Закрытие Нижегородского сезона 2011г. 14-16 октября

Модератор: Erwin

Закрытие Нижегородского сезона 2011г. 14-16 октября

Сообщение MARK^ » 29 сен 2011 19:34

Закрытие Нижегородского сезона 2011г. 14-16 октября
полигон «Березовая пойма».
Организаторы AirSoftGun.Nnov.Ru. Сценарий MARK^




«Последний рубеж II»
Conflict revival
War for Nano fuel




1.Расписание игры: дата 14-16 октября
14 октября: заезд на полигон Березовая пойма.
15 октября:
- регистрация на игру с 9-00 до 10-30
- построение в 11-00 (после построения сразу выдвижение на позиции)
- начало(старт) игры в 12-00 (по сигналу со стороны оргов.)
- окончание игры в 00-00
16 октября: отъезд


2. Стороны:
1) Каледонская федерация 50% (синие)
2) Протекторат Рандо 50% (желтые)
3) Бандиты (~15 человек) – (зеленые)


3.Точки старта:
Стороны в полном составе стартуют строго со своих стартовых точках(в радиусе 15 метров)
Точка старта Каледонии (синие) – Завод № 3
Точка старта Рандо (желтые)– Завод № 2


4. Игровой процесс:
Сценарий разделен на 3 фазы(возможно наслоение одной фазы на другую, в следствии задержки исполнения поставленных задач):

Фаза № 1 «Переработка Нано топлива». с 12-00 до 17-30

I.На лаборатории начиная с 13-00 будут производиться с интервалом 30 минут емкости с Нано топливом, всего 8 шт.( 13-00,13-30,14-00,14-30,15-00,15-30,16-00,16-30) .
На лаборатории будет ученый, который будет выдавать емкости с Нано топливом и говорить куда нужно ее доставить, ученый не убиваемый персонаж от организаторов.
Если на момент выдачи емкости с Нано топливом на лаборатории нет ни одной из сторон, то эту емкость позже уже забрать нельзя!
Задача: взять емкость с Нано топливом у ученого и доставить ее на завод для дальнейшей переработки в течении одного часа, всего 4(четыре) завода.
Если несущего бойца убивают, то он оставляет емкость на земле

II. На момент 17-00 удержать лабораторию для полного контроля над лабораторией и прилегающей местности; на лаборатории будет флаг перетяжка.(удержание будет фиксировать игротех(ученый))
За первое взятие емкости с Нано топливом у ученого --- 0,5 балла.
За доставку емкости с Нано топливом на завод --- 1 балл.
Удержание лаборатории на конец 1 фазы(17-00) --- 4 баллов.


Фаза № 2 «Сбор Нано топлива и его эвакуация» с 17-00 до 21-00

I. В 17-00 от блок поста(БП)* выйдет «харвестр»(машина по сбору ресурсов) для сбора переработанного Нано топлива с заводов.
* БП - просто укреп.район, баллов и бонусов не дает.
Задача: Собрать переработанное Нано топливом с заводов.
Путь «машины» выбирает сторона, первая захватившая "харвестр" :
либо
4 завод – 1 завод – 2 завод – 3 завод - Ресурсная база.
либо
3 завод – 2 завод – 1 завод – 4 завод - Ресурсная база.
За взятие переработанного Нано топлива(на каждом заводе по одной емкости) --- 1,5 балла.
В машине будет игротех, который будет фиксировать взятие переработанного Нано топлива.
Процедура взятия переработанного Нано топлива длиться 15 мин:
1) Контролировать «харвестр», т.е. на «харвестре» должен быть поднят флаг стороны(в темное время хисы), те кто контролирует «харвестр» на момент истечения 15 мин., те и получают балл.
2) Погрузить в кузов «харвестра» емкость с переработанным Нано топливом.
3) После этого «харвестр» продолжает путь по заданному маршруту

Если сторона проводит "Харвестр" от завода к заводу без пере захвата, то получает 1 балл

Примечание:
1)От завода к заводу «харвестр» может двигаться самостоятельно(на усмотрение игротеха), да же если он под контролем стороны.
2) Чей флаг – тот хозяин.

«Харвестр» - машина от организаторов, в ней находятся ТОЛЬКО водитель и игротех, игроки находиться в машине не могут!!!!!
«Харвестр» - не уничтожаемый.
Во время движения он двигается со скоростью 5-10км/ч. Вставать, ложиться на дороге(тем самым создавать живой заслон) перед «харвестром» для его остановке НЕЛЬЗЯ!!!!
Так как «Харвестр» работает на солнечных батареях, то после захода солнца (заход солнца в 18-30, окончание сумерек 19-00) у него остается заряд в аккумуляторе еще на 1,5 часа, т.е. в 20-00 он прекращает свою работу. Если сторона не успела до 20-00 перенести Нанотопливо на Ресурсную базу, то игрокам придется двигаться по пути «Харвестра» и переносить нанотопливо с заводов вручную.
Намеренно стрелять по кабине(в частности по стеклам) запрещается!!!

II. После сбора всех емкостей Нано топлива «харвестр» движется на ресурсную базу для выгрузки и дальнейшей подготовки к эвакуации.
Задача: 1)удерживать ресурсную базу в течении всего процесса разгрузки Нано топлива. 0,5 балла за разгрузку 1-ой емкостей
Весь процесс контролирует игротех.
Процесс разгрузки и погрузки осуществляется стороной. Каждые 10 мин. сторона может выгрузить 1 емкость из "Харвестра".
После разгрузки всех четырех емкостей Нано топлива, на Ресурсной базе происходит компоновка емкостей в один контейнер для дальнейшей эвакуации. Процедура компоновки и дальнейшей загрузки обратно в «харвестр» длиться 20 мин.

III. После погрузки подготовленного Нано топлива(1 коробка) «харвестр» двигается к аэродрому, доезжая до аэродрома, происходит выгрузка подготовленного Нано топлива и начинается подготовка к эвакуации, которая длиться 30 минут.
Задача: Удержать аэродром в течении 30мин. для полной эвакуации Нано топлива. – 6 баллов .
Чей флаг поднят на момент окончания 30мин. , те и получают балл.


Ночная фаза с 22-00 до 00-00 :

Из-за аварии на рудник, по прилегающей территории оказался разлит жидкий минерал «Триний». В результате в окрестностях рудника встречаются пятна с жидким «Тринием»
«Триний» - главная составляющая для производства Нано топлива.

Задачи:
1) Сбор разлитого «Триния»:
На территории находятся некоторое количество пятен «Триния» и автоматизированные сборщики. Сборщик имитируется палкой, к одному ее концу примотан синий ХИС, к другому - желтый. На начало этапа – сборщик неактивен (палка лежит на земле горизонтально). Факт начала сбора «Триния» - воткнуть палку ХИСом своей стороны вверх. При перезахвате – перевернуть палку, и воткнуть ХИСом своего цвета вверх. Бросать/перемещать сборщик запрещено; можно ронять - тем самым он становится неактивен.
Начиная с 22:00 активированный сборщик начинает приносить по 0,25 балла каждые 20 минут. (22:00, 22:20, 22:40, 23-00, 23-20). Всего 5 сборщиков.
Бандиты могут делать сборщики неактивными – кладут палку с Хисами на землю горизонтально. Стороны могут вновь активировать сборщик.

2) с 23-20 до 00-00
На конец игры контролировать центральный сборщик – 1,25 балл
Остальные сборщики перестают действовать, активен остается только центральный сборщик(№5).

Схема расположения сборщиков http://clip2net.com/s/1cTty


Идея и основа ночной фазы DiabloV [Strike-37].


5. Убийство командира стороны:
Командир стороны будет дополнительно промаркирован.
При убийстве командир стороны остается лежать на месте гибели 15мин., в течении этих 15мин. бойцы противника могут попробовать подойти к нему и забрать командирский жетон. По истечению 15 мин. если бойцы противника не забрали жетон, то командир стороны идет в мертвяк и жетон у него сохраняется. За взятие жетона – 5 баллов.
После взятия жетона противником, обратно вернуть жетон нельзя. Жетон сдается игротеху.


Доп.задания:
Более подробная информация будет даваться в процессе игры. Большинство заданий поискового типа, нужно будет что-то найти куда-то принести.
1) Поиск схронов с Нано топливом , всего 10 схронов по 0,5 балла за схрон.
2) Поиск фрагментов формулы Нано топлива , всего три(3) фрагмента по 0,75 балла за фрагмент.
3) Захват ящика с провиантом, всего 2 ящика по 0,5 балла за ящик.
4) Контроль над "Харвестром" 1,5 балла


6. Перезарядка и ограничение:
"Привода" все ЭПО, кроме пулеметов.
«Бубны/яйца/короба, спаренные бункера с авто подкруткой» на приводах запрещены.
С собой можно носить и использовать только ОДИН бункер и неограниченное количество механ.

«Пулеметы»:
М249, М60, MG3, - до 2-х коробов (стандартных для данного пулемета, 2 короба для М249 по 2400/1200 шаров)
РПК – до 2-х «барабанных(бубен)» магазинов (2 барабанных магазина это бункера, поэтому третий - "рожковый" бункер недопустим, возможно 1 «бубен» + 1 «рожок»)
MG36 (полноразмерный, длинный внешний ствол, сошки) - 1 бункерный магазин "яйца"
L86 – 4 стандартных бункера (НЕ «яйца/бубен»),
Механы ко всему выше без ограничений.

«Снайперские винтовки» обоймы без ограничений.

«Пистолеты» обоймы к без ограничений.


7.Ограничения на тюнинга:
На закрытии будут проводиться замеры страйкбольной пневматики как перед игрой, так и выборочные в мертвяке в течении игры.

Ограничения:
- Автоматы(привода и ГББ) любой длины строго до 140 м/с
- Пулеметы до 150 м/с (допустимые отклонения при измерении 3 м/с.)
- Снайперки 172м/с только с одиночным огнем (допустимые отклонения при измерении 3 м/с.)

При использовании тюнинга выше 120м/c не стрелять ближе 10м. Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

Нарушителям будет предложено:
- отказаться от использования данных приводов/газбалов и взять другие, не нарушающие ограничения.
- покинуть полигон.


8.Дозарядка шарами:
В любой точке полигона.


9.Мертвяк:
Общий для обеих сторон
Время нахождения: 30 минут – для всех.
В мертвяке будет тент, костер, вода, чай/кофе.
Дополнение: В ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ХОДИТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!(кроме форс. мажоров: болезнь, поломка привода)
Все нужное берем с собой в разгрузки/рюкзаки.
Если вы заходите в лагерь без уважительной причины(отдохнуть-выпить пиво), то в игру вы входите только после того как отсидите в мертвяке 1 час.
Это ограничение отследить очень проблематично- поэтому это ложиться на совесть игрока.


10. Флаги-госпитали (мобильные госпитали, внешний вид – флаг белого цвета с крестом цвета стороны):
Каждая сторона на начало игры имеет 2 (два) флага-госпиталя (выдаются организаторами командующим сторон).
Флаг-госпиталь и зона для отсидки должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 5 метров. После «отсидки» в такой зоне в течение 15 минут, игрок условно «оживает» - становится вновь поражаемым, но сам стрелять не может – и идет/ползет/ до установленного флага-госпиталя, после касания его – становится полностью «боеспособным».
В зону/через зону отсидки(зона огороженная киперкой) стрелять не рекомендуется.
Флаг-госпиталь может быть установлен только в центре открытой площадки не менее ~5 метров в диаметре.
Место отсидки игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу-госпиталю. Площадь огороженной зоны не более 10х10 метров(не менее 3х3метра), высота зоны не менее 1 метра от земли.
Без касания флага-госпиталя выход с госпиталя запрещен.
Флаги-госпитали могут устанавливаться в любой точке полигона в любой момент времени с начала игры, но не ближе 100метров от игровых объектов(лаборатория, заводы,РБ, аэродром)
После установки флаг-госпиталь не может быть перемещен до окончания игры.
Флаг-госпиталь может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-госпиталь считается уничтоженными и сдается организаторам по окончанию игры или в мертвяк. Захваченный флаг-госпиталь отбить нельзя. "Мертвые" в таком случае идут на другой флаг-госпиталь стороны или в мертвяк. Время нахождения у захваченного флага-госпиталя в зачет не идет.
Использовать захваченных флаг-госпиталь противника нельзя.


10.Респаун:
Точка респауна у каждой стороны своя.
Умышленные игровые взаимодействия в радиусе 50м. около точки респауна противника делать запрещено.


более подрабная информация здесь: http://airsoftgun.nnov.ru/forum/viewforum.php?f=91
MARK^

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2010 09:52
Откуда: Нижний Новгород
Команда: группа "В"

Re: Закрытие Нижегородского сезона 2011г. 14-16 октября

Сообщение MARK^ » 30 сен 2011 11:16

карта полигона

Закрытие 2011г-итог.jpg
MARK^

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2010 09:52
Откуда: Нижний Новгород
Команда: группа "В"


Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42