11-12.07 - "Шорох-2. Операция "Коридор", Псков

Модератор: Erwin

11-12.07 - "Шорох-2. Операция "Коридор", Псков

Сообщение Wildcat » 19 июн 2009 14:48

Проект "Шорох-2. Операция "Коридор" является условно открытой некоммерческой игрой по страйкболу, проводимой под эгидой Объединения псковских страйкбольных команд. Организаторами являются команды "Белые" и "Довмонт" при помощи и содействии других членов ОПСК.

Игра проводится в период с 11 по 12 июля 2009 года в Псковском районе Псковской области (12 км. от г.Пскова)

Построение 11.07.09 в 14.30. Развод по местам старта до 15.30

1.Старт игры в 16.00 часов. Окончание дневной фазы в 00.05 в воскресенье 12.07.2009 г.

2.Ночная фаза (специальная миссия) с 01.00 до 06.00

3. Утренняя фаза (еще одна специальная миссия) с 09.00 до 13.00

Итоговое построение в 13.30

Военной техники обещано много: легковой автомобиль, грузовые автомобили и совсем не автомобили на гусеницах!
Также нам обещана полевая кухня!!!

В связи с использованием техники ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ будут ЖЕСТОЧАЙШИЕ!!!!!!! Очень прошу отнестись к этому с пониманием!!!

Преамбула

В далекой горной стране жили-были «мирные» ученые, зарабатывающие на продаже технологий различного назначения. Режим технократический, т.е. у власти (и у денег) элита ученого сообщества, охраняемая наемной армией.

Учиненный военными переворот привел к гражданской войне, поделившей всех на «партизан» и «военных». Предметом борьбы стали финансовые ресурсы и банк технологий – особые сведения, захваченные в секретных лабораториях высоко в горах, которые пытаются вывести и продать «военные».

Помимо двух противоборствующих сторон в конфликт активно вмешиваются могущественные соседи – главные потребители технологий. Один сосед – путем оказания «дружественной» военной помощи организаторам переворота, другой – путем тайной заброски отряда специального назначения - Спецназ!


Суть

Дорога в лесисто-холмистой местности, игровое пространство ограничено – аналог горного ущелья. Протяженность «коридора» около 1,5 – 2 км. Выход – через БлокПост №2 (жилой лагерь расположен после БП 2 в пределах 300- 500 метров).

Задача

Доставка «груза» в жилой лагерь – «за кордон». Доставка осуществляется военной колонной из грузовиков и боевых машин в обязательном сопровождении саперов (идущих впереди колонны игроков).

Обстановка

БП 1 и БП 2 представляют из себя среднеукрепленные объекты. По периметру окопа имитация колючки из синтетической веревки (пережигается зажигалкой и может восстанавливаться).

Полигон «квадрат» около 2х2 км. поделенный примерно пополам дорогой между БлокПостами. Мертвяки сторон равноудалены от середины дороги и обоих БП.

Стороны

«Партизаны» 40% и «военные» 60% + спецназ (ОпФор + ТОР + если еще марпат будет).
По традиции партизаны – российско-советские команды, военные – все остальные.
Внимание - может поменяться в зависимости от заезда!!!

Мертвяк бойцов индивидуальный 30 мин, каска/броник 20 мин., каска+броник 15 мин. Мертвяк Спецназа динамический индивидуальный по времени такой же.

Мертвяк транспорта индивидуальный 30 мин., бронетехника – 15 мин. Поражение техники только сработавшими минами или гранатами на кузове или внутри техники (без фанатизма!).

Процесс

Военные пытаются вывезти «золотой запас» и «особые сведения» из высокогорных лабораторий ученых по коридору между БП. Партизаны пытаются этого не допустить и захватывают БП и нападают на колонну с целью захвата ящиков и конвертов. Спецназ охотится на тех и на других и преследует ту же цель. Партизаны и Спецназ прячут захваченное в схронах в лесу в границах полигона. При нахождении схрона может быть изъято все содержимое и доставлено на транспортах на БП №2.

В транспортах и на БП (когда их туда доставят военные) находятся ящики с золотом и конверты с особыми сведениями. При захвате БП и/или транспорта захватчики могут забрать один ящик и один конверт. Расхищенные конверты с ОС также находятся у командиров команд военных и могут быть захвачены в течение 2-х минут с момента гибели игрока, который это время остается на месте (не мешая игровому процессу). После доставки военными на БП №2 второго «груза», первый «груз» с БП №2 выносится за границу полигона в жилой лагерь, т.е. считается «проданным» «за кордон» и сразу идет в зачет военным. Перевозить в одном транспорте можно только один ящик и один конверт + неограниченное количество бойцов. Боевая машина перевозит только бойцов.

Коридор опасен не только нападениями, но и минированием, поэтому скорость колонны очень невысока. Впереди приходится идти группе разминирования. Мины страйкбольные – пиротехника с горохом.

Игра стартует следующим образом:
партизаны занимают оба БП, военные получают первые ящики (по количеству транспорта) и несколько конвертов с ОС и штурмом берут БП №1. Дальше военные ведут колонну и берут БП №2 (или сначала берут БП №2 и потом ведут колонну). Спецназ стартует из тайного места в лесу и действует по своему усмотрению.

ВАЖНО: Спецназ не объединяется ни с кем!

Повязки – зеленые для партизан и черные для военных. Командиры команд – две повязки на погонах для идентификации.

РАНЕНИЯ. ЛЕЧЕНИЕ. МЕДИКИ. ПЛЕНЕНИЕ РАНЕНЫХ

При попадании боец обязан крикнуть «РАНЕН» и/или «МЕДИК», поднять оружие стволом вверх и оставаться на месте (если позволяет обстановка – лежать) 2 минуты (про себя можно отсчитать от 21 до 150). Остальные попадания в течение этих двух минут не засчитываются!
Раненый не может осуществлять никакой деятельности и может только звать медика (в том числе в рацию) или при очередных попаданиях кричать «РАНЕН».
Использовать специально раненых в качестве прикрытия запрещено! Раненый игрок явно мешающий игровому процессу может с поднятыми вверх руками и оружием удалиться на несколько метров и оставаться две минуты там.
Раненого можно перетаскивать!

Убийство ножом – сразу в мертвяк. Добить раненого можно ТОЛЬКО ножом.

В течение двух минут ранения боец может быть вылечен специально назначаемым медиком с повязкой с кранным крестом (по принципу 1 медик на одну команду, если в команде более 10 игроков – 2 медика, более 20 – 3 медика).

Лечение производится перебинтовыванием руки игрока. Во время лечения, т.е. бинтования раненый может быть убит любым попаданием! Поэтому как в реальности раненого сначала надо эвакуировать в безопасное место (в течение 2-х минут), а потом уже лечить! Во время лечения боец считается раненым и делать ничего не может

После перебинтовки (бинт несколько раз вокруг предплечья и бантик) игрок считается вылеченным. Допускается ОДНО ранение. Для игроков использующих каску и/или бронник допускается ДВА ранения. Бинты с руки снимаются в мертвяке и не выбрасываются игроками, а после игры передаются через командиров команд организаторам с указанием кто был медиком и сколько вылечено.

После игры будут подведены итоги номинации «The BEST ЛЕКАРЪ».

Да, кстати, вылеченный медиком игрок чужой стороны считается захваченным в плен, но только при условии обязательного сопровождения медика как минимум одним вооруженным бойцом, так как медик во время лечения пользоваться оружием (за исключением ножа) не может.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ НА ИГРЕ

В связи с использованием НАСТОЯЩЕЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ на игре есть следующие правила.

Управляют техникой профессиональные водители, подчиняющиеся командам командира/командиров групп.

Легковой транспорт и боевые машины используется для перевозки игроков, нападения и обороны (ведет огонь).

Грузовой транспорт используется для перевозки игроков и ГРУЗА, не используется для обороны/нападения, поэтому из кузова грузовика вести огонь запрещено! Кабина грузовика – не игровой объект!

Техника передвигается по полигону ТОЛЬКО В СОПРОВОЖДЕНИИ ИГРОКОВ, т.е. бойцов - саперов. Скорость – от бодрого шага до бега.

Техника поражается сработавшей на кузове (предпочтительно) или внутри страйкбольной гранатой, а также сработавшей пиротехнической миной. Водитель легкового автомобиля может быть убит обычным способом. При этом водитель может быть заменен другим игроком (возможно). Стрельба по кабине грузовика запрещена, т.к. там некомбатанты!

Мертвяк для бронированной техники составляет 15минут, для остальной – 30 мин.
Пораженная техника обозначается красным флагом. Мертвяк техники на месте поражения. После истечения времени мертвяка красный флаг убирается и техника возвращается в игру. Если в это время вокруг техники бойцы противоположной стороны, то техника опять может быть ими уничтожена.

ЗАХВАТ ТЕХНИКИ ЗАПРЕЩЕН :!:

Допускается использование пораженной техники в качестве ПРИКРЫТИЯ бойцами любой стороны.

Из грузового транспорта может быть похищен груз только после поражения транспорта.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ИГРЕ

Помимо правил безопасности в страйкболе игроки ОБЯЗАНЫ неукоснительно соблюдать дополнительные правила по технике безопасности на игре с ТЕХНИКОЙ!!!

1. Не приближаться к движущейся технике ближе 5 метров! ВАС ПРОСТО МОГУТ НЕ ЗАМЕТИТЬ!!!

2. Не находиться и не залегать на траектории движения техники и ближе 5 метров от обочины дороги!

3. Залезать/слезать во время движения техники ЗАПРЕЩЕНО! Сначала информация командиру группы с просьбой об остановке, потом остановка техники, потом только эвакуация раненых, десант и прочее!

4. Бойцы всех сторон должны внимательно следить за перемещением техники во избежание несчастных случаев.

ОЧЕНЬ бы хотелось сделать акцент на ЭТИКЕ страйкбола!

В частности насчет выявления несознанки - только исключительно через правило: УВИДЕЛ попадание, надел красную тряпку, подошел к противнику, высказал, вместе ушли в мертвяк, конфликт исчерпан! - размен один к одному вполне справедлив.
В противном случае этот вопрос не подымается ВООБЩЕ ни криками/матами, ни в разборках на/после игры ни на конфе, т.к. действует правило: если противник не ушел, значит ты не попал! Ни игре нет ограничения по боеприпасам, поэтому долби сколько сможешь .

У нас конечно не будет мобильных мертвяков и связанных с ними нюансов, но также стоит упомянуть о том, что 50 метров и/или прямая видимость вокруг мертвяка по сути не игровая зона и устраивать засады, перестрелки и прочее в этой зоне НЕЛЬЗЯ!

При регистрации перед игрой будет однозначно проводится хронометрирование с использованием 0,20 шаров!!!
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
Wildcat
Аватара пользователя

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 сен 2006 21:38
Откуда: Москва
Команда: РАД [Русский блок]

Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55