«За линией фронта 2. Резидент» 2-4.09.2011. Ивановская обл.

Модератор: Erwin

«За линией фронта 2. Резидент» 2-4.09.2011. Ивановская обл.

Сообщение blackwind » 25 июл 2011 10:13

[size=20pt]Игра «За линией фронта 2. Резидент»
[/size]

Предыстория.

Сразу оговорюсь, что публиковать все сценарные задумки мы не будем (чтобы не сглазить :) ). Однако, основные моменты игры, уже озвученные в правилах, надо систематизировать.

Наше время, где-то на юге Европы. Война за небольшой кусок спорной земли давно утихла, но время от времени ее отголоски еще разносятся над полями былых сражений. То забредший в лес охотник наткнется на мину, то крестьяне из почти опустевших деревень, распахивая ниву, зацепят крышку схрона с оружием.

На спорные приграничные территории претендовало в основном две стороны: Полония и Истрия. Однако, и воинственные лидеры кланов соседнего Кханда были бы не прочь поживиться ресурсами ныне почти заброшенной земли.

В лесу, близ важного объекта, связанного с добычей энергоресурсов, сохранилась небольшая база миротворческих сил ООН. Их активность в последнее время была ограничивалась гуманитарной помощью местному населению, но кто знает, как поведут себя миротворцы, если буквально у них под носом снова разыграется вооруженный конфликт.

Опытный резидент иностранной разведки собрал подробные сведения о подковёрной игре руководителей Полонии и Истрии. Сведения подкреплены документами, имеющими огромную ценность как для полонских, так и для истрийских политиков. На след резидента почти одновременно вышли спецслужбы обоих государств, и резидент вынужден был срочно запросить эвакуацию. Все его следы потерялись в приграничье. Известно только, что ни резидент, ни документы до сих пор не обнаружены, иначе политические последствия не замедлили бы проявиться. Обеспокоенные возможным развитием событий, лидеры государств ввели в приграничные территории ограниченный контингент из своих наиболее боеспособных подразделений, которые тут же заняли свои старые позиции, сохранившиеся со времен прошедшей войны. Командующие ограниченными контингентами и их заместители получили секретные задания.

В районе замечены следы диверсантов, пришедщих со стороны Кханда, которые очевидно имеют свой интерес на пограничной территории.

Время игры.
Начало:
Диверсанты могут начать в любое время, начиная с 20-00 2.09.2011
Основные стороны с 14-00 3.09.2011
Конец:
12-00 4.09.2011

Оружие.
Ограничения по правилам Ассоциации. (http://www.airsoftgun.ru/rules#14)
Ночью – до 120 м/с (Если у Вас есть средства на тюнинг, то должна быть «вторичка»)

Боезапас.
Игра только на механических магазинах.
Пулеметам с ленточной подачей, разрешены короба.
Исключения: РПК (сошки, приклад, длинный ствол) – разрешен «бубен»
МГ36 (сошки, длинный ствол) – разрешены «яйца».
Дозарядка только на базах сторон, TP, SP.
Количество «механ» и коробов не ограничивается.
Внимание! Диверсанты дозаряжаются на точках указанных на карте (карты выдадут организаторы) + TP, SP.

Пиротехника.
Будет объявлено за 3-4 дня до самой игры.
На полигоне есть торфяники, контролируйте процесс, чтобы исключить возгорание местности.
Разрешены гранаты на 4/6 корсаре (без доп. эффектов) с закрытой инициацией, наполнитель шары/цельный сухой горох.

Ранения.
Попадание шара в любую часть тела или снаряжения приводит к ранению игрока.
Нужно сразу достать красную повязку (на ночной фазе - красный мигающий фонарь).
После ранения надо отлежать/отсидеть 5 минут (имитируется истекание раненого кровью). В это время разрешено кричать только - "МЕДИК", рацией пользоваться запрещено.

Лечение.
Каждый боец может носить с собой бинты, которыми может перевязать раненого товарища. Лечение осуществляется полным наматыванием бинта на конечность (примерно 1 минута). Если перевязывающий прервался на стрельбу, он должен начать перевязку заново, но пятиминутка раненого не обнуляется. Некоторое количество бинтов будут выданы организаторами. Количество перевязок не более двух, т.е. Вас могут ранить только 2 раза за 1 игровую жизнь. Пополнять бинты можно на базах, TP и SP.

Пленение.
Пленить игрока можно или по правилам Асс или вылечив раненого (сообщив ему об этом).
Пленённый должен честно ответить на 3 вопроса. Через 1 час должен быть отпущен или убит. Если за пленным никто не следит, то у него есть попытка убежать (вести боевые действия можно спустя 5 минут).
Пытаться бежать можно в случаях:
- если на базе о Вас забыли и есть шанс, что ваше исчезновение никто не заметит
- при конвоировании началась перестрелка или другие действия, которые отвлекли от Вас внимание.
* не следует включать режим "рембо", если не можете незаметно улизнуть, лучше не предпринимайте ничего.

Респаун. (30-тиминутного ожидание)
На каждой TP будут установлены часы. Выход игроков каждые 30 минут, примеры:
1. Вы пришли на респаун в 13-05. Можете выйти в 13-30.
2. Вы пришли на респаун в 13-55. Можете выйти в 14-00.
Около каждой базы будет респаун её защитников, оживать атакующим в нём нельзя.
Заряжаться в мертвяке запрещено.
Для диверсантов мертвяк следующий:
Если одного из Вас ранил противник, Вы не можете бросить его и уйти по своим делам!
Нужно или вылечить товарища или спустя 5 минут (после ранения) признать себя убитым и оживать вместе.
Респаун  спустя 1 час на месте гибели, если рядом с вами нет игроков.
Если Вы можете помешать другим, отойдите на безопасную дистанцию 50-100 метров и оживайте.

Базы.
У каждой из сторон будет своя слабо укрепленная точка дислоцирования (база). На каждой базе будет несколько флагов с цветом стороны. Один главный в центре и малые по периметру. Задачи сторон - захват флагов противника и доставка их на свою базу. Если Вы захватили флаг, но при этом Вас убили, то Вы должны оставить флаг на месте гибели. Флаги можно отбивать в пути. Доставленный на свою базу флаг противника приносит Вашей стороне очки и становится не отбиваемым. Захваченную базу противника не следует удерживать (забрали флаги и ушли). В темное время суток флаги будут дополнительно подсвечены ХИСами. (Дополнительные флаги могут выдаваться организаторами).
На базах разрешена установка палаток.
Из палаток и в палатки вести огонь (использовать пиротехнику и прочее) запрещено!
Будет оборудовано одно костровище, в других местах просьба воздержатся от открытого огня.

Тактические позиции.
Тактические точки (Tactical Positions - TP) будут отмечены на картах у всех игроков.
На каждой точке будет флагшток с флагами сторон на нем. Сторона, которая контролирует точку, поднимает свой флаг. В тактических точках, удерживаемых Вашей стороной, возможен респаун (30-тиминутное ожидание) без необходимости идти в респаун стороны(респаун будет в 50-100м от точки, направление к нему указано на табличке). Медики могут пополнять запасы повязок на тактических точках. Количество ТР (1-3) будет определено в зависимости от численности сторон.

Позиции снабжения.
В игре будут точки снабжения (Supply Points - SP) для захвата Вашей стороной. Сторона, которая контролирует точку, поднимает свой флаг. Ваша сторона будет получать артиллерийские боеприпасы за удержание точки в определенные часы. Вы должны активировать точку снабжения подняв на ней флаг своей стороны и используя сотовый телефон, отправить смс с названием стороны на номер организаторов.

Артиллерийский удар.
Удержание точки «Старый склад» на 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00, 01:00 даёт удерживающей стороне боеприпас для артиллерийского удара. Боеприпас должен быть извлечен из склада в обозначенное на нем время и доставлен на свою артиллерийскую позицию (рядом с базой). Способ и время доставки – на усмотрение командующего. Неиспользованный боеприпас может быть захвачен другой стороной. Артиллерийская позиция неуничтожаема, но может быть выведена из строя на 3 часа, если захвачен центральный флаг базы. Командующий стороной вправе воспользоваться артударом в любое время, если у него есть хоть один боеприпас, и его артиллерийская позиция не выведена из строя. Артудару может подвергнуться любая точка на полигоне. Для того, чтобы нанести артудар, командующий связывается с организаторами и обозначает цель на карте. Организатор прибывает в зону видимости цели, связывается с командующим, получает подтверждение и обозначает артудар фейерверком. Игроки, находящиеся на открытом месте в радиусе 20 метров от цели (не от точки запуска фейерверка!), считаются убитыми (организатор покажет на них и даст команду следовать на респаун), игроки, находящиеся в укрытии, могут оказаться ранеными, убитыми или боеспособными на усмотрение организатора, в зависимости от качества укрытия и численности бойцов в нем. Игроки, на которых организатор прямо не указал, считаются боеспособными.

Не исключено, что в процессе игры небольшое количество боеприпасов обнаружится в других схронах или будет доставлено диверсионными группами.


Транспорт.
На игре может быть транспорт. (этот вопрос пока решается)
Условия движения: только по дорогам, передние окна опущены, скорость передвижения не выше 30 км/ч. В темное время суток, транспорт движется только с организатором, который регламентирует его движение.
Поражение транспорта:
1. Ранение водителя. Машина останавливается, пассажиры покидают транспорт. Машина едет на респаун, включив аварийный свет.
2. При допуске пиротехники, будет дописан 2 вариант.
3. Если машину изрешетили с нескольких огневых точек. *Данный вариант пока не согласован с водителями.

Идентификация сторон.
К сожалению, не можем сделать идентификацию по камуфляжу (связано с характерным недозаездом на игры), будут использованы повязки двух разных цветов (диверсанты играют без повязок).

Получение игровых баллов сторонами:
- доставка на свою базу периферийного флага с базы противника — +1 балл;
- удержание тактической точки по состоянию на 16:00, 18:00, 20:00, 22:00, 00:00, 02:00, 04:00, 06:00 —  по +1 баллу за каждую временную отсечку;
- доставка офицера противника на свою базу — +2 балла;
- доставка командующего противника на свою базу - +4 балла;
- выполнение пакетных заданий — + n баллов (стоимость миссии определяется ее сложностью и содержится в пакете).

Штрафные баллы:
- ранение игровых некомбатантов (оказание им медицинской помощи смягчает вину);
- конфликты с миротворцами ООН, позволяющие им однозначно определить вашу принадлежность какой-либо стороне.

Особенности диверсантов:
1. Вначале игры против всех.
После выполнения некоторых задач, в середине/конце первого игрового дня могут играть за одну из сторон (надев повязку стороны). Этот процесс будет реализован организаторами в виде одной из миссий.
2. Получают задачи по радиосвязи с организаторами или через сотовую связь.
Так как обеспечение радиосвязи на всём полигоне сложная задача, то приоритетом пользуется сотовая связь (это значит, что телефон надо включить в список обязательного снаряжения). Организаторы могут предоставить симку местного сотового оператора (Мегафон) с суммой на счете. Стоимость данной услуги равна количеству средств, положенных Вам на мобильный счет (если Вы четко и кратко выражаете свои мысли, хватит 100р.).
Вам очень помогут GPS навигаторы!
Вы вольны получать точки или в координатах GPS или на топографической карте.
3. Не имеют собственной базы, действуя автономно на большом полигоне.
Всё необходимое несут на себе!
4. Играют парами. Не должны разделяться. Т.е. если напарника убили/взяли в плен, то второй признает себя пораженным и они отсиживают штрафное время ВМЕСТЕ.
* это сделано для того, чтобы пара не разбивалась и не тратила время на воссоединение.
5. Респаун для диверсантской пары 1 ЧАС. Ожидание на месте поражения.
6. Мало стреляют, много ходят. Основная цель выполнить задачу, а не настрелять как можно больше противника.
Внимание! Если Вы хотите плотно участвовать в игре, то Вы должны иметь связь с организаторами (номер сотового + Ваш радиоканал) для получения вводных и стремиться их выполнять.

Сотовая связь
На полигон слабые условия приема практически у всех сотовых операторов.
Лучше всех ловят Мегафон и МТС.
Организаторы могут помочь с доставкой Сим-карты местного оператора (пишите в ЛИЧКУ).

_______________________________________________________________________________________

Основные задачи по игре будут у командира стороны или его заместителя.

Взнос на игру.
200р с человека.

На что пойдут деньги:
- Питьевая вода на базах сторон, (небольшая часть на SP, TP). Небольшой запас дров.
- Игровые и хозяйственные расходы (карты полигона, повязки, флаги сторон, киперная лента и т.д.)
- Предупреждение администрации и органов правопорядка.
- Вывоз мусора
- Транспортные расходы
- Базовые укрепления на базах сторон (не будут отрыты бункера и окопы)
- Ведение игрового процесса

Схема проезда
Как добраться до полигона:
1. Со стороны Иванова (Ярославль, Кострома): едем по владимирской трассе до большого знака-указателя «Лежнево-прямо, Москва и Владимир — правее по главной». Едем прямо (уступая дорогу встречным). Въезжаем в Лежнево, спускаемся с горки, сворачиваем направо, переезжаем мост, поднимаемся в горку и по главной дороге уходим налево. Едем до Воскресенского (около 9 км), метров через 300 после въезда в Воскресенское будет поворот направо с указателем "Щапово", нам туда. Далее — пункт 2.

Со стороны Москвы и Владимира: едем от Владимира на Суздаль и Иваново, примерно через 40 км после Суздаля поворот направо, на Лежнево (указатель «Лежнево»). Въезжаем в Лежнево, двигаемся прямо по направлению к центру, возле памятника Победы сворачиваем по главной асфальтовой дороге направо, на следующем перекрестке останавливаемся под знаком STOP (пропускаем тех коллег, кто едет по главной дороге из Иванова :) ) и затем двигаемся прямо. Едем до Воскресенского (около 9 км), метров через 300 после въезда в Воскресенское будет поворот направо с указателем "Щапово", нам туда. Далее — пункт 2.

Со стороны Нижнего Новгорода и Шуи: едем до окружной дороги вокруг Шуи (справедливо и для дороги через Пестяки , и для дороги через Ковров), на окружной ищем поворот налево, на Новые Горки (указатель «Н.Горки»). Едем через Новые Горки до Воскресенского, на Т-образном перекрестке сворачиваем направо, а метров через 400-500 — налево, на Щапово (указатель «Щапово»). Далее — пункт 2.

2. Едем около 6 км по асфальту и упираемся в Т-образный перекресток. Слева будет деревня Стрекалово и продолжение асфальтовой дороги, а нам надо повернуть направо, на грунтовку. По грунтовке 1 км до ближайшей маленькой деревеньки под названием Мостовое (указателя нет), сворачиваем направо, останавливаемся у предпоследнего дома по левой стороне и ловим организаторов.


Карта мелкая - http://s59.radikal.ru/i163/1108/8e/3d669fb84707.jpg
Крупнее - http://s015.radikal.ru/i333/1108/f4/8c1ae261ea5a.jpg
Ещё крупнее - http://s43.radikal.ru/i101/1108/aa/08a48d9ee491.jpg

GPS-координаты.
Парковка:
Долгота: 40°53?26.83? в. д. (40.890787)
Широта: 56°41?34.63? с. ш. (56.692953)

База стороны Полония
Долгота: 40°53?10.69? в. д. (40.886302)
Широта: 56°42?17.47? с. ш. (56.704853)

База стороны Истрия
Долгота: 40°53?44.29? в. д. (40.895636)
Широта: 56°41?37.11? с. ш. (56.693643)

Расстояние между базами примерно 1,3 км.

Игровая территория выделена розовым многоугольником.
Последний раз редактировалось blackwind 25 авг 2011 13:09, всего редактировалось 1 раз.
blackwind

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2007 11:27
Команда: Strike-37

Re: «За линией фронта 2. Резидент» 2-4.09.2011. Ивановская о

Сообщение Mishka_U » 25 авг 2011 12:39

В сценарий внесены изменения и дополнения. Добавлена карта полигона и схема проезда.
Свежая информация - здесь:
http://airsoftgame.ru/forum/index.php/t ... l#msg19833
FAQ:
http://airsoftgame.ru/forum/index.php/topic,3419.0.html
"Все, что сказано хорошо - моё, кем бы оно ни было сказано." © Сенека
Mishka_U

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:34
Команда: Strike-37


Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46