «Knife kill» (убивающий должен коснуться рукой, при этом четко обозначив свои действия словами типа: «Убит!», «Knife kill (“найф килл”)» и т.п., убивающий не обязан обладать ножом для совершения данного действия. При этом пораженный игрок из любого игрового состояния переходит в состояние «мёртвый»).

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
1. Победителя в обычном представлении на данной игре не будет.
2. Будет определяться победитель по политическому влиянию и победитель по экономическому влиянию. Можно выиграть в одном направлении, но проиграть в другом.
3. Так же будет определяться сторона, которая смогла провозгласить своего кандидата на пост президента.
4. Однако если какая-либо сторона не станет заниматься каким-либо направлением и по нему будет 7-кратный количественный перевес в пользу противника (на конец игры), то оргсостав игры на финальном брифинге может объявить разгром стороны.

ХОД ИГРЫ
1. Игра проходит в 3 фазы:
1.1. «Предвыборная агитация» и «гонка вооружений»: с 12:00 до 19:30.
1.2. «День тишины»: с 19:30 до 20:00.
1.3. «Выборы президента» с 20:00 до 21:00.

2. «Гонка вооружений» (экономическое влияние):
2.1. На игре присутствует от 6 до 7 стратегических объектов (на начало игры по 2 объекта принадлежат сторонам, остальные – нейтральны).
2.2. На каждом стратегическом объекте есть устройство с дисплеем и 2 функциональными кнопками, работающими по принципу шахматных часов: при нажатии одной кнопки запускается таймер соответствующей стороны и останавливается таймер противоположной стороны.
2.3. На объектах, принадлежащих сторонам, на старте игры автоматически будут запущены соответствующие таймеры. Дополнительного нажатия кнопки для их запуска не потребуется.
2.4. Стратегический объект может быть поврежден инженером. Полное разрушение объекта возможно при работе инженера в течение 5 минут.
2.5. При повреждении стратегического объекта (когда его прочность меньше 100%) кнопки сторон становятся неактивными, а таймеры сторон останавливаются автоматически. На дисплее отображается остаточная прочность объекта в процентах.
2.6. Стратегический объект может быть отремонтирован инженером. Починка полностью разрушенного объекта достигается работой инженера в течение 15 минут.
2.7. После починки стратегического объекта (когда его прочность равна 100%) кнопки сторон становятся активными, но таймеры сторон автоматически не запускаются, для их запуска требуется нажатие соответствующей кнопки. На дисплее отображаются таймеры сторон.
2.8. «Победителем в сфере экономического влияния» объявляется сторона, которая больше времени контролировала работавшие стратегические объекты (время контроля равно сумме времени своих таймеров со всех стратегических объектов) во время первой фазы.

3. «Предвыборная агитация» (политическое влияние):
3.1. На игре присутствует 2 деревни с местным населением, у которых можно получить квестовые миссии (далее – квесты).
3.2. На старте игры каждой стороне организаторами будет выдано по 1 конверту с квестом.
3.3. Выполнение квестов потребует взаимодействия с местным населением: получать или сдавать различные квесты можно в деревнях при выполнении определённых условий.
3.4. За выполнение квестов будут начисляться очки политического влияния.
3.5. В ходе выполнения квестов можно получить иные неанонсируемые преференции, влияющие на ход игры.
3.6. «Победителем в сфере политического влияния» объявляется сторона, которая больше наберет очков политического влияния в обеих деревнях во время первой фазы.
3.7. Сторона-победитель в сфере политического влияния получает помощь местного населения в виде вооруженных добровольцев на 3-ю фазу в месте выбора президента.

4. «День тишины» (небоевая фаза):
4.1. При наступлении данной фазы получение награды за выполнение квестов становится невозможным.
4.2. При наступлении данной фазы контроль стратегических точек становится невозможным (таймеры автоматически останавливаются).
4.3. При наступлении данной фазы организатор сообщает сторонам о месте проведения выборов.
4.4. Во время данной фазы прекращаются боевые действия – стороны используют данную фазу для перегруппировки и перезарядки перед «выборами президента».
4.5. Во время данной фазы все мёртвые, лечащиеся, раненые и тяжелораненые переходят в состояние здоровый.
4.6. Во время данной фазы инженеры обязательно возвращают мультитулы организаторам.
4.7. Сторона, набравшая большее количество очков влияния, может мобилизовать местное население для участия в «выборах президента» на своей стороне (примерно 10 стрелков).

5. «Выборы президента»
5.1. В указанной организатором точке находится урна для голосования, оборудованная устройством с дисплеем и 2 функциональными кнопками, аналогичным устройствам, расположенным на стратегических точках.
5.2. Выборы в нашей стране дело очень тонкое – чья сторона контролирует урну с бюллетенями, за того и «голосует» население.
5.3. На выборах победит кандидат той стороны, которая больше времени контролировала урну для голосования во время третьей фазы.
5.4. Урна для голосования не может быть выведена из строя мультитулом.
5.5. Мертвятники сторон переносятся в определённые организатором точки, расположенные неподалёку от места голосования – мобильные точки возрождения.
5.6. Выпуск живых из мобильных точек возрождения во время третьей фазы будет осуществлен «волнами» каждые 15 минут (19:45, 20:00, 20:15, 20:30, 20:45).

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ
1. На территории жилого лагеря запрещено производить стрельбу и подрыв пиротехники (кроме пристрелочной зоны). Магазины должны быть отстёгнуты (для пистолетов не обязательно). За нарушение этих правил на команды будут наложены санкции, вплоть до снятия с игры.
2. Вход в лагерь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по уважительной причине (поломка привода, плохое самочувствие и т.д.), происходит после уведомления представителя орггруппы. За посещения лагеря без уважительной причины организаторы вправе применить штрафные санкции на своё усмотрение.

ИГРОВАЯ ПРЕССА
1. На игру допускается не более двух небоевых неубиваемых фотографов. Они не принимают участие в игре. Просьба не стрелять по ним и всячески игнорировать их присутствие. Одеты в сигнальную одежду. Фотографы отбираются на конкурсной основе по итогам предоставленных работ.
2. Все остальные фотографы ИГРОВЫЕ. То есть их можно убить, они так же отбывают срок в мертвятнике и могут получить специальные миссии. Должны быть обязательно одеты в бронежилет и к каску/шлем с надписью «ПРЕССА» или “PRESS”. Оружием не пользуются. Не имеют права переносить или перемещать игровые ценности, брать в руки оружие или пиротехнику. Могут передавать игровую информацию любой стороне. Если фотокорр остался один, должен сдаться в плен по первому требованию и честно ответить на любые вопросы по игре, после чего должен быть отпущен или «убит». В мертвятнике могут возрождаться мгновенно.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИГРОКОВ И ПОВЯЗКИ СТОРОН
1. Страйкбол это игра, основополагающей целью которой является стрельба по противникам. Так как наша игра не предполагает деление по камуфляжу, обязательным нашим требованием является создание игроками атмосферы однозначной идентификации – «свой-чужой», для чего каждый игрок обязан идентифицировать свою игровую сторону путем нанесения повязки на обеих руках в районе бицепса. Повязка стороны должна охватывать весь бицепс (в том числе и внутреннюю часть) и иметь высоту не менее 7 см.
2. ВАЖНО! Игроки обязаны сами подготовить себе такие повязки на игру, в противном случае организаторами будет выдан цветной скотч. На этой игре предусмотрены цвета сторон: желтый и синий.
3. Исключение составляют снайперы, одетые в гили и иные маскировочные костюмы, – у них повязка может быть нанесена на ногу (в районе лодыжки).
4. Военизированное местное население будет носить повязки иного цвета, отличного от цвета повязок играющих сторон. Данные повязки будут представлены на предыгровом построении.
5. Для персональной идентификации каждому игроку будет выдан аусвайс – регистрационная карточка игрока с уникальным номером. Должен предъявляться по первому требованию в любой спорной ситуации. Аусвайс должен носиться с собой в течение всего мероприятия до момента отъезда.

СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ
1. Любой игрок может быть в одном из 5 состояний: здоровый, тяжелораненый, лечащийся, раненый и мертвый.

2. Здоровый игрок:
2.1. может полноценно участвовать в игре.
2.2. переходит в состояние «тяжелораненый» при любом попадании в него из игрового оружия. При этом необходимо громко и четко сообщить «Хит!».
2.3. переходит в состояние «мертвый» при Knife kill.

3. Тяжелораненый игрок:
3.1. обязан сразу после поражения надеть «красный жилет».
3.2. может только неподвижно лежать/сидеть, не принимает никакого участия в игре, может звать на помощь только фразами типа «Медик!» и т.п.
3.3. может быть перемещен путем физической переноски другими игроками. При этом игроки, переносящие тяжелораненого, могут использовать свое оружие.
3.4. может перемещаться самостоятельно, но только если ему помогает другой игрок. При этом оба игрока не могут использовать свое оружие.
3.5. игнорирует любое последующее попадание в него из дистанционного игрового оружия.
3.6. переходит в состояние «мертвый» по истечении 10 минут с момента первого попадания.
3.7. переходит в состояние «мертвый» при Knife kill.
3.8. может быть обыскан и обязан отдать все игровые трофеи по первому требованию (обыскивающий должен четко обозначить свои действия словами типа: «Обыск!», «Отдавай трофеи» и т.п.). К игровым трофеям относятся только специальные квестовые предметы, имеющие характерную отметку.

4. Лечащийся игрок:
4.1. обязан сразу после начала лечения снять «красный жилет».
4.2. может только неподвижно лежать/сидеть, не принимает никакого участия в игре кроме общения.
4.3. пребывает в таком состоянии 2 минуты при непосредственном лечении медиком, за это время медик должен нанести имитационную перевязку.
4.4. переходит в состояние «мертвый» при любом попадании в него из игрового оружия.
4.5. переходит в состояние «мертвый» при Knife kill.
4.6. переходит в состояние «тяжелораненый» при любом прерывании процесса лечения (медик отошел от пациента, медик начал вести стрельбу, медик сам попал в состояние «тяжелораный»), при этом 10-минутный срок «тяжелораненого» для лечившегося игрока не обнуляется, а отсчитывается с момента первого попадания (т.е. время безуспешного лечения никак не влияет на указанный 10-минутный срок). В этом случае обязан надеть «красный жилет» и снять имитационную перевязку.

5. Раненый игрок:
5.1. может полноценно участвовать в игре.
5.2. переходит в состояние «мертвый» при любом попадании в него из игрового оружия.
5.3. переходит в состояние «мертвый» при Knife kill.
5.4. носит четко различимую имитационную перевязку, оставшуюся после лечения.

6. Мёртвый игрок:
6.1. сразу после смерти обязан надеть «красный жилет».
6.2. сразу после смерти обязан поставить оружие на предохранитель и отстегнуть магазин.
6.3. после вышеуказанных действий, минимально мешая "живым", кратчайшим путём обязан добраться до мертвятника.
6.4. не имеет права передавать какую-либо игровую информацию любым способом (общением, жестикуляцией и т.п.).
6.5. может проверить своё оружие только в отведённых для этого зонах.
6.6. пока не направился в мертвятник может быть обыскан и обязан отдать все игровые трофеи по первому требованию (обыскивающий должен четко обозначить свои действия словами типа: «Обыск!», «Отдавай трофеи» и т.п.). К игровым трофеям относятся только специальные квестовые предметы, имеющие характерную отметку. Мертвого игрока можно обыскать пока он: надевает «красный жилет», ставит оружие на предохранитель, отстегивает магазин, или пока просто сидит на точке своей смерти.
6.7. не может быть обыскан и не обязан отдавать игровые трофеи, если покинул точку своей смерти и направляется в мертвятник. В этом случае все игровые трофеи уносятся в мертвятник и вводятся в игру при последующем оживлении данного игрока.

ПРОФЕССИИ
1. Медик:
1.1. обязан носить белую повязку с обозначением в виде «креста» (любого контрастного цвета) шириной не менее 10 см. Вместо повязки может носить «сумку» или рюкзак медика с соответствующим обозначением.
1.2. имеет право одновременно лечить одного тяжелораненого.
1.3. для лечения тяжелораненого игрока обязан 2 минуты находиться непосредственно у тяжелораненого и имитировать перевязку бинтами или белой повязкой на видимой части тела. Подготовка перевязочных материалов ответственность медиков.
ВНИМАНИЕ! Отсутствие перевязочного материала у раненого во время лечения расценивается, как нарушение правил.
1.4. автоматически прерывает лечение тяжелораненого, если отходит от того далее, чем на расстояние вытянутой руки, либо начинает активные боевые действия.
1.5. не может лечить, находясь в состояниях: тяжелораненый или лечащийся.
1.6. не может лечить, активно участвуя в бою.
1.7 назначается командирами тактических соединений, их численность определяется соотношением 1 медик на 10 игроков. Т.е если на вашей стороне 50 человек, то максимально возможная численность медиков – 5 человек.

2. Инженер:
2.1. обязан носить повязку повязку с обозначением в виде «шестиконечной звездочки» (символ астериск) шириной не менее 10 см.
2.2. обладает мультитулом, который перед началом игры выдается организаторами, а по окончании игры должен быть возвращен организаторам.
2.3. не может использовать мультитул, находясь в состояниях: тяжелораненый или лечащийся.
2.4. обязан прервать использование мультитула при попадании в состояние тяжелораненый.
2.5. может использовать мультитул, одновременно ведя активные боевые действия.
2.6. при помощи мультитула может уничтожать стратегические объекты.
2.6.1. для разрушения стратегического объекта мультитул должен быть соединен с объектом и переключен в режим «разрушение».
2.6.2. для полного разрушения объекта необходимо около 5 минут.
2.6.3. стратегический объект можно разрушать частично, но в таком случае для его ремонта потребуется меньше времени.
2.7. при помощи мультитула может ремонтировать поврежденные стратегические объекты.
2.7.1. для ремонта стратегического объекта мультитул должен быть соединен с объектом и переключен в режим «ремонт».
2.7.2. для восстановления полностью разрушенного объекта необходимо около 15 минут.
2.7.3. стратегический объект можно ремонтировать частично в несколько подходов, но функционировать объект может только в полностью отремонтированном состоянии.
2.8. не имеет права передавать мультитул иным игрокам. В данном случае мультитул и повязка инженера олицетворяют не только инструменты, но и знания и умения специалиста.
2.9. На начало игры на каждой стороне может быть не более 4 инженеров (количество мультитулов будет ограничено).

МЕРТВЯТНИК. РЕСПАУН
1. Для каждой стороны будет отдельный мертвятник – зона отсидки мертвых и точка возрождения.
2. В каждом мертвятнике будет специально приглашённый мастер мертвяка. На территории мертвятника слово мастера, касающееся чистоты и порядка – закон. При его нарушении возможна полная дисквалификация игрока на оставшуюся часть игры.
3. Каждый мертвятник будет оборудован костром. В мертвятнике будет кипяток, чай, плюшки, минимальный запас питьевой воды, а так же одноразовая посуда.
4. Отсидка в мертвятнике 40 минут. Бронежилет - минус 5 минут. Каска/шлем - минус 5 минут. Специальный браслет гастарбайтера – минус 10 минут (браслет получают те игроки, что будут участвовать в доигровой фортификации полигона).
5. Время в пути в зачёт отсидки не идёт.
6. Для сокращения срока отсидки необходимо, чтобы бронежилет и/или шлем были надеты в момент наступления игровой «смерти» («Мы вам доверяем!»).
7. Свыше положенного времени в стационарном мертвятнике отбывать срок разрешается не более 10 минут.
8. Любое пересечение границы мертвятника автоматически переводит игрока в состояние «мертвый» со всеми вытекающими последствиями.
9. Если при оживлении, покидания мертвятник, игрок случайно или намеренно не снял имитационную перевязку, оставшуюся после последнего лечения, то он автоматически переходит в состояние раненый (ну, родился неполноценным значит, а как был мобилизован – сие тайна великая есть).
10. Стационарные мертвятники будут действовать в течение 1-й игровой фазы.
11. На третью фазу для каждой стороны будут установлены мобильные точки возрождения (респауны).
12. Выпуск живых из мобильных точек возрождения во время третьей фазы будет осуществлен «волнами» каждые 15 минут (19:45, 20:00, 20:15, 20:30, 20:45).

МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ
1. На игре присутствует местное население, которое при определённых условиях может принимать участие в боевых действиях на общих основаниях.
2. Военизированное местное население имеет отличительные повязки (способ идентификации будет указан на предыгровом построении).
3. Мёртвые местные жители отправляются в свою деревню, где сразу же оживают, если в деревне не ведется боевых действий, в противном случае – ожидают окончания боевых действий.
4. Необоснованная агрессия против местного населения может обернуться вооруженным сопротивлением и препятствием к прохождению квестовой линии, укрепляющей политическое влияние стороны.
5. Местное население может «партизанить» против всех. В этом случае они не могут объединяться больше 2 бойцов.

ТЮНИНГ. ОГРАНИЧЕНИЕ БОЕЗАПАСА И ДОЗАРЯДКА
1. Для всех пистолетов и приводов, кроме пулеметов (к пулемётам так же относятся М249, РПК, MG36), бункерные магазины запрещены. Допускается использование только механических магазинов без ограничений.
Ограничение тюнинга: НЕ ВЫШЕ 130 м/с шаром 0,2 г.
2. Для пулеметов допускается не более 2-х любых бункеров ПУЛЕМЕТНОГО ТИПА (яйца, бубны, короб и т.д.).
Ограничение тюнинга: НЕ ВЫШЕ 150 м/с шаром 0,2 г.
3. Для болтовок и газовых снайперок к которым трудно найти магазины (при наличии всего 1 магазина) разрешается носить 100 шаров в пакетике. У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма).
Ограничение тюнинга: НЕ ВЫШЕ 172 м/с шаром 0,2 г.
4. Дозарядка шарами возможна только:
- в мертвятнике (1-я игровая фаза) или мобильной точке возрождения (3-я игровая фаза);
- на работающей стратегической точке (в непосредственной близости от устройства контроля точки);
- в других местах разрешена только ручная дозарядка механ без использования лоадеров и фидеров.
5. Игровая пиротехника допускается и используется только согласно правилам МуСК.
6. Игровая техника уничтожается 2 гранатами в радиусе 2-х метров.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ИГРОВАЯ ТЕХНИКА
1. Сценарий предусматривает возможность использовать игровую технику.
2. Транспортные средства могут быть дружественными и враждебными, могут быть обстреляны и водитель может быть «уничтожен». Техника должна быть отмечена цветом стороны с двух сторон. Указатель стороны (флаг, наклейка и т.д.) должен быть размером не менее 40х30 см.
3. Все нейтрализованные/уничтоженные транспортные средства обязаны подать громкий звуковой сигнал, и включить аварийный световой сигнал.
4. Максимальная скорость передвижения – 25 км/ч. Движение допускается только по дорогам и ровным приближенным к дорогам участкам местности Движение задним ходом разрешено только под контролем людей снаружи.
5. В случае попадания шара в водителя (например, через открытое окно), он должен остановиться, заглушить двигатель, и достать личный «красный жилет». Если водитель был убит, техника считается уничтоженной и возвращается в мертвятник. После убийства водителя, пассажиры обязаны покинуть технику в течение 10 минут. Если вокруг уничтоженной техники идет бой, необходимо дождаться его окончания и только потом возвращаться в мертвятник.
6. В течение игры управлять автомобилем могут разные водители, но замена водителя возможна только когда машина находится в мертвятнике стороны. В бою убитого водителя заменять нельзя.
7. Транспортное средство не захватываемо – только уничтожаемо. Все окна или двери должны быть сняты либо опущены полностью окна. Водитель и пассажиры – поражаемы через окна.
8. В момент гибели автомобиля находящийся внутри экипаж погибает вместе с ним.
9. Первая граната обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время. По истечении 10 минут машина считается сгоревшей вместе с теми, кто находится внутри (если они не покинули авто) и обязана проследовать к мертвятнику стороны.
10. Допускается завешивать окна пассажиров задней части авто полновесными бронежилетами.
11. Лобовое стекло считается условно не пробиваемым.
12. Уничтоженная техника, по усмотрению водителя, может собрать дружественных мертвых игроков и отвезти их в мертвятник стороны, если им по пути.
13. Выпуск техники из мертвятника на общих условиях с игроками.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры

Re: Открытие 2015 от МуСК (сценарий)

Сообщение Кречет » 03 июн 2015 17:57

На старте сторонам принадлежат точки (автоматически будет запущен таймер стороны):
- СТ-4, СТ-2 - "Новый союз" (север).
- СТ-3, СТ-7 - Корпорация "Обычная" (юг).

Каждая сторона стартует из своего мертвятника в 12:00.

Изображение
Полный размер: https://psv4.vk.me/c609631/u608506/docs/faaf9c9243fa/map_common_grid.png?extra=aomV_PKgDFH9Fm9K4AqSFUS7ow82HTG8tR9GnRKXYQHkjYO6Ao8ihBgbKNk4t6V0ifz61n949hg4yeZQH0ZOFmp086c

Деление сторон:
«Новый Союз» (северная сторона)
Обозначение: UNION
Цвет повязок: зеленый
1. М С К "Black Mongoose" Airsoft Platoon (15–20 чел.)
2. М С К "1-506PIR "Red Currahee" (101st Abn div.)"(♠) (2 чел.)
3. А С К "AAT Royal Marine Commando" (3–5 чел.)
4. А С К "ГРЭМ" (5–10 чел.)
5. М С К "Тень" (~10 чел.)
6. С С К "Белые тигры" (6–8 чел.)
7. М С К "ВоВаны" (3–5 чел.)
8. К С К "Снежные Барсы" (6–9 чел.)
9. М С К "Neptune" (4 чел.)
Общая численность: 54–73 чел.

«Корпорация Обычная» (южная сторона)
Обозначение: CORP
Цвет повязок: синий
1. К С К ОПМ "Медуза" (6–12 чел.)
2. М С К "Mercs Inc." (16–20 чел.)
3. Кан С К "Ударная сила" (11–13 чел.)
4. М С К «Black water Nord» (5 чел.)
5. М С К "US Navy SEALs Team 8" (6–7 чел.)
6. ПЗ С К "Полярные Волки" (7 чел.)
Общая численность: 51–64 чел.
Первая полночь, звени скорее, пусть звезда не оставит нас,
Покуда белые тигры Гипербореи не уходят из наших глаз.
Кречет
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:12
Откуда: Североморск, Мурманская обл.
Команда: Белые Тигры


Вернуться в Форум Мурманского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6