Белый шквал 27.04.2013 правила Milsim Нижний Новгород

Модератор: Erwin

Белый шквал 27.04.2013 правила Milsim Нижний Новгород

Сообщение Zaatar » 05 апр 2013 16:10

Изображение

Страйкбольная игра. Белый шквал.
27.04.2012
Организаторы Zaatar и XXL при поддержке НРОО ИВВС

Игра проводится по правилам Milsim для наших игр
Правила ниже в теме.

Расписание игры:
26-27 апреля: заезд на полигон Березовая пойма(Нижний Новгород) Схема проезда ниже в теме.
27 апреля:
- регистрация на игру в 09-00
- построение в 11-00
- начало игры в 12-00 (по сигналу организаторов)
- окончание игры в 20-00
c 20.00 до 24.00 дополнительная задача для желающих
28 апреля: отъезд

Орг. информация:
взнос для участников из других областей:
200 руб с человека
Команды со своей игровой техникой и минометами на отдельных условиях.
Взносы сдавать XXL, Zaatar

Деление каналов/частот:

1 канал (433.075 Мгц) - Организаторский
3 канал (433.125 Мгц) - Резервный организаторский
4 канал (433.150 Мгц) - Медики
Мобильный телефон медики -
Мобильный телефон организаторы:
9O8-два3Ч-27-4O Андрей XXL,
9O3-6Oчетыре-ЧЧ-26 Сергей Zaatar.

“Радиоигра” и глушение частот разрешены (в рамках законодательста РФ).
все остальное - не регламентировано.


Предыстория:
К 2018 году крупнейшие страны - участницы мирового конфликта все же сумели договориться между собой и поделили карту мира согласно своим амбициям и военному потенциалу. Согласно требованиям перемирия, между государствами образовывались буферные зоны . Обычно это были территории мелких государств, сметенных еще на первых этапах войны.
На данных территориях запрещалось вести какую либо деятельность, они официально признаны незаселенными. Государства по обе стороны границ давно положили глаз на ресурсы внутри этих территорий.
Брошенные территории, после превращения их в буферную зону стали активно осваиваться различными бандитскими группировками, сформированными из беглых военнопленных и дезертиров, оставшихся там после войны, которых не согласилась принять ни одна из сторон. Сами себя они стали называть “Повстанцами Севера”.
Официально вести военно-экспедиционные операции было запрещено, дабы не спровоцировать новый мировой конфликт. Для выполнения задач на данных территориях были сформированы специальные подразделения. Со стороны Востока выступила группа СпЭК(Специальный экспедиционный корпус), со стороны Запада была сформирована ГРОТ(Группа разведки и освоения территорий). Обе группы выступили со своими задачами в район предполагаемой георазведки. Первоочередной задачей обоих групп было обнаружение главной базы повстанцев, а так же их складов, на которых было достаточно ресурсов и боеприпасов для долгосрочного, автономного нахождения групп в буферной зоне.
На спутниковых снимках местности обнаружены только несколько возможных точек повстанцев, предположительно складские помещения. По данным разведки, основные точки хорошо замаскированы и не могут быть обнаружены спутниками-шпионами. Так же обнаружены маршруты передвижения конвоев повстанцев. По перехваченным радиоданным известно, что на 27 апреля назначена перевозка повстанцами груза особой важности. Захват груза является одной из ключевых задач операции.
В целях предупреждения утечки информации, дополнительные задачи сторон засекречены, они будут выдаваться командиром стороны в процессе проведения операции.

Предбоевой брифинг для введения в курс операции:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... oA3UQmw5Ts

Стороны:
1) Восток (СПэК) 40%
2) Запад (ГРОТ) 40%
3) Повстанцы севера 20%



Дополнительные объекты:

Госпиталь.
В госпитале любой раненый игрок может полностью излечиться, и снять все бинты. Для лечения в госпитале, госпиталь должен быть захвачен одной из сторон и поднят флаг стороны. Для излечения нужно дотронутся до флага в госпитале.
Склад.
На складе любой игрок может пополнить свой боекомплект любого калибра. Так же на складе можно восполнить боезапас в патронных ящиках.
Имитация колючей проволоки.
Искусственная преграда, сооруженная из нескольких уровней веревок натянутых между деревьями или другими стойками, затрудняющая продвижение.
Через такое ограждение нельзя перепрыгнуть, проползти, пройти, пролезть через промежутки между натянутыми веревками.
Перерезать имитацию проволоки может только инженер (2-3 на сторону) специальными кусачками.
Перерезать ограждение так же может обычный боец , но в этом случае он получает ранение ноги (перерезав один участок – от дерева до дерева).
Пройти сквозь заграждение можно, только тогда, когда между деревьями будут перерезаны все уровни веревки.
Инженер.
Боец стороны с кусачками для перекусывания колючей проволоки. Выбирается командующим из бойцов своей стороны. Не имеет права передавать кусачки другому игроку, даже в случаем если поражен или убит. Инженер имеет право сооружать заграждение из имитации колючей проволоки.

Игровое оборудование:
Патронные ящики.
Ящики разделены условно на 2 калибра 5,56(для стороны запад) и 7,62(для стороны восток). Дозарядка ящиков осуществляется на складах.
Специальное оборудование состоит из двух частей. Запрещено прятать патронные ящики как свои так и противника. А так же переносить ящики противника. Повстанцы заряжаются у любого ящика.
Устройство «Патронный ящик»

Данное устройство имеет два режима работы:
1) Режим использования боеприпасов
2) Режим зарядки боекомплекта
Ящик имеет установленный лимит боеприпасов. Их расходование обозначается однократным или продолжительным нажатием на кнопку. Однократное нажатие кнопки вычитает из общего количества 20 патронов. Продолжительное нажатие на кнопку приводит к постоянному расходованию боекомплекта, кратному 20. Период расходования — 0.5 секунды. Этот метод предназначен для ускорения расходования необходимого количества боеприпасов.
Режим зарядки патронного ящика активируется подключением электронного ключа. На экране отображается слово LOADING. Процесс зарядки ящика занимает 5 минут. В течении этого времени ключ должен быть вставлен в разъем ящика. Если в процессе заряда ключ был извлечен, то на экране появляется надпись ERROR режим зарядки прерывается и ящик возвращается в режим расходования боеприпасов без обновления количества. патронов в нем.
По прошествии пяти минут, если ключ не извлекался, ящик возвращается в режим расходования боеприпасов с максимальным количеством патронов.
В случае, если ящик содержит максимальное количество боеприпасов, то процесс зарядки не начинается даже если ключ вставлен в устройство.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ev84nowtZg

Специальное оборудование.
Игровой реквизит используемый по сценарию. Может переносится любой стороной. Оборудование запрещено прятать. В случае если убит боец\бойцы переносящий оборудование, оно должно быть оставлено на месте смерти бойца.
Ключ для спецоборудования.
Игровой реквизит используемый по сценарию. Может переносится любой стороной. Оборудование запрещено прятать. В случае если убит боец\бойцы переносящий оборудование, оно должно быть оставлено на месте смерти бойца.
Любое другое игровое оборудование запрещено ломать, уносить, прятать.


Условие победы на игре:
Побеждает команда выполнившая большинство задач.

Старт игры: Стороны стартуют одновременно и полным составом со своих точек старта по команде организаторов.

Пиротехника:
Внимание! Использование любой пиротехники может быть запрещено как перед игрой, так и непосредственно на игре.
Имитация гранат: Пиротехнические изделя на базе промышленных петард класса “Корсар-6” и ниже. (Если у Вас есть сомнения в классификации пиротехнического изделия, Вы можете обратиться непосредственно к организаторам).
Дымообразующие изделия: Сертифицированные спортивные изделия и армейские дымовые гранаты типа РДГ-2Б.
Ответственность за соблюдение техники безопасности и инструкций по использованию любых пиротехнических средств лежит непосредственно на игроке, использующем данные изделия.


Вопросы по игре задавать в этой теме




Как добраться до полигона на автобусе.

До полигона можно добраться на городском автобусе № 22

Удобней всего на него садиться на остановке за Макдональдcом в районе пл. Революции.

Изображение

синие линии - направление движения автобуса, синие прямоугольники - остановки.
Автобус ходит раз в 15-20 минут. До 20-00 вечера - стабильно.

Нужная остановка - остановка "Весенняя" (следующая после поворота с Московского шоссе на Березовую Пойму). По факту она является остановкой по требованию. Далее необходимо идти по песчаной дороге вдоль ЛЭП до первого поворота. Там налево.

-------------------------------------------------------------------------------

Как добираться на машине.
по Московскому шоссе -- трасса М7 в сторону Москвы -- поворот на п.Березовая пойма -- далее по схеме.

Схема проезда:

Изображение

Изображение


Поворот в лес и дорога к жилому лагерю - будут промаркированы красно-белой киперной ленты.

Ссылка на гугл карту:
https://maps.google.ru/maps/ms?msid=202 ... 7,0.162563

GPS-координаты:
Поворот с трассы М7 на п.Березовая пойма - N56*18'19.0" E43*37'58.0"
Жилой лагерь - N56*19'36.6" E43*37'10.0"


1. Ограничения по тюнингу:
1.1. Ограничения по тюнингу совпадают с правилами СК

2. Классы вооружения и коэффициенты загрузки магазинов:
2.1. Все вооружение, используемое в игре, за исключением специального, использование которого оговаривается отдельно, делится на 5 категорий, соответственно классу реального аналога, и имеет свой коэффициент загрузки боеприпасов в магазин. Коэффициент умножается на вместимость боеприпасов реального аналога используемой модели оружия.
2.2. Основными классами моделей оружия являются:
2.2.1. Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки. Коэффициент 2 от вместимости магазина реального аналога.
2.2.2. Пулеметы. Коэффициент 4 от вместимости магазина реального аналога.
2.2.3. Пистолеты. Коэффициент не применяется. Допускается заряжать стандартный механический магазин полностью.
2.2.4. Дробовики. Коэффициент не применяется. Допускается заряжать максимальное количество шаров в гильзу.
2.2.5. Снайперские винтовки . Коэффициент 2 от вместимости магазина реального аналога.
2.3. Допустимое округление допустимого количества шаров – до кратности 5 в большую сторону. Погрешность для пулеметов до 10 шаров.

3. Ограничения по магазинам:
3.1. Допустимо использование только механических магазинов для всех видов оружия, исключая пулеметы.
3.2. Количество носимых снаряженных магазинов не ограничивается.

4. Ограничения по перезарядке:
4.1.1. Боекомплект различается по "калибру" . Применять боеприпасы не соответствующего "калибра" запрещено. "Калибр" определяется калибром боеприпаса реального аналога используемой модели оружия.
4.2. В случае, если сценарием игры предусмотрена какая-либо унификация "калибров " вооружения, при перезарядке\передаче магазинов полная дифферциация сохраняется.
4.3. Обмен\передача магазинов одно калибра разрешена.
4.4. Переснаряжение боеприпасов из магазина в магазин, с соблюдений правила соответствия "калибра", разрешено.
4.5. Дозарядка в мертвяке: Автоматы не более 4 механ. Пулемет 1 бубен. Пистолеты без ограничений. Снайперские винтовки: 2 механы. Это максимальное допустимое количество заполненных магазинов на момент выхода из мертвяка, если в нем производилась дозарядка. Т.е. Если по приходу в мертвяк Вы имеете 4 или более снаряженных магазина, то дозарядка не производится. Если у Вас менее 4 снаряженых магазинов к автомату, то вы увеличиваете количество снаряженных магазинов до 4. Последующая дозарядка, после выхода из мертвяка, возможна на точках предназначенных для дозарядки по сценарию.

5. Бронезащита:
5.1. Средствами индивидуальной бронезащиты (СИБЗ) являются бронежилеты и каски. К использованию разрешены реальные образцы (с классом защиты не ниже 1 ГОСТ Р 50744-95/ I NIJ ), а также массо-габаритные реплики реальных образцов.
5.2. Под массо-габаритными репликами подразумеваются копии реальных образцов. Реплика кевларовых бронепакетов в бронежилетах без пластин не допускается.
5.3. СИБЗ защищает только те места, которые она покрывает.

6. Поражение игроков:
6.1. Зоны поражения:
1) Голова\шея. - попадание в незащищенную область - смерть. Попадание в защищенную область - ранение.
2) Корпус\пах - попадание в незащищенную область - смерть. В защищенную область - ранение.
3) Конечности - попадание в незащищенную область - ранение\невозможность
использовать конечность. В защищенную область конечностей- не накладывает эффект ранения.
6.2. Очередь\одиночное попадание в одну область засчитывается как одно ранение(исключение смертельные зоны). При попадании в разные области, на каждую накладывается эффект ранения соответствующего класса. При получении второго ранения игрок не может передвигаться самостоятельно, не может стрелять и оказывать первую помощь.
6.3. Повторное поражение игрока, находящегося в состоянии "ранен" (вне зависимости, оказана помощь или нет) считается "убитым". Исключение - поражение конечностей. Повторным поражение игрока является любое поражение игрока через 3 секунды после первого поражения.
6.4 Радиус гарантированного поражения имитацией гранаты на открытом пространстве - 5 метров от места взрыва. Вне этого радиуса поражение считается при попадании элементов гранаты в игрока. Укрытием от гранаты внутри радиуса гарантированного поражения являются только стационарные объекты и бронещиты. В случае использования укрытия, поражение считается при попадании элементов гранаты в игрока.
7. Отыгрыш ранений и смерти:
7.1. После любого попадания (в т.ч. в бронезащиту , в защищенную конечность) игрок прекращает любые действия, падает и отыгрывает либо ранение, либо смерть. Возможность встать\вести огонь появляется через 30 секунд после последнего поражения игрока.
7.2. Получивший ранение игрок может находиться без перевязки в течении 10 минут. Далее игрок переходит в состояние смерть.
7.3. Игрок, имеющий ранение головы\шеи не способен передвигаться\вести переговоры\стрелять\оказывать первую помощь
7.4. Раненый в конечность игрок не может ее полноценно использовать даже после оказания медицинской помощи
7.5. Игрок, имеющий любое ранение, кроме рук не может передвигаться бегом даже после оказания медицинской помощи.
7.6. Игрок в состоянии "смерть" остается лежать неподвижно на месте в течении 10 мин, надев красную повязку. В случае, если рядом ведется боестолкновение и\или существует угроза помешать "живым" игрокам, "мертвый" обязан дождаться удобного момента для перехода в "мертвяк".
7.7. В случае, если игроки в состоянии "смерть" каким-либо образом мешают игровому процессу, "живые" игроки могут скомандовать "мертвым" немедленно отправиться в мертвяк. Данная команда применяется сразу ко всем находящимся в прямой видимости игрокам.
7.8 Раненный, но не перевязанный игрок, не имеет право стрелять, использовать нож для поражения других игроков, и бегать, пока не будет перевязан. При этом игрок может передвигатся ползком или шагом, разговаривать, оказывать себе помощь(в зависимости от ранения).

8. Оказание медицинской помощи:
8.1. Первое правило оказание первой помощи - оказывайте ее так, как хотели бы, чтобы оказали Вам в настоящем бою.
8.2. Медицинская помощь может быть оказана, как игроком самостоятельно. так и при помощи других игроков в зависимости от степени\области ранения.
8.3. При оказании помощи игроку, раненый сообщает куда он ранен даже в т.ч. при ранении головы\шеи.
8.4. Игрок, имеющий одно ранение может оказать себе первую помощь самостоятельно (Исключение- поражение 2 рук одновременно, головы\шеи).
8.5. Пораженному игроку необходимо перевязывать все места попадания шаров. Если игроку пришла очередь в грудь в бронежилет, перевязывать необходимо полностью все пораженные области под бронежилетом, а не бронежилет. Перевязка осуществляется путем наложения повязки на пораженный участок тела минимум одним целым бинтом или иным средством перевязки.
8.6. Конечность, имеющая более одного попадания считается сломанной (раздроблена кость). Идеально наложить на такую конечность шину. При отсутствии шины конечность жестко фиксируется другими способами.

9. Пленение:
9.1. Пленение происходит касанием по плечу игрока. Раненому плененному игроку необходимо оказать медицинскую помощь.
9.2. Если игрок пленен, он имеет право на одну попытку побега без применения оружия(если его не убьют или не ранят при побеге).
9.3. При пленении игрока оружие у него не изымается. Связывать пленных запрещено.
9.4. Пленный может использовать свое оружие при удалении не менее 150 метров от преследующих, если таковые имеются.
Изображение
Zaatar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 фев 2008 16:22
Откуда: Нижний Новгород
Команда: SOF "Falcons of the Southwest"

Re: Белый шквал 27.04.2013 правила Milsim Нижний Новгород

Сообщение Zaatar » 05 апр 2013 16:16

Регистрация в данной теме:
1. Команда(город)
2. Количество участников
3. Контактные данные командира\ник
4. Камуфляж команды.
5. Желаемая сторона.
6. Количество автомобилей.
7. Дата заезда.
8. Игровой транспорт
9. Участие в ночной фазе
Изображение
Zaatar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 фев 2008 16:22
Откуда: Нижний Новгород
Команда: SOF "Falcons of the Southwest"


Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2