Колумбия-3 (Рязань 11 мая)

Модератор: Erwin

Колумбия-3 (Рязань 11 мая)

Сообщение leva1981 » 30 мар 2013 18:35

Совместное открытие сезона Рязанского Совета Командиров и Владимирского Страйкбольного Содружества

Полигон: Заборье (под Рязанью)
http://wikimapia.org/#lat=54.8393556&lo ... 15&l=1&m=b
(Крестик посредине экрана - это и есть искомая точка. В левом нижнем углу - GPS-координата)

Взнос на игру: 300 рублей

Регламент:

11 мая 2013г.

Заезд и регистрация - до 10:30
Хронометраж - 10:00 - 11:00
Построение - 11:00
Дневная фаза - 12:00 - 20:00
Ночная фаза - 22:00 - 04:00 (если наберется достаточно желающих)

КОЛУМБИЯ-3

Место действия - небольшая южноамериканская страна. Джунгли, попугаи, жара, вечное противостояние наркоторговцев и полиции.

Брат антигероя предыдущей части, Хулио Аморалес, ведет свой кровавый бизнес, несмотря на противодействие начальника полиции Армандо Гарсия. Но ситуация становится все напряженнее - новоизбранный президент требует покончить с беспределом в стране...
Встречайте - продолжение серии, страйкбольная игра с ролевыми элементами Колумбия-3.

Дата проведения: 11-12 мая 2013

Стороны:
1. Полиция и национальная гвардия - 60%
2. Асоциальные элементы - 40%
3. Сепаратисты (возможно стороны не будет, не более 10 человек)

Задачи
Асоциальные элементы - расчистка полей, сбор урожая, переработка, продажа "товара"
Полиция - прекращение производства, конфискация "товара"

Технологическая цепочка производства.

1. Расчистка и создание поля.
Поле - относительно ровное пространство (поляна), ограниченное натянутой на высоте около 0,5 м над землей специальной веревкой (выдается оргами). Веревку необходимо использовать всю. После "расчистки" необходимо сообщить о поле организаторам.
С момента сообщения оргам начинается двухчасовой отсчет - время вызревания "урожая".
Количество полей ограничено только количеством имеющихся у Дона веревок.
Количество людей для строительства поля любое, хоть один человек.
Поле можно уничтожить. Для этого надо снять веревку. За принесенную на базу веревку начисляются дополнительные очки.
После выращивания урожая должно быть снято плохишами и может быть перемещено на другое место. Повторно на том же месте урожая не будет.
На начало игры у картеля есть средства (веревки) для разбития 5 полей. Более пяти полей иметь нельзя. Утраченное (уничтоженное полицией) поле можно приобрести у оргов из расчета 1 поле за 1 единицу товара.

2. Сбор урожая.
Через 2 часа после этого, проводник (непораженный игрок, одевший красную повязку), приводит на поле представителя организаторов, где тот раскидывает урожай. Проводник снимает красную повязку на месте без отсидки в мертвяке.
Можно привести представителя заранее.
Специально следить за проводником и оргом запрещено.
На поле вырастает от 8 до 20 единиц полуфабриката (случайным образом). Представляет из себя 100гр контейнеры с мукой.

3. Переработка
Собранный урожай может быть переработан в товар только внутри Лабораторий (2 штуки). Переработку символизирует фасовка в емкости 500 гр. Сбывать и конфисковывать можно только переработанный товар.
Время на переработку равно времени пересыпания в общий контейнер и упаковку его скотчем.

4. Транспортировка и хранение
Транспортировать полуфабрикат и товар можно как угодно и в чем угодно.
При поражении транспортирующего он должен просто выложить товар на землю, не маскируя и не пряча его.
Плохиши могут хранить полуфабрикат и готовый товар где угодно. Полиция - только у себя на базе на специальном складе. Это означает, что полиция обязательно должна тащить захваченное к себе. Выполнение этого условия - на совести игроков.

Игровые объекты.

База Полиции. Респ стороны - у флага на расстоянии 50 м от базы. Захватываема, неуничтожаема.

Склад конфиската - место, где должен храниться конфискованый товар.
Захватываем, неуничтожаем. Рядом с базой полиции или прямо на ней.

Гассиенда Дона Аморалеса. Респ стороны - у флага на расстоянии 50 м от базы. Захватываема, неуничтожаема. На начало игры полиции известно местонахождение базы.

Лаборатория (2 шт). Место, предназначеное для переработки урожая в товар. Захватываема, неуничтожаема. На начало игры полиции известно местоположение только одной лаборатории.

Допрос
Взятый в плен игрок может быть допрошен. каждая сторона назначает палача,которому на построении выдается колода карт. Колода карт может передаваться, но только между живыми. Если палача убили, то получить от него колоду можно только после его выхода из мертвяка. Играют в любую карточную игру.
Если выиграл палач - жертва обязана ответить на три вопроса правдиво и идти в мертвяк. Если выиграла жертва, считается, что жертва умерла под пыткой, вопросы не задаются, жертва идет в мертвяк.

Подсчет очков
для полиции:
- конфискованная единица товара - 1 очко
- конфискованая единица урожая - 0,2 балла
- уничтоженное поле (веревка на базе) - 2 балла

для картеля:
- вынесенная в спец. место единица товара 1 балл.

Окончательный подсчет будет проводиться на конец игры. То есть в самом конце игры картель должен будет переправить ВЕСЬ накопленный товар в определенную точку полигона (будут точно знать куда). Полицаи могут этому попытаться помешать, но будет знать только примерный район (несколько квадратов). В свою очередь полицейские также могут лишиться всего, если у них под конец игры будет разграблен склад. Полиции будут засчитаны только те захваченные единицы товара, которые на конец игры будут у них на складу.

Мертвяк
Отсидка 20 минут. Время до мертвяка не засчитывается.

Игра по правилам СК, с дополнениями.

Боекомплект:
Автоматическое оружие - бункер или любое количество механ
Пулеметы, пистолеты, снайперские ружья - без ограничений

Подзарядка - везде.

Пиротехника - по погоде, но скорее всего в минусе

Ранения
Игра с ранениями - попали очередью или шаром, падаем, достаем красную повязку кричим "медик!", "Врача!" и подобное. Никакого целеуказания и осмысленных переговоров. за 5 минут не перевязали, истек кровью. . Второе попадание через 15 секунд - насмерть, добивать можно из привода (гуманно!) и ножом.
Перевязывать может кто угодно, имеющий бинт.
Бинт обязательно наматывать полностью!

Региональное ограничение по тюнам
автоматы - 140
пулемёты - 160
снайперки (полуавтомат) - 170
снайперки (только одиночный огонь) - 200

И погрешности нет! Любое превышение - недопуск привода на игру.

Вторичка (свыше 140 м/c обязательна) - 120.
Ближе 20 метров из 140+ стрелять нельзя (только вторичка и ножи)


Захват в плен. По правилам СК. Можно захватить раненого. Для этого он обязательно сначала должен быть перевязан.

Сервис на игре
Максимальный аскетизм. Туалеты в лесу. Возможно кипяток, чай, кофе в мертвяке.


Регистрация тут: http://www.airsoftryazan.ru/forum/viewt ... 5759#15759
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих.
И так всегда кроме девятичасовых новостей.
leva1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 янв 2009 00:25
Откуда: Рязань
Команда: Группа "Кирпичи"

Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26