9-10 агуста. Нижний Новгород. "КВ2"

Модератор: Erwin

9-10 агуста. Нижний Новгород. "КВ2"

Сообщение Jerry » 30 июн 2008 12:58

Приглашаем всех на вторую игру из цикла "Чёрное золото-- кровь войны", которая состоится 09 августа 2008 г. на полигоне Истомино (50 км от Нижнего Новгорода).

Общая вводная:


После победы в войне за ресурсы спорных территорий, коалиционные войска столкнулись с хорошо организованным сопротивлением местного населения. Подготовка и вооружение повстанцев свидетельствует о наличии в регионе активно действующих центров подготовки Восточного Союза и налаженных каналов снабжения. Террористические атаки на объекты нефтедобывающего комплекса и военные объекты Западной коалиции поставили под угрозу процесс добычи и транспортировки нефти, кроме того, донесения разведки указывают на то, что в скором времени планируется широкомасштабное наступление отрядов Местного Сопротивления при активной поддержке войсками Восточного Союза. Аналитики считают, что основной задачей этого наступления должна стать полная остановка добычи и транспортировки нефти, что повлечёт фактический провал плана Западной Коалиции о контроле над стратегическими ресурсами региона. Руководством стран инвесторов была высказана озабоченность сложившейся обстановкой. Военному начальству коалиционных войск была поставлена задача, в кратчайшие сроки восстановить контроль над ситуацией и обеспечить полную безопасность своих инвестиций. В результате был разработан план о превентивном ударе по военным объектам Восточного Союза и лагерям подготовки боевиков.



Сценарий:

КРОВЬ ВОЙНЫ 2


Западные компании вложили большие деньги в развитие нефтедобычи на захваченных в прошлом году территориях распавшегося Восточного Союза. Были построены новые нефтедобывающие вышки взамен разрушенных в ходе прошедшей войны, проведены нефтепроводы от мест добычи до нефтехранилищ в доках на побережье, от куда заполненные до краев черным золотом танкеры берут курс на запад.
Но война еще не прекратилась – в горах севера, куда были отброшены войска Восточного Союза, во всю работают лагеря подготовки боевиков. Армия Освобождения Востока, активно пополняет свои ряды, вооружает и обучает новых солдат, чтобы спустя год вернуться и отвоевать свои земли.
Раскладка сил:
Западная Коалиция – 50% игроков,
- бронетехника – 1 ед., автомобили – 2 ед.
Восточный Союз – 20% игроков
Местные Повстанцы – 30 % игроков,
- бронетехника – 1 ед.
Деление сторон будет происходить по камуфляжу. Исходя из результатов регистрации, с целью балансировки процентного соотношения сторон могут быть произведены некоторые изменения. Изначально планируется следующая схема: Западная Коалиция – все европейские и американские камуфляжные расцветки, Восточный Союз – ССЕ, Местные Повстанцы – однотонка + все русские камуфляжные расцветки. Если по результатам регистрации баланс не будет найден, будут введены повязки разного цвета.


Регламент проведения игры
Пятница, 8 августа
Заезд на полигон
Суббота, 9 августа
10:00 - Завтрак
11:00 – Построение
12:00 – Начало игры
Воскресенье, 10 августа
00:00 – 04:00 Тактическая пауза
12:00 – окончание игры
13:00 – финальное построение


1. Задачи сторон

Западная Коалиция
Приоритетные задачи коалиционных войск заключаются в защите любым способом своих инвестиций в нефтедобывающей отрасли на захваченных территориях, и поддержание в регионе обстановки, благоприятствующей их развитию.
1. Провести операцию «Пустынный орел» (см. п. 3).
2. Не допустить теракты на своих объектах.
3. Обеспечить постоянный процесс добычи нефти и ее транспортировки.
4. Найти и уничтожить центр подготовки боевиков ВС.
5. Обеспечить безопасность представителей руководства инвестиционных компаний.

Восточный союз
Основная задача - отвоевать захваченные территории. По возможности сохранить инфраструктуру нефтедобывающего комплекса, построенную западными компаниями.
1. Захват объектов противника.
2. Срыв или полная остановка процесса добычи транспортировки и хранения нефти.
3. Объединение с силами местных повстанцев.
4. Уничтожение или захват представителей руководства инвестиционных компаний.


Местные повстанцы
Цель местного повстанческого движения в организации на границах спорных территорий своего государства обретение независимости и международного статуса, который ей гарантирован наличием на ее территории огромных запасов высококачественной нефти.
1. Уничтожение объектов ЗК.
2. Захват представителей руководства инвестиционных компаний.
3. Перехват или уничтожение нефтяных караванов.
4. Объединение с войсками ВС.


Система начисления игровых баллов.
После «победы демократии» в войне за спорные территории в регион хлынули инвестиции, прежде всего в его нефтедобывающий комплекс. На восстановление разрушенной инфраструктуры а также строительство новых объектов – нефтепровод, нефтехранилище, порт.
На момент начала игры Запад имеет (–50) игровых очков.
Каждый час одна нефтевышка добывает 1 тысячу тонн нефти класса «суперойл». Затем нефть транспортируется в нефтехранилище, после чего перегружается на танкеры в доках порта.
Перегрузка нефти из нефтехранилища происходит только после его полного заполнения (10 тысяч тонн).
В момент перегрузки сторона Запада получает 10 очков в актив.
Для контроля за процессом нефтедобычи в регион пребывает комиссия инвестиционных компаний вложивших свои финансы в строительство и обеспечение работоспособности нефтедобывающего комплекса в этом регионе. Также их целью является оценка общей ситуации в регионе на предмет вложения дополнительных инвестиций в будущем.
Обеспечение безопасности VIP персон на пути их следования приносит стороне Запада дополнительные 10 очков в актив (+10). В случае гибели одного члена комиссии со счета Запада снимается 3 очка. За захват одного члена комиссии 5 очков зачисляется на счет стороны захватившей VIP-a (+5). Очки за захват начисляются стороне только после доставки его на свою базу и удержании там в течении 1-ого часа.
Проведение террористического акта на объекте Западной Коалиции т.е. его подрыв ведет к дестабилизации обстановки в регионе, потере вложенных инвестиций и затрате новых на восстановление разрушенного объекта.
Подрыв объекта ЗК (–2) со счета Запада, восстановление разрушенного объекта (-4) со счета Запада. Захват и удержание в течении 1 часа объекта ЗК (+7) на счет ВС. Процесс минирования объекта длится в течении 30 минут после доставки на него взрывчатки (см. п. 2.2.2.).


2. Игровые процессы
2.1. Процесс добычи и транспортировки нефти
Объекты нефтедобывающего комплекса:
- нефтедобывающие вышки (5 активных и 2 разрушенных);
- нефтехранилище;
- порт.
Нефтедобывающая вышка (далее НВ). Производительность НВ – 1бочка / 1 час. На бочках будут иметься прикрепленные к ним блокноты, в которых следует делать пометки о времени их наполнения в виде: номер строки, время начала процесса наполнения, время окончания наполнения, подпись (никнейм).
Нефтехранилище (далее НХ) – аккумулирует поступающую нефть. После полного наполнения НХ (10 бочек) – нефть автоматически перегоняется в порт по подземному нефтепроводу (этот процесс в игре не отыгрывается), одновременно на счет Запада зачисляется 10 очков.
Порт – служит альтернативной точкой входа в игру для стороны обладающей им, т.е. попав на территорию порта в любой его точке, игрок соответствующей стороны (чей флаг поднят в данный момент) снова входит в игру. Порт нельзя уничтожить, но его можно захватить. Изначально порт принадлежит стороне Запада.
Транспортировка нефти осуществляется с помощью автотранспорта путем загрузки на него, произведенной НВ нефти. Одна машина может везти не более 5 «наполненных» бочек. Количество пустых бочек перевозимых за один раз не регламентируется.
Пояснения к п. 2.1.
Пример, Как выглядит процесс добычи и транспортировки нефти: изначально у каждой вышки будет стоять по 1 бочке. С момента начала игры начнется процесс добычи нефти. Через час в блокноте, который прикреплен к бочке, делается запись о ее наполнении – после записи можно будет транспортировать ее в НХ. Как только в НХ накопилось 10 бочек, в специальном блокноте делается запись (время списания и номера бочек) 10 баллов зачисляется на счет Запада. Пустые бочки транспортируются обратно на нефтеполе.
2.2. Процесс захвата и уничтожения игровых объектов
К игровым объектам относятся здания и сооружения, возле которых или на которых установлен флагшток с 2 флагами на каждом. Зеленый цвет флага принадлежит стороне Востока, синий цвет флага принадлежит стороне Запада. Объект принадлежит той стороне, чей флаг в данный момент установлен на флагштоке. Кроме флагов к флагштокам будут прикреплены блокноты, в которые необходимо вносить контрольные записи.
2.2.1. Захват объекта противника. Объект считается захваченным, если на нем поднят флаг стороны захватившей его и в блокноте сделана соответствующая запись.
2.2.2. Уничтожение объекта. Для того чтобы уничтожить объект его необходимо заминировать. Процесс минирования объекта начинается с момента доставки на него ящика со взрывчаткой и сделанной в блокноте соответствующей записи об этом. Минирование длится непрерывно в течении не меньше 30 минут. Чтобы осуществить подрыв заминированного объекта на него необходимо доставить детонатор и активировать его, после чего сделать в блокноте соответствующую запись и поставить флаг в нейтральное положение (т.е. так чтобы флаги сторон были на одном уровне).
2.2.3. Восстановление уничтоженного объекта. Способностью восстанавливать объекты обладает только сторона Запада. Для восстановления объекта на него необходимо доставить специальный флаг, хранящийся на базе стороны Запада, о чем сделать в блокноте соответствующую запись. Процесс восстановления объекта занимает 1 час и может быть инициировать только командиром стороны Запада т.е. он должен прибыть на него лично и присутствовать при установке спецфлага.
2.3. Процесс захвата и уничтожения авто и бронетехники
2.3.1. Уничтожение бронетехники возможно подрывом на фугасной мине с дистанционным управлением (предоставляется организаторами). Также уничтожение бронетехники возможно подрывом ручной противотанковой гранаты. Радиус поражения фугаса и противотанковой гранаты не далее 3 метров. После поражения бронетехники экипаж должен покинуть транспорт и продолжить свой путь пешком.
2.3.2. Уничтожение авто техники возможно при помощи обычной игровой страйкбольной гранаты в том случае если ее подрыв произошел не далее 3 метров от автомобиля. Экипаж автомашины должен ее покинуть и продолжать путь пешком. Если автомашина была подорвана фугасной миной то экипаж автомашины считается погибшим.
2.3.3. Захват авто и бронетехники возможен только при ее полной остановке и уничтожении всего экипажа находящегося в кузове. Из соображения безопасности стрельба внутри и изнутри кабины запрещена.



3. Операция «ПУСТЫННЫЙ ОРЕЛ»
Основная задача операции «Пустынный орел» уничтожить базу ВС и захватить документы с координатами центра подготовки боевиков местного сопротивления.
Первая волна десанта сбрасывается на аэродром методом парашютирования. Задача десантников захватить взлетно-посадочную полосу для обеспечения приземления на ней военно-транспортных самолетов и высадке второй волны атакующих сил. Для этого необходимо заблокировать базу ВС примыкающую к взлетному полю.
Задача второй волны – соединиться с десантом и штурмом взять базу ВС, захватить сейф с документами. После захвата базу ВС необходимо уничтожить. Уничтожение базы ВС +30 очков на счет Запада, уничтоженный центр подготовки МП +40 очков на счет Запада.

Пояснения к п. 3
С целью соблюдения техники безопасности обстрел людей находящихся в воздухе строго запрещен, также запрещена игра на самом взлетном поле. По полю будет ездить машина организаторов и забирать парашюты у приземлившихся десантников. После выброски десанта, самолет будет загружать по 20 игроков стороны Запада и доставлять их до базы ВС, после каждой доставки в игру вступает 1 единица техники стороны Запада с полным комплектом экипажа на борту.

4. VIP-ы
4.1. Комиссия западных стран инвесторов. Перед игрой каждой стороне будет выдан конверт, в котором будет стоять время прибытия комиссии стран инвесторов. Маршрут и график движения комиссии разрабатывается стороной Запада по собственному усмотрению. Количество комиссаров и их личности держатся в секрете, до самого момента прибытия. По результатам осмотра комиссия составляет отчет об увиденном (ставит отметки от –5 до +5, средний бал идет в зачет стороне Запада).
4.2. Инструкторы ВС в центре подготовки боевиков местного сопротивления подготавливают террористические акции на объектах ЗК и снабжают повстанцев оружием и взрывчаткой. Их личности известны стороне Запада заранее – уничтожение их приносит +3 очка на счет Коалиционных войск за каждого.


5. Условия победы
75% сохраненных объектов под своим контролем на момент окончания игры и 100 очков в активе – безоговорочная победа Запада
75% активных объектов (не разрушенных) и менее 100 очков в активе Запада – победа ВС
Менее 75% активных объектов на момент окончания игры и менее 100 очков на счете Запада – победа МП

Полная информация об игре находится на сайте
http://bow.sandsoftime.ru/


Открыта регистрация
http://bow.sandsoftime.ru/index.php?opt ... ic&p=12#12


Игра является продолжением игры КВ1, прошедщей в том году.



Ощущения и впечатления от КВ1
http://2rep.nnov.ru/index.php?topic=93.0
Фото и видео с КВ1
http://2rep.nnov.ru/index.php?topic=95.0
Не способный самостоятельно мыслить человек, находящийся под влиянием неадеквата...
Поле "команда" -- ето как грин-карта, вид на жительство и справка от ветеринара в одном лице...
Jerry
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 20 мар 2007 08:31
Откуда: Нижний Новгород
Команда: MAORI - ngati tumatauenga

Сообщение Jerry » 30 июн 2008 13:18

Дополнение:
Стоимость прыжка (парашют д6, высота 800 м) входит в взнос.
Десант-- максимум 20 человек.
Требования: наличие НЕ МЕНЕЕ 3-х прыжков.
Десант вступает в бой сразу по приземлению-- посему прыгаете с оружием в руках. По приземлению купол подберут специальные люди.
Соотвественно, кто захочет в десант-- заранее свяжитесь с организаторами и для вас заезд будет обязательным заезд не позднее субботы с утра (дабы было время на инструктаж и укладку всего барахла)
Не способный самостоятельно мыслить человек, находящийся под влиянием неадеквата...
Поле "команда" -- ето как грин-карта, вид на жительство и справка от ветеринара в одном лице...
Jerry
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 20 мар 2007 08:31
Откуда: Нижний Новгород
Команда: MAORI - ngati tumatauenga

Сообщение Jerry » 01 июл 2008 16:20

Тем, кто поедет из москвы и прочих городов (т.е. те, кто приезет в НН на паравозе):
просьба заранее связаться с организаторами:
307362862 jerry
154370825 leshiy
дабы мы смогли Вас встретить на вокзале и траспортировать до полигона (ну и обратно есессно)
Просьба к Вам: постарться скоординироваться между собой, дабы все гости приезжали примерно в одно время и уезжали примерно в одно время. Это СИЛЬНО облегчит решение задачи о доставке до полигона и обратно.
Не способный самостоятельно мыслить человек, находящийся под влиянием неадеквата...
Поле "команда" -- ето как грин-карта, вид на жительство и справка от ветеринара в одном лице...
Jerry
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 20 мар 2007 08:31
Откуда: Нижний Новгород
Команда: MAORI - ngati tumatauenga


Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52