Политика невмешательства. 6-7 июня, Саратов

Сценарий игры, которая будет проводится 6-7 июня в г. Саратов.
Собственно сценарий здесь http://forums.warzone.ru/index.php?showtopic=1171
Обсуждаем здесь http://forums.warzone.ru/index.php?showtopic=1172
Регистрация здесь http://forums.warzone.ru/index.php?showtopic=1173
За дальнейшими изменениями просьба следить на forums.warzone.ru
Дата проведения: 6-7 июня 2009 года.
Место проведения: полигон Окружная, Саратовский район.
Организаторы:
ШТОРМ г. Саратов.
Сармат г. Саратов
Игра проводится по Правилам страйкбола и Сценария игры. ( http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml )
Порядок проведения.
5 июня вечер - прибытие игроков на полигон, инструктаж особых персонажей.
6 июня
9-00 подъем
10-00 вводный инструктаж командиров команд и сторон
11-00 общее построение, распределение сторон. Развод по стартовым точкам.
12-00 старт игры.
7 июня 3-00 ночи окончание игры.
Взнос на игру пока неопределен
Сценарий ОС 2009
Политика невмешательства.
Префектура градоправителя города Пасто, Колумбия.
Из дневника лидера повстанцев Че:
Будь проклят этот беспощадный мир! Как будто сама земля восстала и захотела убить сыновей своих. Уже третий месяц солнце испепеляет все живое в этом когда-то чудесном горном крае. Такое бывало и раньше, нестрашно. Но этим летом..
Две недели назад в горах произошел взрыв. Неизвестно кто и что его устроили, но это был непростой взрыв. Обвалилась скала, и горный перевал, по которому проходила единственная дорога, оказался закрыт. Люди, посланные на осмотр оползня, погибли сразу, как только ступили на еще теплые камни. Вояки объявили всю зону карантинной и поставили заслоны на аэродроме. Ставить охранение у обвала не стали, дураков идти на неведомую гибель не нашлось. Вся вода в округе оказалась отравленной.. Никакой воды, никакой еды. Последние запасы города кончились 4 дня назад. Позавчера мы вздернули бывшего префекта. Свиненок орал на всю улицу когда его тащили к веревке! Карательный отряд армии прибыл через 3 часа. Тех, кто не успел спрятаться, жестоко избили. Я убью этого мерзавца полковника Карлотте! В лагерь вояк постоянно прибывают грузы с нашего аэродрома, но нам он не дал ни капли воды! Убийца! Перевал стал опасен после обвала. Радиация или яд, я не знаю.. Впрочем, неважно. Я приказал тайно вскрыть склады с оружием и раздать его людям. Нам нужна вода и еда. И мы ее добудем любой ценой!
Прежде чем вояки заглушили эфир, мы успели передать сигнал СОС. Кто-то же должен помочь нам! Америка, русские, китайцы, ООН, Аллах, хоть кто-нибудь!
Пентагон. Отдел тайных операций.
Слушайте внимательно, майор. Две недели назад в горах на юго-западе Колумбии наши спутники засекли подземный взрыв. Через неделю было замечено направленное излучение, исходящее из эпицентра взрыва. Власти Колумбии объявили район города Песту карантинной зоной повышенной опасности и недопускают туда международных наблюдателей.
Три дня назад из города Песту был получен сигнал СОС. Местные власти просят гуманитарную и военную помощь. А также медикаменты и врачей.
Ваша задача: скрытно прибыть в регион, установить контакт с местными жителями. При необходимости оказать или обеспечить возможную помощь. Для обеспечения снабжения вашей группы вам дадут комплект посадочных сигналов и маяков. Также рядом с городом есть действующий аэродром, занятый войсками правительства. При общении с местными соблюдайте осторожность, используйте средства индивидуальной защиты.
Основной вашей задачей, майор, является сбор информации о источнике радиации. Для этого вам будет прикомандирован ученый. От него вы получите дальнейшие указания.
Выполняйте.
Задачи сторон.
Армия.
Удерживать склады с оружием и продовольствием. Удерживать свою базу. Удерживать аэродром под своим контролем. Не допускать никого к охраняемым объектам. Контролировать карантинную зону города. Принять груз правительства на аэродроме и переправить к месту назначения. Получить информацию о источнике радиации. Не допустить проникновения в эпицентр взрыва посторонних лиц. Дальнейшие указания поступят от Правительства по спецсвязи.
На момент старта не имеют ограничений по еде, воде и боезапасу. Не имеют права расходовать запас организаторов из складов (только охранять). Ограничений по вооружению также не имеют. Во время старта полковник Карлотте должен находиться на аэродроме и принять груз правительства с пакетом заданий, только после этого может отбыть на основную базу.
Местные жители.
Прорвать карантинную зону армии. Найти себе еду, воду и боеприпасы. Наладить радиосвязь с представителями ООН. Не допускать военных в город. Лидер повстанцев Че должен выжить.
Принять груз гуманитарной помощи и медикаментов.
Отдельная задача для повстанцев: по возможности незаметно убить Карлотте на пути следования с аэродрома на базу. Убийство полковника актуально на протяжении всей игры.
На момент старта полностью отсутствует вода и еда. На складе имеется незначительный запас шаров и гранат. По прошествии одного часа после начала игры от «голода» и «жажды» «умирает» по 1 человеку каждые 15 минут до прибытия каравана с продовольствием, также «умирает» по 1 человеку каждые 15 минут от отравления и радиации до прихода груза медикаментов. "Умерших" выбирает Команданте Че (по жребию).
Спецназ ООН.
Прибыть в регион. Установить контакт с представителем повстанцев (команданте Че). Обеспечить коридор и зону безопасности для доставки гуманитарной помощи. Военная помощь будет доступна только после захвата аэродрома. Получить информацию об источнике излучения и передать в ШТАБ. Выполнять дальнейшие указания Штаба. До особого приказа не раскрывать свое присутствие в регионе. Команда штрафуется очками, если будет замечена войсками.
Ограничение по воде: 1 литр на человека. Ограничение по еде: с собой только сникерсы, хлебцы и 1 банка консервов.
Примечание.
Отдельные повстанцы доступны для работы дипломатии и армии, и спецназа. Изначально настроены враждебно к армии.
Ограничение по боеприпасам и оружию.
Войска. Могут носить 1 бункер и неограниченное количество механ. Заряжаться только вблизи маркированных зарядных ящиков. Прочих ограничений не имеют.
Спецназ. 1 бункер и неограниченное количество механ на человека. Вступают в игру без дополнительных шаров. Боеприпасы получают при выполнении заданий и квестов. Количество гранат неограниченно. Прочих ограничений не имеют.
Повстанцы. Имеют 1 бункер и неограниченное количество механ на человека. На момент старта имеют ТОЛЬКО по 2 заряженных механы на человека (примерно 140 шаров). Имеют ограничение по тюнингу привода не более М120, для снайперов не более М140. на момент старта имеют не более 1 гранаты/растяжки на человека. Гранаты подствольника снаряжаются из общего запаса шаров игрока. Можно переносить неограниченное колличество заряженных магазинов для пистолета, их заряд НЕ ВХОДИТ в базовое ограничеие. Разрешено обмениваться и принимать снаряжение (гранаты, шары) от солдат и между собой. Дополнительный боезапас возможно «выкупить» на аэродроме при выполнении заданий, а также захватывать на складах армии.
LMG запрещены для всех сторон. То есть запрещены Магазины повышенной емкости типа "яйца", "бубен" и "короб" для использованиях на приводах - НЕ аналогах пулеметов. Пример: АКС с бубном или М4-16 с яйцами
Все игровые стороны имеет право пользоваться шарами и гранатами, маркированными организаторами, при захвате их в качестве груза караванов или складов. Шары, маркированные как личные игрока, могут быть использованы только самим игроком. Игрок может иметь с собой шары ТОЛЬКО заряженными в магазины или лоадеры. Перенос незаряженных шаров осуществляется только в специальных ящиках (пусть даже полпакета на весь ящик будет). Аналогично для гранат. Заряжаться шарами можно только вблизи зарядных ящиков.
Будут отыгрываться ранения. Раненным считается игрок (специальные персонажи тоже подчиняются этим правилам) получивший не более 2-х попаданий в любою конечность. После чего на 5 минут прекращает любые действия, передвигаться самостоятельно не может. Может вызвать медика голосом, либо любым другим способом. Также пораженный игрок может быть транспортирован медику. Медик обязан перебинтовать игрока (не просто кружок бинта сделать, а нормально перебинтовать, как на ОБЖ учили!) и одеть таймер на шею. До истечения 5 минут (отходняк от наркоза и операции) игрок остается недвижим и не может вести огонь, после чего вступает в игру оставаясь в бинтах. Третье ранение является смертельным. Игроки, носящие бронежилет И каску, считаются раненым при попадании в любую часть тела кроме шеи и головы. Попадание в голову является смертельным для всех. Попадание в «раненого» игрока до перевязки также является смертельным (то есть добивание разрешено). Попадание очереди в любую часть тела также фатально для игрока.
Бинты и таймеры будут в стартовом комплекте медика, а также в грузах медицинской помощи. Игроки, желающие быть медиками получат инструкции позднее.
Разделение сторон.
Регулярная армия 40%
Мирные жители повстанцы 45%
Спецназ 15%.
Распределение предварительное, может измениться организаторами для лучшего баланса сил.
Стороны имеют только стартовые задания. Дальнейшие задания и информация будут выдаваться организаторами по мере выполнения или провала предыдущих, а также в зависимости от действий других сторон. То есть дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от ваших действий. Также часть заданий будет выдаваться непосредственно на полигоне персонажами-представителями организаторов. Статус каждого из персонажей будет оговорен отдельно позднее.
Артефакты и оборудование, необходимое для выполнения заданий, будут описаны позднее. Каждый из объектов будет иметь некоторую внешнюю схожесть с реальным, а также иметь маркировку организаторов. То есть ящик будет ящиком, палатка – домиком, а макет самолета – самолетом. И все это будет находиться на полигоне.
Успехов вам в поисках!
Примечания к сценарию:
Организаторы оставляют за собой право отказать в допуске участников без объяснения причин. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры любого участника или команду без объяснения причин. Организаторы имеют право отказать в участии или вывести из игры команды за нарушения Правил страйкбола, сценария, агрессивного поведения, нахождения в игре в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Примечание. При нарушении Правил 2-х и более игроков одной команды с игры снимается вся команда.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в сценарий и ход игры по своему усмотрению (для соблюдения баланса сил и поддержания интереса).
Ограничение по тюнингу согласно Правилам СК.
Ограничение по пиротехнике согласно Правилам СК. Перед началом игры организаторам должны быть предоставлены по 2 образца гранат, растяжек, дымов, для осмотра и испытаний.
Аffтар сценария Beavis[STORM]
Редактор LeoN[Сармат]
Собственно сценарий здесь http://forums.warzone.ru/index.php?showtopic=1171
Обсуждаем здесь http://forums.warzone.ru/index.php?showtopic=1172
Регистрация здесь http://forums.warzone.ru/index.php?showtopic=1173
За дальнейшими изменениями просьба следить на forums.warzone.ru
Дата проведения: 6-7 июня 2009 года.
Место проведения: полигон Окружная, Саратовский район.
Организаторы:
ШТОРМ г. Саратов.
Сармат г. Саратов
Игра проводится по Правилам страйкбола и Сценария игры. ( http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml )
Порядок проведения.
5 июня вечер - прибытие игроков на полигон, инструктаж особых персонажей.
6 июня
9-00 подъем
10-00 вводный инструктаж командиров команд и сторон
11-00 общее построение, распределение сторон. Развод по стартовым точкам.
12-00 старт игры.
7 июня 3-00 ночи окончание игры.
Взнос на игру пока неопределен
Сценарий ОС 2009
Политика невмешательства.
Префектура градоправителя города Пасто, Колумбия.
Из дневника лидера повстанцев Че:
Будь проклят этот беспощадный мир! Как будто сама земля восстала и захотела убить сыновей своих. Уже третий месяц солнце испепеляет все живое в этом когда-то чудесном горном крае. Такое бывало и раньше, нестрашно. Но этим летом..
Две недели назад в горах произошел взрыв. Неизвестно кто и что его устроили, но это был непростой взрыв. Обвалилась скала, и горный перевал, по которому проходила единственная дорога, оказался закрыт. Люди, посланные на осмотр оползня, погибли сразу, как только ступили на еще теплые камни. Вояки объявили всю зону карантинной и поставили заслоны на аэродроме. Ставить охранение у обвала не стали, дураков идти на неведомую гибель не нашлось. Вся вода в округе оказалась отравленной.. Никакой воды, никакой еды. Последние запасы города кончились 4 дня назад. Позавчера мы вздернули бывшего префекта. Свиненок орал на всю улицу когда его тащили к веревке! Карательный отряд армии прибыл через 3 часа. Тех, кто не успел спрятаться, жестоко избили. Я убью этого мерзавца полковника Карлотте! В лагерь вояк постоянно прибывают грузы с нашего аэродрома, но нам он не дал ни капли воды! Убийца! Перевал стал опасен после обвала. Радиация или яд, я не знаю.. Впрочем, неважно. Я приказал тайно вскрыть склады с оружием и раздать его людям. Нам нужна вода и еда. И мы ее добудем любой ценой!
Прежде чем вояки заглушили эфир, мы успели передать сигнал СОС. Кто-то же должен помочь нам! Америка, русские, китайцы, ООН, Аллах, хоть кто-нибудь!
Пентагон. Отдел тайных операций.
Слушайте внимательно, майор. Две недели назад в горах на юго-западе Колумбии наши спутники засекли подземный взрыв. Через неделю было замечено направленное излучение, исходящее из эпицентра взрыва. Власти Колумбии объявили район города Песту карантинной зоной повышенной опасности и недопускают туда международных наблюдателей.
Три дня назад из города Песту был получен сигнал СОС. Местные власти просят гуманитарную и военную помощь. А также медикаменты и врачей.
Ваша задача: скрытно прибыть в регион, установить контакт с местными жителями. При необходимости оказать или обеспечить возможную помощь. Для обеспечения снабжения вашей группы вам дадут комплект посадочных сигналов и маяков. Также рядом с городом есть действующий аэродром, занятый войсками правительства. При общении с местными соблюдайте осторожность, используйте средства индивидуальной защиты.
Основной вашей задачей, майор, является сбор информации о источнике радиации. Для этого вам будет прикомандирован ученый. От него вы получите дальнейшие указания.
Выполняйте.
Задачи сторон.
Армия.
Удерживать склады с оружием и продовольствием. Удерживать свою базу. Удерживать аэродром под своим контролем. Не допускать никого к охраняемым объектам. Контролировать карантинную зону города. Принять груз правительства на аэродроме и переправить к месту назначения. Получить информацию о источнике радиации. Не допустить проникновения в эпицентр взрыва посторонних лиц. Дальнейшие указания поступят от Правительства по спецсвязи.
На момент старта не имеют ограничений по еде, воде и боезапасу. Не имеют права расходовать запас организаторов из складов (только охранять). Ограничений по вооружению также не имеют. Во время старта полковник Карлотте должен находиться на аэродроме и принять груз правительства с пакетом заданий, только после этого может отбыть на основную базу.
Местные жители.
Прорвать карантинную зону армии. Найти себе еду, воду и боеприпасы. Наладить радиосвязь с представителями ООН. Не допускать военных в город. Лидер повстанцев Че должен выжить.
Принять груз гуманитарной помощи и медикаментов.
Отдельная задача для повстанцев: по возможности незаметно убить Карлотте на пути следования с аэродрома на базу. Убийство полковника актуально на протяжении всей игры.
На момент старта полностью отсутствует вода и еда. На складе имеется незначительный запас шаров и гранат. По прошествии одного часа после начала игры от «голода» и «жажды» «умирает» по 1 человеку каждые 15 минут до прибытия каравана с продовольствием, также «умирает» по 1 человеку каждые 15 минут от отравления и радиации до прихода груза медикаментов. "Умерших" выбирает Команданте Че (по жребию).
Спецназ ООН.
Прибыть в регион. Установить контакт с представителем повстанцев (команданте Че). Обеспечить коридор и зону безопасности для доставки гуманитарной помощи. Военная помощь будет доступна только после захвата аэродрома. Получить информацию об источнике излучения и передать в ШТАБ. Выполнять дальнейшие указания Штаба. До особого приказа не раскрывать свое присутствие в регионе. Команда штрафуется очками, если будет замечена войсками.
Ограничение по воде: 1 литр на человека. Ограничение по еде: с собой только сникерсы, хлебцы и 1 банка консервов.
Примечание.
Отдельные повстанцы доступны для работы дипломатии и армии, и спецназа. Изначально настроены враждебно к армии.
Ограничение по боеприпасам и оружию.
Войска. Могут носить 1 бункер и неограниченное количество механ. Заряжаться только вблизи маркированных зарядных ящиков. Прочих ограничений не имеют.
Спецназ. 1 бункер и неограниченное количество механ на человека. Вступают в игру без дополнительных шаров. Боеприпасы получают при выполнении заданий и квестов. Количество гранат неограниченно. Прочих ограничений не имеют.
Повстанцы. Имеют 1 бункер и неограниченное количество механ на человека. На момент старта имеют ТОЛЬКО по 2 заряженных механы на человека (примерно 140 шаров). Имеют ограничение по тюнингу привода не более М120, для снайперов не более М140. на момент старта имеют не более 1 гранаты/растяжки на человека. Гранаты подствольника снаряжаются из общего запаса шаров игрока. Можно переносить неограниченное колличество заряженных магазинов для пистолета, их заряд НЕ ВХОДИТ в базовое ограничеие. Разрешено обмениваться и принимать снаряжение (гранаты, шары) от солдат и между собой. Дополнительный боезапас возможно «выкупить» на аэродроме при выполнении заданий, а также захватывать на складах армии.
LMG запрещены для всех сторон. То есть запрещены Магазины повышенной емкости типа "яйца", "бубен" и "короб" для использованиях на приводах - НЕ аналогах пулеметов. Пример: АКС с бубном или М4-16 с яйцами
Все игровые стороны имеет право пользоваться шарами и гранатами, маркированными организаторами, при захвате их в качестве груза караванов или складов. Шары, маркированные как личные игрока, могут быть использованы только самим игроком. Игрок может иметь с собой шары ТОЛЬКО заряженными в магазины или лоадеры. Перенос незаряженных шаров осуществляется только в специальных ящиках (пусть даже полпакета на весь ящик будет). Аналогично для гранат. Заряжаться шарами можно только вблизи зарядных ящиков.
Будут отыгрываться ранения. Раненным считается игрок (специальные персонажи тоже подчиняются этим правилам) получивший не более 2-х попаданий в любою конечность. После чего на 5 минут прекращает любые действия, передвигаться самостоятельно не может. Может вызвать медика голосом, либо любым другим способом. Также пораженный игрок может быть транспортирован медику. Медик обязан перебинтовать игрока (не просто кружок бинта сделать, а нормально перебинтовать, как на ОБЖ учили!) и одеть таймер на шею. До истечения 5 минут (отходняк от наркоза и операции) игрок остается недвижим и не может вести огонь, после чего вступает в игру оставаясь в бинтах. Третье ранение является смертельным. Игроки, носящие бронежилет И каску, считаются раненым при попадании в любую часть тела кроме шеи и головы. Попадание в голову является смертельным для всех. Попадание в «раненого» игрока до перевязки также является смертельным (то есть добивание разрешено). Попадание очереди в любую часть тела также фатально для игрока.
Бинты и таймеры будут в стартовом комплекте медика, а также в грузах медицинской помощи. Игроки, желающие быть медиками получат инструкции позднее.
Разделение сторон.
Регулярная армия 40%
Мирные жители повстанцы 45%
Спецназ 15%.
Распределение предварительное, может измениться организаторами для лучшего баланса сил.
Стороны имеют только стартовые задания. Дальнейшие задания и информация будут выдаваться организаторами по мере выполнения или провала предыдущих, а также в зависимости от действий других сторон. То есть дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от ваших действий. Также часть заданий будет выдаваться непосредственно на полигоне персонажами-представителями организаторов. Статус каждого из персонажей будет оговорен отдельно позднее.
Артефакты и оборудование, необходимое для выполнения заданий, будут описаны позднее. Каждый из объектов будет иметь некоторую внешнюю схожесть с реальным, а также иметь маркировку организаторов. То есть ящик будет ящиком, палатка – домиком, а макет самолета – самолетом. И все это будет находиться на полигоне.
Успехов вам в поисках!
Примечания к сценарию:
Организаторы оставляют за собой право отказать в допуске участников без объяснения причин. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры любого участника или команду без объяснения причин. Организаторы имеют право отказать в участии или вывести из игры команды за нарушения Правил страйкбола, сценария, агрессивного поведения, нахождения в игре в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Примечание. При нарушении Правил 2-х и более игроков одной команды с игры снимается вся команда.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в сценарий и ход игры по своему усмотрению (для соблюдения баланса сил и поддержания интереса).
Ограничение по тюнингу согласно Правилам СК.
Ограничение по пиротехнике согласно Правилам СК. Перед началом игры организаторам должны быть предоставлены по 2 образца гранат, растяжек, дымов, для осмотра и испытаний.
Аffтар сценария Beavis[STORM]
Редактор LeoN[Сармат]