AWACS-3 г.Череповец 13-14 июня 2008г.

Модератор: Erwin

AWACS-3 г.Череповец 13-14 июня 2008г.

Сообщение Zibert » 01 апр 2008 01:13

Игра состоится 13-14 июня 2008 года на военном полигоне ЧВВУРЭ.






AWACS – 3 (Возвращение Майнхорна)


Было примерно около полуночи, когда бывший командующий подразделением «S.T.A.R.S.» Генри Фишер понял, что в жизни его пора срочно что-то менять.
Мысль эта пришла ему в голову вместо никак не приходящего сна.
Не сказать, чтобы Генри часто мучался бессонницей, просто иногда с наступлением темноты приходили мысли, которые подолгу не давали ему заснуть.
Поднявшись с кровати, он подошёл к бару и достал оттуда бутылку виски.
Нет, он никогда не пил перед сном, просто сейчас он хотел забыться и забыть всё то, что не давало ему покоя в последнее время.
- Как же так получилось что меня, Генри Фишера, солдата своей страны, её патриота взяли и списали, словно запившего боцмана торгового флота??? Это была одна из мыслей, не дававших ему покоя.
Какого чёрта он положил немалую часть своей жизни для своей страны, если его взяли и выкинули вот так словно старую и ненужную вещь.
Генри не мог найти себя в этой спокойной жизни - жизни военного в отставке. Эта жизнь сводила его с ума, и он никак не мог к ней приспособиться.
Он так и сидел в полнейшей темноте, с бокалом в руке, когда с улицы послышался шум подъезжающей к дому машины.
- Интересно кого это принесло???
Фишер метнулся к столу и, достав из ящика пистолет, быстро подошёл к двери.
Собака на улице заливалась лаем, явно рискуя вот-вот захрипеть, сорвав голос. У калитки стояли два человека.
-Какого чёрта вам надо? – крикнул он им.
Фары автомобиля светили прямо на дом, слепили и никак не давали разглядеть непрошенных гостей.
-Мистер Фишер?
-Я-то Фишер, ….. а какого дьявола вам от меня нужно??
-Мы хотели бы поговорить с Вами мистер Фишер. Уберите, пожалуйста, собаку!
-У меня есть к вам встречное предложение: садитесь-ка в свою машину и убирайтесь к дьяволу. Поверьте, у меня нет сейчас никакого настроения с вами, о чём-либо разговаривать!
-Мистер Фишер, мы из ЦРУ и работаем на правительство!
-Естественно, парни вы из ЦРУ, потому что только там, по видимому работают идиоты, не понимающие, что ночь дана людям для сна! Здесь, парни, ваши борзые фокусы не пройдут! Мне наплевать кто вы и откуда, но Богом клянусь, если вы попробуете перейти границу калитки, вы очень быстро поймёте, что закон о защите частной собственности даёт людям очень большое чувство собственного достоинства.
-Мистер Фишер, нам поручено передать вам привет от господина Рейли!
- Тогда какого чёрта он сидит в машине, а я стою и разговариваю с двумя болванами??!!
Дверца машины хлопнула, закрываясь, и к калитке подошел третий человек.
-Как ты понял, что я здесь, Генри?
- Потому, Рейли, что в ЦРУ знают, что кроме тебя я ни с кем из вашего ведомства разговаривать не буду! И если ты хочешь о чём-то поговорить, то отправь этих мальчиков выпить пивка, а сам поднимайся в дом!






Из доклада советника по безопасности Президенту США

Вашингтон. 20.03.08. 12:00



Господин Президент! Как уже было известно ранее, после проведения специалистами ЦРУ экспертизы останков полковника Майнхорна на ДНК было установлено с вероятностью 99.9%, что образцы тканей полковника, представленные подразделением «S.T.A.R.S.» не соответствуют ДНК полковника Майнхорна. Полагаясь на эти данные, мы предполагаем, что Герберт Майнхорн, которого мы считали погибшим в июле 2006 на базе Z-35, вероятнее всего остался жив. Именно он, как мы полагаем, был причастен к ведущимся на базе Z-35 разработкам биологического оружия.
По нашим данным Майнхорн в данный момент находится на одной из бывших наших военных баз, ныне не функционирующих.
Прежде всего, мы опасаемся, что похищенный в июне 2007 года с базы запас сырья для производства боевого Т-вируса (Т-иммунометаглобулина) попал в руки Майнхорна, и он имеет всё необходимое оборудование для его производства.
Обстоятельства осложняет то, что согласно договорённости недавно мы полностью вывели свои войска из этой страны и не можем действовать официально.
Но самое главное:
Во время ревизии предшествующей выводу наших военных подразделений на одной из военно-морских баз была вскрыта недостача ядерной боеголовки для ракеты «Поларис».
У нас есть все основания предполагать, что в данный момент она находится в руках Майнхорна.





- Рейли, мы с тобой люди взрослые и давно играем в наши игры. Скажи мне прямо, какого чёрта тебя принесло ко мне!
- Видишь ли, Генри, кое-кто наверху посчитал, что тебе пора вернуться в работу.
- Вернуться в работу ты говоришь? После того как меня и моих парней вышвырнули на гражданку? После того как вы расформировали «S.T.A.R.S.»? Рейли, я знаю тебя очень давно и только поэтому сейчас с тобой разговариваю, а не спускаю с лестницы! Так и передай тем наверху, кто что-либо там считает от меня лично: Пусть они идут в задницу!!!
-Ты не меняешься, Генри. Примерно такого ответа я от тебя и ожидал. Только вот позволь мне для начала изложить суть дела, а потом дашь мне ответ.
Фишер взял со стола пепельницу подошёл к корзине для мусора и вытряхнул туда окурки.
- Исходя из наших давних дружественных отношений, Рейли, у тебя есть пятнадцать минут.
- Буду, краток, Генри. Год назад ты со своими парнями сделал очень много для своей страны. Но дело осталось недоделанным. По нашим последним данным……
Через десять минут рассказа Рейли Фишер прервал его.
- Герберт Майнхорн жив? Но этого быть не может, я лично похоронил его, Рейли!!!
- Я не знаю, кого ты с парнями похоронил, Генри, но Майнхорн действительно жив и опасен как никогда.
Как оказалось всё это время, он работал против нас! Ты помнишь самолёт дальнего радиолокационного обнаружения, который мы потеряли там, в 2006 году? Эта катастрофа как оказалось, вовсе не была случайностью. Этот самолёт надо, во что бы то ни стало найти! Многие твои парни год назад погибли, из-за этого маньяка. Ты должен нам помочь Генри! Оставим интриги политикам и вспомним, что, прежде всего мы с тобой солдаты! Сейчас в руках Майнхорна находится ядерная боеголовка, и никто не знает, где она завтра может рвануть. Если ты согласишься, вести группу, то я уполномочен предложить тебе возвращение на действующую службу с повышением звания. Ты лучший, Генри, и ты сам это прекрасно понимаешь.
Фишер встал с кресла и, подойдя к окну, задёрнул шторы.
- Генри, неужели тебя устраивает провести остаток жизни, поливая цветы и жаря барбекю по уик-эндам???? Ты не создан для этого! Ты боец, ты солдат и твой удел воевать, защищая свою страну.
- Вообщем так, Рейли, заканчивай с этой дешёвой агитацией. Я понял тебя. Если я вернусь, то перво-наперво мне нужна моя группа, без неё я в это дело не вписываюсь. Соответственно, все парни, как и я, вернутся на службу с повышением звания.
- Генри, считай, что твоё условие уже выполнено! Однако, как ты сам понимаешь, мы вывели войска из этой страны и вам придётся действовать неофициально. В случае вашего провала правительство будет отрицать причастность к вам! Впрочем, о чём я тебе рассказываю Генри? Ты же сам прекрасно помнишь правила наших игр. Поднимай парней, и начинайте готовиться к операции. Вы должны уничтожить боеголовку Всё необходимое снаряжение будет предоставлено вам по первой просьбе. И вообще, Генри, я очень рад, что ты снова будешь с нами!
Проводив Рейли, Фишер подошёл к телефону:
- Алло!! Мане?? Поднимай Индейца, Танцора и всех своих, сейчас перезвоню Шнайдеру! Есть работа парни! Мы снова в деле!










Итак, ИГРА.
Две стороны:


1. Силы полковника Майнхорна.
2. Отряд специального назначения “S.T.A.R.S

Игрокам обеих сторон будут выданы повязки:
жёлтые – сторона Майнхорна
синие – отряд S.T.A.R.S
Каждая сторона будет иметь по два техника-лаборанта, которые будут обозначены специальными повязками. Только они имеют право работать с боеголовкой. Переносить Контейнер с ней могут любые бойцы.

Перед началом игры стороны разводятся по своим позициям.

Основные задания:

Сторона S.T.A.R.S:

1. Захватить в начале игры, и инициировать боеголовку, удерживая её до истечения определённого времени. При захвате боеголовки «Поларис», техником S.T.A.R.S запускается временной таймер самоуничтожения находящийся в контейнере для переноски. При захвате её силами Майнхорна их техник останавливает таймер (т.к. полная деактивация в полевых условиях невозможна.) при обратном захвате таймер запускается вновь и так до истечения контрольного времени.

2.Захватить остатки самолёта AWACS (кабину пилотов) В кабине находится мёртвый летчик, которого необходимо эвакуировать в штаб для изучения специалистами вида вируса которым он был заражён. Для переноски останков лётчика буден выдан специальный мешок. Объект считается эвакуированным с момента доставки его в штаб S.T.A.R.S



Сторона Майнхорна:

1.Удерживать контейнер с боеголовкой не давать инициировать систему самоуничтожения. В случае захвата её противником стараться отбить, чтобы остановить таймер! Предотвратить наступление необратимого процесса системы самоуничтожения – актуально до конца игры.

2.Препятствовать эвакуации из обломков самолёта AWACS тела пилота и доставке его противником в свой штаб! При уничтожении эвакуационной группы противника удерживать объект.


Информация по основным заданиям:

1.Контейнер с боеголовкой:
После прохождения определённого таймером времени процесс запуска системы самоуничтожения считается необратимым. Боеголовка должна находиться только в одном из указанных укреплённых пунктов. Маскировка боеголовки запрещается. Пребывание её в других точках, кроме специально обозначенных на карте (за исключением моментов переноски), запрещается. Контейнер транспортируется только в закрытом состоянии. При нахождении на точке крышка контейнера должна быть снята. По истечении отведённого таймером времени дальнейшая борьба за боеголовку - нецелесообразна. На момент начала игры контейнер с боеголовкой находится на одном из укреплённых пунктов неподалёку от позиций S.T.A.R.S. Охранять её будет небольшой отряд стороны Майнхорна.

2.Обломки самолёта AWACS (Кабина пилотов):
Будет изготовлена нами заранее. Постараемся, чтобы она выглядела реалистично и антуражно.
Пилот – манекен человека в полный рост.


В случае истечения контрольного времени и запуска необратимого процесса самоуничтожения боеголовки, а так же удачного выполнения стороной S.T.A.R.S. задания с пилотом, игра входит в новую фазу:
На территории полигона будут две укреплённые контрольные точки.
Задачей сторон будет удержание этих точек, а при отбитии точек противником их повторный захват! Захват точки обозначается поднятием на них флага своей стороны.
Помимо того: На этих точках будут находиться имитации трупов (манекен человека в полный рост) При захвате точки необходимо вызвать техника-лаборанта который проведёт отбор пробы с «трупа». (внутри каждого манекена будет резервуар с жидкостью, забор которой будет производиться при помощи одноразовых шприцов, которыми лаборанты будут снабжены заранее)
После забора пробы шприц укладывается в специальный контейнер и доставляется в свой штаб.
Доставить контейнер в штаб может любой боец, но сделать забор пробы и положить шприц в контейнер только техник-лаборант. За один час удержания точки можно делать только один забор пробы! По дороге в штаб контейнер может быть отбит противником. Баллы идут стороне за занятие точки, за доставку в штаб контейнеров со шприцами (причём как своими, так и отбитыми у противника.
Контейнеры будут выкрашены в яркий цвет, а в ночное время помечены химическим элементом света либо мигающим фонарём. При поражении несущий контейнер боец надевает красную повязку (в ночное время красный либо мигающий фонарь) и оставив контейнер на месте отправляется в «мертвяк»
Отбивший контейнер боец забирает шприц из контейнера и доставляет его в штаб (сам контейнер, оставляя на месте) Поскольку образец доставляется без защитного контейнера боец доставивший его считается условно заражённым и идёт в «мертвяк» где сидит только 10 минут, после чего снова входит в игру! Шприцы без контейнеров не отбиваются. Если боец нёсший отбитый у противника шприц был «убит» то он идёт в мертвяк, захваченный образец считается утерянным.

Мертвяки будут раздельными для каждой стороны. Время нахождения в мертвяке:
-30 мин броник и каска.
-35 мин каска или броник.
-40 мин без каски и броника.
В мертвяках постоянно будет работать кухня
«Оживать» бойцы смогут на любой из контрольных точек своих сторон или в штабе. Путь до контрольной точки – в красной повязке или соответственно ночью с красным или мигающим фонарём! При подходе к флагу своей контрольной точки бойцы оживают и снимают повязку! В случае потери стороной всех контрольных точек и штаба оживление происходит прямо при выходе из мертвяка! Устраивать засады ближе 100 метров от мертвяка – запрещено.



По ходу игры, для поддержания к ней интереса будут вводиться дополнительные пакетные задания.


Регистрация на AWACS-3: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 4445ae0e48

Обсуждение сценария AWACS-3: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 4445ae0e48

Отзывы об игре AWACS-2(2006г.) : http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 4445ae0e48

Общая информация об игре: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... sc&start=0
Zibert

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 окт 2007 10:59
Откуда: Череповец

Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron