Гвиана. 13-14 июля 2013 Нижний Новгород

Модератор: Erwin

Гвиана. 13-14 июля 2013 Нижний Новгород

Сообщение Zaatar » 14 июн 2013 17:08

Гвиана.
Орг группа МилсимЪ (Zaatar, XXL)

Расписание игры:
12-13 июля: заезд на полигон
13 июля:
- регистрация на игру в 09-00
- построение в 11-00
- начало игры в 12-00 (по сигналу организаторов)
- окончание игры в 14 июля 12-00
14 июля: отъезд

Полигон: http://vk.com/album-8876144_174799118
Карта полигона: http://maps.yandex.ru/?um=RIl1MI3A2kkpg ... =sat%2Csat
Игра по правилам Милсим наших игр:
http://airsoftgun.nnov.ru/forum/viewtop ... 101&t=7136

Предыстория:
Летом 2013 года мир был взбудоражен новостью, что метал Тантал(Ta), а точнее его ядерный изомер Тантал-180m2, накапливающийся в конструкционных материалах атомных реакторов, может наряду с Гафнием-178m2 служить источником гамма-лучей и энергии при разработке оружия и специальных транспортных средств. И Франция уже давно ведет разработку нового сверхмощного оружия массового поражения. В начале 2014 года разведкам США и России становится известно, что из Национального центра Франции по космическим исследованиям, находящегося на Атлантическом побережье, в районе Куру во Французской Гвиане, пропадает партия уже готового Тантал-180m2, а так же управляющих блоков ракет с Танталом, вероятно захваченного одной из спецгрупп Китая. Позже становится известно, о захвате города Гран-Санти на западе Гвианы на границе с Суринамом. Правительства США и России принимают решения незаметно перехватить такой стратегический груз, выслав свои подразделения специального назначения в Гвиану. В тоже время правительство Франции отправляет ударное подразделение из 3-го Пехотного полка Иностранного легиона (3e REI) для перехвата груза. Непроходимая местность не позволит эвакуировать груз по земле, поэтому он вручную должен быть доставлен на аэродром, а уже с него эвакуирован.
Десантные группы США и России из-за плохой видимости не попали в назначенные районы выброски оборудования и боеприпасов, часть груза уничтожена, остальная часть потеряна. Теперь операция затягивается из-за поиска оборудования. Связь со штабом потеряна.

Стороны:
США - 25%
Китай - 40%
Россия - 25%
Французский легион - 10%

Задачи сторон: Пакетные.

Ключевые объекты:
Аэродром
Город (штаб, склады, казармы, кухня)
Мост на границе с Суринамом
Блок пост


Деление каналов/частот:

1 канал (433.075 Мгц) - Организаторский
3 канал (433.125 Мгц) - Резервный организаторский
4 канал (433.150 Мгц) - Медики
Мобильный телефон медики -
Мобильный телефон организаторы:
9O8-два3Ч-27-4O Андрей XXL,
9O3-6Oчетыре-ЧЧ-26 Сергей Zaatar.

“Радиоигра” и глушение частот разрешены (в рамках законодательста РФ).
все остальное - не регламентировано.

Регистрация в данной теме по форме:
1. Команда (город).
2. Количество участников.
3. Контактные данные командира\ник.
4. Камуфляж команды.
5. Желаемая сторона.
6. Количество автомобилей.
7. Дата заезда.
8. Игровой транспорт.


Дополнительные объекты:

Госпиталь.
В госпитале любой раненый игрок может полностью излечиться, и снять все бинты. Для лечения в госпитале, госпиталь должен быть захвачен одной из сторон и поднят флаг стороны. Для излечения нужно дотронутся до флага в госпитале.
Склад.
На складе любой игрок может пополнить свой боекомплект любого калибра. Так же на складе можно восполнить боезапас в патронных ящиках.
Имитация колючей проволоки.
Искусственная преграда, сооруженная из нескольких уровней веревок натянутых между деревьями или другими стойками, затрудняющая продвижение.
Через такое ограждение нельзя перепрыгнуть, проползти, пройти, пролезть через промежутки между натянутыми веревками.
Перерезать имитацию проволоки может любой боец специальными кусачками.
Перерезать ограждение так же может обычный боец без кусачек , но в этом случае он получает ранение ноги (перерезав один участок – от дерева до дерева).
Пройти сквозь заграждение можно, только тогда, когда между деревьями будут перерезаны все уровни веревки.
Инженер.
Боец стороны с кусачками для перекусывания колючей проволоки. Выбирается командующим из бойцов своей стороны. Не имеет права передавать кусачки другому игроку, даже в случаем если поражен или убит. Инженер имеет право сооружать заграждение из имитации колючей проволоки.

Игровое оборудование:
Патронные ящики.
Ящики разделены условно на 2 калибра 5,56(для стороны США) и 7,62(для стороны Россия). Дозарядка ящиков осуществляется на складах и в местах выброски грузов с боеприпасами.
Запрещено прятать патронные ящики как свои так и противника. А так же переносить ящики противника. Китайцы заряжаются только на своем складе.
Специальное оборудование.
Игровой реквизит используемый по сценарию. Может переносится любой стороной. В случае если убит боец\бойцы переносящий оборудование, оно должно быть оставлено на месте смерти бойца.
Любое другое игровое оборудование запрещено ломать, уносить. Игровое оборудование можно прятать, маскировать, но его следует вернуть организаторам по окончанию игры.

Условие победы на игре:
Побеждает команда выполнившая большинство задач.

Мертвяки:
Мертвяки организуются командами в 100 метрах от своей базы. О месторасположении баз будет объявлено игрокам в начале игры. Выход из мертвяка раз в пол часа, но минимум по 10 человек(либо по прошествии 1 часа, после того как, в мертвяк пришел первый погибший боец выходит вся группа из мертвяка). Десантная группа из 10 человек отправляется в назначенный квадрат выброски(будет несколько квадратов). Если квадрат занят противником или идут боестолкновения группа отходит от них не менее чем на 100 метров и уже там десантируется(оживает). Для обеспечения высадки у стороны должен быть дополнительный канал радиосвязи, на который переходят бойцы после смерти, по нему командир стороны будет называть координаты для высадки десанта. Использовать основной командный канал для этого запрещено.
Для Китая госпиталь в городе в определенном месте. Отсидка по той же схеме за исключением места оживления. Оживление происходит при выходе из мертвяка непосредственно рядом с ним.

Жилой лагерь: По сути живого лагеря не будет, будет стоянка автомобилей где будет дежурить человек-сторож. Жить игрокам придеться сутки в лесу и на базах.


Старт игры: Стороны стартуют одновременно и полным составом со своих точек старта по команде организаторов.

Внимание: В данной игре вам понадобятся знания по ориентированию на местности в том числе и по GPS координатам, поэтому готовтесь к игре тщательнее.

Пиротехника:
Внимание! Использование любой пиротехники может быть запрещено как перед игрой, так и непосредственно на игре.
Имитация гранат: Пиротехнические изделя на базе промышленных петард класса “Корсар-6” и ниже. (Если у Вас есть сомнения в классификации пиротехнического изделия, Вы можете обратиться непосредственно к организаторам).
Дымообразующие изделия: Сертифицированные спортивные изделия и армейские дымовые гранаты типа РДГ-2Б.
Ответственность за соблюдение техники безопасности и инструкций по использованию любых пиротехнических средств лежит непосредственно на игроке, использующем данные изделия.

Взносы:
на полигоне - 600р.
тем чей путь дальше 100 км. - 500р.,
тем чей путь дальше 300 км. - 400р.,
тем чей путь дальше 1000 км. - бесплатно
тем кто сдает взнос до 1 июля скидка 100 р. по каждой из позиций

Вопросы по игре задавать в этой теме:
http://airsoftgun.nnov.ru/forum/viewtop ... 101&t=7800
Изображение
Zaatar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 фев 2008 16:22
Откуда: Нижний Новгород
Команда: SOF "Falcons of the Southwest"

Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron