«СМЕРШ-2018» 30 апреля – 01 мая Нижегородская обл. Дивеево

Модератор: Erwin

«СМЕРШ-2018» 30 апреля – 01 мая Нижегородская обл. Дивеево

Сообщение ramzan » 10 фев 2018 14:14

В игре принимают участие лица обладающие достаточной военно-тактической подготовкой, имеющие при себе всё необходимое для выживания в лесу на период не менее 2-х суток. Возраст участников от 14 лет и старше*.
Каждый участник получает паспорт участника, в котором присутствует 5 жетонов. Если участник потратил все свои жетоны , он может позаимствовать жетон у товарищей, или жетон добытый у противника.
Необходимое снаряжение, без которого участник не будет допущен:
3.1.Страйкбольный привод
3.2 Камуфляж любой расцветки
3.3 Средство защиты глаз ( маска или очки).
В игре примут участие две или более ( количество групп не ограничено ) сводные группы диверсантов.
Сводные группы будут комплектоваться организаторами по мере поступления заявок от участников. Крайнее время подачи заявки : 25-е апреля.
Можно принять участие своей командой (группой).

Форма регистрации :
1. Название команды
2. Позывной командира
3. Количество участников всего
4. Количество участников до 18 лет
5. Город (населённый пункт)
6. телефон для связи ( можно в личку)
У кого нет своей команды, но поучаствовать хочется - пишите здесь.
https://vk.com/topic-117499007_38712329
Подберём вам команду
Форма подачи заявок одиночкам :
1. Позывной
2. Город (населённый пункт)
3. Возраст ( если есть 18 лет то пишете просто - 18+)
4. Ваши предпочтения по специализации (охрана объекта или диверсант или контрразведка)
5. телефон для связи.
Подробный инструктаж руководителей и личного состава групп - 30 апреля в 09.00 в полевом лагере КСЦ «Казачий острог».
Начало игры – 30 апреля в 10.-00. Старт групп в 09.30 – произвольно, из любой точки
Окончание игры - 01-го мая в 11.00 .
Подведение итогов и награждение - 01-го мая (в полевом лагере КСЦ «Казачий острог») в 12.00

4. Темы игры
4.1 Передвижение по азимуту, изучение карты и ориентиров .
4.2 Тактика передвижения диверсионно-разведывательной группы (ночь\день)
4.3 Оборудование днёвок.
4.4 Обнаружение Передвижного Командного Пункта ( далее ПКП) противника .
4.5 Проведение диверсии на ПКП противника
4.6 Засадные и контр засадные действия.
4.7 Уничтожение блокпостов противника.
4.8 Выявление и уничтожение диверсионных групп противника.
4.9 Охрана и оборона объекта.
4.10 Дополнительные миссии диверсионного и разведывательного характера.

5. Место игры
5.1 Территория игрового полигона – 13 квадратных километров (зона поиска без учёта населённых пунктов внутри игрового полигона - 12 км ) . ПКП не будет базироваться в населённых пунктах и на расстоянии ближе 50 метров к ним.
5.2 Карту полигона с выдержанным масштабом 1:25000 командиры диверсионных групп получат на инструктаже. Топографическая карта имеет следующие размеры квадратов сетки:
2 см или 500 метров – в одном квадрате .
5.3 Ограничение зоны поиска (граница полигона) будет обозначена в выданных картах.

6. Задачи группам :
6.1. После инструктажа в 09.00 группы самостоятельны выбирают себе точку старта ( по желанию) и выдвигаются на неё самостоятельно. Начало игры в 10.00.
6.2. Задачи для всех групп :

1 Обнаружить Передвижной Командный Пункт (ПКП) и произвести диверсию на охраняемом объекте - 30 баллов
Об обнаружении и проведении диверсии необходимо доложить в Центр по радиостанции , только после доклада задача №1 считается выполненной. Время возможного выхода в эфир для связи с Центром : круглосуточно, начиная с 10.00 30-го апреля до 11.00 01-го мая.
Диверсией на охраняемом объекте будет считаться подрыв миной, гранатой, ВОГ-25, РПГ-18 или другим учебным взрывчатым метательным снарядом самого ПКП (кунга, а не прилегающих объектов) . Атаки на блок-посты, секреты, патрули и пр. диверсией не считаются. Захватывать ПКП, запрещено. Позиции охраны ПКП разрешено захватывать на короткий период времени ( до 15 минут), необходимый для выполнения непосредственно задачи №1 Дата и время выполнения диверсии фиксируется командиром диверсионной группы , и во время подведения итогов в 12.00 01-го мая доводится до организаторов.

2 Провести до разведку охраняемого объекта 20 баллов
Необходимо методом визуального наблюдения определить количество личного состава , находящихся на объекте и прилегающей территории. Любая ошибка (в плюс или минус) в количестве людей – минус 0,5 балла.
Данную задачу можно выполнить до выполнения задачи №1 (до доклада), и во время доклада можно доложить и о выполнении задачи №2. Также можно доложить о выполнении задачи №2 во время любого сеанса связи.

3 Уничтожение блокпостов вне базового лагеря ПКП. 10 баллов
Данную задачу можно выполнять как до, так и после выполнения первой задачи. Захватывать позиции блокпостов запрещено. Учёт выполнения данной задачи ведётся старшим блокпоста. Один и тот-же блок-пост можно уничтожить только один раз.
4 Уничтожение диверсантов из других групп . 1 жетон=1 балл
Данная задача выполняется с момента старта игры и до окончания. Подсчёт баллов ведётся во время подведения итогов в 12.00 01-го мая , путем подсчёта жетонов . Система подсчёта жетонов следующая :
Если по итогам игры у группы из 4 человек всего (вместе со своими жетонами, которые выдаются каждому участнику в начале игры по 5 штук на 1 удостоверение) имеется 22 жетона, то такая группа получает плюс 2 балла к общему количеству заработанных баллов (20 – своих +2 чужих).
А к примеру у другой группы, тоже из 4 человек, имеется всего (вместе со своими жетонами) после окончания игры 16 жетонов, то такая группа получает минус 4 балла к общему количеству заработанных баллов .

5 Доклад по радиосвязи 1 выход на связь 4 балла
Данная задача может выполнятся во время каждого возможного выхода в эфир для связи с Центром, то есть : круглосуточно, но не чаще чем каждые 3 часа, начиная с 10.00 30-го апреля до 11.00 01-го мая . За время доклада радист группы должен передать точные координаты группы. Информация о местонахождении группы будет внесена в журнал радиосвязи групп.
Сеансы связи проведённые чаще, чем с 3-х часовым промежутком, учитываться не будут.

6 Выполнение дополнительных заданий От 5 до 15 баллов
Во время сеансов связи Центром могут дополнительно даваться задания всем участникам, на общей организационной частоте(444.000). Чья группа первой выполнит поставленную задачу будет получать дополнительные баллы.
Примеры дополнительных задач :
В обозначенном квадрате уничтожить вражеского одиночного снайпера + 5 баллов
В обозначенном квадрате получить от агента фугас (муляж) и координаты объекта для закладки ВУ. Заложить ВУ (муляж) + 13 баллов.
В обозначенном квадрате обнаружить схрон с радиостанцией, выйти с помощью этой радиостанции по защищённому каналу на связь с местной агентурой, и получить от них координаты места встречи с агентом и его приметы. Передать агенту радиостанцию. + 12 баллов
Сопроводить агента с радиостанцией в указанную им точку, обеспечив его безопасность (охранять агента). Баллы получит только группа, которая доведёт агента до указанной им точки. Агент не умирает от попадания пуль или разрыва пиротехники и передвигается только в составе группы сопровождения и прикрытия. Любая диверсионная группа может перехватить агента уничтожив его охрану, и сопроводить его до указанной им точки. + 15 баллов

7. Правила ведения боя
7.1 Любой бой ведётся до первого попадания шара в любую часть тела или экипировки .
7.2 После попадания шара участник обязан лечь на землю , поднять оружие над собой стволом в верх, и громко оповестив о своей «смерти» дожидаться в течении 20 минут прихода бойцов противника за жетоном. На поднятую руку убитого, или на оружие должна быть оперативно надета красная тряпка (лента и пр.) Также допускается поднять руку или оружие над головой, и громко оповещая что он «убит» проследовать в безопасное место ( не далее 3 метров от места своей «гибели») . По прошествии 20 минут разрешается уйти с места боя.
7.3 Вновь вступить в бой после «смерти», можно через 30 минут с момента «смерти».
7.4 Любые конфликтные ситуации должны гаситься участниками в зародыше.
7.5 Все «убитые» участники должны носить на себе красные повязки на верхней части туловища ( голове, погоне и пр.).
7.6 Стрелять в участника с красной повязкой, или без защитных очков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО !
7.7 После старта игры группы находятся в полностью автономных условиях, бойцам всех групп предписано передвигаться максимально скрытно, не привлекая внимания местного населения.

8. Финансирование и награждение
Все команды участвующие в военно-тактической игре «СМЕРШ-2018» будут награждены грамотами. Команды занявшие первое, второе и третье места будут награждены кубками и дипломами.
Каждый участник обязан приобрести многоразовое удостоверение с жетонами (только те у кого их нет) военно-тактической игры «СМЕРШ». Стоимость удостоверения = 150 руб.
Количество удостоверений ограничено.
Участие в военно-тактической игре «СМЕРШ-2018» - БЕСПЛАТНОЕ.

9. ЗАПРЕЩЕНО
9.1 СТРОГО запрещено нарушать правила техники безопасности !
9.2 Объединяться с другими группами в одну. Все группы и команды участвующие в игре считаются враждебными и конкурирующими.
9.3 Портить или уничтожать материальные средства организаторов, участников или третьих лиц.
9.4 Заходить в населённые пункты со страйкбольными приводами, применять привода в отношении не комбатантов (третьих лиц).
9.5 Вести бой и участвовать в любых активных действиях игры без паспорта и хотя бы одного жетона КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !
9.6 Захватывать или портить транспорт СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ !
9.7 Вести бой, стрелять из страйкбольного оружия на территории лагеря КСЦ «Казачий острог». Территория лагеря и автостоянка считаются не игровой зоной.
Стрелять в участника с красной повязкой, или без защитных очков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО

Контакты организаторов : тел. +7-909-282-52-52 e-mail : ataman06@yandex.ru

*только вместе с взрослым представителем , в качестве руководителя (командира) подразделения, несущего ответственность за своего подопечного

Все подробности - в группе В Контакте :
https://vk.com/smersh_igra
ramzan

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2018 13:39
Команда: Безсмертные

Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron